Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 22 января 2024 15:12
    vadim1968:

    Да более пяти лет уже как бы - не совсем и молодой)

    а вспомни вот такой вот абсолютно новый мотор у корчвагена, например?
    1.5 это не переработанный 1.6, это абсолютно новый мотор.
    с фордом это же разные 1.5?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 января 2024 16:30
    dendare:

    DS7 передний привод 1.5 литра 130 л/с - 7,3 литра
    БМВ Х3 полный привод 2 литра 190 л/с - 7,8 литра

    Интересное наблюдение. То ли из ситроена последнее выжимают то ли бмв какой то через чур экономичный.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 22 января 2024 17:20 Редактировалось vadim1968, 1 раз.


    dendare:

    В остальном в движении увы авто разочаровывает (не премиум совсем): весьма шумный двигатель, который отчетливо слышен в салоне и отчетливо понятно, что это дизельный, слабая шумка моторного отсека; общая шумка (слышу лужи, слышу ветер на скорости уже около 100); не породистая работа подвески; ощущение скорости, когда на 130-140 км/ч кажется, что уже 160-180, после БМВ непривычно.

    Думаю, слишком субъективно после БНВ то))
    Опишу тогда свои впечатления ДС7 с 2,0, 2019 гв, Опера.
    У меня шум от ветра слышен где-то от 130 (возможно потому что стоят двойные стекла - все 4 штуки). Шумка в ДС7 с заводским фокалом - хорошая, кто бы что ни говорил.
    Работа подвески? - Видно существенно отличается комплектация 1,5 от 2,0 с регулируемыми амортизаторами и различными режимами и настройками езды (Спорт, нормал, комфорт, эко, песок, грязь, снег). Машина едет четко как по рельсам, задницу не сносит в поворотах, как на 3008.
    Скорость не ощущается совсем - едешь 150, а кажется 110. А запаса скорости - так за глаза.
    Камера ЗВ - с 2019 года заменена в машинах с Visio pack2 на референсную, качество получше. Но тут по большому счету дело не в камере. Если разобраться как устроен круговой обзор в паре с НАК с помощью всего двух камер 180, то станет понятно почему - блок 360 мылит изображение. В БМВ 4 камеры стоит, а тут две. Поэтому и качество хуже. Но для того чтобы припарковаться этого хватает с лихвой.
    Автопарковщик кстати классная вещь - работает четко.
    Переключение ближний/дальний тоже нормально работает - если держать стекло вверху в чистоте, то все переключает отлично и вовремя.
    По расходу - если задаться целью могу и 6 литров средний показать на 2,0. Все зависит от манеры езды. Хотя понятно, что они хоть и поставили тут 8 ст Айсин, но по быстроте переключения ему до ZF далековато, но в целом работает очень хорошо.
    Завтра ровно год как забрал свой ДС7 2,0 с СВХ на мотеле (с пробегом 79 тыс) - машиной очень доволен. Проехал ровно 25 тыс. По обслуживанию - за год только три раза масло поменял, ну и фильтры. Ну и фонари задние герметом залил (это известный заводской брак на них).
    По соотношению цена/качество в данной категории авто (со всеми наворотами что есть у меня) - близко ничего не вижу. Если смотреть в сторону Х3 (такого же года и с такими наворотами) - то десятку нужно сверху еще положить (как минимум).
    Да, понятное дело, после езды на БМВ с философией заднего привода, ДС7 едет по другому, но мы ж не на трэке, для города и трассы вполне и этого занадто.
    Если выбирать среди соплатформенников от Стеллантис (Пежо-3008/5008, С5 Эйркросс, Опель Грандланд Х), то однозначно - ДС7.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 22 января 2024 18:26 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    vadim1968:

    Думаю, слишком субъективно после БНВ то))

    Это сугубо был ответ на вопрос, которые задали. Я отдаю себе отчет в этом.
    Понятно, что Х3 с таким набором опций по цене будет в полтора раза дороже и их не стоит ставить рядом.
    ДС7 стоит своих денег полностью (даже 1,5 с этой чудо-цепью), особенно в плане опций и общего антуража, когда за относительно нормальные деньги получаешь максимально напичканый авто всеми современными опциями. Подходишь, открываешь, кристаллы красиво разворачиваются, садишься и все радует глаз: отделка отличная, строчка ровная (не то что в БМВ), черный потолочек с панарамой, сиденья отличные еще и с массажем и вентиляцией, музычка играет приятно, кажется сидел бы и сидел в нем, главное не заводить и не ехать :D
    У каждого свой подход к требованию и владению авто, особенно когда есть с чем сравнивать и когда требования одних могут не совпадать с требованиями других.
    Одним может хотеться массаж попы и панораму условно, а другим просто дай задний привод и красиво с улыбкой поворот проехать (главное в не столбе :) )

    Добавлено спустя 20 минут 50 секунд

    0sub1:

    dendare:

    DS7 передний привод 1.5 литра 130 л/с - 7,3 литра
    БМВ Х3 полный привод 2 литра 190 л/с - 7,8 литра

    Интересное наблюдение. То ли из ситроена последнее выжимают то ли бмв какой то через чур экономичный.

    А что вас смущает? Средняя скорость, как писал одинаковая, соответственно пересаживаясь на более слабый авто нежнее ездить не начинаю.
    А для поддержания привычного ритма движения в городе малообъемный Ситроен приходится чуть больше притапливать и за городом тоже, например, при обгонах переходя чаще в спорт-режим или сбрасывая передачи, а так же на трассе чем больше скорость, тем выше обороты у Ситрика по сравнению с Иксом и, если на скорости в режиме "дальнобойщик" расход в пользу Ситрика, то на скорости 140 км/ч расход моментальный выравнивается, а на большей скорости уже Ситрик начинает больше расходовать Икса, так как обороты выше у Ситрика.
    Как пример, типичная трассовая ситуация: едете на адаптивном круизе 140 км/ч, передача 8-ая у Ситрика и у Х3 - впереди появляется препятствие, автомобили замедляются до 100 км/ч и когда препятствие возвращается в свою полосу Ситрик для достижения заданной скорости 140 км/ч вынужден переходить на 5-ю передачу, подкидывая обороты и держать передачу довольно долго, так как недостаток в 40 км/ч ему надо набрать по круизу, а силенок в 130лс на такой скорости и маловато, поэтому держать будет передачу высокую долго, увеличивая расход топлива, а Икс сбросит на 6-ую и с меньшим надрывом и расходом и затраченным временем вернется на прежние 140 км/ч
    В трассовом пробеге вообще лучше всего себя показывает в соотношении скорость/расход 3 литра на Х5.
    Там в Эко режиме можно делать маневры, которые с трудом даются Ситрику в Спорте.
    Это я все к тому, что на более слабых авто надо и нежнее ездить и скорости загородные снизить, чтобы расход приятнее показывал реальный.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 22 января 2024 20:03

    мда, камеры 2ве, а в БМВ 4ре... паркуется сам четко.... строчка ровная....
    А 360 камера есть? :trollface:

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 22 января 2024 20:17

    Popesych, забей)
    Но на Джили я точно не сяду)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 22 января 2024 20:25 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    vadim1968:

    Но на Джили я точно не сяду)

    :trollface:
    сядешь, не сегодня, может не завтра, но после завтра сядешь.
    Вон мерс уже не делает в европе моторы, а начал с джили в Китае 4-х горшковые делать.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    ЗЫ жена распробовав что такое камера 360 наотрез не рассматривала машину без 360. А так как в семье машина одна, то что? прально Кулек. Ей 360, мне робот на турбобензе. И салон и внешнесть норм. Поставил электропривод багажника и вааще лепота

    Балять мои крылья
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 22 января 2024 20:36 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Popesych:

    Вон мерс уже не делает в европе моторы, а начал с джили в Китае 4-х горшковые делать.

    Ищут как оптимизироваться и сэкономить ))))
    Все равно на ДВС крест все автопроизводителя ставят и не вкладываются в развитие и разработки ДВС, а уже вон и производство многие на стороне рассматривают. Переход массовый на электро не за горами.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 22 января 2024 21:18
    dendare:

    Переход массовый на электро не за горами.

    я бы не был так категоричен
    ИМХО пока технологии "энергия в единице массы"/"скорость заправки энергией" не сравниться с нефтеперегоном электричка будет игрушкой.
    Да и про Мерс я то упомянул что на Джили зарекаются не ездить. Уже как минимум Вольво воды ездят на Джили.
    А у ПСА китайский рынок ой как важен.... ой не зарекайтесь что Джили и ПСА купит.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 января 2024 10:52

    dendare, остаётся один вопрос ГДЕ вы можете ехать часами 140 км.ч.? У нас камер натыкано каждые 20-30 км. У мну 2.0 д с 8 айсин на переднем приводе с тоже 190 л.с. (говорил один спец что вроде чипованная) на скорости 120 - 90 на камерах без траффика меньше 8 не возьмёт. Если задаться целью и катить строго 90 то возможно и 6 увидеть, учитывая что на этой скорости обороты будут 1200. По городу если не сильно буянить то 9-10 тоже сцедит. Второй авто на бензине и 150 л.с. с полным приводом и таким же расходом топлива. Дизелёк хорош на дальняк и с умеренными запросами по скорости и мощности. Ну или старый очень что бы на крашенной солярке за пол цены гонять.
    Походил я рядом с электричками типа Тесла, BYD, e-golf. Скажу вам так - пока не нужно. На новый заработать не получается, а с б.у. история такова что все что любит ломаться (особенно китайское), даже если не брать деградацию батареи, под заказ и привязано к id процессора, просто так с разборки не вкорячишь. Не имея дилера здесь нужно заказывать платы (инвертор, чарджер, разъемы банальные) из Китая и ждать по 2-3 месяца в лучшем случае, надеясь что поставщик пришлёт то что нужно и не забудет привязать под твой вин. А если не дай бог движок накроется (протечка, пробой изоляции) или батарея то смысл в этом корытце исчезающе мал.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 23 января 2024 12:36
    0sub1:

    dendare, остаётся один вопрос ГДЕ вы можете ехать часами 140 км.ч.?

    На всех М-дорогах в РБ при чистом асфальте передвигаюсь 140-150 км/ч (стационарные камеры годами на одних и тех же местах), по польским атобанам скорость еще выше на Иксах, на Ситроене выше 150 км/ч не еду даже там - теряю в комфорте.

    Добавлено спустя 60 секунд

    0sub1:

    Походил я рядом с электричками типа Тесла, BYD, e-golf. Скажу вам так - пока не нужно.

    Мне тоже не нужна с учетом моей эксплуатации авто.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 января 2024 17:24

    Доброго денька. Подскажите, убежали стрелки спидометра и тахометра после заводки подсевшим аккумом, xsara дорест. Можно ли вернуть на родину без снятия?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 января 2024 18:55

    mc_12, еще раз попробовать с подсевшим аккумом.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 26 января 2024 09:11

    mc_12,
    Была аналогичная ситуация, ездил долго, но стрелка вернулась на место во время попытки завестись, как аккум окончательно помер и не мог завести машину, еле крутил.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 26 января 2024 10:09
    mc_12:

    ... Можно ли вернуть на родину без снятия?

    Без снятия панели, или стрелок?

    Полагаю: не получится, или - очень долго насиловать машину с подсевшим аккумом.
    Вроде, был популярен народный метод: снять панель и вращать, пока стрелки не встанут на место.
    Если мне не изменяет склероз: %80 после этого приборы начинали подвирать.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 26 января 2024 10:21
    Будда-Гаутама:

    mc_12:

    ... Можно ли вернуть на родину без снятия?

    Без снятия панели, или стрелок?

    Полагаю: не получится, или - очень долго насиловать машину с подсевшим аккумом.
    Вроде, был популярен народный метод: снять панель и вращать, пока стрелки не встанут на место.
    Если мне не изменяет склероз: %80 после этого приборы начинали подвирать.

    Ни один "прибор" в машине (не важно, как она называется) не подлежит метрологической поверке - они все врут, что до ремонта, что после.

  • allmill Senior Member
    офлайн
    allmill Senior Member

    1311

    17 лет на сайте
    пользователь #83050

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 26 января 2024 19:14

    Всем доброго, давно не посещал ветку ситроена )), Месяц назад только с ксюхой попрощался, с 2007 го на них катал )). Сейчас бжика взял 3008, 09года, так вот начал блок бсм моз немного выносить, может есть проверенный человек который пропояет его нормально и заменит 1 реле, а то у нас на местности нет толковых мастеров. В личку сбросьте номерок. Зарание спасибо!

    Ситроен
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 января 2024 19:48

    allmill, пилить его нужно и платы разделять что бы пропаять и реле заменить. Или без разбора вырезать внутреннее реле сверху и допаять на контакты внешнее не проводах.

  • allmill Senior Member
    офлайн
    allmill Senior Member

    1311

    17 лет на сайте
    пользователь #83050

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 26 января 2024 20:21
    0sub1:

    allmill, пилить его нужно и платы разделять что бы пропаять и реле заменить. Или без разбора вырезать внутреннее реле сверху и допаять на контакты внешнее не проводах.

    я знаю,мне пытались пропаять реле, но увы, сам потом пропаял. Поэтому и ищу спеца по бсм, чтоб хорошо сделал

    Ситроен
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 января 2024 09:10

    allmill, т.е. этот BSM уже пытались реанимировать и нужно повторить?