Тема закрыта
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 11 октября 2008 20:44 Редактировалось Артёмка, 1 раз.

    http://www.byfly.by ,вы найдете всю информацию о byfly, начиная от истории создания и заканчивая тарифами на услуги.

    Архив.

    Все, что нужно знать про ByFly - FAQ ByFly by Lostminsk

    Если чукча писатель, а не читатель, то чукча будет награждён :).

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • iSasha Senior Member
    офлайн
    iSasha Senior Member

    930

    18 лет на сайте
    пользователь #57630

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 18 октября 2008 21:17

    soncheg,

    однозначно нет!!! у тебя линия не подрублена...

    <br />
  • chibasik Senior Member
    офлайн
    chibasik Senior Member

    1070

    17 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 18 октября 2008 21:28

    Lostminsk, да не виноват конкретно в этом бтк - я его в посте в этом кстати и не винил) виноват он только в том, что его суппорт не может ничем помочь своему клиенту - или мне везет на таких диспетчеров. сегодня опять позвонил по этому поводу - знаете, что мне сказали? - "ваша заявка от 15-ого числа у нас есть" - я спрашиваю, "так а почему мне, собственно, не перезвонили и ситуация никоим образом не изменилась" - мне отвечают "не знаю - звоните специалисту в понедельник" - вот это называется суппортом? :ass:

    Bill Humble, а где эти самые параметры линии посмотреть то?

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 18 октября 2008 22:41

    Господа из Белтелекома, планируется ли у Вас введение помегабайтного тарифного плана(сколько скачал столько и оплатил) или тарифный план Сверхлегкий(120Мб 15т.р.). В настоящее время минимум 500Мб 30т.р.

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 октября 2008 23:32

    iSasha, отличная линия. Смело можно поднимать вход до 8, выход до 1.

    chibasik, в веб-интерфейсе модема. Раздел обычно называется "Статистика".

    soncheg, не планируется. Все начитались господина Сукача и поняли, что порог вхождения - 30 тысяч. На эти 30 тысяч будет трафика все больше и больше, но дешевле не будет.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • iSasha Senior Member
    офлайн
    iSasha Senior Member

    930

    18 лет на сайте
    пользователь #57630

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 19 октября 2008 00:18

    Повонил... сказали большн не подымем.. ато весь город ляжет!! подключи iptv и подымем до 6 Мбит.))) что делать не подскажите?? Мож заяву сходить написать иль в верха идти?? :)

    Bill Humble, Спасибо за четкий ответ..

    <br />
  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 19 октября 2008 00:22
    soncheg:

    Господа из Белтелекома, планируется ли у Вас введение помегабайтного тарифного плана(сколько скачал столько и оплатил) или тарифный план Сверхлегкий(120Мб 15т.р.). В настоящее время минимум 500Мб 30т.р.

    Что, планируешь по гостю через "черные" VPN-сервера в Интернет выходить? :wink::wink:

    Так эта халява кратковременна и преходяща. 8)

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • chibasik Senior Member
    офлайн
    chibasik Senior Member

    1070

    17 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 19 октября 2008 00:41

    Bill Humble, ну вот это вроде похоже на статистику) или это не она?

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • SKRis Member
    офлайн
    SKRis Member

    361

    21 год на сайте
    пользователь #4429

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 19 октября 2008 00:53

    chibasik, была у меня проблема с разрывами, долго плясал с бубном, менял параметры в модеме, беседовал с дамами из суппорта, тестировали линию из ЛСЦ. В итоге плюнул на всё, выдрал их модем и привёз откуда взял. Вежливо заменили, дали другой из коробочки Хуавей. Сижу целый день сегодня - ни одного разрыва.

    chibasik - мой тебе совет - сделай так же.

  • chibasik Senior Member
    офлайн
    chibasik Senior Member

    1070

    17 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 19 октября 2008 01:30

    SKRis,

    ну дело в том, что мой модем работал отлично без разрывов почти целый год) поэтому врядли это что-то с модемом. проблемы начались при переходе со старого домоседа на домосед плюс.

    хотя как крайний вариант - приму к сведению =)

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • Voevod Senior Member
    офлайн
    Voevod Senior Member

    1918

    16 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 19 октября 2008 04:32

    Сегодня опять мило пообщался с супортом. Замена скорости порта заняла минуту. Пробалакали с ним минут так 15:) Про то да сё!

    Супорт супорту рознь. Я звоню на районный! Ночью он всегда свободен:)

    Параметры улучшились, тобишь разрывов меньше стало. Точнее, пока их небыло вообще. Если будут, сказали позвонить опять, естессно "уже знаете когда звонить".

    Теперь вопрос спецам, каков срок службы кабеля, проложенного например от АТС к моему учреждению где я проживаю. Проживаю я в нём 15 годков, столько же и кабель лежит, точнее лет 20-25 он лежит.

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 19 октября 2008 08:00

    У байфлаевского суппорта есть один большой плюс, в отличие от большитсва других провов: т.е. если им звонишь, они пытаються решить проблему, а не тупо придумывают какие-то нереальные проблемы у тебя с компом, которые якобы "ломают кайф". Для госконторы - это высочайшай культура общения. Остальные - на голову ниже.

  • sergioto Member
    офлайн
    sergioto Member

    445

    16 лет на сайте
    пользователь #95891

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 19 октября 2008 08:33

    chibasik, по поводу существования IP в сети в настройке LAN отключи DHCP.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 19 октября 2008 11:33

    chibasik, да у нас тоже на работе Сименс взятый у телекома напрокат год работал нормально, потом стал отваливатся, позвонил, помучались с настройками, потом сказали, что лучше поменять. Приехал - девушка говорит, что сейчас мастер посмотрит - он открывает коробку, говорит - а, сименс - закрывает коробку и говорит дайте им другой модем. Видимо высыхают электролиты что-ли в модемах - горячо там и начинают плохо работать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 19 октября 2008 14:25

    чето колбасит сегодня дисконнекты через 2-3 минуты вот уже с 11 часов :roof: :molotok: :bazar:

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • RADaMANt Member
    офлайн
    RADaMANt Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #146232

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 19 октября 2008 17:06

    1. естьли на byfly DC (DirectConnect)?

    2.если нету, то в планах есть его поставить???

    :super:

    :)
  • freeman85 Neophyte Poster
    офлайн
    freeman85 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #146369

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 октября 2008 18:20

    Коннект обрывается, почти всё время =(.

    Домосед +(256/256), линия хорошая, провода хорошие(модем уже чуть меньше года нормально пашет).

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 19 октября 2008 19:20

    iSasha, подключи iptv. Поднимут скорость. Через месяц отключи. Скорость назад никто понижать не будет, ибо всем лень :)

    chibasik, не-а. Смотри статистику, которую на прошлой странице выкладывал iSasha и ищи что-то похожее.

    RADaMANt, нету, равно как и торрентов, ибо нет технической возможности :) Пользуй VPN, пока не прикрыли. А лучше устройся на работу. Будет много денег - купишь анлим.

    freeman85, параметры линии в студию :)

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 19 октября 2008 19:45
    Bill Humble:

    Пользуй VPN, пока не прикрыли

    Если не секрет, на какой IP подключаешься? Какой логин и пароль?

  • freeman85 Neophyte Poster
    офлайн
    freeman85 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #146369

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 октября 2008 19:47

    ...

  • Валера2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Валера2008 Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #141977

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 19 октября 2008 20:41

    Может кто подскажет черные адреса ВПН?

Тема закрыта