Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 12 октября 2017 23:51

    Dodka, Не пробовал. Да и я затрудняюсь представить, зачем это может потребоваться

    любите интернет- источник знания
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 13 октября 2017 08:33 Редактировалось waltes, 2 раз(а).

    На днях по квартирам ходили сотрудники белтелекома и собирали заявки на замену медного кабеля оптоволокном, говорят это обязательно и в ближайшее время медный провод будет отключен, а кто откажется останется без связи.

    Это правда , что отключение меди будет принудительным или разводят ? Особого желание переключатся на опт.волокно нет

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 13 октября 2017 09:34
    waltes:

    Это правда , что отключение меди будет принудительным

    Абсолютная правда.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 13 октября 2017 09:35
    waltes:

    Это правда , что отключение меди будет принудительным или разводят ?

    Да-это правда. Не то, что бы принудительно, можете пользоваться хоть до упора, но медные технологии рано или поздно будут отключаться ввиду их нерентабельности. Ради вас одного или пару десятков противников или не желающих что-то менять никто не будет держать на станции старое оборудование.

    waltes:

    Особого желание переключатся на опт.волокно нет

    Придется. Это факт. Мир не стоит на месте, старое всегда меняется на новое более продвинутое.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 13 октября 2017 09:44 Редактировалось kva49, 2 раз(а).
    Vitek11:

    waltes:

    Особого желание переключатся на опт.волокно нет

    Придется. Это факт. Мир не стоит на месте, старое всегда меняется на новое более продвинутое.

    Да ну... недавно один из пользователей в одной из соседних тем делился радостью, что наконец-то распрощается с ненавистным бтк 8)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 13 октября 2017 09:51
    kva49:

    Да ну... недавно один из пользователей в одной из соседних тем делился радостью, что наконец-то распрощается с ненавистным бтк

    Ну этому человеку повезло, есть альтернативы не ADSL. А если нет, то придется. Наверное так будет вернее. :)

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 13 октября 2017 11:31
    Vitek11:

    kva49:

    Да ну... недавно один из пользователей в одной из соседних тем делился радостью, что наконец-то распрощается с ненавистным бтк

    Ну этому человеку повезло, есть альтернативы не ADSL. А если нет, то придется. Наверное так будет вернее. :)

    Альтернативы часто нет в не крупных населённых пунктах. Но там и число ненавистников бтк много меньше, скорее наоборот - именно из-за отсутствия альтернативы.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 13 октября 2017 12:44
    waltes:

    Особого желание переключатся на опт.волокно нет

    а чем оптоволокно не устроило,и почему для вас медь лучше?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 13 октября 2017 12:58
    morg-den:

    почему для вас медь лучше?

    Цены выше на адсл , меньше скорость - наверно поэтому.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 октября 2017 21:34 Редактировалось valera_hh, 1 раз.

    всем привет, война с БТК продолжается, 123 проблему не решает, местные тоже говорят все у них хорошо, вот сегодня написал жалобу на имя генерального в БТК
    посмотрим даст ли это какие результаты
    перебор IP особо не помогает, раз 10 перегрузил модем, а IP тот же остается или нет улучшений

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 13 октября 2017 21:38

    valera_hh, а с других устройств пробовали скорость замерять?

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 октября 2017 21:40
    morg-den:

    valera_hh, а с других устройств пробовали скорость замерять?

    да пробовал, со второго компа, у соседей такая же проблема

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 13 октября 2017 21:52
    valera_hh:

    у соседей такая же проблема

    так пишите заяву коллективно,быстрее что либо сделают

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2017 22:12 Редактировалось oldq, 1 раз.

    valera_hh,
    123 не решают проблему, они только подсказывают, что делать, если получают внятный вопрос... а если у них там с вашими параметрами всё в норме, то что они могут сделать...? у них телепатов нет - как и что у вас работает и как вы замеряете, они дистанционно определить не могут, могут только принять вызов на визит специалиста... если у ваших соседей такая же проблема - просадка скорости вечером, то нужно сходить в сервисный центр и там написать заявление на имя директора филиала или главного инженера, пусть подпишут все, у кого плохо работает... предъявите им замеры скорости и укажите в заявлении, что специалист нужен не днём, когда всё работает нормально, а вечером, вполне возможно, что у них там как-то слишком много пользователей на один канал или что-то в этом роде...
    но тут есть один момент - iptv со сторонних ресурсов вам никто не гарантирует с высокой скоростью, даже если вы туда платите...

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 октября 2017 22:39

    [дело втом, что скорость проседает до 3-10 на серверы BYFLY причем на все, ровно две недели назад Брест действительно подтвердил проблему, что скорость 10-14% от тарифного плана, они неделю мониторили как то (не знаю), потом передали нашим мастерам на место с указанием проблемы и как ее исправить, а нашим местным мастерам как и руководству нет тех возможности и времени устранить проблему.
    так как у них очень плотный график
    понедельник----отдых после выходных
    вторник ---- подготовка к рабочему дню
    среда ---- рабочий день
    четверг ---- отдых после рабочего дня
    пятница ---- подготовка к выходным (Тяпница)
    суб-воскр ---- выходной
    и как видно из графика рабочего времени, заявок много, а людей не хватает

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2017 22:43 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    valera_hh,
    вот я вам и советую ускорить процесс заявлением и, возможно, жалобой, и не руководству бтк, пока там до них дойдёт, а местным, и к начальнику отдела продаж загляните, пригрозите, что будете писать заявление на перерасчёт, так как параметры услуги не соответствуют их же нормам в течении длительного периода - это если у вас есть хоть какое-то подтверждение, что они признают проблему... укажите это в заявлении, и укажите, что волынка идёт уже не одну неделю - если писать только сюда, ничего не изменится.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 октября 2017 23:05
    oldq:

    valera_hh,
    вот я вам и советую ускорить процесс заявлением и, возможно, жалобой, и не руководству бтк, пока там до них дойдёт, а местным, и к начальнику отдела продаж загляните, пригрозите, что будете писать заявление на перерасчёт, так как параметры услуги не соответствуют их же нормам в течении длительного периода - это если у вас есть хоть какое-то подтверждение, что они признают проблему... укажите это в заявлении, и укажите, что волынка идёт уже не одну неделю - если писать только сюда, ничего не изменится.

    я пока обращался в устной форме, но видимо нужно в письменной, хотел по хорошему, а так же премии лишат людей (жалко)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 13 октября 2017 23:13
    valera_hh:

    а так же премии лишат людей (жалко)

    кто не работает тот и премию получать не должен,для премии нужно свои обязанности выполнять,ну а если вам жалко то можете и дальше терпеть

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2017 23:55 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    valera_hh:

    oldq:

    valera_hh,
    вот я вам и советую ускорить процесс заявлением и, возможно, жалобой, и не руководству бтк, пока там до них дойдёт, а местным, и к начальнику отдела продаж загляните, пригрозите, что будете писать заявление на перерасчёт, так как параметры услуги не соответствуют их же нормам в течении длительного периода - это если у вас есть хоть какое-то подтверждение, что они признают проблему... укажите это в заявлении, и укажите, что волынка идёт уже не одну неделю - если писать только сюда, ничего не изменится.

    я пока обращался в устной форме, но видимо нужно в письменной, хотел по хорошему, а так же премии лишат людей (жалко)

    никого там не лишат ничего, если бы их чего-то лишали по каждому заявлению о тех. проблемах, то они бы уже без штанов ходили бы... лишат, если оператор на зале вам, типа, нагрубит и вы в книгу жалоб запишите - всё... а техника, дело тёмное, попробуй разберись, что это кто-то один виноват - просто будут звонить по цепочке начальников сверху вниз, что ускорит работу исполнителей, да ещё на письменное заявление, которое вы зарегистрируете в приёмной, должны дать ответ письменный ответ в установленный законом срок - две недели, где должны вам написать о принятых мерах по решению вопроса... а устные ваши хотелки они из головы выбрасывают, пока вы к выходу из кабинета идёте...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 14 октября 2017 07:40

    oldq, С инетом дело сложное. Отмаз у них, может быть куча. Я вот на телефон жаловался, да ещё снял видео с глюком. И сказал, если не исправят, то видео будет у вашего начальства и в нете. Так за пять дней исправили проблему. Выходил на меня районный админ который сидит днём на OLT и с области звонили. Но проблему устранили.
    Нужно формулировать проблему четко и прижимать их доказательной базой. :D Тогда сами будут звонить и спрашивать, все ли нормально работает. :lol: