Ответить
  • Знiчка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Знiчка Senior Member Автор темы

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 29 августа 2008 12:18

    Никто так и не создал эту судя по всему животрепещащую тему.

    Итак? такое ограждение уже стоит по дороге на Смолевичи (от Кургана) и на Брестской трассе. Судя по всему ожидается установка его и на других трассах.

    Высказываем все "за" и "против" отныне здесь.

    Сотрудники ГАИ объяснили корреспонденту «Комсомолки» преимущества нового сооружения

    «На участке старой московской автодороги от Кургана Славы до г. Смолевичи местные дорожные службы проводят смертельно опасные эксперименты над водителями. Они установили тросовое ограждение! Но оно ведь может уничтожить не только водителей, но и полностью повредить автомобиль», - прислали письмо в редакцию три опытных водителя.

    Корреспондент отправилась с письмом в УГАИ МВД:

    - В Западной Европе и США водители уже давно привыкли к таким тросам, и нет никакой негативной реакции, - комментирует старший инспектор УГАИ МВД Михаил БАНАДЫК. - Такое ограждение используется как профилактика обгона.

    - Если автомобиль влетит в тросовое ограждение, то машина сильно помнется?

    - Это заблуждение. Такая конструкция абсолютно безопасна для автомобиля. На дороге натягивается трос, а для того чтобы он нормально держался и не провисал, его поддерживают легкие металлические столбики. Многие думают, что они забетонированы. На самом деле они закреплены в землю в специальный «стакан».

    Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, сотрудник ГАИ предложил мне посмотреть шведский ролик. На огромной скорости джип влетает в тросовое ограждение, и столбики рассыпаются в разные стороны как спички. При этом на автомобиле нет ни одной вмятины.

    - А если трос порвется?

    - Еще не было ни одного случая, чтобы трос разорвался. Он эластичный, как струна. Прежде чем установить такое ограждение на этом участке, мы год проводили эксперимент на дороге Брест - Минск - граница РФ. За это время трос спас жизнь 17 человек.

    Трассу Новосады - Слобода сотрудники ГАИ выбрали неслучайно: за шесть лет на ней погибло 26 человек. И чтобы избежать лобовых и попутных столкновений, было принято решение установить тросовое ограждение.

    источник http://www.newsdate.by/auto-cars_69718.html

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 29 августа 2008 12:27

    Знiчка,

    но возле смолевич другая ситуация: по одной полосе в каждом направлении. так что может тоже своего рода эксперимент

    но что понаставят еще - не сомневаюсь

    там одно из самых аварийных мест по области (где-то даже цифры были). А всё из-за того, что гонсалезы любят на встречку повыскакивать и из-за того, что там рядность периодически меняется: то два на Борисов, один на Минск, то наоборот.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21795

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21795
    # 29 августа 2008 12:28

    Знiчка

    В дурдоме по этому поводу отписались почти на десять страниц. Буквально на прошлой неделе. Да и тема есть про "организацию дорожного движения".

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Знiчка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Знiчка Senior Member Автор темы

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 29 августа 2008 12:38

    Bacёk, если считаешь нужным - закрывай, но это чревато тем, что в разных темах будут постить постоянно по этому ограждению.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18591

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 29 августа 2008 12:48

    dimoska, где это от кургана до смолевич рядность меняется?? там строго по одному ряду в одну сторону.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 29 августа 2008 12:57

    где этот шведский ролик посмотреть?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11375

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11375
    # 29 августа 2008 12:59
    28 см 8)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21795

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21795
    # 29 августа 2008 13:00
    Знiчка:

    Bacёk, если считаешь нужным - закрывай, но это чревато тем, что в разных темах будут постить постоянно по этому ограждению.

    Вот и сижу, репу чешу :-?. С одной стороны вполне себе на отдельную тему тянет. А с другой, всё вроде уже обсудили, на десять страниц поругались, во мнениях почти сошлись. Неужто по второму кругу начинать ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • RomansFather Senior Member
    офлайн
    RomansFather Senior Member

    1241

    16 лет на сайте
    пользователь #107848

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 29 августа 2008 13:01

    Данная тема животрепещуща видимо только для тех у кого транспортное средство по техническим характеристикам не может двигаться со скоростью менее 120 кмч и для тех, кто купив права думает, что при движении разделительная сплошная полоса разметки должна совпадать с продольной осью автомобиля.

    Иначе как имея технически исправный автомобиль, и хотя бы небольшой стаж вождения, и соблюдая указания ПДД в которых говорится, что нельзя пересекать сплошную линию разметки находящуюся слева от ТС, и учитывая, что на довольно продолжительном участке указанной дороги имеется ограничение 70 кмч, как тогда можно въехать в указанные столбики.

    Единственное, что напрягает, так это езда меньше 70 кмч за каким-нибудь необъятным тихоходом.

    Но ведь после того как заборчик кончается есть замечательная возможность всем королям дорог выжать "законные " стопиццот кмч!

    Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.
  • Знiчка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Знiчка Senior Member Автор темы

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 29 августа 2008 13:03

    Yuzik, впечатляет

    вот цитата относительно Швеции из ветки дурдом

    Torzer:

    тросовый забор возле Смолевич - действительно неоднозначная штука: с одной стороны обеспечивает безопасность, с другой - пришлось минут 10 тошнить 60 за дедулей на москвиче

    весьма характерная вещь для дорог Швеции, но у них много дорог с тремя полосами ,т.е. через 1 - 1.5 км дорога в попутном направлении переходит из одной полосы в две той же протяженности, где есть возможность опередить "старичков на москвичах ,едущих 60".

    тут конечно не совсем этот пример с 3-хполоской, но в общем то большинство дорог выглядят вот так:

    максималка на автострадах - 110.

    Так что я думаю, правильным путем идем, товарищи! :D

    Bacёk, ну пусть пока повисит, а там посмотрим :shuffle: закрыть всегда успеешь :)

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 29 августа 2008 13:10

    Лично я ЗА такой забор, потому как участок там реально стремный (особенно горка с закруглением возле водохранилища). И как тут уже было сказано, почти на всем участке забора действует ограничение скорости "70". Наверное, не с проста же там эти знаки понаустанавливали. Наших водителей похоже можно лечить только силовыми методами (заборы, ограждения и пр.), ибо на разного рода знаки-щиты-призывы все кладут "болт". Так что для меня лучше потеря 20 минут (если ехать за каким-то тихоходом), чем перспектива встречи влоб с очередным гонзалесом, который из-за такого же встречного тихохода решит пойти на обгон.

    Единственное, что можно было бы предложить нашим дорожникам - так это расширить дорожное полотно (благо, есть куда).

    А еще хотелось бы увидеть такие "заборы" в скором времени на "трассах смерти": Минск-Микашевичи и Минск-Радашковичи.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30768

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30768
    # 29 августа 2008 13:14

    Я только за.

    Еще ни один чел не погиб или покалечился из-за того что медленно ехал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 29 августа 2008 13:16 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Знiчка, кстати я запечатлел к сож-ю широкие варианты дорог, а так в Швеции многие дороги вообще без обочины как таковой, и имеют 2 полосы, и стоят эти заборчики во многих опасных местах, напр., там где обгон запрещен на таких дорогах ,в общем эти заборчики полностью дублируют сплошную полосу.. везде. Максималка на обычных дорогах - 90, дороги обозначенные знаком "Автомагистраль" - 110. Я все же ЗА данное приспособление. Правда там трактора по трассам не катаются. :D

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18591

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 29 августа 2008 13:20

    очти на всем участке забора действует ограничение скорости "70".

    это "почти на всём участке" в сторону смолевич заканчивается как раз на съезде с горочки. т.е. от силы половина забора. а в сторону минска и того меньше - знак 70 стоит уже за последней горочкой и действует метров 500.

    Реально такой заборчик надо было поставить на участке от смолевич в сторону жодино километра два. там 2 полосы в одну сторону ( на минск), одна полоса в сторону жодино и несколько горочек подряд. так вот те кто едут на жодино многие клали на то, что там сплошная, из за горочек никакой обзорности и ни черта не видно - обгоняют без башни через сплошную по встречке. там реально можно получить в морду, когда, ничего такого не ожидая, едешь на минск.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 29 августа 2008 13:28

    тросы точно не рвутся ?..

    Хм, не далее как на этих выходных видел там раскоцаный красный гольф, тоталь полный - восстановлению не подлежит и ... большую проплешину посреди этого хитрого ограждения, с остатками от этих самых столбиков.

    Может оно и безопасней,

    но выглядит внешне так, будто когда едешь мимо

    права на малейшую ошибку нет :conf: .

    Чуть подвернешь не туда и машина (и те кто внутри) ---- в фарш. :cry:

    П.С.: при этом я за соблюдение скоростного режима.

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 29 августа 2008 13:29

    MD,

    Помимо знаков "70" там бывают еще знаки "Обгон запрещен". И никакие 10 базовых не остановят очередного имбицила от рискованного маневра. А забор ОСТАНОВИТ.

    Я же говорю: какой менталитет - такие и меры. И полностью эти меры поддерживаю.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 29 августа 2008 13:32

    Akabd народ у нас не привыкший ездить нормально, не вилять на полторы полосы...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18591

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 29 августа 2008 13:33

    KTF-01, там знаков обгон запрещен почти нет - там разметка запрещает обгон.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 29 августа 2008 13:35

    пришлось минут 10 тошнить 60 за дедулей на москвиче

    если провести нехитрый расчет, то получается, что двигаясь со скоростью 90 км/ч, можно было получить выигрыш приблизительно в 3,5 минуты - разве это экономия? :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • RomansFather Senior Member
    офлайн
    RomansFather Senior Member

    1241

    16 лет на сайте
    пользователь #107848

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 29 августа 2008 13:39

    А нервных клеток сколько сгорит за эти 10 минут, кто-нибудь считал?!

    Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.