Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    27440

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27440
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 25 раз(а).
    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • almaz53 Member
    офлайн
    almaz53 Member

    163

    1 год на сайте
    пользователь #2230594

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 мая 2019 00:56
    Smalenski:

    две замены ремня бегает конвеерная помпа
    купленные здесь в большинстве выходят из строя на полуторном пробеге ремня

    Прислушался ... , но не понял : помпа уже стала расходником ? Вот я - древний ...

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    27440

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27440
    # 16 мая 2019 01:29
    almaz53:

    помпа уже стала расходником ? Вот я - древний ...

    Ну вообще помпу меняют обычно с комплектом ГРМ...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2663

    9 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 16 мая 2019 09:53
    almaz53:

    Smalenski:

    две замены ремня бегает конвеерная помпа
    купленные здесь в большинстве выходят из строя на полуторном пробеге ремня

    Прислушался ... , но не понял : помпа уже стала расходником ? Вот я - древний ...

    Zloy Zhuk:

    almaz53:

    помпа уже стала расходником ? Вот я - древний ...

    Ну вообще помпу меняют обычно с комплектом ГРМ...

    И так, всем отписавшимся, замена помпы нигде в регламенте не прописана!
    смотрим
    а если хочется минимизировать затраты - купи оригинал комплект ГРМ и помпу и на 100 тыс.км. можно забить. Лично мое мнение помпа должна ходить 2 замены ГРМ как минимум. Тот же Смоленский мне говорил, когда я у него менял ГРМ, что конвеерная помпа ходит более 200 тыс., я свою поменял (с учетом отмотанного пробега) на 300 тыс. и по состоянию она была гуд, поставил оригинал и очередную замену помпы только через 2 замены ГРМ.
    Риск есть всегда и во всем, если так, то надо ходить в каске, ведь в любой момент кирпич может на голову упасть )))

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5134

    7 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 16 мая 2019 10:16 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Yukon:

    1. замена помпы нигде в регламенте не прописана!

    2. а если хочется минимизировать затраты - купи оригинал комплект ГРМ и помпу и на 100 тыс.км. можно забить. Лично мое мнение помпа должна ходить 2 замены ГРМ как минимум.

    1. значит вообще можно не менять, получается... :-?. Это как с шаровой - ездишь, пока не появится люфт, потом меняешь по факту (ведь тоже не прописана в регламенте срок замены :) )
    2. 100 тыс при смене ремня через 60 тыс. Что делать с оставшимися 20 тыс - ездить и бояться? или каждый день лазить под капот и смотреть потекла ли помпа? То, что у тебя проходила помпа 100-200 тыс - может оказаться всего лишь счастливой случайностью и не более... а рисковать мотором из-за экономии 60-70 р , как по мне, плохая идея

    и вообще, я давно считал и считаю, что конвеерные оригинальные запчасти и продающиеся в розницу оригинал - это две немного разные, в плане надежности, запчасти...Хотя и объснить этого не могу,но как-то так

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    9876:

    Кстати, оригинальная помпа стоит дешевле, чем Hepu

    мне оригинальный ролик (клиновой по памяти) на ремень генератора привезли на сто за 84 р, остальные заменители-бренды были дороже 100 р... Тоже не понял этого юмора, ну и да ладно

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    854

    11 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 16 мая 2019 10:21

    а что скажете по M9R, когда помпу менять?
    по регламенту вообще не указан срок, но может есть статистика какая

    По воскресеньям не звонить!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5134

    7 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 16 мая 2019 10:44

    Maksa Смаленский на прошлой странице высказал свое мнение... А Вы можете экономить и убеждать себя в обратном и дальше

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1673

    9 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 16 мая 2019 10:52
    виктор123:

    Maksa Смаленский на прошлой странице высказал свое мнение... А Вы можете экономить и убеждать себя в обратном и дальше

    две замены ремня бегает конвеерная помпа

    На 600.000 что-ли?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2663

    9 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 16 мая 2019 10:53

    виктор123, Здесь форум, а он для того и существует чтобы каждый высказал свое мнение. Мое мнение таково - замена ГРМ через 60 тыс. - это происки дилеров для изымания денежных знаков, даже не оригинальный ремень норм. ходит 80 тыс. У меня был коммерческий бус там там я ГРМ менял через 100-110 тыс., но ставил только Contitech.

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    854

    11 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 16 мая 2019 10:55

    виктор123, там была речь про K9K, где помпа сидит на ГРМ

    По воскресеньям не звонить!
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    27440

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27440
    # 16 мая 2019 18:45

    Ну так где сидит на Грм дурость не менять с Грм и антифризом...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Yukon, мне хватило 1 приключения с помпой. Потекла она хз когда. Возможно, когдаьзамерз антифриз, а может раньше. Тоже все говорили не менять. Потом ремонт турбины вышел больше 1000$

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2663

    9 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 16 мая 2019 19:31

    Zloy Zhuk, однозначного мнения нет, но даже если так бздеть, то в таком случае ставить только оригинал, иначе мы же знаем какой у нас оригинал продается, может и до следующей замены не дотянуть :trollface:

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    27440

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27440
    # 16 мая 2019 19:52
    Yukon:

    может и до следующей замены не дотянуть

    да ну тебя :trollface:

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2663

    9 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 16 мая 2019 20:26 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Yukon:

    может и до следующей замены не дотянуть

    да ну тебя :trollface:

    И цепь бывает внезапно рвется :trollface:

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    27440

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27440
    # 16 мая 2019 20:29

    Yukon, Я не думаю, что у Дастера такая крутая помпа, Как у лагуны. По этому я буду менять :)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2663

    9 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 17 мая 2019 09:48
    Zloy Zhuk:

    Yukon, Я не думаю, что у Дастера такая крутая помпа, Как у лагуны. По этому я буду менять :)

    Наверняка оригинал будешь ставить? у дилера?

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    27440

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27440
    # 17 мая 2019 11:55

    На желтой линии буду ставить

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    4479

    9 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 20 мая 2019 18:12

    День добрый всем ! Как делишки ? Погодка радует ! .....у меня после очередной поездки на дачу - мелкий косяк вылез ! а точнее - резинка которая держит последнюю банку глушителя - разорвана в хламину ......я даже немного очканул , когда как всегда - летя по гравейке свои 70-80км/ч - стал слышать звук железа по железу ! остоновившись и глазом оглянув машину - ничего не увидел , а подёргав глушак - сразу понял чего случилось ! приехав на дачу - подмотал там резиной от камеры велосипедной - сейчас тишина . Вот и думаю - может и не надо эту резинку покупать ( я думаю она будет в сборе с рамкой этой квадратной ) , а взять кусок резины или полиуретана ( благо этого добра на заводе хватает ) и вырезать по форме квадрата этого , просверлить отверстие по средине под крепление глушака , и по краям просверлить под хомуты .....?! на фото такой материал , который есть у меня , полиуретан думаю и толстоватый и наверное слишком жёсткий , наверное лучше резиной ?! и тот и другой - материалы для матриц штампов .

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2663

    9 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 20 мая 2019 20:58

    kuhar1983, Давай дерзай! Только не забудь фотоотчет выложить, а что то ветка чахнуть начала, никто ничего не делает :-?
    Я вон суппорта задние перебрал и колодки новые поставил :super: Теперь расход должен снизится :trollface:

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    286

    3 года на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 20 мая 2019 21:08 Редактировалось mr.mercedes, 1 раз.

    Доб

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    4479

    9 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 20 мая 2019 21:20
    Yukon:

    kuhar1983, Давай дерзай! Только не забудь фотоотчет выложить, а что то ветка чахнуть начала, никто ничего не делает :-?
    Я вон суппорта задние перебрал и колодки новые поставил :super: Теперь расход должен снизится :trollface:

    вот шуршу интернет .....хочу посмотреть как народ делал . а то отдавать 20 рублей как то неахота ! тем более она изначально сделана для того , что бы не много ходила ! иначе я не понимаю - зачем они на этом креплении так мало резины сделали ?! ведь дурню будет ясно , что порвёт эти резинки !

    вот фотка с нета - как у меня сейчас там обстоит дело

    вот как такая хрень - может долго отслужить ?!

    я же хочу снять эту рамку , очистить от старых ошмётков и вырезать с цельного куска резины по размеру , а по центру отверстие под крепёж глушака , а зафиксировать по сторонам к рамке хомутами ( тоже просверлю по 2 отверстия с каждой стороны и на хамутики ) - вот типа как на этом фото , только с цельным куском резины ибо полиуретан уж сильно жёсткий