Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16981

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 25 мая 2025 18:51
    Coyote_Odin:

    а по моему, цвет поручней вообще ни на что не влияет от слова совсем

    а кому-то это важно))))

    :D

    https://metropoliten.by/news/6097/

    ї
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 26 мая 2025 00:15
    альков:

    а по моему, цвет поручней вообще ни на что не влияет от слова совсем

    цвет поручней - фигня, там ещё и надписи на информационных наклейках не на русском языке почему-то
    как с этой проблемой быть?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    73299

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    73299
    # 26 мая 2025 00:45
    Big4man:

    цвет поручней - фигня, там ещё и надписи на информационных наклейках не на русском языке почему-то
    как с этой проблемой быть?

    вывучаць мову

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6165

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 27 мая 2025 15:28
    Big4man:

    там ещё и надписи на информационных наклейках не на русском языке почему-то

    У нас два государственных языка, в чем проблема знать оба?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    38407

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    38407
    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25455

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25455
    # 30 мая 2025 12:55

    leksi1993, эти электронные табло довольно часто глючат. Я недавно видел у Т 3 интервал .... 30 минут ))
    Естественно, это не имело ничего общего с реальной картиной.

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 30 мая 2025 12:57

    с 2 июня А83Э убрали будни день? Издеваетесь? Теперь будет т52 битком.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    38407

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    38407
    # 30 мая 2025 13:00
    Avanturist:

    leksi1993, эти электронные табло довольно часто глючат. Я недавно видел у Т 3 интервал .... 30 минут ))
    Естественно, это не имело ничего общего с реальной картиной.

    Дело не в этом. 84 пришел вовремя, на нем и уехала. Просто интересно, почему не пришел 74

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25455

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25455
    # 30 мая 2025 13:14
    47fav:

    с 2 июня А83Э убрали будни день? Издеваетесь? Теперь будет т52 битком.

    В новости такого не видно

    В связи с сезонным снижением пассажиропотока на летний период с 02.06.2025 по будним дням изменяются расписания движения на:

    — автобусных маршрутах № 7а, 15, 19, 26, 26д, 33, 42, 50С, 61, 62Э, 64, 67, 70, 72, 73, 78, 80, 84, 87С, 95, 96, 104, 106, 115Э, 117, 121, 124, 127, 135, 144С, 169;

    — троллейбусных маршрутах № 7, 18, 20, 22, 27, 31, 33, 34, 40, 41, 45, 46, 64, 66, 67, 90, 92.

    С 31.05.2025 по выходным дням изменяются расписания движения на автобусном маршруте № 9д, троллейбусном маршруте № 14.

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 30 мая 2025 13:59 Редактировалось 47fav, 1 раз.
    Avanturist:

    47fav:

    с 2 июня А83Э убрали будни день? Издеваетесь? Теперь будет т52 битком.

    В новости такого не видно

    В связи с сезонным снижением пассажиропотока на летний период с 02.06.2025 по будним дням изменяются расписания движения на:

    — автобусных маршрутах № 7а, 15, 19, 26, 26д, 33, 42, 50С, 61, 62Э, 64, 67, 70, 72, 73, 78, 80, 84, 87С, 95, 96, 104, 106, 115Э, 117, 121, 124, 127, 135, 144С, 169;

    — троллейбусных маршрутах № 7, 18, 20, 22, 27, 31, 33, 34, 40, 41, 45, 46, 64, 66, 67, 90, 92.

    С 31.05.2025 по выходным дням изменяются расписания движения на автобусном маршруте № 9д, троллейбусном маршруте № 14.

    после вчера опубликовал

    С 31.05.2025 по субботам закрывается троллейбусный маршрут № 15.

    С 02.06.2025 по будним дням закрываются автобусные маршруты № 15д, 63д, 80д, 83э, 92с, 111, 126, 128, 171с, 182с, 186, 188с, 192, 196с.
    и Телеграм

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25455

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25455
    # 30 мая 2025 18:37

    47fav, :lol:
    Они уже на собственном сайте разобраться не могут. На одной странице - одно, на другой - другое

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    38407

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    38407
    # 30 мая 2025 18:58
    Avanturist:

    47fav, :lol:
    Они уже на собственном сайте разобраться не могут. На одной странице - одно, на другой - другое

    Про 83э было еще около недели назад на сайте СТиС

    53 автобуса с дружной на 18:39 не было :molotok:
    Что сегодня с транспортом..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 31 мая 2025 11:58

    Вчера 22:51 на остановке Белпласт в сторону Понамаренко ждали, не было Т7(22:57) и Т9(23:03) :bazar: приехали следующие расписание Т7 23:20. Еще две недели назад Пн(12.05),вт(13.05), птн(16.05) Т9 на 23:41 не было, приехали только Т7. Депо рядом совсем...

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    841

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 2 июня 2025 08:30
    leksi1993:

    Avanturist:

    47fav, :lol:
    Они уже на собственном сайте разобраться не могут. На одной странице - одно, на другой - другое

    Про 83э было еще около недели назад на сайте СТиС

    53 автобуса с дружной на 18:39 не было :molotok:
    Что сегодня с транспортом..

    Водителей не хватает плюс планы по урезанию затрат, вот и не бывает в некоторых случаях транспорта вовремя или его приходится отменять. Если отменяют по будням 83э, то тр52 надо продлить на рынок вместо 83го по будням. Ибо на кой черт гражданам с рынка или с электрички в Малиновку ехать с парой пересадок?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16981

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 июня 2025 02:20 Редактировалось альков, 3 раз(а).

    А может кто-то ездил на 91 автобусе в обе стороны?
    Это на самом деле у 91 маршрута в одну сторону и 91 маршрута в другую сторону одна и та же остановка ДИПГОРОДОК?
    И как люди которые там садятся знают в какой автобус надо садиться?
    Хотя предположу, что там мало кто ездит на ОТ, но все равно, остановка же есть))
    на панораме 1 остановка :-?

    ї
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    38407

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    38407
    # 6 июня 2025 02:31
    альков:

    И как люди которые там садятся знают в какой автобус надо садиться?

    там время не совпадает. например, веснинка-калиновского автобус в 11:19, а калиновского-веснинка - 11:02.
    там под знаком расписание виднеется, наверное, по нему можно сориентироваться

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16981

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 июня 2025 09:59 Редактировалось альков, 1 раз.
    leksi1993:

    там под знаком расписание виднеется, наверное, по нему можно сориентироваться

    Но вы же надеюсь согласны, что это как минимум странно - ориентироваться на расписание в автобусе которое не всегда соблюдается??)))
    да и вот. разница в 3 минуты на 20,часов на 18 часов тоже до 5 минут))

    Очень странный маршрут, в общем.
    Это я спросил потому что недавно стоял рядом с мостом к дипгородку и два автобуса из разных конечных поехали друг за другом на эту остановку. Подумал как интересно узнают на остановке кому в какой автобус :D

    нет, еще конечно можно бабушиным методом из деревни - на остановке спрашивать у водителя в какую сторону едет автобус :D

    ї
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7716

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7716
    # 6 июня 2025 10:23
    альков:

    Подумал как интересно узнают на остановке кому в какой автобус

    Действительно - и как только люди узнают, куда им ехать? Думал, развитые люди, ан нет, еще задаются вопросы :-? Поди весь вечер на листочек выписывают номер маршрута и остановки и учат, как стих в школе :trollface:
    Реально, как сказанут что в ветке, то хоть стой, хоть падай. Просто в мемориз

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5806

    16 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5806
    # 6 июня 2025 11:42
    альков:

    И как люди которые там садятся знают в какой автобус надо садиться?

    На табло с маршрутом меняется с Калиновского - Веснинка на Веснинка - Калиновского

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    38407

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    38407
    # 6 июня 2025 12:11
    альков:

    Но вы же надеюсь согласны, что это как минимум странно - ориентироваться на расписание в автобусе которое не всегда соблюдается??)))
    да и вот. разница в 3 минуты на 20,часов на 18 часов тоже до 5 минут))

    естественно

    Juv4ik:

    На табло с маршрутом меняется с Калиновского - Веснинка на Веснинка - Калиновского

    тоже не всегда) было насколько раз, что не меняли на некоторых маршрутах

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..