Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 ноября 2010 10:30
    pancertiger:


    И второй вопрос, покупка С3 2005-2006 г. бензин, на что особо обратить внимание, какой движок лучше брать, и как они по стойкости к коррозии, не себе беру, знакому присматриваем.

    Пусть знакомый почитает тут. У нас вроде как много С3, но отзывов почти нет.

    У меня С2 и это по сути тоже авто и вот легкие и быстрые выводы:

    1) не брать "автомат" (sensodrive);

    2) смотреть рулевую рейку;

    3) проверить генератор.

    А так как обычно: обязательно читать Лексией, смотреть и выбирать.

    В идеале мотор брать 1.6 (TU5), но они шли только на версию XTR, либо Exclusive, но там этот сексодрайв.

    Так же в 2006 году был фейслифтинг, но по опыту С2, могу сказать, что это не просто новая морда, а вообще другая машина по электронике, так называемый Citroen C3 MKII (хотя некотыре считают, что второе поколение пошло только в 2009году), в ней уже все на CAN шине.

    Самый простой и распространенный будет мотор 1.4 (TU3: 75 PS (74 hp/55 kW) and 87 ft·lbf (118 N·m)), точнее не так... 1.6 только на XTR, а 1.1 - тошнилово, компромисс 1.4.

    Отличить MKI и MKII, можно за 1 секунду.

    Кнопки вокруг магнитолы круглые -МК1, квадратные - МК2, а так же совсем другая панель приборов.

    Вот фото:

    МК1

    МК2

    з.ы. пусть берет С2 VTS :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5455

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 25 ноября 2010 14:22

    на с5 начала залипать кнопка регулировки громкости на руле, сам рычаг снял но как его разобрать?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 ноября 2010 15:48
    pancertiger:


    А так как обычно: обязательно читать Лексией, смотреть и выбирать.

    :)

    Ссори за безграмотность, просто честно впервые такое выражение слышу обязательно читать Лексией, просто до у меня были и есть Форды, насчет французов не очень. Решил помочь другу. Если я правильно понял это компьютерная диагностика, как я делал при покупке Фокуса на СТО, или я думаю не в ту сторону. Если не трудно просветите, спасибо, по нету рылся, что-то вразумительного не нашел. Двушка Ситроен класс машинка - огонек, но тройка чутка попросторней, и багажник есть.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 25 ноября 2010 15:57

    pancertiger, Именно - Лексия это диллеровское оборудование для комп диагностики Ситроен начиная с 93 года.

    Балять мои крылья
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 ноября 2010 16:15

    pancertiger, в С2 сзади два раздельных кресла и если семья из двух человек, то в багажник там влазить стиральная машина в коробке. Да и тройка не просторнее, а просто чуть-чуть длиннее и именно на багажник.

    Да и вообще зачем багажник? :) У меня в багажнике аптечка, знак аварийки, огнетушитель, банка с омывайкой и сумочка со всякой мелочью. Так же туда спокойно возле магазина влазит 2 огромных пакета с продуктами.

    Вот такой багажник в С2.

    з.ы. на av.by ниодной VTS-ки :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 ноября 2010 16:24

    господа, может подскажете хитрый прием, чтобы открутить запаску в ксантии? Штатным ключем не выходит....Заржавело все...резьба пролита обильно вэдэшкой...результата ноль(((

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • lora.palmer Member
    офлайн
    lora.palmer Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #236702

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 25 ноября 2010 16:33

    Mr.ViT, месяц назад столкнулся с этой проблемой, решается заменой двух управляющих транзисторов в блоке управления вентилятором печки (находится на самом вентиляторе). Делал сам, потратил 2 часа, 1.5 из которых на снятие\установку вентилятора (проклинал французских конструкторов и их матерей заодно).

    Вот мануал - http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039

    Там про саманд, но, как оказалось, на ксару аналогично. Удачи.

  • lora.palmer Member
    офлайн
    lora.palmer Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #236702

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 25 ноября 2010 16:37

    господа, может подскажете хитрый прием, чтобы открутить запаску в ксантии? Штатным ключем не выходит....Заржавело все...резьба пролита обильно вэдэшкой...результата ноль(((

    +1, интересует!

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 25 ноября 2010 16:48
    lora.palmer:

    господа, может подскажете хитрый прием, чтобы открутить запаску в ксантии? Штатным ключем не выходит....Заржавело все...резьба пролита обильно вэдэшкой...результата ноль(((

    +1, интересует!

    если в ксюхе такая же корзина, как и в ксаре, то я забил

    крутили на шиномонтаже здоровым рычагом после очень обильного полития вэдэшкой - чуть-чуть только подался (хорошо хоть на столько, т.к. винт полностью перекрывал корзину в крюке)

    дальнейшие попытки взять силой, уверен, приведут к поломке винта

    между крюком и винтом образовался зазор, чуть больше толщины прута корзины

    теперь запаска снимается и ставится только при помощи домкрата

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 25 ноября 2010 17:21

    Hitman, я вставил монтировку между держалкой и крюком и монтировкой скинул держалку, после этого монтировку положил в крюк, и ключом в богажнике крутил. Одному тяжело, но с помощью е...ни матери открутил на столько, чтобы назад колесо можно было заложить и закинуть внатяг на крюк. после этого забил, не ляпает и снять можно. Дальше крутить не рискнул, есть шансы сломать винт. Там на винте двойная резьба, если сломаеш просто болтом не отделаешся. Крюк на новый не налезет.

    Если надо красиво - греть откручивать полностью, чистить, смазывать графиткой закручивать. Подругому имхо никак.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 ноября 2010 18:18
    Писатель:

    Hitman, я вставил монтировку между держалкой и крюком и монтировкой скинул держалку, после этого монтировку положил в крюк, и ключом в богажнике крутил. Одному тяжело, но с помощью е...ни матери открутил на столько, чтобы назад колесо можно было заложить и закинуть внатяг на крюк. после этого забил, не ляпает и снять можно. Дальше крутить не рискнул, есть шансы сломать винт. Там на винте двойная резьба, если сломаеш просто болтом не отделаешся. Крюк на новый не налезет.

    Если надо красиво - греть откручивать полностью, чистить, смазывать графиткой закручивать. Подругому имхо никак.

    :( Черт..ладно...Посмотрим как снять запаску. Фиг с ним со способом) Главное результат.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 16505 Senior Member
    офлайн
    16505 Senior Member

    5409

    20 лет на сайте
    пользователь #16505

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 25 ноября 2010 22:54

    Hitman, Писатель я в ксаре сломал пополам этот болт. Выкрутил тока в тисках. Приварил шпильку.

  • Inv Junior Member
    офлайн
    Inv Junior Member

    31

    17 лет на сайте
    пользователь #100677

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 ноября 2010 03:39

    Знатоки с Лексией! Нужен совет.

    Citroen с3 усилитель руля странновато работает. В одну строну руль крутится одним пальцем - в другую с бо'льшим усилием. На станции Вуатюр мастер сказал, что проблема в гидравлике :spy:

    Видимо до них еще не дошло, что там ЭУР. :molotok: :molotok: :molotok: Спецы блин!

    На российском форуме читал, что на лексии видно, что машина думает, что на руль постоянно приложено усилие.

    Может кто смотрел эти машины лексией, можно откалибровать датчик усилия на руле?

    Заколбас - социальный феномен современности...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 26 ноября 2010 09:22

    Inv, Действительно что-то офицалы лажанулись ;)

    Вот что Лексией можно посмотреть:

    Скорость автомобиля Speed value

    Частота вращения двигателя Value in rpm

    "+APC" 0 = ignition+ not present . 1 = ignition+ present

    Крутящий момент, приложенный водителем к рулевому колесу Value in Nm (Нм)

    Измеренная сила тока Value in amps

    Напряжение питания Величина в вольтах

    Power-assistance 0 = no power-assistance . 1 = power-assistance operational

    В принципе можно определить кто виноват комп, двигатель или датчик.

    А по параметрам можно програмить вот что:

    It is possible to programme 3 different assistance laws as a function of the vehicle configuration (diameter of wheels, with ABS, without ABS, etc.) .

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 26 ноября 2010 11:30

    Беда частично решилась - навернулся температурный предохранитель, временно поставлен жук, на днях буду ставить новый предохранитель (уже куплен. цена вопроса на радиорынке на жданах - 8500 руб.). Всем спасибо за участие.

    Кстати, добраться до него достаточно просто - снимаем бардачок и вуаля... Предполагаемая причина поломки - перегрев, вследствие засорения салонного фильтра пылью.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • lora.palmer Member
    офлайн
    lora.palmer Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #236702

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 26 ноября 2010 12:05

    Mr.ViT, значит в твоем случае повезло... хотя странно, сдох предохранитель, а вентилятор работает на максимум. Там по схеме, если умирает предохранитель, вентилятор в принципе не крутится.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 26 ноября 2010 13:59

    lora.palmer, на максимальной скорости он напрямую замыкается, а остальные - 3-2-1 - через реостаты идут, их тамкак раз 3 шт.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • lora.palmer Member
    офлайн
    lora.palmer Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #236702

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 26 ноября 2010 14:22

    Mr.ViT, а, сорри, не вник в суть проблемы. я подумал что у тебя вне зависимости от положения переключателя дует на максимум, как это было у меня.

    Тогда да.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 26 ноября 2010 14:35

    А как ситроен C3 машинка?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 26 ноября 2010 17:03

    При повороте руля на месте или почти на нулевой скорости периодически глохнет двигатель (на поворотах после остановки, светофорах). :-?