Ответить
  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5501

    15 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 25 ноября 2013 10:07

    =GM=Aid=, это действительно косяк.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • The Dave Junior Member
    офлайн
    The Dave Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #72231

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 января 2014 02:05

    Друзья, помогите разобраться. Уже около месяца помогаю знакомой купить ноутбук, ибо в кругу друзей считаюсь человеком "в теме". И вот что обнаружил. Интернет магазины делятся на два типа - одни как бы нормальные - у них есть сайт, на нем есть цена, и т.д., и есть другие магазины, сайт их представляет из себя буквально одну страницу, с телефонами и парой тройкой каких-то моделей, при том что в каталоге онлайнера они торгуют практически всем спектром ноутбуков, а на сайте всего несколько моделей, но главнее то, что цена у них на 10% ниже чем у других, нормальных. Дальше вырисовывается еще более интересная картина. Звонит им подруга с просьбой купить определенную модель ноутбука. Ей говорят через два-три дня доставим. Звону через пять минут я, с тем же самым желанием заказать тот же самый ноутбук, мне после непродолжительного разговора и "выяснения есть ли он в наличии" заявляют что у поставщика данной модели нет, до свидания. И вот что я себе навоображал. Эти хитрые конторы "Рога и копыта" торгуют неликвидом, тем что другие покупатели сдали поставщику по гарантии. И они при общении с клиентом быстро выясняют, в теме он или нет, стоит ли пытаться ему впаривать неликвид или нет.
    Может у меня случилась параноя после бутылки "клинского"? Или если у меня параноя, это не значит что меня не пытаются развести?
    Ссылки на магазины пока давать не буду, чтобы зря не клеветать, хотелось бы сначала услышать уважаемых экспертов.
    Спасибо.

  • SashOK_BY Senior Member
    офлайн
    SashOK_BY Senior Member

    766

    8 лет на сайте
    пользователь #227058

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 15 января 2014 11:52

    Бред какой-то. Выбирайте ноутбук в каталоге, по каждой позиции обычно 10-15 магазинов. Обзванивайте, ищите у кого есть в наличии, если есть, просите привезти ноутбук в запечатанной коробке. Если есть только распечатанные (в магазе устанавливали винду), проверяете его в присутствии курьера на БУшность. Profit!

    P.S. клинское - ослиная моча :)

  • MiracleAlisa Neophyte Poster
    офлайн
    MiracleAlisa Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1201364

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 мая 2014 11:03

    я согласна, что нужно читать отзывы о магазинах перед тем, как делать покупку. но я когда искала отзывы о магазинах так и не нашла ничего, ни плохого ни хорошего.

    магазин с майками http://altidor.by/ , оформила заказ, на сайте написано все в наличии, заказ оформился как положено, все заполнила, оплатила. на следующий день звонят и говорят что не обновили контент сайта и майки нет, выбирайте другую. мне другая не нужна, попросила вернуть деньги. и понеслась - мне надо было им сказать расчестный счет свой, на который перечилят деньги, другие способы их вернуть они еще не наладили в магазине, только так. чтобы узнать свой счет надо было съездить в банк, я его узнала. возврат денег занял три дня.

    потом нашла эту майку в магазине http://www.tkt.by/
    на сайте было указано что есть в наличии и модель и размер, но на самом деле ее не оказалось, сказали что оформят заказ на склад и я получу маечку через 7 дней (как на сайте и указано, доставка 3-7 дней). я оплатила полностью сумму, отзвонилась в магазин, все ок.
    решила позвонить спросить какой статус у заказа через 6 дней, а мне сказали что никто не проверил пришли ли деньги и заказ не оформлен, что кто то у них там заболел... короче несли полный бред. майку я заказывала заранее как подарок на ДР. естественно я разозлилась...
    там даже никто не извинился, только винили кого то.
    договорились что в тот же день отправят заказ на склад. сказали ждать еще 7 дней. ладно
    в итоге я получила майку через 21 день после заказа. в магазине сказали оставлять отзыв там где найду их, якобы она не знает где про них можно написать.
    я нашла, написала, спокойно рассказала что магазин не выполняет свои обязанности. и вот теперь я в черном списке там, мой отзыв удален.
    значит такая политика магазина. колхозная

    столкнулась с таким первый раз. обычно заказывала сувениры, вещи в дом всякие интересные в белорусских интернет магазинах, проблем никогда не было. отзывы сама всегда оставляю о сервисе и качестве товара.
    а здесь дикость какая та... не интернет магазины а сельпо.

  • Lesiia Junior Member
    офлайн
    Lesiia Junior Member

    41

    5 лет на сайте
    пользователь #781213

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 декабря 2014 20:00

    Подскажите что-нибудь о интернет-магазинне 1teh.by

  • stihijasveta Neophyte Poster
    офлайн
    stihijasveta Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #448319

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 февраля 2015 19:34 Редактировалось stihijasveta, 1 раз.

    http://bosch-catidog.by инет магазин кормов Бош.
    В ответ на мой отзыв (практически идентичный нижеследующему) на родном http://bosch-catidog.by сайте, в понедельник 23.02 мне перезвонили, извинились и к вечеру привезли в качестве извинений мой заказ в практически двойном размере.
    ДОСТОЙНО
    !
    Отзыв.
    Мною заказ сделан до 16.30, при указанном времени работы до 17.00, но не то что не принят - мне даж не удосужились сообщить о проколе до тех пор , пока я сама не перезвонила. И уж там рассказали распечальную историю о том, как просто не успели сообщить водителю о моём заказе, ибо он уже отъехал в внезапно переезжавший склад; ну не успееели, такая печаль ;((( . Вердикт: если проблемы магазина начинают становиться проблемой клиента - пора менять сферу деятельности, ну не тянете вы, отступитесь.

  • Цветочница Neophyte Poster
    офлайн
    Цветочница Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #813936

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 октября 2015 10:19
    Lesiia:

    Подскажите что-нибудь о интернет-магазинне 1teh.by

    Что я могу сказать.... Вчера как раз заказала у них внешний акум для телефона - сегодня еду в другой город, хотела в дороге не беспокоится, что сядет телефон, тем более, мне нужно находится на связи. Пообещали привезти с 6 до 9 вечера, парень принял заявку, потом еще раз перечитал, так ли он все заполнил. Вечером никто не приехал и не позвонил. Сегодня позвонила разобраться, тот же мужской голос говорит, что он этот заказ не принимал, и что моей заявки нет, сделал из меня склерозницу и нагло положил трубку, хотя я не истерила и не кричала. На второй мой звонок ответила девушка, и опять та же информация - вы не заказывали. Нет, я еще пока маразмом не страдаю, я же не придумала и не приснила себе, как у меня приняли заявку. Ну да ладно, как-нибудь выкручусь без этого акума, но чисто по-человечески обидно, когда магазин не выполняет свое обещание, а потом еще и тебя же дурой делает. Никакого уважения к клиентам. Туда я больше точно не позвоню.

  • Almaviva Neophyte Poster
    офлайн
    Almaviva Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #1913784

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 апреля 2016 21:42

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (18 апреля 2016 10:15)
    Основание: 3.5.15

  • zaraz.studio Neophyte Poster
    офлайн
    zaraz.studio Neophyte Poster

    23

    1 год на сайте
    пользователь #2331003

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 января 2018 15:54

    с интернет-магазинами такая же ситуация, как с белорусским бизнесом в общем — день прожить и ночь продержаться

  • AndySniper Member
    офлайн
    AndySniper Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #60430

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 3 августа 2018 13:07

    21vek.by
    Неудовлетворительная работа, вернее её отсутствие и ложь оператора.

    Не пытайся убежать от снайпера, только умрёшь уставшим!
  • 2327092 Neophyte Poster
    офлайн
    2327092 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2327092

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 августа 2018 21:59 Редактировалось 2327092, 4 раз(а).

    :ura:

  • 2327092 Neophyte Poster
    офлайн
    2327092 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2327092

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 августа 2018 21:41

    :ura:

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2411

    12 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 15 августа 2018 11:18

    amd.by
    Некомпетентный персонал и ложь оператора. Отвратительная работа службы доставки магазина.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • acrid71 Member
    офлайн
    acrid71 Member

    368

    8 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 15 августа 2018 11:29 Редактировалось acrid71, 2 раз(а).

    e-mogilev.by оставил хорошее впечатление. Очень позитивная девушка в пункте выдачи в Витебске. В довесок к заказу (кухонный телевизор) ,пришлось купить сковороду по акции. :)

  • kwahamot Senior Member
    офлайн
    kwahamot Senior Member

    828

    9 лет на сайте
    пользователь #154419

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 20 октября 2018 15:22

    NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
    Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!