Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6030

    11 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6030
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • nikola1948 Member
    офлайн
    nikola1948 Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #532000

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 сентября 2018 20:52
    Uladik:

    nikola1948:

    bvi007:

    Кто знает мастера который снимал голову дизелю 1,6HDI Ситроен. Требуется замена или шлифовка клапана одного цилиндра. Пожалуйста контакты в ЛС.

    Да тут на форуме как партизаны никто ничего не говорит. Советы дают а мастеров типа никто и не знает, хотя читаю ветку люди сидят сдесь по несколько лет.

    Ага, прям тебе все в открытую на форум все контакты выложили...

    Да я в личку просил и не хотят , боятся наверное налоховой от лу

  • SPASOBNI Junior Member
    офлайн
    SPASOBNI Junior Member

    99

    4 года на сайте
    пользователь #1159626

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 13 сентября 2018 22:38

    Кто подскажет плюсы и минусы двигателей 1.9тд и 2.0 нdi ? Которые шли на Ксантиях,что выбрать? Спасибо.

  • podosetnikov Neophyte Poster
    офлайн
    podosetnikov Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1104977

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 сентября 2018 22:45

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста по тросику сцепления ситроен ксара. После того, как стала проваливаться в пол педаль сцепления, заменил тросик сцепления. Стоял трос с авторегулировкой. На замену взял трос Persea, так же с авторегулировкой, длина как и у родного, и началось... Несколько дней ездишь и радуешься приятному нажатию на педаль сцепления, но постепенно холостой ход педали увеличивается, а затем педаль начинает зависать на пол пути при возвращении назад. При этом сцепление работает нормально. Тросик неоднократно снимал, крутил-вертел, ничего ни где не заедает, не цепляет.

  • Владимир87 Member
    офлайн
    Владимир87 Member

    104

    4 года на сайте
    пользователь #1283018

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2018 23:02
    podosetnikov:

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста по тросику сцепления ситроен ксара. После того, как стала проваливаться в пол педаль сцепления, заменил тросик сцепления. Стоял трос с авторегулировкой. На замену взял трос Persea, так же с авторегулировкой, длина как и у родного, и началось... Несколько дней ездишь и радуешься приятному нажатию на педаль сцепления, но постепенно холостой ход педали увеличивается, а затем педаль начинает зависать на пол пути при возвращении назад. При этом сцепление работает нормально. Тросик неоднократно снимал, крутил-вертел, ничего ни где не заедает, не цепляет.

    Та же ситуация,дважды менял(автомат) поставил механику,3 год без проблем(правда пришлось шайбу под вилку подложить)

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    3667

    8 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 14 сентября 2018 08:14

    SPASOBNI, 2.0 хди конечн. Комонрейл - это стильно модно молодежно

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2488

    4 года на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2488
    # 14 сентября 2018 08:29

    podosetnikov, китайские поделки долго не могут работать. Свободный ход педали должен выбирать встроенный механизм троса. И если заедает то внутри.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9832

    16 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9832
    # 14 сентября 2018 13:22
    SPASOBNI:

    Кто подскажет плюсы и минусы двигателей 1.9тд и 2.0 нdi ? Которые шли на Ксантиях,что выбрать? Спасибо.

    2.0 - тише, экономичнее, мощнее ( 110 л/с который)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят Средний расход топлива. [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000017/17297.png[/IMG]
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 14 сентября 2018 20:18

    Recover, у меня товарищ тащится от простоты 1,9 безтурбо дизель ксара. всё механическое, отсутствие турбины, минимум электроники. у кого какие запросы

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    3667

    8 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 14 сентября 2018 20:31

    может везет, но я не знаю о существовании элеткроники и турбины на протяжении уже 200тыщ км только подо мной от этого мотора. всего на одометре 430 вроде. менял только форсунки разок на бу.
    зато имею минимальный расход, если тошнить и хорошую тягу, если не тошнить.
    и всегда стабильную работу топливной, потому что комонрейл всегда лучше, чем механика. механический впрыск подвержен износу, что сбивает его точность.
    все имхо

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    8505

    14 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    8505
    # 14 сентября 2018 21:56 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Hitman:

    SPASOBNI:

    Кто подскажет плюсы и минусы двигателей 1.9тд и 2.0 нdi ? Которые шли на Ксантиях,что выбрать? Спасибо.

    2.0 - тише, экономичнее, мощнее ( 110 л/с который)

    Возможность чип-тюнинга (+30-40 лошадей), примитивная топливная система (насос с 3 клапанами и рампа) , общая надежность (за 7 лет ни разу не чихнул и заводится в любой мороз).
    Недостатки: ну, может, форсунки дороже. Больше не знаю :D

    mc_12:

    Recover, у меня товарищ тащится от простоты 1,9 безтурбо дизель ксара. всё механическое, отсутствие турбины, минимум электроники. у кого какие запросы

    Был у меня примерно такой насос - заклинил, что вылилось в капиталку движка. Позже машину продал и вернул деньги за капиталку :lol:

    Hakuna matata!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    828

    5 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 14 сентября 2018 23:50
    mc_12:

    Recover, у меня товарищ тащится от простоты 1,9 безтурбо дизель ксара. всё механическое, отсутствие турбины, минимум электроники. у кого какие запросы

    +серьезный минус 1,9 стоимость и наличие аккуратного двигателя как детали...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    3667

    8 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 15 сентября 2018 10:39

    Citron, +40 лошадей в 110 сильный мотор? А что за фокус? Какте плюсы и минумы и цена?

  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    292

    6 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 15 сентября 2018 11:34

    Приветствую. Имеется ксантия с вёслами. Переделал под электро, протянул провода, а вот соединить к кнопкам возле ручника(без кнопок дверей) не получается. Объясните на пальцах, без схем, какой провод куда.

    синий провод на моторчик.

    Цифры видны.
    PS а то уже 4 преда спалил.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • aMakc Member
    офлайн
    aMakc Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #386570

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 сентября 2018 14:47 Редактировалось aMakc, 1 раз.

    Здравствуйте. Нарисовалась проблема.
    Потек гидроусилитель, нижний штуцер. Реально поменять прокладку в этом штуцере не снимая ГУР или только со съемом, кто-нибудь пробовал?

    Машина Citroen Xantia II 1.8 16 клапанов . 1998 г.

    Спасибо.

  • nikola1948 Member
    офлайн
    nikola1948 Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #532000

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 сентября 2018 15:04
    mc_12:

    Recover, у меня товарищ тащится от простоты 1,9 безтурбо дизель ксара. всё механическое, отсутствие турбины, минимум электроники. у кого какие запросы

    У меня 1.9 просто дизель, простой надёжный и не требовательный к качеству топлива. Можно лить и биотопливо.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Только туповат, не для быстрой езды

  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1493

    8 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 15 сентября 2018 15:36

    Доброго дня. Коллега мучается со сдвижной дверью в С8. Изнутри не открывается, подозревает включенный замок от детей. Где он? Как вкл/вкл?
    Спасибо

    +375 29 615 02 10; +375 29 566 50 89
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 сентября 2018 15:54

    xyzxyz, по случайной схеме от какой-то ксантии: 1 и 5 (крайние) на моторчик, центральный - плюс откуда-то, второй и четвёртый - масса.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    8505

    14 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    8505
    # 15 сентября 2018 16:45
    Recover:

    Citron, +40 лошадей в 110 сильный мотор? А что за фокус? Какте плюсы и минумы и цена?

    HDI хорошо поддается чиповке. Никаких фокусов, а грамотная настройка прошивки. Если мозг (свой!) отключить, то и +50 можно раскачать.
    А если нормально, то 140-145 достаточно при адекватном расходе.
    Когда-то интересовался этим вопросом, нашел умельца с хорошими рекомендациями, но так и не сподобился его посетить.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    xyzxyz:

    Приветствую. Имеется ксантия с вёслами. Переделал под электро, протянул провода, а вот соединить к кнопкам возле ручника(без кнопок дверей) не получается. Объясните на пальцах, без схем, какой провод куда.

    Боюсь, что без схемы рискуете спалить не только предохранители, но и машину. Я когда менял стеклоподъемники на аналогичные с автоматом, то переделывал проводку строго по схеме, но и то заработало не сразу.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    aMakc:

    Потек гидроусилитель, нижний штуцер. Реально поменять прокладку в этом штуцере не снимая ГУР или только со съемом, кто-нибудь пробовал?

    Это не ГУР, а наcос LHM. Если руками залезете, то можно. Но я сомневаюсь. Я когда-то снимал насос, полностью его разобрал, поменял ремкомплект и собрал обратно. Лет 5 уже прошло и до сих пор сухой.

    Hakuna matata!
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 сентября 2018 17:19

    xyzxyz, уточните ещё, у вас проводка заводская (от другой комплектации), но не хватает кнопок дверей? или есть моторчик и кнопки центральные, а провода самодельные? я отвечал выше под второй вариант

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    3667

    8 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 15 сентября 2018 17:36

    У меня ксантия с задними электро.
    Может кто обьяснить, чем думали инженеры, когда дублирующие кнопки задних окон сделали под подлокотником?
    Руку надо сломать в двух местах водителю, чтобы их нажимать.
    Или они там сделаны для задних пассажиров, у которых нет левой или правой руки соотв?