Кто знает, при поездке Минск - Варшава, возможна ли остановка в Варшаве Центральной? Или едет без остановок до Заходняй?
Кто знает, при поездке Минск - Варшава, возможна ли остановка в Варшаве Центральной? Или едет без остановок до Заходняй?
Минчанка Анастасия купила для себя, супруга и детей 6 и 7 лет билеты на автобус Ecolines по маршруту Гамбург — Минск с пересадкой в Варшаве. Бронирование мест и оплату проезда женщина производила через интернет. Но на рейс из Германии семья опоздала, поэтому супруги решили, что нагонят автобус в Варшаве. Об этом они предупредили сотрудника офиса в Минске. «Но чтобы сесть в Польше на автобус Ecolines, нам пришлось понервничать и даже поскандалить», — рассказала пассажирка.
— Мы много путешествуем вместе со своими детьми, обычно предпочитаем это делать на самолетах. Но поездка в Гамбург была спонтанной, поэтому пришлось искать другие способы добраться в Германию, — рассказала Анастасия корреспонденту. — Мы решили что поедем на автобусе Ecolines. Хотя было немного неудобно, что в Варшаве придется пересаживаться, да и между рейсами был трехчасовой перерыв.
В Германию семейство добралось хорошо, а вот на обратном пути супругам пришлось попереживать.
— Ехали на гамбургский вокзал и попали в огромную пробку. Смотрим на часы и понимаем: на автобус мы не успеваем. Начали звонить перевозчику по телефону — по всем трем немецким номерам, указанным на билетах, нам никто не отвечал, телефоны были отключены.
Анастасия несколько раз звонила по немецким телефонам, указанным на билетах
На вокзал семья добралась через 40 минут после времени отправления автобуса, указанного на билетах. Телефон перевозчика по-прежнему молчал, поэтому Анастасия начала звонить в минский офис компании.
— К счастью, трубку там подняли. Но, к сожалению, ничем помочь нам не смогли, лишь сказали — догоняйте автобус. Пересадить нас на другой рейс их же компании нам даже не предложили.
Супруги купили билеты на рейс по маршруту Гамбург — Варшава и сообщили сотрудникам Ecolines в Минске, что в польской столице они пересядут на автобус Ecolines.
— Я попросила, чтобы нас подождали, мы будем опаздывать на короткое время: потому что приедем на варшавский вокзал в 9.00, а Ecolines в это время должен уже уезжать. Нас заверили, что все будет хорошо.
После ночного переезда до Варшавы Анастасия снова позвонила в минский офис Ecolines, чтобы еще раз напомнить о себе и проконтролировать ситуацию.
— Ответ сотрудницы Ecolines меня убил: она сообщила, что наши билеты из Варшавы до Минска аннулированы и ждать нас не будут. Конечно, мы с мужем были шокированы: как же так, ведь мы предупреждали, что догоняем наш автобус! С нами дети, а еще, к несчастью, через сутки у меня заканчивалась виза!
Анастасия не скрывает: нервы у супругов были на пределе. Женщине даже пришлось прибегнуть к категоричным высказываниям и пригрозить судом, если их не дождутся. На выручку белорусов подключились пассажиры иностранного автобуса, на котором они ехали из Германии. Анастасия отметила: «если бы не они, то мы бы точно на свой рейс до Минска не успели».
— С нами в салоне ехали люди, которых в Варшаве на вокзале встречали родственники. Пассажиры с ними связались по телефону и попросили задержать автобус Ecolines, следующий до Минска, — они это и делали, пока мы не приехали на вокзал.
В 9.10 семья зашла в автобус Ecolines Варшава — Минск. Сиденья, которые они бронировали, были заняты другими пассажирами, стюардесса рассадила супругов и двоих детей на менее комфортные места.
— От стюардессы мы узнали, почему не могли дозвониться до перевозчика — оказывается, номера, пропечатанные в билетах, уже не действуют. Девушка сообщила, что она и водитель пытались дозвониться мне по указанному при бронировании билетов телефону, но номер был указан некорректно — без международного кода, поэтому из Гамбурга автобус уехал без нас.
От поездки на Ecolines у супругов остались плохие воспоминания. Хотя они понимают, что в том, что опоздали на рейс в Германии, виноваты сами.
— Но мне непонятна ситуация с варшавским рейсом. Почему аннулировали билеты из Варшавы до Минска, учитывая, что мы просили, чтобы нас подождали. Даже самолеты задерживают из-за пассажиров, которые опаздывают, а тут автобус! Почему недействительны номера перевозчиков, которые были отпечатаны на билетах. И, возвращаясь назад, к бронированию: почему система дала мне возможность забронировать и оплатить места, если какая-то информация заказчиком была подана некорректно? Ведь не все люди подкованы, в каком формате надо вносить свой номер телефона.
После возвращения домой из-за произошедшей ситуации Анастасия написала жалобу в компанию Ecolines.
— Я требовала, чтобы нам вернули затраченные на неоказанную услугу средства — 400 рублей. Но я не получила не только компенсацию, но и даже извинений от компании. Хотела поговорить с директором минского офиса Ecolines, но к нему на прием просто не попасть! — возмущается Анастасия. — А из офиса Ecolines в Риге пришел ответ, что мы сами виноваты во всем произошедшем. Мне остается только подать в суд и предать огласке эту историю.
Ситуацию, произошедшую с семьей Анастасии, прокомментировал Павел Куценко, руководитель Ecolines в Беларуси. Он подтвердил, что о жалобе пассажирки Анастасии знает, но считает, что вины компании в произошедшем нет.
— Все же надо приходить к отправлению автобуса заранее. Ведь во время следования есть еще остановки, на которых стоят и ждут люди. Даже получасовое ожидание подвинет график и вызовет недовольство других пассажиров, — сказал Павел Куценко. — Мы связываемся с пассажирами, которые опаздывают. Но в этом случае, при самостоятельной покупке билетов через интернет, пассажир некорректно указал международный код телефона: было написано +29. Поэтому, когда невозможно связаться с пассажиром, мы ждем и уезжаем.
Павел Куценко сказал, что так было и в этот раз: автобус подождал пассажиров 10 минут и уехал. В том, что Анастасия не смогла связаться с экипажем, руководитель Ecolines «сильно сомневается» — «неизвестно, как они набирали номер. У нас работают номера, они корректные».
— Билеты Варшава — Минск никто не аннулировал. Компания выполнила перевозку, пассажиры доехали. А жалобу пассажирки рассматривали в Риге, ей дали ответ.
На каких местах сидели пассажиры, руководитель сказать затруднился: «информацию надо уточнять».
В Ecolines отмечают: чтобы избежать таких случаев, надо правильно указывать информацию о себе. Если человек не уверен, правильно ли он заполнил какую-то графу, то лучше позвонить в офис и уточнить это у оператора.
Ездили в каунасский аэропорт с Эколайном и назад....Все гуд, все ровно...Ожидал худшего..)
alexgavr:Все гуд, все ровно...Ожидал худшего
ну так те, кто приехал вовремя в предыдущей жалобе, те тоже доехали нормально. А вот те, кто на 40 минут опаздывают, те жалуются Они ведь уверены, что и самолет их должен ждать
Cao!:Даже самолеты задерживают из-за пассажиров, которые опаздывают, а тут автобус!
pol_sveta, вот вы читаете и не думаете совершенно. Фишка в том, что до перевозчика было не дозвониться и автобус в Варшаве, когда они его догнали, не захотел их принимать. Хотя билеты были.
Cao!:pol_sveta, вот вы читаете и не думаете совершенно. Фишка в том, что до перевозчика было не дозвониться и автобус в Варшаве, когда они его догнали, не захотел их принимать. Хотя билеты были.
Тут надо смотреть, каковы условия продажи. Часто при неиспользовании первого сегмента второй автоматически аннулируется, и это указано в условиях
DMBS:и это указано в условиях
как правило мелким шрифтом
Именно поэтому я и предпочитаю минсктранс или иных других перевозчиков...
Минсктранс и Эколайнс все же несравнимы в плане комфорта, по крайней мере на маршрутах из Минска в Вильнюс, Ригу и Москву, которыми я пользовался. В Москву Минсктрансом ездят преимущественно работяги, многие садятся в автобус уже подшофе. Эколайнс пьяных не пускает в автобус, да и контингент в целом гораздо приятнее
DMBS:Минсктранс и Эколайнс все же несравнимы в плане комфорта, по крайней мере на маршрутах из Минска в Вильнюс, Ригу и Москву, которыми я пользовался. В Москву Минсктрансом ездят преимущественно работяги, многие садятся в автобус уже подшофе. Эколайнс пьяных не пускает в автобус, да и контингент в целом гораздо приятнее
Может быть пьяных не пускают в Эколайнс, выпивших точно пускают. Ехали мы недавно с таким дядечкой сзади. Прошабуршал всю дорогу.
Diana555, Все в сравнении познается, в Москве наблюдал посадку на минсктрансовский автобус до Минска - это реально трэш просто, люди еле шли, но все равно всех посадили. Не хотел бы в такой компании ночь проехать
DMBS:Diana555, Все в сравнении познается, в Москве наблюдал посадку на минсктрансовский автобус до Минска - это реально трэш просто, люди еле шли, но все равно всех посадили. Не хотел бы в такой компании ночь проехать
Согласна, приятного в этом мало.
Но мне еще не нравится в Эколайнс, что нет постоянства качества автобусов. Один раз все хорошо, едешь второй раз проблемы сплошняком.
Эколайнс отстой-лично моё мнение.....раз попробовал больше никакого желания иметь с ними дело НЕТ!!!!.....для них люди НИЧТО
refrico:Эколайнс отстой-лично моё мнение.....раз попробовал больше никакого желания иметь с ними дело НЕТ!!!!.....для них люди НИЧТО
Раньше думала, что Эколайнс - это качественный сервис и клиентинг на уровне. Теперь понимаю, что любой перевозчик может наклеить на автобус наклейку, поставить кофемашину и называться гордо Эколайнс. Собственники бизнеса никак не следят за постоянством качества. Даже обидно, а могли бы быть примером всем.
Этим летом ездили с женой в Прагу. И как обычно через Вильнюс.
Туда ехали Эколайнс. Я даже не знаю, понравилось мне или нет)
Объективно.
Двухэтажные автобусы Рига - Штудгард и Рига - Прага с пересадкой в Мариамполе.
Автобусы нормальные, удобные.
Если на певом этаже не ехать.
Там есть места за столиком. Может компанией ехать и удобно.
Стюардессы предлагающие кофе по 1,5 евро и котлеты по-киевски за 5.
Вроде комфортно...
Люксэкспресс, Региоджет точно лучше.
Так работать нельзя, особенно в Европе.
Ездили Эколайнсом 29.09 – 01.10.2017 Минск-Киев-Минск (туда и обратно украинская бригада). В Киев доехали хорошо, а вот 1 октября в Минск – с приключениями. Рейс должен был отправиться в 20.00, но в 20.05 дважды объявили, что рейс задерживается. Всё, больше объявлений не было, автобуса тоже. Центральный вокзал Киева принимает пригородные, междугородные и международные рейсы, т.е. куча народа и куча автобусов. И в этой толпе мы боялись пропустить свой бус. В окошке Эколайнса кассир сказала, что автобус не выпустили из парка, хотите – звоните на горячую линию (и это для нас - в роуминге). Сама звонить не хотела. Позвонили – никто не поднял трубку. Касса Эколайнса в воскресенье работает до 22.30, но уже в 21.30 кассир все закрыла и ушла. Сказала собравшимся пассажирам, что где-то на вокзале должна быть светленькая стюардесса с нашего автобуса. Стюардесса появилась ближе к 23 часам, отметила всех имеющихся. А нашего автобуса не было аж до 23.00 и НИКАКОЙ ИНФОМАЦИИ о нем, т.е. 3 часа пассажиры не знали - уедут когда-нибудь или нет. Какое-то наплевательское отношение к клиентам… Кстати, автобус ехал без стюардессы, хотя маршрут немаленький: Киев-Гомель-Могилев-Минск. Техника иногда ломается, бывает. Но собрать пассажиров и объяснить им ситуацию, где им ждать (не май месяц) и сколько примерно – ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА! Но не в Киеве и не с Эколайнс! Налицо халатность сотрудников. В следующий раз многие из нас задумаются – ехать ли с Еколайнсом…
офлайн
kuryanovich.ira
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
Воспользовались услугами Эколайнс 08.10.17 -09.10.17 рейс Москва-Минск. Все бы ничего, но вот в 5 часов утра не доезжая Орши, нам объявили, что мы должны пересесть в другой автобус по техническим причинам (без подробностей). При этом извиниться за причиненные неудобства никто не посчитал нужным. В другом автобусе, как выяснилось уже были пассажиры и нам пришлось садится на пустые места. Люди малость по возмущались, но кое как расположились. Хочу заметить, что по комфортности автобус был на порядок хуже предыдущего. Дальнейшие действия экипажа оставляют желать лучшего. Стюардесса на ходу, кому то говоря "Дай посмотрю, все ли уселись," при этом автобус уже тронулся, глянула в салон и все. Никто даже не удостоверился все ли пассажиры на месте. Извинений за неудобство опять таки нет. За всю поездку в этом автобусе, никто не удосужился хотя бы поинтересоваться, как устроились пассажиры, предложить пледы или хотя бы проявить хоть какое нибудь участие. Впечатление, что в этой компании работают хамы. Что бы получить багаж опять возникли проблемы. Для чего нужен был номер не понятно. Я показывала свою сумку сама и никто на билет не смотрел. Некоторые пассажиры вытягивали свои вещи сами и ничего никому не говорили. В общем полный хаос. И автобус прибыл не в восемь, а почти в девять. Хочу заметить, что в Москву мы ехали на Интеркарс. Так вот за билет отдали 20 рублей за человека. Удобств по сути ни каких. С багажом было меньше проблем. Они его не регистрируют. В эколайнс билет стоит 45 рублей. А из удобств только туалет. Когда позвонила в компанию Эколайнс, то никто слушать не захотел. Сказали пишите претензию. Вот такая получилась поездка.
Езжу эколайнс только из-за достаточно комфортабельных ночных автобусов и подходящего для меня времени на маршруте Минск-Варшава.
Ни их иногда с разными правилами стюардессы, ни кофе машины не нужны - лучше бы билет дешевле. У других перевозчиков как-то справляются два водителя.
Большая претензия это необъяснимое повышение цены на праздничные дни - причем цена с каждым разом повышается все выше - хотя никаких девальваций не было последних пару лет. Это что - просто много денег хотим или компенсируем скидки по программе лояльности таким образом?
В таком случае все эти ваши программы лояльности сходят на нет. Да - за 5 поездок например дали скидку, но в следующей поездке вся эта скидка может вернуться им обратно в виде повышения цены.
Слежу и езжу с другими перевозчиками иногда - никто цену на праздники не повышает. Некоторые везут людей вон и в аэропорты даже.
Ну и расписание далеко не всегда соблюдают - хотя и предупреждают об этом. Но выглядит странно - когда ждут свой стыковочный рейс - типа и отправится можем позже. А пассажирам потом объявляют, что у них якобы свое окно на границе, надо в определенное время мол приехать. Смешные. Как велико окно то? О границе речь в данном случае не идет - но как правило время прохождения сильно не отличается - примерно одинаково выходит.