Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    905

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37764

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37764
    # 2 июня 2020 09:52

    Or7gen, вы не учли тот факт что позиции в каталог добавляет сам онлинер

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3994

    11 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 2 июня 2020 09:55
    Bierman:

    Or7gen, вы не учли тот факт что позиции в каталог добавляет сам онлинер

    они добавляют исходя из информации от поставщика.

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1438

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 2 июня 2020 12:49
    Wyid:

    Иван Заяц, месяц назад цены другие были....
    некоторые позиции поднялись в 2, а то и 3 раза

    я и говорю, а потом скинули 10% и - воу, суперцена! :lol:

  • Mak2007 Member
    офлайн
    Mak2007 Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #87420

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 15 июня 2020 12:04
    Иван Заяц:

    Wyid:

    Иван Заяц, месяц назад цены другие были....
    некоторые позиции поднялись в 2, а то и 3 раза

    я и говорю, а потом скинули 10% и - воу, суперцена! :lol:

    зря ты так насчёт скидывания. 10 % это будет уже неплохо, а то мне тут вообще какую то дичь предложили, я вот хочу оставить отзыв но не могу.
    значит, покупал я как то в магазине мобилайн себе телефон lg, осталась коробка, гарантийка и собственно визитка на которой написано что "при повторной покупке размер скидки обсуждайте с менеджером". ну думаю, почему бы и не воспользоваться этим. звоню в магазин, и что я слышу.......с цены 720р они готовы скидку предоставить 10р. т.е. 1.5 %...... и это даже не 3%
    это прям какое то унизительное предложение.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23496

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23496
    # 16 июня 2020 00:13

    Mak2007, как в Евроопте..)

    ☎ +375 29 763 4444
  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1438

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 18 июня 2020 16:48

    онлайнер, продолжаете народ дурить со своими "суперскидками"?
    444 выгодней, чем 420? или у вас с математикой не очень?

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    277

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 июня 2020 14:51
    Иван Заяц:

    онлайнер, продолжаете народ дурить со своими "суперскидками"?
    444 выгодней, чем 420? или у вас с математикой не очень?

    Добрый день!
    Спасибо, что активно используете график цен и смотрите за предложениями по суперцене.
    В первую очередь, мы никого не хотим обмануть. В наших интересах дать пользователям механизм для совершения выгодных покупок. Каждому пользователю доступна история цен, с помощью которой он может оценить привлекательность предложения. В алгоритм суперцены заложена математика. Мы анализируем данные за 30 дней и подсвечиваем огоньком ту цену, которая ниже медианной. В данном случае при анализе цен за 30 дней текущая цена ниже медианной. С 9 по 15 июня на товаре также отображался огонек, при этом процент скидки был больше.

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1438

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 19 июня 2020 16:02 Редактировалось Иван Заяц, 2 раз(а).

    текущая цена ниже медианной

    допустим, тогда почему здесь совсем другое написано?! опять хто-та урот?

    имхо, значок должен появляться только если за 30 дней это реально самая низкая цена
    если ценник пошел в гору, значок - гудбай

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    277

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 июня 2020 16:05
    Иван Заяц:

    допустим, тогда почему здесь совсем другое написано?! опять хто-та урот?

    Да, текст вводит в заблуждение. Мы внесем правки, чтобы этого не было.
    Спасибо, что обратили на внимание и донесли до нас.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    994

    2 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 23 июня 2020 23:52
    Иван Заяц:

    имхо, значок должен появляться только если за 30 дней это реально самая низкая цена
    если ценник пошел в гору, значок - гудбай

    Хорошо, что обратили внимание. Многим в помощь.

  • Pitstop Senior Member
    офлайн
    Pitstop Senior Member

    1577

    17 лет на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 26 июня 2020 12:15

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo

    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    710

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 26 июня 2020 13:09
    Pitstop:

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo
    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

    Принято. Спасибо

    UPD. В Каталоге информация указана верно

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7345

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7345
    # 30 июня 2020 13:24
    mp_onliner:

    Pitstop:

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo
    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

    Принято. Спасибо

    шел 4 день....

    Добавлено спустя 41 минута 15 секунд

    По какому признаку у вас идет деление

    Классический или ультрабук?
    https://catalog.onliner.by/compare/mv922+mvvm2+mv932+mvvl2+z0xz00 ... cbookpro16

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    277

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 30 июня 2020 14:45 Редактировалось Команда_каталога_Onliner, 1 раз.
    Pitstop:

    https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/koneaimo

    ошибка в описании, у вас Максимальное разрешение сенсора 12 000 dpi - а на сайте производителя 16 000 dpi. Исправьте пожалуйста.

    Добрый день!
    Мы проверили характеристики, и у нас указано верно. В спецификациях заявлено именно 12 000 dpi. Вы можете сами убедиться, посмотрев вот эту PDF.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Лешик:

    По какому признаку у вас идет деление

    Классический или ультрабук?
    https://catalog.onliner.by/compare/mv922+mvvm2+mv932+mvvl2+z0xz00 ... cbookpro16

    Добрый день!
    Это ошибка, приношу извинения.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7345

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7345
    # 30 июня 2020 15:59

    Еще вопрос по маку

    https://catalog.onliner.by/compare/macbookpro16+z0xz001fk+mvvl2

    Левый и правый цветами отличаются
    Средний в чем??? есть предположение там или памяти больше или веник 1024

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    277

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 6 июля 2020 11:18
    Лешик:

    Средний в чем??? есть предположение там или памяти больше или веник 1024

    Отличие в видеокарте.
    У модели Z0XZ001FK графика Radeon Pro 5500M.

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5497

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 19 июля 2020 08:33 Редактировалось Мобильный Maniacosaur, 1 раз.

    На свою голову связался еще с одним магазином который продает на онлайнере. Более того, даже рискнул и оплатил с помощью Onliner pay. Заказ должны были привести на пункт выдачи к обеду 10.07.2020 17.07.2020 (опечаточка вышла), но даже к вечеру его не было. Как мне отменить заказ и вернуть деньги?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    289

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 20 июля 2020 10:05
    Мобильный Maniacosaur:

    На свою голову связался еще с одним магазином который продает на онлайнере. Более того, даже рискнул и оплатил с помощью Onliner pay. Заказ должны были привести на пункт выдачи к обеду 10.07.2020 17.07.2020 (опечаточка вышла), но даже к вечеру его не было. Как мне отменить заказ и вернуть деньги?

    Добрый день.
    Свяжемся с Вами в личных сообщениях для разрешения данной ситуации. Благодарю Вас.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    12645

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    12645
    # 21 июля 2020 17:27

    ??? какой кран какой отзыв. Онлайнеру больше не наливать

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5497

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 21 июля 2020 17:28
    shaperid:

    ??? какой кран какой отзыв. Онлайнеру больше не наливать

    Такая же фигня