Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    816

    8 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Положительные отзывы опубликованные на 1 и тот же магазин с промежутком менее 1 месяца - объединяются.
    10. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 3 месяцев назад. По прошествии 3 месяцев уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    11. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 30 октября 2018 20:14
    cod1223:

    Мне одному не понятно?

    Не публикуются отзывы о работе продавцов с других торговых площадок

    Каталог онлайнера - торговая площадка? :o
    Типа тут продают товары других продавцов через корзину?
    Или они продают через каталог онлайнера? (Безвозмездно)

    по их логике, если заказал не через их корзину, то значит заказал не через онлайнер

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1080

    6 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 30 октября 2018 22:01

    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.

    А тут написано по другому, да и не логично:
    Как можно описать работу интернет-магазина, не воспользовавшись его услугами (например в интернете)???

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • samot Member
    офлайн
    samot Member

    208

    6 лет на сайте
    пользователь #538459

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 6 ноября 2018 23:06

    Представители онлайнера, проясните ситуацию:
    "Работы с возвратом брака у них нет. "Гарантия" на бланке магазина, работает возможно где-то, но точно не в авторизованных СЦ. Отвратительное отношение по части обещаний перезвонить и прояснить вопрос с возвратом (на текущий момент, вопрос решается 20 дней)... Увы, но рекомендовать этот магазин я не могу ни кому... Хамоватые операторы (хотя до оплаты, были исключительно положительные впечатления), не менее хамоватые курьеры...."

    Что в этом отзыве не соответствует:
    "Если Вы заинтересованы в публикации отзыва, перепишите его и подробно расскажите о своих впечатлениях от работы продавца: начиная с этапа консультации (оформления заказа) и заканчивая работой службы доставки. Не забудьте указать, что именно вы купили. Обратите внимание на то, что малоинформативные отзывы подлежат удалению."
    ???

  • StormKnight Neophyte Poster
    офлайн
    StormKnight Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #132193

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 ноября 2018 20:11

    Онлайнер, наведите вы порядок у себя в каталоге. У всех всё "в наличии" "на складе" и "доставка день в день", а по факту заказываешь - "Привезём через 2 дня". Два дня - это "В наличии на складе в г.Москва" (в другой стране, если что), и "доставка день в день после того как груз из Москвы придёт".

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    21597

    13 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    21597
    # 9 ноября 2018 11:20

    StormKnight, сами наводите, ставьте 2** в отзыве, и всё.

    ☎ +375297634444
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    325

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 9 ноября 2018 11:41

    samot, вы дважды пытались оставить отзыв в котором нет никакой конкретной информации.

    О каком товаре идет речь, когда и как делался заказ, что именно вас не устроило в гарантийном талоне?

    Без описания конкретных обстоятельств вашего взаимодействия, мы не сможем сделать проверку, а отзыв не будет иметь практической ценности для следующих покупателей.

  • xxax Junior Member
    офлайн
    xxax Junior Member

    37

    8 лет на сайте
    пользователь #289793

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 ноября 2018 12:34 Редактировалось xxax, 1 раз.

    <delete>

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 ноября 2018 22:57
    alice_twitter:

    alice_twitter

    я написал все тонкости заказа и работы самого магазина, но почему-то мой отзыв конкретно проигнорировали

  • samot Member
    офлайн
    samot Member

    208

    6 лет на сайте
    пользователь #538459

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 10 ноября 2018 08:42
    alice_twitter:

    samot, вы дважды пытались оставить отзыв в котором нет никакой конкретной информации.

    О каком товаре идет речь, когда и как делался заказ, что именно вас не устроило в гарантийном талоне?

    Без описания конкретных обстоятельств вашего взаимодействия, мы не сможем сделать проверку, а отзыв не будет иметь практической ценности для следующих покупателей.

    1) На этот магазин я оставлял отзыв один раз....
    2) Купил шуруповерт, он не работает. Магазин забрать товар не может уже почти месяц, при этом обещает завтра...
    3) В том, что с этим талоном меня в СЦ штурма (производитель послал куда подальше). У штурма есть талон на фирменном бланке, и работают они только с ними. Магазин при этом дает свой гарантийный...

    4)
    "О каком товаре идет речь, когда и как делался заказ" Прошу прощение, я делаю обзор на товар или отзыв на магазин пишу?

    5) Нет ни одного негативного отзыва который Ваша площадка разместила от меня. При этом положительные отзывы по Вашему мнению не требуют того, что Вы перечислили выше. Попахивает продажностью онлайнера.... а не "не предвзяты"....

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    325

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 12 ноября 2018 12:12

    xxax, вы не начали с главного. Заказ на нашем сайте делали?

    Slim_Gears, если вы об отзыве от 30.10 - то заказ был на сатйе продавца (через онлайн-чат на сайте магазина).

    samot, 1) Действительно, я неправильно написала про дважды. ваши 2 последних отзыва были на разные магазины и ситуации, но в обоих случаях был указан одинаковый комментарий модератора: "Если Вы заинтересованы в публикации отзыва, перепишите его и подробно расскажите о своих впечатлениях от работы продавца: начиная с этапа консультации (оформления заказа) и заканчивая работой службы доставки. Не забудьте указать, что именно вы купили. Обратите внимание на то, что малоинформативные отзывы подлежат удалению".
    2-3) Будь эта информация в отзыве (которую вы написали на форуме), мы уже могли бы что то с ней сделать, а обезличенный текст из отзыва никак не может помочь нам разобраться в ситуации.
    4) Вы пишете отзыв на магазин, а не обзор, но мы этот отзыв публикуем на всеобщее обозрение и обязаны проверить информацию перед публикацией.
    5) При этом вы можете сами видеть, что негативные отзывы мы публикуем и регулярно, и на те же магазины, на которые хотели свое мнение оставить вы. Так что дело тут все же было не в оценке, а именно в содержании, которое, не позволило произвести публикацию согласно утвержденным правилам.

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 12 ноября 2018 14:58 Редактировалось Slim_Gears, 4 раз(а).
    alice_twitter:

    Slim_Gears, если вы об отзыве от 30.10 - то заказ был на сатйе продавца (через онлайн-чат на сайте магазина).

    я же потом писал, что забыл указать в отзыве, что изначально звонил им. И контакты продавца были взяты у вас на сайте
    и по сути заказ у них так и не был сделан, потому что работа с покупателями в самом магазине просто жуть
    да даже если бы я сделал через корзину онлайнера, суть была бы точно такая же (товар то есть то нету, картой нельзя расплатиться)
    ладно первую часть отзыва вы не хотите опубликовывать, какие претензии есть ко второй части? там я чётко написал как работает магазин, и что звонил им (звонил и писал я по разным товарам).

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    325

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 13 ноября 2018 09:47

    Slim_Gears, Сначала я сказал одно, потому когда узнал, что отзыв не опубликуют, сказал другое, теперь на форуме пишу дополнительно еще информацию, чтобы добиться своего.

    Вы серьезно думаете, что это так работает?

    Мы обрабатываем отзывы до звонка и в момент звонка. Все. Дальше принимается решение и пересмотру оно не подлежит, как бы всем не хотелось, чтоб было иначе.

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 ноября 2018 09:59 Редактировалось Slim_Gears, 1 раз.
    alice_twitter:

    Slim_Gears, Сначала я сказал одно, потому когда узнал, что отзыв не опубликуют, сказал другое, теперь на форуме пишу дополнительно еще информацию, чтобы добиться своего.

    Вы серьезно думаете, что это так работает?

    Мы обрабатываем отзывы до звонка и в момент звонка. Все. Дальше принимается решение и пересмотру оно не подлежит, как бы всем не хотелось, чтоб было иначе.

    Я по телефону сразу уточнил, что забыл в начале написать, а не после того как узнал что отзыв не опубликуют
    Услышав что я забыл написать про звонок в самом начале, мне сказали: "Раз забыли, значит вы делали заказ на сторонней площадке, мы вас услышали, отзыв не опубликуем, всего доброго"

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 ноября 2018 15:47 Редактировалось Slim_Gears, 1 раз.

    Что и требовалось доказать :trollface:

    "Уже не первый раз у них заказывал, и это была последняя попытка!
    Вчера (12.11.2018) хотел заказать консоль Xbox One X 1Tb, в каталоге показывает что в наличии, закидываю в корзину онлайнера и указываю что хочу расплатиться обычной банковской картой (у них в способах оплаты указано что можно). Перезвонили быстро и сказали, что оплата возможно только наличными (так как терминалы на перепрограммировании) и что товар стоимостью выше 1000 рублей у них только с доставкой на дом, самовывозом нельзя. Такое расположение дел меня не устроило, и я отменил заказ.
    Сегодня (13.11.2018) ради интереса заказал у них же Toshiba P300 1TB [HDWD110UZSVA], всё так же через корзину онлайнера, и так же указал что хочу расплатиться картой. Перезвонили так же быстро, но оказывается оплатить картой уже можно. Я попросил отменить заказ, так как меня не устраивает как работает магазин. Получается что на дешевые товары у них терминалы работают и даже курьеры с ними ездят, а как дело касается дорогостоящих товаров, то терминалы резко оказываются на перепрограммировании. Или в магазине консультанты не знают что у них творится, либо сам магазин что-то манипулирует с оплатой.
    P.S. Звоню им (13.11.2018) сразу после отменённого заказа (с разницей в минут 30-40, по телефонам, указанным на онлайнере: по городскому отвечают что Xbox One X в наличии нету (хотя объявление на онлайнере до сих пор висит), по мобильному отвечают что есть в наличии, но с терминалами сейчас "проблема" и они не работают.
    И вот закрадывается вопрос, как они вообще работают?"

    Тут уже формулировка типо "вы заказывали на сторонней площадке" не пройдёт, все сделано через корзину онлайнера, проверяйте.
    Ну а потом ради интереса я их ещё в чате поспрашивал, и вот результат:

    Они уже почти месяц "вывешивают" объявление у себя на сайте, и не могут разобраться есть у них консоль или нету, работают терминалы, или нет. За месяц уже можно было и объявление повесить, и все терминалы по очереди сдать на перепрограммирование, а не типо "все терминалы отдали"!