Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 29 июля 2017 19:45
    ahkiy:

    vik_docent:

    ahkiy:

    всем доброго дня,подскажите ксюха 1996 г.в. 6 сфер без га, ситуация такая, когда заводишь авто, после того как погаснут две красные лампочки на панели зад приседает и потом снова подымается, время остановки и стоянки с выключеным двиглом не влияет хоть 5 мин хоть 1 час, если дергать рычагом то подымается и опускается как положенно при нагрузке на зад все тоже работает, все после происходит только после как двигатель заглушен и потом опять заводишь может кто подскажет где причину искать,

    Такое же поведение авто. Грешу на "сдувшуюся" сферу антипросадки. Центральную менял, ничего не изменилось.

    Центральную я тоже менял, она когда сдыхает насос начинает чаще срабатывать

    если поднимается как заведешь, то все норм, не мешайте машине ездить! Через годик два, когда перестанет подниматься, тогда меняйте ГТЦ - либо Б/У на разборке, либо восстановленный на 500 ампер , новый стоит как крыло самолета :molotok: . Проверить живучесть ГТЦ на данный момент можно сняв патрубок обратки с бачка ЛШМ, если с него просто капает , а не течет струей, то с заменой торопиться не стоит. ;)

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • ahkiy Member
    офлайн
    ahkiy Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #380932

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 29 июля 2017 23:47

    ГТЦ Это что такое?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июля 2017 07:51
    ahkiy:

    ГТЦ Это что такое?

    Главный тормозной цилиндр. Но в данном случае это распределительный клапан ( подвеска, тормоза). И новых их уже давно нет.( с Подольска клубни пытались заказывать)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 30 июля 2017 10:21

    На сайте 500 ампер давно не видел.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    14 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 30 июля 2017 11:08 Редактировалось vik_docent, 1 раз.
    Belmando:

    Через годик два, когда перестанет подниматься,

    В силу отсутствия новых/качественных заменителей основных узлов гидросистемы Ксю, проще от нее, в силу физического и морального старения, избавиться.
    А мыкаться каждый год-два с бэушными запцацками... Да ну его нафик.

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 июля 2017 12:34
    vik_docent:

    Belmando:

    Через годик два, когда перестанет подниматься,

    В силу отсутствия новых/качественных заменителей основных узлов гидросистемы Ксю, проще от нее, в силу физического и морального старения, избавиться.
    А мыкаться каждый год-два с бэушными запцацками... Да ну его нафик.

    Согласен, но в силу толщины кошелька граждан, не каждый может позволить себе авто посвежее, а необходимость в транспортном средстве может быть очень велика, поэтому ДА НУ ЕГО НАФИГ опять же не каждый может сказать себе! :znaika:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 30 июля 2017 12:54
    vik_docent:

    В силу отсутствия новых/качественных заменителей основных узлов гидросистемы Ксю, проще от нее, в силу физического и морального старения, избавиться.
    А мыкаться каждый год-два с бэушными запцацками... Да ну его нафик.

    Гидравлику Ксантии достаточно содержать в стерильном состоянии, делать профилактику и она будет ездить долго, счастливо и без проблем.
    А когда Ксантию покупают полумертвую, а потом еще и сами экономят изо всех сил, то на любой машине можно разориться, даже на свежей.

    Hakuna matata!
  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 31 июля 2017 21:55

    Такой вопрос, треснула стойка на Ксюхе универсале, нашел на разборе, но с хетчбека, Они одинаковые или нет? Задняя

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Citron:

    vik_docent:

    В силу отсутствия новых/качественных заменителей основных узлов гидросистемы Ксю, проще от нее, в силу физического и морального старения, избавиться.
    А мыкаться каждый год-два с бэушными запцацками... Да ну его нафик.

    Гидравлику Ксантии достаточно содержать в стерильном состоянии, делать профилактику и она будет ездить долго, счастливо и без проблем.
    А когда Ксантию покупают полумертвую, а потом еще и сами экономят изо всех сил, то на любой машине можно разориться, даже на свежей.

    Даже с уходом вопросы возникают, треснула стойка, Она же люмовая, среди не следи а умрет, все чаще встречаю такие проблемы. А взять негде, Или ценник ломит нереальный. Отцу заломили 500 вражеских за одну. Как тут содержать?))))

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 31 июля 2017 21:59

    снял панель в надежде пропаять сзади микротрещины. Смотрю и толком понять не могу что паять?

    Вижу только несколько точек на проволочных дорожках - показал стрелкой. Их?
    Или надо панель разбирать и паять плату изнутри?

  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 июля 2017 22:14
    Pozia:

    снял панель в надежде пропаять сзади микротрещины. Смотрю и толком понять не могу что паять?

    Вижу только несколько точек на проволочных дорожках - показал стрелкой. Их?
    Или надо панель разбирать и паять плату изнутри?

    Разбирай дальше, только стрелки сними

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 31 июля 2017 22:31

    grinja1987, я так понимаю их просто потянуть на себя? а отмечать их положение относительно оси надо? Как их потом правильно на место поставить

  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 июля 2017 23:57
    Pozia:

    grinja1987, я так понимаю их просто потянуть на себя? а отмечать их положение относительно оси надо? Как их потом правильно на место поставить

    А че туда вообще полез? Нет, помечать не надо.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 августа 2017 06:33

    grinja1987, так у меня спидометр то работает то нет, уровень топлива неадекватно показывает - плясками. Где то прочитал что надо пропаять микротрещины в панели. Пропаял все что смог, но больше всего меня смутили ноги на элетромагнитах стрелок - зачистил все.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 1 августа 2017 10:45

    привет.
    есть дорестайловая ксара с кондеем автоматическим. 2 вентилятора, 3 датчика температуры.
    как я понимаю, есть две скорости вентиляторов охлаждения двигателя, реализуемые последовательным и параллельным соединением вентиляторов. управляет ими битрон, работающий от коричневого датчика в корпусе термостата.
    в последнее время вентиляторы, вроде как не включаются. если сбросить разъём с коричневого датчика при включённом зажигании - включится максимальная скорость вентиляторов. иногда после глушения авто и включения зажигания вентилятор включается.
    теперь вопросы:
    1. должен ли работать вентилятор (и при каких обстоятельствах) на заглушенной машине?
    2. как проверить все режимы работы вентиляторов?
    3. обрисуйте, пожалуйста, алгоритм работы вентиляторов, как задумано

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 1 августа 2017 10:48

    mc_12, в шапке темы читал о вентиляторах?

    Балять мои крылья
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 августа 2017 10:54 Редактировалось Citron, 1 раз.
    EX@R:

    Даже с уходом вопросы возникают, треснула стойка, Она же люмовая, среди не следи а умрет, все чаще встречаю такие проблемы. А взять негде, Или ценник ломит нереальный. Отцу заломили 500 вражеских за одну. Как тут содержать?))))

    Что за бред? Вы где живете? :-?
    Стойка на разборке - ~100 руб. Даже дорогущая восстановленная стойка в комплекте стоит ~150 руб.
    Запчастей для Ксантии навалом. Даже если так случилось, что в данный момент чего-то нет, то обзвон всех разборок +рынки и все найдется.
    Кстати, для хетча и универсала стойки имеют небольшие различия, но они легко лечатся. Подробностей не знаю, пока не сталкивался.

    Hakuna matata!
  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 августа 2017 10:57
    Pozia:

    grinja1987, так у меня спидометр то работает то нет, уровень топлива неадекватно показывает - плясками. Где то прочитал что надо пропаять микротрещины в панели. Пропаял все что смог, но больше всего меня смутили ноги на элетромагнитах стрелок - зачистил все.

    По уровню топлива- чаще сам датчик на насосе подглючивает. Он хоть и находится в баке, но засирается немного. Нужно его почистить ацетоном каким и по возможности подогнуть контакт, что б плотнее прижимался к дорожкам. Ну и если снял приборку, то вызванить провода до приборки. По спидометру тоже нюансов хватает- сам датчик скорости, разъем в крыле, приборка....

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 августа 2017 10:59 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Pozia:

    снял панель в надежде пропаять сзади микротрещины. Смотрю и толком понять не могу что паять?

    На плате очень много дорожек и контактов. Их все нужно тщательно просматривать с помощью лупы. Подозрительные места аккуратно пропаивать. Если трещина есть, то не факт, что вы ее увидите. К тому же плата многослойная и разрыв может быть внутри.
    Короче - геморрой тот еще.
    Народ регулярно жалуется на глюки в приборке, но чтобы пропайкой кто-нибудь вылечил, я ни разу не встречал.
    Может, лучше временно заменить на другую рабочую и убедиться в отсутствии глюков. Но тогда пробег может сбиться и его придется корректировать. Электронщики подскажут лучше.

    Hakuna matata!
  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 августа 2017 10:59
    mc_12:

    привет.
    есть дорестайловая ксара с кондеем автоматическим. 2 вентилятора, 3 датчика температуры.
    как я понимаю, есть две скорости вентиляторов охлаждения двигателя, реализуемые последовательным и параллельным соединением вентиляторов. управляет ими битрон, работающий от коричневого датчика в корпусе термостата.
    в последнее время вентиляторы, вроде как не включаются. если сбросить разъём с коричневого датчика при включённом зажигании - включится максимальная скорость вентиляторов. иногда после глушения авто и включения зажигания вентилятор включается.
    теперь вопросы:
    1. должен ли работать вентилятор (и при каких обстоятельствах) на заглушенной машине?
    2. как проверить все режимы работы вентиляторов?
    3. обрисуйте, пожалуйста, алгоритм работы вентиляторов, как задумано

    Померяй сопротивление коричневого датчика на холодной и на прогретой машине. И посмотри разъем битрона- там окисляется он часто

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 1 августа 2017 15:32
    grinja1987:

    mc_12:

    привет.
    есть дорестайловая ксара с кондеем автоматическим. 2 вентилятора, 3 датчика температуры.
    как я понимаю, есть две скорости вентиляторов охлаждения двигателя, реализуемые последовательным и параллельным соединением вентиляторов. управляет ими битрон, работающий от коричневого датчика в корпусе термостата.
    в последнее время вентиляторы, вроде как не включаются. если сбросить разъём с коричневого датчика при включённом зажигании - включится максимальная скорость вентиляторов. иногда после глушения авто и включения зажигания вентилятор включается.
    теперь вопросы:
    1. должен ли работать вентилятор (и при каких обстоятельствах) на заглушенной машине?
    2. как проверить все режимы работы вентиляторов?
    3. обрисуйте, пожалуйста, алгоритм работы вентиляторов, как задумано

    Померяй сопротивление коричневого датчика на холодной и на прогретой машине. И посмотри разъем битрона- там окисляется он часто

    У отца ксантия.
    1. не знаю, но бывает включается когда жарко на улице, когда после остановки двигателя подскакивает температура в голове. Вроде бы как норма, но вот это как-то заставляет усомниться в нерукожопости французских инженеров, толку то на заглушенном моторе.
    2. через фиши и датчики эти, точно не помню.
    3. выше 89 включается первая скорость выше 98 включается вторая скорость. + первая врубается с кондеем всегда

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...