Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 декабря 2019 13:44 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Перемещусь сюда, чтобы мистер-понизатор частного сектора не ругался за оффтоп. :D

    shuravi89:

    Дай более свежую цитату этого года - цепляться к словам 5-ти летней давности - это моветон ...

    Моветон - это преувеличивать. Или не уметь считать... 2016 год был не 5 лет назад.
    К цитате 2018 года, я надеюсь, цепляться норм?

    "Что касается многоквартирной застройки, в I квартале 2019 года мы планируем закончить модернизацию всей сети, на два года опередив первоначальные планы", - отметил Эдуард Белокурский.

    Т.е. про поведанные ранее им же самим планы до 2020 года всех абонентов Минска перевести на оптику он забыл. :( Но вспомнил про некие другие планы, которые не были озвучены в СМИ. :trollface:
    Да и вообще непонятно... Закончить модернизацию всей сети - это значит и в частном секторе закончить. Или он в отдельной сети находится? :conf:

    ↻↺
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 2 декабря 2019 21:12
    ydaff:

    Чего сегодня за 3.14здец твориться. Страницы не грузятся. Тест скорости, который так любим специалистами не работает. У кого нибудь что то похожее есть или только я такой везучий? Это Минск.
    Или все на черную пятницу отгрузили.
    P.S. все правильно.. нахера сообщать клиентам, что проводятся профилактические работы (так сказали в поддержке). Ждите все восстановится.

    У меня тоже самое уже несколько месяцев. В поддержку звонил, услугу перезагружал, к модему по кабелю подключался, монитор протирал, кактус обновлял, бубном тряс, но все равно дурак я, а не БТК :evil:

    Добавлено спустя 26 минут 54 секунды

    Вот, зацените какое изощренное издевательство. Сайт speedtest грузился 4 минуты чтобы показать в итоге скорость 37мбит. :evil: :trollface:

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 2 декабря 2019 23:04
    Легкий_Голод:

    ydaff:

    Чего сегодня за 3.14здец твориться. Страницы не грузятся. Тест скорости, который так любим специалистами не работает. У кого нибудь что то похожее есть или только я такой везучий? Это Минск.
    Или все на черную пятницу отгрузили.
    P.S. все правильно.. нахера сообщать клиентам, что проводятся профилактические работы (так сказали в поддержке). Ждите все восстановится.

    У меня тоже самое уже несколько месяцев. В поддержку звонил, услугу перезагружал, к модему по кабелю подключался, монитор протирал, кактус обновлял, бубном тряс, но все равно дурак я, а не БТК :evil:

    Добавлено спустя 26 минут 54 секунды

    Вот, зацените какое изощренное издевательство. Сайт speedtest грузился 4 минуты чтобы показать в итоге скорость 37мбит. :evil: :trollface:

    Мне надоела уже давно данная проблема. Поэтому перешёл на сторонний VPN сервис через который всё работает идеально. А Белтелеком пусть дальше утверждает, что проблема только у меня. :lol:

  • kukufs Junior Member
    офлайн
    kukufs Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #304081

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 декабря 2019 23:43

    Кто в курсе, как сейчас обстоят дела с программой лояльности на пакетах Ясна? В прошлом декабре по этой самой программе предложили продлить договор со скидкой 30%. Через неделю заканчивается срок действия скидки. вот и думаю продлят или не продлят скидку...

    Работаешь - зарабатываешь деньги, не работаешь - не работаешь...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 3 декабря 2019 00:45
    kukufs:

    вот и думаю продлят или не продлят скидку...

    Не нужно ждать. Нужно идти и выбивать себе скидку. При определенном артистизме всё у вас получится.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 3 декабря 2019 10:23
    kukufs:

    Кто в курсе, как сейчас обстоят дела с программой лояльности на пакетах Ясна?

    В Витебске продляют.Но надо идти ножками.И очень настойчиво предлагают подъем на ясну с большими циферками.В моем случае 75 на 100.

  • mysweetshadow18 Junior Member
    офлайн
    mysweetshadow18 Junior Member

    86

    7 лет на сайте
    пользователь #2084336

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 декабря 2019 22:56
    kukufs:

    Кто в курсе, как сейчас обстоят дела с программой лояльности на пакетах Ясна? В прошлом декабре по этой самой программе предложили продлить договор со скидкой 30%. Через неделю заканчивается срок действия скидки. вот и думаю продлят или не продлят скидку...

    В прошлом году получилось продлить со скидкой, в этом же скидка обломалась. Орша.

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 4 декабря 2019 18:11

    Кабели CAT6 поддерживаются на наших модемах?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 4 декабря 2019 20:32 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    SIDSPEARS:

    Кабели CAT6

    "Кашу маслом не испортишь" (c) Русская Народная Пословица ...

    ЗЫ Fast Ethernet и Gigabit Ethernet поддерживаются, а вот 10-Gigabit Ethernet уже нет ;)

    ЗЫ2 И дело вовсе не в кабеле Cat 6 ;)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 4 декабря 2019 23:10
    shuravi89:

    ЗЫ Fast Ethernet и Gigabit Ethernet поддерживаются, а вот 10-Gigabit Ethernet уже нет ;)

    Почему 10G нет? Но лучше сразу Cat6A. :D

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 4 декабря 2019 23:32
    8515:

    Почему 10G нет? Но лучше сразу Cat6A.

    Потому, что даже при тарифе 10 Gbit простые html странички будут открываться по нескольку минут :trollface: :trollface:

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 5 декабря 2019 00:09 Редактировалось Qwr_y, 2 раз(а).

    del

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 5 декабря 2019 01:03

    Так что толку в трассировке если лагает периодически. То вообще не грузится, то загрузится на ФБ 3-5 постов, а дальше можешь хоть полчаса ждать. Зато в трассировке лагов типа нету. Любой зарубежный ресурс либо грузится по 5 минут и то грузится на 1/3 а дальше все.

    Буду каждый день звонить и долбать техподдержку теперь.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 5 декабря 2019 03:32 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    8515:

    shuravi89:

    ЗЫ Fast Ethernet и Gigabit Ethernet поддерживаются, а вот 10-Gigabit Ethernet уже нет ;)

    Почему 10G нет?

    Потому активное оборудование БТК пока не имеет 10-гигабитных портов ...

    8515:

    Но лучше сразу Cat6A. :D

    В плане прокладки в стене на века, конечно лучше ))

  • Unnamed-zzz Member
    офлайн
    Unnamed-zzz Member

    388

    15 лет на сайте
    пользователь #143936

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 5 декабря 2019 11:57

    Подскажите нормальный тариф для юр. лиц, (проложено оптоволокно). До 30 руб. в месяц.

    пожалуйста отвечайте в л.с.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 5 декабря 2019 12:09
    Unnamed-zzz:

    Подскажите нормальный тариф для юр. лиц, (проложено оптоволокно). До 30 руб. в месяц.

    он один такой :-?
    безлимит с нормальной скоростью
    “Бизнес-комплект 20” (скорость прием/передача до 20/20 Мбит/с) 28,80
    http://www.byfly.by/client/tariffsbusiness

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 5 декабря 2019 12:11 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Unnamed-zzz, Если открыть http://byfly.by/client/tariffsbusiness
    то можно увидеть, что минимально разумный тариф
    8.3 “Бизнес-комплект 20” (скорость прием/передача до 20/20 Мбит/с) 28,80
    плюс НДС.итого 36 BYN в месяц

    любите интернет- источник знания
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 5 декабря 2019 13:32 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).

    + 3,78 (с учётом НДС) за телефон.

    Добавлено позже

    Хм... На Бизнес-комплектах 20 и 200 входящая скорость равна исходящей, а на всех остальных "комплектах" исходящая в 2 раза ниже, как для физиков. :insane:
    Опечатка что ль...

    Добавлено позже

    Доступ в сеть Интернет по тарифным планам высокоскоростного нелимитируемого доступа в сеть Интернет (пункт 9) предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подключенным по технологии xPON и VDSL, при наличии технической возможности.

    О! В описании тарифов для юриков появилось упоминание VDSL на сайте Байфлая. Аллилуйя! :D
    Только тарифы эти в пункте 8 вообще-то. :trollface:

    А физикам про технологии вообще пояснения не нужны по мнению БТК. :D
    Только про Турбокнопку решили пояснить. 8)

    ↻↺
  • Vanderden Member
    офлайн
    Vanderden Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1068504

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 декабря 2019 14:56

    Когда byfly сделает тариф рекорд 100 за рублей эдак 30?

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 5 декабря 2019 14:59
    Vanderden:

    Когда byfly сделает тариф рекорд 100 за рублей эдак 30?

    никогда