Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 31 марта 2023 12:43 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    DVK:

    Мне за Вас погуглить?

    Слив уже третий пост :D

    Не слив. Вот, нагуглил. ЧИтайте, просвещайтесь, а то дальше силы не продвинулись:
    http://fizika.ru/kniga/index.php?mode=paragraf&theme=05&id=5010
    И там дальше листайте, будет и про мощность. Тогда, может быть, дойдёт, что крутящий момент не имеет никакого значения.
    Вот ещё, тут как раз так, что даже тракторист поймёт: https://foxford.ru/wiki/fizika/moschnost
    Сейчас ещё от арифметики попробуем к элементарной математике перейти.

    И так и сяк хочется найти хоть какое подтверждение своей искажённой теории?) Желания мало, нужна ещё теоретическая база ))

    Какой искажённой теории? Она выражается элементарными математическими формулами:
    P=A/t. Где P - мощность, А - величина работы, t - время, за которое выполнена работа. Соответственно, t=A/P. Как видим, нигде нет N (крутящего момента). Почему? Правильно, потому что он не имеет значения, важна только P.

    Пример ошибочный в корне.

    Что именно в нём ошибочно? Конкретно? Приведите не ошибочный пример.

    Для расчёта мощности двигателя и крутящего момента используются параметры, относящиеся к коленчатому валу двигателя.

    Эти расчёты мы оставляем за рамками. Мы не проектируем двигатель, а выбираем. Есть два двигателя, у одного момент 10, у второго 100 при равной мощности 1000.

    Трансмиссия - сцепление, КПП и т.д. находится после коленвала и интересна для расчёта КПД (коэф.полезного действия). Но это уже другая тема.

    КПД (для упрощения) мы не учитываем. Тема не совсем другая. Потому что автомобиль двигает не двигатель, а колёса. А трансмиссия не только передаёт момент от двигателя к колёсам, но и преобразует его.

    С первой облом, попробуем притянуть вторую? )))

    Это у Вас облом, это Вы дальше первой величины не пошли. А важны ни первая, ни вторая, а их произведение. Именно оно двигает автомобиль.

    Очень важно. Самый простой пример про горячо любимый трактор - двигатель не раскрутишь до 8000 оборотов.

    И что? Потому у него и момент будет большой (при той же мощности), потому что обороты маленькие. Не вижу никакой разницы между тракторным двигателем мощностью 100 л.с. при 1000 оборотах в минуту и мотоциклетным мощностью 100 л.с. при 10000. Их крутящий момент будет отличаться в 10 раз. А вот крутящий момент на колёсах будет совершенно одинаковым (при той же скорости движения/потребляемой для движения мощности), потому что передаточное число трансмиссии для них будет тоже отличаться в 10 раз.
    Ещё раз читайте https://foxford.ru/wiki/fizika/moschnost
    Там как раз трактор приведён в пример. И формул много. Вот только крутящего момента двигателя Вы в них не найдёте. Почему? Да потому что он не имеет значения для выполнения работы! Ну, это в физике, а вот в технике всё чуть-чуть отличается, но это для Вас слишком сложно, Вы сначала поймите, что такое работа, и что такое мощность.

    Очередная порция демагогии)) Смешать всё в кучу, заболтать, привести несколько правильных суждений близких к обсуждаемой теме, но вывод в конце совершенно левый, так и оставшийся без доказательств.

    Ещё раз самое простое доказательство. В виде простой математической формулы.
    t=A/P. Всё. Нет никакого крутящего момента в этой формуле.

    Очередная порция демагогии)) Смешать всё в кучу, заболтать, привести несколько правильных суждений близких к обсуждаемой теме, но вывод в конце совершенно левый, так и оставшийся без доказательств. Ох уж эти гуманитарии))

    t=A/P. Всё.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 марта 2023 14:40
    DVK:

    Какой искажённой теории? Она выражается элементарными математическими формулами:
    P=A/t. Где P - мощность, А - величина работы, t - время, за которое выполнена работа. Соответственно, t=A/P. Как видим, нигде нет N (крутящего момента). Почему? Правильно, потому что он не имеет значения, важна только P.

    Ваша основная ошибка - попытка объяснять мощность/работу ДВС с ВРАЩАЮЩИМСЯ коленчатым валом с помощью параметров, формул, справедливых для поступательного движения плюс всякие плуги и кони.
    При вращательном движении сила превращается в... момент силы, или крутящий момент! Вот он и появился. Вы его не видите, а он есть! ))) И без момента не будет никакой работы.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    DVK:

    t=A/P. Всё.

    Действительно, всё :D На этом предлагаю флуд завершить.
    На десерт параметры 6.5л движка Ламборджини: мощность 700 л.с., крутящий момент - 690 н*м при 5500 об/мин.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Кстати, в характеристиках ни слова про работу.
    От работы кони дохнут © )))))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 31 марта 2023 17:30
    Kurasawa:

    Ваша основная ошибка - попытка объяснять мощность/работу ДВС с ВРАЩАЮЩИМСЯ коленчатым валом с помощью параметров, формул, справедливых для поступательного движения плюс всякие плуги и кони.

    Всё правильно, они вполне справедливы. Просто вместо "сила" применяется "крутящий момент", т.е. та же сила только на рычаге длиной 1 м. Вместо поступательных метров - обороты в минуту. Физические принципы и формулы остаются те же.

    При вращательном движении сила превращается в... момент силы, или крутящий момент! Вот он и появился. Вы его не видите, а он есть! ))) И без момента не будет никакой работы.

    Верно. Но и без скорости вращения тоже не будет никакой работы, какой момент ни прикладывай. А вот если взять вместе момент и скорость вращения (или силу и скорость движения), тогда и начнёт совершаться работа. А что же это такое, когда и момент, и скорость вращения? Правильно, мощность! Которая и нужна для того, чтобы совершать работу в единицу времени. А сам по себе момент не имеет никакого значения.

    Вот! Читайте внимательно.

    код выделить все
    Для характеристики скорости совершения работы вводят понятие мощности.

    . А выделенная Вами формула как раз и доказывает, что крутящий момент не имеет никакого значения, потому что мощность является произведением момента на скорость вращения. И добиться увеличения мощности можно как повышением величины момента, так и увеличением скорости вращения.

    На десерт параметры 6.5л движка Ламборджини: мощность 700 л.с., крутящий момент - 690 н*м при 5500 об/мин.

    Во-первых, не Ламборджини, а Ламборгини. Во-вторых, наверное, в параметрах указываются максимальная мощность (при одних оборотах) и максимальный крутящий момент (при других). В-третьих, величина этого самого максимального крутящего момента для водителя не имеет совершенно никакого значения, она важна только разработчикам автомобиля для расчёта характеристик трансмиссии автомобиля.
    И, повторюсь, на самом деле момент (только не максимальный момент, а график зависимости момента от оборотов) имеет значение для динамических характеристик автомобиля. Но это для Вас определённо слишком сложно.

    Кстати, в характеристиках ни слова про работу.
    От работы кони дохнут © )))))

    Да ладно?! А мощность, скорость, расход топлива никак с работой не связаны, да?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 31 марта 2023 17:53 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Открою вам вам обоим тайну, ни максимальная мощность ни максимальный момент не влияют прямо на динамику автомобиля.
    А влияет интеграл по времени от мощности за время разгона до нужной скорости.(площадь фигуры с осями мощность/время).
    Сами по себе ни максимальный момент ни максимальная мощность не несут достаточно информации потому, что никто не ездит только в тех точках где они максимальные.
    Момент и мощность - связаны между собой.
    Мощность в конкретной точке времени определяется моментом и оборотами двигателя в этой точке.
    Ну и в довесок - на расход топлива в большей степени влияет масса и аэродинамика машины, чем объем двигателя потому, что от этого зависит работа, которую нужно совершить двигателю.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 31 марта 2023 18:18 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Yosic:

    Открою вам вам обоим тайну, ни максимальная мощность ни максимальный момент не влияют прямо на динамику автомобиля.
    А влияет интеграл по времени от мощности за время разгона до нужной скорости.(площадь фигуры с осями мощность/время).

    Что будет, если в автомобиле стоит бесступенчатая трансмиссия, которая при нажатии тапки в пол будет держать обороты двигателя всё время на оборотах максимальной мощности? Как раз получится совершенно прямая зависимость между мощностью и динамикой разгона.

    Сами по себе ни максимальный момент ни максимальная мощность не несут достаточно информации потому, что никто не ездит только в тех точках где они максимальные.

    Ну, почему же? Для "чайников" более чем работает правило "хочешь ехать быстро - переключай передачи так, чтобы обороты двигателя были между оборотами макс. момента и макс. мощности". Хотя тут важны именно обороты, а не значение момента или мощности.

    Ну и в довесок - на расход топлива в большей степени влияет масса и аэродинамика машины, чем объем двигателя потому, что от этого зависит работа, которую нужно совершить двигателю.

    Масса - условно. Она больше влияет на расход в городском цикле, когда эту массу приходится разгонять. Ну и на сопротивление качению масса тоже влияет. Но ещё влияет и стиль вождения. КПД ДВС в разных режимах очень разный. Если стараться управлять автомобилем так, чтобы двигатель больше работал в режиме максимального КПД, достигается реальная экономия топлива. В городе на дастере реально литра 1.5-2 экономится. Говорят, что одна из основных причин низкого расхода топлива приусом заключается как раз в том, что его хитрая трансмиссия и гибридность по максимуму держат ДВС именно в этих режимах.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 31 марта 2023 18:25
    DVK:

    Что будет, если в автомобиле стоит бесступенчатая трансмиссия, которая при нажатии тапки в пол будет держать обороты двигателя всё время на оборотах максимальной мощности? Как раз получится совершенно прямая зависимость между мощностью и динамикой разгона.

    А если в автомобиле не бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая, но работающая не так как вы описали?:)
    Зачем брать крайние случаи? Они не улучшают понимание.

    DVK:

    Масса - условно.

    Очень не условно как показывает реальность.

    DVK:

    Если стараться управлять автомобилем так, чтобы двигатель больше работал в режиме максимального КПД

    Максимальный КПД, очевидно, будет в точке максимального крутящего момента.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 марта 2023 21:17
    Yosic:

    Момент и мощность - связаны между собой.

    Воу, аккуратнее))) Мне тут несколько страниц доказывают, что момент - ничто, мощность - всё.

    Yosic:

    Ну и в довесок - на расход топлива в большей степени влияет масса и аэродинамика машины, чем объем двигателя потому, что от этого зависит работа, которую нужно совершить двигателю.

    У Дастера в диапазоне скоростей от 80-90 км/ч и выше аэродинамика становится чуть ли не единственным фактором зверского расхода. Остальные причины отходят на второй план.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 31 марта 2023 21:24 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Yosic:

    Максимальный КПД, очевидно, будет в точке максимального крутящего момента.

    Отнюдь! У бензинок атмосферных чаще всего в зоне 2200-2800 оборотов при нагрузке около 80%. Погуглите "диаграмма удельного расхода топлива".

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    Kurasawa:

    Мне тут несколько страниц доказывают, что момент - ничто, мощность - всё.

    Уже даже несколько формул, столь Вами любимых, привели, а Вы всё не поймёте этой простой истины.

    У Дастера в диапазоне скоростей от 80-90 км/ч и выше аэродинамика становится чуть ли не единственным фактором зверского расхода.

    Дык, F=S*Cx*(V^2/2). У Дастера большие S и Cx, соответственно, велико влияние V на F.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 марта 2023 22:04
    DVK:

    Уже даже несколько формул, столь Вами любимых, привели, а Вы всё не поймёте этой простой истины.

    Привели несколько формул? Первых попавшихся из учебника за 7 класс :D От Вас была только художественная проза и стихи про плуги да "страгивает с места". Балаболить Вы мастак, а по физике - садитесь, два!

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 31 марта 2023 23:03
    Kurasawa:

    DVK:

    Уже даже несколько формул, столь Вами любимых, привели, а Вы всё не поймёте этой простой истины.

    Привели несколько формул? Первых попавшихся из учебника за 7 класс

    Первых, относящихся к делу. В отличие от Вас.

    :D От Вас была только художественная проза и стихи про плуги да "страгивает с места". Балаболить Вы мастак, а по физике - садитесь, два!

    Хорошо, пусть будет два. Это точно лучше, чем -2 и по физике, и по математике и даже по арифметике.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34819

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34819
    # 1 апреля 2023 00:18

    Кстати многие советуют бензинку крутить на 3000 оборотов, но я наблюдаю у брата Форг Эскейп на автомате и там при тапке в пол 5500, но при спокойной езде автос скидывает до 1600 и не тошнит. Правда у него бенза турбированная 1.5л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 1 апреля 2023 07:54
    Злой_Жук:

    Кстати многие советуют бензинку крутить на 3000 оборотов

    Смотря какие цели и задачи. Если нужна динамичная езда, то, конечно, обороты надо держать. Особенно на дастере, с его жутким лагом между нажатием не педаль и реакцией двигателя на холостых.

    но я наблюдаю у брата Форг Эскейп на автомате и там при тапке в пол 5500, но при спокойной езде автос скидывает до 1600 и не тошнит. Правда у него бенза турбированная 1.5л

    У наддувных двигателей всё совсем по другому. А вот насчёт КПД не знаю, не смотрел диаграммы турбированных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5251

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 апреля 2023 08:16 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.

    во в теме агонь-проблему подняли про физику .... :moderator:

    з.ы. Физику не обманешь :znaika:

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 1 апреля 2023 12:44
    ahrutsky:

    во в теме агонь-проблему подняли про физику .... :moderator:

    Ага. Причём человек, который не то что физику и математику совсем не понимает, так даже и ещё и не гуманитарий: Ламборгини назвал ламборДЖини. У него, наверное и Паджеро вместо Пахэро, и у дОцентов в пОртфелях докУменты....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 1 апреля 2023 13:12 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    DVK:

    Причём человек, который не то что физику и математику совсем не понимает, так даже и ещё и не гуманитарий

    Да не переживайте Вы так и не расстраивайтесь. Спор гуманитария с инженером -механиком по вопросам теоретической механики изначально был обречён :shuffle: Мне самому даже стало неловко участвовать в "избиении младенца" 8)

    DVK:

    Ламборгини назвал ламборДЖини.

    Спорить не стану. Мог и ошибиться в произношении. Мне, в отличие от некоторых, не зазорно признать ошибку. Слышал обе версии. Мне на слух "дж" более приятно слышать в данном названии авто.

    DVK:

    . и у дОцентов в пОртфелях докУменты....

    Ваши эротические фантазии не обязательно совпадают с моими. Но "ПаДЖеро это да!

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20702

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 1 апреля 2023 15:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Да не переживайте Вы так и не расстраивайтесь. Спор гуманитария с инженером -механиком по вопросам теоретической механики изначально был обречён

    Я Вас расстрою, я, хоть и инженер, но не механик. Врочем, Вы тоже ещё даже не гуманитарий, так что всё ок.

    А я сегодня съездил на дачу. Увидел много пузотёрок стоящих на дороге. Проехав чуть дальше понял, почему они стоят: было немножко размешенной глины со следами раскопок кого-то застрявшего. Потихоньку туда проехал и поехал себе. Когда ехал обратно, встретил там соседа, который сказал "ты туда не едь, ты тем краем бери ближе к полю, тут вчера ТАКИЕ ДЖИПЫ застревали...". Поскольку обратно ехать это был ещё и небольшой подъем, решал не рисковать ехать в неизвестного состояния глину и поехал обратно по своей же колее. Спокойно и не напрягаясь проехал. Вот такие они "такие джипы"... Глаза боятся, дастер едет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34819

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34819
    # 1 апреля 2023 23:02

    Но я цепи из багажника не достаю. Ато мало ли пригодятся.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Грязью резина хорошо так забивается

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13578

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 2 апреля 2023 10:58
    Злой_Жук:

    резина хорошо так забивается

    она же не для грязи)))) наверное нужно немного спускать воздух при проблемах.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34819

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34819
    # 3 апреля 2023 02:20

    Это не те места, где надо колеса спускать. Но...я на всякий случай купил себе мощный компрессор для таких случаев

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • maximus_des Member
    офлайн
    maximus_des Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #384424

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 апреля 2023 15:46 Редактировалось maximus_des, 1 раз.

    НАрод! в нынешних реалиях - какое масло покупать для 1,5 дизеля?