Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 июля 2018 18:55 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.

    Черногорские копы рассекают на дастерах. Кстати, передняя оптика такая же, как у рестайл рено дастер, а задние фонари отличаются.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 июля 2018 19:00

    Я сейчас в Индии, их тут тоже полно (у обычных людей). Могу нафоткать, если будет интересно.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 июля 2018 21:40
    bor-off:

    Восьмы:

    bor-off:

    Ребята, подскажите, Дастер 1,6 114л.с. первое ТО 15 тыс км???? раньше после обкатки пару тысяч км ничего делать не нужно???

    ТО -0 (ноль) по желанию клиента производится про пробеге 3000 км.
    Замена масла и фильтра

    а где об этом написано? в документах не нашел....
    и какое в нем залито масло с завода? ELF ???

    Elf - дизель, motrio - бензин изначально

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 12 июля 2018 01:37

    А сколько гарантия ОД на ЛКП?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bor-off Junior Member
    офлайн
    bor-off Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #356219

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июля 2018 09:18

    Подскажите кто ремонтировал у официалов трещину ЛКП на крыше на заднем водостоке? как быстро делают? на сколько хватает их ремонта?
    :( обнаружил вчера и у себя эту болячку на одном из водостоков

  • jora1331 Junior Member
    офлайн
    jora1331 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #619772

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 июля 2018 10:40
    bor-off:

    Подскажите кто ремонтировал у официалов трещину ЛКП на крыше на заднем водостоке? как быстро делают? на сколько хватает их ремонта?
    :( обнаружил вчера и у себя эту болячку на одном из водостоков

    Я перекрашивал по гарантии. Сами нашли на ТО-1 и мне показали и трещину на водостоке и стирание краски на арке задней двери уплотнительной резинкой. Перекрасить обещали за 6-8 дней. Но как вышло я не знаю. Оставлял им машину на 2 недели, а сам летал в отпуск. Удачно получилось. Но отполировать наверное им не хватило времени :)- ждал час пока машину выгоняли. Спохватились в последний момент.
    Резинка как терла так и дальше трет. Пока не стерла краску и есть гарантия терплю.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 12 июля 2018 10:43

    Тоже обнаружил недавно подтирание на задней арке сверху - уже до грунта - буду заявляться по гарантии. Интересно, они все крыло заднее перекрашивать будут?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 12 июля 2018 11:54

    а гарантия на лкп сколько лет то? :)

    Добавлено спустя 22 секунды

    у меня тачке 3.5г вдруг вылез на заднем крыле пузырек

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 12 июля 2018 12:35 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Собираюсь в следующие выхи махнуть в Болгарию европейским маршрутом, вот просто сесть и поехать на пару недель, км этак ~5тыс получится на круг.
    И осталось совсем немного времени на подготовку, думаю, что надо сделать. Машина дизель 4х4, в люксе с допами, в мае покупал, а пробег уже 7 тыс км.

    Заказать ТО-0 ? Т.е. только масло-фильтр?
    Или сделать сейчас полное ТО-1 по запросу? Что посоветуете?

    Из стандартных косяков попросить загерметизировать форсунки омывателей? Больше ни чего не надо?
    На машиносторителей нормально, или лучше к другим?

  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 12 июля 2018 13:12
    Hank:

    Заказать ТО-0 ? Т.е. только масло-фильтр?
    Или сделать сейчас полное ТО-1 по запросу? Что посоветуете?

    Нет смысла. При таком пробеге если только заменить масло+фильтр. А при 15 000 уже сделать полное ТО.

    Hank:

    Из стандартных косяков попросить загерметизировать форсунки омывателей? Больше ни чего не надо?

    Если только есть проблема с этим. Я уже 2 года катаюсь, такой вопрос не возникал.

    Hank:

    На машиносторителей нормально, или лучше к другим?

    Обслуживаю авто только там. Был на Дзержинского - мне не понравилось их отношение.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 12 июля 2018 13:30 Редактировалось malina7, 1 раз.
    bor-off:

    Подскажите кто ремонтировал у официалов трещину ЛКП на крыше на заднем водостоке? как быстро делают? на сколько хватает их ремонта?
    :( обнаружил вчера и у себя эту болячку на одном из водостоков

    делал в декабре, вместе с то 2 дня, нарушений по техрегламенту нет-сушат лампами...

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 июля 2018 13:58
    Hank:

    Из стандартных косяков попросить загерметизировать форсунки омывателей?

    Я просил устранить, мне в ответ, такой проблемы больше не существует.
    Hank, я бы только масло заменил перед поездкой.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 12 июля 2018 14:19

    Всем данке, так и сделаю - масло/фильтр

  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 июля 2018 21:50 Редактировалось windushka, 4 раз(а).
    Hank:

    Всем данке, так и сделаю - масло/фильтр

    Такой же дастер, только поменял масло на 8000 км пробега, менял сам. Сложного ничего нет, но нужен ключ специальный чтобы снять фильтр, ключ-квадрат на 8мм для сливной пробки, и с защитой аккуратно. Там болты М6, нужно с ними аккуратно чтобы резьбу не испортить.
    В итоге с ключом, фильтром, маслом вышло 106.38руб. Вот что заказывал, может пригодится кому.

    Для Renault Duster 1.5 DCI (2015-) ТО-0 замена масла:
    QZLOGAN4612 Quartz СЪЕМНИК ЧАШКА ,МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА 4.86руб
    5051-4 Force Ключ для замены масла 8мм Sq.x13мм Sq. 3.78руб
    8200768927 Renault ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 8.4руб
    110265505R Renault прокладка сливной пробки 0,78руб
    194908 Elf ELF 5W30 EVOLUTION FULL-TECH FE (5L)_масло моторное 88.62руб

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 12 июля 2018 22:21
    Hank:

    Из стандартных косяков попросить загерметизировать форсунки омывателей? Больше ни чего не надо?
    На машиносторителей нормально, или лучше к другим?

    В дизеле нет свечных колодцев как в бензиновой. Капель с форсунок не страшна.
    На 7 тыс. лично ничего бы не делал.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 июля 2018 14:52

    в любом случае хочу чтобы машинку глянули перед дальней поездкой, подвеску проверили, кондей.
    ну и масло-фильтр пускай поменяют, мне так спокойнее будет.

    а заодно и машину помоют, все равно уже пора на мойку :) интересно, а пропылесосить они могут ? хм ...

  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 июля 2018 16:58 Редактировалось windushka, 1 раз.
    Hank:

    в любом случае хочу чтобы машинку глянули перед дальней поездкой, подвеску проверили, кондей.

    Я бы не не надеялся в этом плане на сервис официального дилера. Посмотрят максимум только то что вы сами сможете посмотреть, ничего сверх этого делать не будут, а деньги снимут втридорого.
    За диагностику подвески тоже придется платить если ничего не сломалось по гарантии.
    По кондею - посмотрят что холодным дует и вся диагностика.
    Оф. диллеру не выгодно да и не нужно находить косяки в вашем автомобиле пока он на гарантии)
    Но если поедете, отпишитесь тут плз по по подготовке машины к дальняку на стороне оф. дилера.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 июля 2018 00:10
    windushka:

    Hank:

    в любом случае хочу чтобы машинку глянули перед дальней поездкой, подвеску проверили, кондей.

    Оф. диллеру не выгодно да и не нужно находить косяки в вашем автомобиле пока он на гарантии)

    дилеру как раз таки выгодно выявить недостаток и его устранить
    за это платит деньги производитель
    но наличие недостатка нужно доказать

    "глянуть машинку перед поездкой" не входит в контрактные обязанности дилера

    есно такая диагностика должна быть оплачена клиентом
    если дорого, то никто не обещал "любое желание" безвозмездно удовлетворять

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 15 июля 2018 00:50
    toliksp:

    дилеру как раз таки выгодно выявить недостаток и его устранить

    Дилер Ниссан это опровергает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 июля 2018 01:15
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    дилеру как раз таки выгодно выявить недостаток и его устранить

    Дилер Ниссан это опровергает

    ну да
    решение нерешимой проблемы вешают на дилера
    как бы раз устранить течь из сальника дилеру материально интересно
    дилер получит компенсацию за произведенную работу
    но если не помогло, то под замену сам корпус коробки, в котором сальник не держится
    добро на замену коробки не дают, дилер е_ет мозг
    ведь так примерно?