Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39156

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39156
    # 24 июля 2017 00:19
    Diesmachine:

    если подсчитать сколько выливается за километр в трубу так это кошмар

    По сравнению с каким ушатанным древним корчом ?
    Или с таким же по мощности и приводом дизелем ?

    тыцтыцтыц
  • Grishaserg Member
    офлайн
    Grishaserg Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #483989

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 июля 2017 07:29

    После всей поездки сделаю полный анализ . Просто я уверен, что выйдет как и писалось ранее дизельный аналог мотора v6 3.0- 3.2 при таких же условиях скушал бы на пару литров меньше .
    Пройдено только 40% пути

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 июля 2017 08:13 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Diesmachine:

    если подсчитать сколько выливается за километр в трубу так это кошмар

    считал по 4-Гольфу 1.9тди, около 10уй на 100км.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 24 июля 2017 08:58
    Diesmachine:

    если подсчитать сколько выливается за километр в трубу так это кошмар

    если можешь себе позволить, то это не кошмар, а удовольствие.
    У меня был грандис - в среднем 10,5 литров, сейчас пукалка - 6,5 литров, и что то я не вижу особой экономии у себя в кошельке

    Alex_1984_05
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 24 июля 2017 12:15
    Alex_1984_05:

    У меня был грандис - в среднем 10,5 литров, сейчас пукалка - 6,5 литров, и что то я не вижу особой экономии у себя в кошельке

    просто на пукалке стал больше ездить вот и нет экономии_)))))

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 24 июля 2017 13:19

    поэтому нужно больше ходить,а то пузо растет вместе с экономичной ездой)

    шарю во всем
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 24 июля 2017 13:31
    yakub:

    поэтому нужно больше ходить,а то пузо растет вместе с экономичной ездой)

    ахах))) + 100 или ездить на велике :super:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 24 июля 2017 13:56
    De-mui:

    просто на пукалке стал больше ездить вот и нет экономии_)))))

    :D
    не, я что на той, что на этой не ограничиваю себя в передвижении.
    Статистика говорит, что средний пробег в день увеличился совсем малость +4%, придет зима и выйдет в 0.

    yakub:

    поэтому нужно больше ходить,а то пузо растет вместе с экономичной ездой)

    я с 2013 по 2014, на год с хвостом сознательно отказался от авто, т.к. нужны были $$ и не особая нужда в авто - нихрена пузо не уменьшилось :lol:

    Alex_1984_05
  • Grishaserg Member
    офлайн
    Grishaserg Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #483989

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 июля 2017 14:29

    Доехал. Пол пути пройдено.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Чет не подгружает фото (.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39156

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39156
    # 28 июля 2017 13:24 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    Родос, 3 дня погонял, в т.ч. процентов 50 по горам. Кондей включен 2/3 времени
    Ярис 2009г , мотор 1.4 Д4-Д

    Реальный расход - 4.3 по чекам
    Турбина в горах решает. И вообще этот клоп с 2мя человеками прет норм. Среди тошнотного царства прокатных машин с 1-1.2. литрами - дизельный Ярис просто ракета, как щенят все делает )

    тыцтыцтыц
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июля 2017 11:18 Редактировалось ERTL, 4 раз(а).
    Continental:

    Брест - Минск. движение 85-90 км.ч. (корч тот же.. лагуна 3 битурбо 2.0 дци 180 л.с.)
    ну если так тошнить - то может и есть какой то толк... и то... в сравнении если лететь на бензе и тошнить на дизеле.
    бо на бензе в таком режиме будет тоже не больше 6 литров.. а то и вовсе все 5.5. (опять литр разницы).
    а если ехать - то и дизель хавает только в путь

    с таким агрегатом расход не имеет значения, тк в любой момент можно попасть на большие бабки и большие нервы и потери времени. Особенно если вы средний обычный автовладелец, не ремонтирующий ежедневно ткие движки. Разведут по полной и на деньги и на нервы. В сравнении с этим гораздо лучше иметь большой расход и заранее прогнозируемые и планируемые затраты на топливо, что исключает затраты нервов времени и здоровья

    И в таких версиях обычно кроме двигателя еще бывают нестандартные узлы с нестандартными косяками.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 30 июля 2017 11:39
    yakub:

    поэтому нужно больше ходить,а то пузо растет вместе с экономичной ездой)

    у меня так :weep:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июля 2017 11:53 Редактировалось ERTL, 11 раз(а).

    Добавлю, Логан 2015 гв 1,6-8клап Минск-Москва потребляет при спок езде до 100 кмч - 5,4 л / 100 АИ-95.
    Это с учетом толкучки, типа пробки, на последних 80 км до Московской МКад, и ремонтов, где порой скорость падает до 0.

    При этом прост как грабли и нечему ломаться, те знаешь что расходы действительно только на топливо. Движок ходит 500 т. км и стоит 250-300 долл бу. из ЕС. На метане ходит без капремонта 750 тыс у укр таксистов даже более слабый но аналогичный 1,4-8клп., метан вероятно масл пленку не смывает и не портит само масло.

    Если поставить любое простейшее недорогое ГБО на сжиженном газу на эту машину, можно в вышеуказанных условиях получить расход эквивалентный 3,0 литрам АИ-95. Машина и двс на это рассчитаны, в польше продаются у дилера, даже около горловины бака предусмотрено место под клапан ГБО.

    По бел ценам -
    Сжиж газ - 5,4л / 1,25р * 0,6 р * 1,15 (считаем что расход газа на 15% выше чем АИ-95) = эквивалент 2,98 л /100 АИ-95

    Если метан то 5,4л / 1,25р * 0,5 р ( расх метана в м куб = расходу АИ-95) = эквивалент 2,16 л /100 АИ-95

    1,6-8клап + ГБО по уровню сложности и затрат при поломке все равно намного ниже любого "DCi".

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 июля 2017 12:42
    ERTL:

    Добавлю, Логан 2015 гв 1,6-8клап Минск-Москва потребляет при спок езде до 100 кмч - 5,4 л / 100 АИ-95.
    Это с учетом толкучки, типа пробки, на последних 80 км до Московской МКад, и ремонтов, где порой скорость падает до 0.

    При этом прост как грабли и нечему ломаться, те знаешь что расходы действительно только на топливо. Движок ходит 500 т. км и стоит 250-300 долл бу. из ЕС. На метане ходит без капремонта 750 тыс у укр таксистов даже более слабый но аналогичный 1,4-8клп., метан вероятно масл пленку не смывает и не портит само масло.

    Если поставить любое простейшее недорогое ГБО на сжиженном газу на эту машину, можно в вышеуказанных условиях получить расход эквивалентный 3,0 литрам АИ-95. Машина и двс на это рассчитаны, в польше продаются у дилера, даже около горловины бака предусмотрено место под клапан ГБО.

    По бел ценам -
    Сжиж газ - 5,4л / 1,25р * 0,6 р * 1,15 (считаем что расход газа на 15% выше чем АИ-95) = эквивалент 2,98 л /100 АИ-95

    Если метан то 5,4л / 1,25р * 0,5 р ( расх метана в м куб = расходу АИ-95) = эквивалент 2,16 л /100 АИ-95

    1,6-8клап + ГБО по уровню сложности и затрат при поломке все равно намного ниже любого "DCi".

    Я не фанат дизеля, но этот пиз...еж надоел. Поло седан 1.6 2013 г расход газа 10 литров на 100км, нисан х трэил 2005 2.0 петнацатка. А своими показателями пятиклассников обмануйте. Кстати когда едешь на газу то бортавик показывает расход бенза.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июля 2017 12:44 Редактировалось ERTL, 11 раз(а).

    Речь об исправной машине , испр гбо и трассовом расходе в условиях, при которых получен расход бензина АИ-95 = 5,4 л см выше. В городе другой характер движ и др расходы. 10 литров газа по цене равны 4,8 л АИ-95 или 4,65 л ДТ при бел ценах. Нормально на 100 км по городу. Я не знаю насколько жив ваш CFNA 2013 гв (если они новые уже после 30 тыс стучали поршнями) или ниссан 12-летний (+ необтекаемый и большой массы, в принципе не сравнимый). По Минску таксисты (соседушко мой уже 15 лет) в 10 л сжиж газа укладываются на машинах весом и типоразмером нового логана (1130 кг снаряж масса + масса гбо). Т е эквивалент 4,8 л АИ-95 или 4,65 л ДТ. Так это чисто по минску. Для сравнения Гольф 4 1,9 тди который весом и размером примерно равен новому логану чисто по минску в 4,65 л дт не укладывается.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    На током исправном 1,9 тди гольфе 4 на дальняк по трассе неспешно до 100 кмч реальный расход минимум 4,0-4,2 л. ДТ был. 3,1 показывает или если с горки, или ветер сильный в спину, или скорее всего форсунки уже переливают и скоро ремонт, а комп то не расход меряет а время открытия форсунок, оно при переливе уменьшается и комп занижает расход

    august_1973:

    Continental:

    Ну и на что та солярка.

    ну как на что?

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 июля 2017 13:34

    Цену демпфера на гольфе озвучьте. И вся экономия.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    2.2,сди. А толку. Вся экономика до первой поломки.

    Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд

    3 литра расход. Тыц https://www.drive2.ru/l/1446783/. В головку солнышко пригрело. 5кам будешь рассказывать. По поводу газа у саседа твоего. Можно закрутить и на меньше, а толку если машина больше 100км/я не разгоняется.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3572

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3572
    # 30 июля 2017 15:03
    ERTL:

    Добавлю, Логан 2015 гв 1,6-8клап Минск-Москва потребляет при спок езде до 100 кмч - 5,4 л / 100 АИ-95.
    Это с учетом толкучки, типа пробки, на последних 80 км до Московской МКад, и ремонтов, где порой скорость падает до 0.

    При этом прост как грабли и нечему ломаться, те знаешь что расходы действительно только на топливо. Движок ходит 500 т. км и стоит 250-300 долл бу. из ЕС. На метане ходит без капремонта 750 тыс у укр таксистов даже более слабый но аналогичный 1,4-8клп., метан вероятно масл пленку не смывает и не портит само масло.

    Если поставить любое простейшее недорогое ГБО на сжиженном газу на эту машину, можно в вышеуказанных условиях получить расход эквивалентный 3,0 литрам АИ-95. Машина и двс на это рассчитаны, в польше продаются у дилера, даже около горловины бака предусмотрено место под клапан ГБО.

    По бел ценам -
    Сжиж газ - 5,4л / 1,25р * 0,6 р * 1,15 (считаем что расход газа на 15% выше чем АИ-95) = эквивалент 2,98 л /100 АИ-95

    Если метан то 5,4л / 1,25р * 0,5 р ( расх метана в м куб = расходу АИ-95) = эквивалент 2,16 л /100 АИ-95

    1,6-8клап + ГБО по уровню сложности и затрат при поломке все равно намного ниже любого "DCi".

    во брехло... 5.4 да еще и с пробками :lol: , при заводском 5.8 :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Web87:

    Цену демпфера на гольфе озвучьте. И вся экономия.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    2.2,сди. А толку. Вся экономика до первой поломки.

    Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд

    3 литра расход. Тыц https://www.drive2.ru/l/1446783/. В головку солнышко пригрело. 5кам будешь рассказывать. По поводу газа у саседа твоего. Можно закрутить и на меньше, а толку если машина больше 100км/я не разгоняется.

    о поломках, это в другую тему.. здесь о расходе ТОПЛИВА, а не затратах.
    исключение только для определенных, местных троллей :lol:

  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 июля 2017 16:43

    Зима,80% город.

  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    15 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 30 июля 2017 17:06

    Бмв е39 2.2 бенз универсал мкпп,климат работал постоянно,5 человек полный багажник,Минск-Винница-Затока-Белгород Днестровский -Затока-Винница-Минск,по месту тоже катались,за две недели 2700км,по компу расход 8.2,95 бенз везде.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июля 2017 17:59 Редактировалось ERTL, 1 раз.

    Заводской расход меряется на загруженной машине по определенному циклу езды что городской что загородный. Потому он не равен ни реальному городскомй ни реальному трассовому. Если по трассе ехать строго не выше 100 кмч, это значит что гдето опускаешься и до 60, и машина не сильно згружена, расход абсолютно может быть ниже паспортного , тк другие условия езды.

    Если постоянно держать по прямой 70 то расход будет гарантированно ниже паспортного загородного.