Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 января 2022 13:57
    kva49:

    На мои прямые просьбы дать скидку

    Ну так тут человек переходит с Ясна на Рекорд, а это минус абонент zala и переоформление договора. Видимо у них поставлена задача наоборот всех завлекать на Ясна, вот и предложили скидку что бы остался, тут дело не в конкуренции.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6853

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 14 января 2022 14:11
    Vitalik8800:

    kva49:

    На мои прямые просьбы дать скидку

    Ну так тут человек переходит с Ясна на Рекорд, а это минус абонент zala и переоформление договора. Видимо у них поставлена задача наоборот всех завлекать на Ясна, вот и предложили скидку что бы остался, тут дело не в конкуренции.

    У меня скоро заканчивается скидка на ясну в деревне. Уходить на рекорд не хочу, но на понижение скорости точно пойду. Посмотрим, что будет...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 14 января 2022 15:19

    Ну вот, сегодня матери переоформили договор.
    Была Ясна100 со скидкой: 1-ый месяц - 100%, последующие 11 - со скидкой 50%. Акция была до 3 февраля 2022 года.
    Сегодня переоформили на тех же условиях ещё на год :super:
    Единственно 7р заплатили за смену владельца на номере телефоне.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5724

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 14 января 2022 16:32
    oliv78:

    Ну вот, сегодня матери переоформили договор.
    Была Ясна100 со скидкой: 1-ый месяц - 100%, последующие 11 - со скидкой 50%. Акция была до 3 февраля 2022 года.
    Сегодня переоформили на тех же условиях ещё на год :super:
    Единственно 7р заплатили за смену владельца на номере телефоне.

    Прикольно. Может мне как нибудь сходить и сказать что на рекорд50 перехожу... Может дадут как и прошлый год 25или30%...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 14 января 2022 17:12
    kuhar1983:

    25или30%

    Меня такая скидка не интересует :lol:
    Мелко :lol:

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 января 2022 17:57
    oliv78:

    Единственно 7р заплатили за смену владельца на номере телефоне.

    Прошли по акции как новый абонент.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 14 января 2022 19:40 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Vitalik8800:

    Прошли по акции как новый абонент.

    Конечно.
    А ещё узнал сегодня новую "фичу" в кабинете пользователя: добавил новый договор, естественно он сразу с ошибкой бьётся. Ну это давно известная проблема, надо ждать 0 часов следующих суток. Ну да бог с ними. Для проверки пользуюсь прогой BalanceBy на мобильном. Не могу добавить данные в прогу - пишет пароль или логин не верен. Но при этом до того как новый договор добавил - все работало. Зашёл на компе - логин и пароль верный. Вышел из нового кабинета - всё в кабинет зайти не могу. Ну ок, сделал восстановление пароля - зашёл. И тут выскакивает - введите код - прилетает код на мобильный. Ввёл, понимаю что это двухфакторка. Ну думаю, скинулись настройки. А нет, это они теперь ввели НЕОТКЛЮЧАЕМУЮ двухфакторку :roof:
    С головой у БТК походу не всё в порядке - такого даж ни один банк не практикует, чтобы двухфакторка была не отключаема.
    Мда, так что имейте ввиду, кто сторонними прогами для проверки баланса пользуется - после добавления нового договора больше двухфакторку не отключите.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 января 2022 20:06
    oliv78:

    Мда, так что имейте ввиду, кто сторонними прогами для проверки баланса пользуется - после добавления нового договора больше двухфакторку не отключите.

    Да и фиг с ней, зашел один раз и все, дальше подтверждать не нужно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 14 января 2022 20:12
    Vitalik8800:

    Да и фиг с ней, зашел один раз и все, дальше подтверждать не нужно.

    Вы не совсем понимаете о чём идёт речь. По этому - не фиг.

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1134

    12 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 января 2022 20:41 Редактировалось AsaliA, 1 раз.

    Как скорости на Запад у граждан? А то полдня удаленка AnyDesk тормозит при соединении из Гомельской обл. на комп в Минске. Посмотрел скорости на Берлин и Варшаву сейчас - меньше 1 Мбит ! Установочный пакет браузера 70 Мб качал минут 10!

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3423

    14 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3423
    # 14 января 2022 20:57

    Из Минска тоже всё печально. Сильный ветер сдувает фотоны в кабелях.

  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2022 21:27

    Скорость за пределы САСУТА сегодня как-то не очень.....

  • marsel2000 Senior Member
    офлайн
    marsel2000 Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 14 января 2022 21:32

    Уточнял в 123 - сказали, что повреждение кабеля в западном направлении, куда-то на Франкфурт. Так что так

  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2022 21:37
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5724

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 14 января 2022 21:44

    да вроде нормально пашет интернет

  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2022 21:52

    Что-то у них там с оборудованием явно интересное творится ---- у меня тариф 100Мбит/сек

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1134

    12 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 января 2022 21:57

    Это все поляки диверсию на границе устраивают... :)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 января 2022 22:43
    slavutich1984:

    Скорость за пределы САСУТА сегодня как-то не очень.....

    получается смотря к какому серверу

  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2022 22:45
    Vitalik8800:

    slavutich1984:

    Скорость за пределы САСУТА сегодня как-то не очень.....

    получается смотря к какому серверу

    Скорость очень не стабильная.... И к одному и тому же серверу в разный момент времени скорость может очень сильно отличаться.....

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1856

    8 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1856
    # 15 января 2022 18:28 Редактировалось Anubis1993, 2 раз(а).

    Приветствую! Кто сталкивался с навязыванием услуг со стороны ByFly, а конкретно антивируса? Подключался на днях в Барановичах как новый абонент на Ясна 100 SMART с 30% скидкой. Но оператор подключил автоматом касперского для андройда и сказал, что если через кабинет его отключить, то скидка в 30% аннулируется. Типа по какому-то внутреннему распоряжению, которое мне никто не показал, хотя я спрашивал. Да и ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка аннулируется. Кто в курсе, что это за дела такие мутные и как таки отключить эту фигню, при этом не теряя скидки?

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).