Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 21 мая 2016 07:32 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Demon :), зато 2.0 у них на 160 тыс уже колечки поршневые а не маслосьемные менять надо.

    Балять мои крылья
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 21 мая 2016 10:12
    Popesych:

    Demon :), зато 2.0 у них на 160 тыс уже колечки поршневые а не маслосьемные менять надо.

    Страйк...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 мая 2016 18:49

    подскажите. ситроен ксара пикассо 2.0хди. заменил 3 форсунки. на стенде проверили. проехал 1000 км перестала заводится. подключили комп показывает расходомер воздуха накрылся. так вопрос может авто не заводится из-за расходомера. и контакты снимал.
    на холодную долго крутишь завелась. на горячую никак

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 21 мая 2016 19:02

    suhoi_d, расходомер ни при чём.

  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 21 мая 2016 19:06

    а куда копать

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 21 мая 2016 19:42 Редактировалось Hrom, 1 раз.
    Popesych:

    на что хомяка менять собираешься?

    Так в том-то и дело, что не на что :( ... Тут Citron, прав.

    Demon :):

    Реально это то, что у Форда есть офигенный 1.6 атмо бенз, чего нет у ПСА и по факту старый с4 пикасс сейчас брать... Дизелей 2.0 считай нет, а 1.6 что бенз, что дизель глючные что ппц, надо ли оно?
    Да и новый пикасс недалеко ушел.

    Разве кто-то спорит, но разговор-то шел о размерах :znaika: .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 21 мая 2016 20:47
    Popesych:

    зато 2.0 у них на 160 тыс уже колечки поршневые а не маслосьемные менять надо

    Я про 1.6
    На псашном 1.6 на этом пробеге можно и мотор поменять
    Причем второй раз . Ну а цепь то 100% как и нагар на впуске
    Hrom, чуть меньше, да. Не, мне мой пикасс нравится но как говорится есть нюанс.

    All we are saying is give peace a chance
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 21 мая 2016 22:25
    Popesych:

    Demon :), зато 2.0 у них на 160 тыс уже колечки поршневые а не маслосьемные менять надо.

    Если речь про бензиновые моторы (а речь шла именно о них, EP6) то что-то я не припоминаю оных свежих от ПСА. Они же полностью перешли на 1,6 (как турбо, так и нет).
    И лично для меня не понятно почему ПСА полностью отказалось от бензиновых 1,8, 2,0...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Новые Пикассины идут с 2,0 HDI только с 2015 года.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 21 мая 2016 22:33
    Demon :):

    Ну а цепь то 100% как и нагар на впуске

    Дим, Цепь это всегда было чуть подольше чем ремень....
    Ну а нагар на впуске это только у бурбы... 120 кобыльные этим не страдают

    Добавлено спустя 27 секунд

    Demon :):

    но как говорится есть нюанс.

    И какой же?

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 22 мая 2016 00:51

    vadim1968, это он мне про форд

    Popesych:

    И какой же?

    То что не лечится: гремящая подвеска, робот, нижний пластик

    Popesych:

    Цепь это всегда было чуть подольше чем ремень....

    слушай, лично у меня ремень отходил 90 и походил бы еще, а вот моему коллеге вытянутую цепь меняли в 60.
    всякие маслоотделители, новые клапанные крышки, оно надо?

    Popesych:

    120 кобыльные этим не страдают

    если склероз не изменяет, видел клапана с 120vti, тоже самое.

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 22 мая 2016 07:46
    Demon :):

    робот, нижний пластик

    а ты в этом смысле. а что за нижний пластик?

    Demon :):

    тоже самое.

    в принципе не должно быть. нагар это масло картерных газов с сажей с ЕГР и Т чашек клапанов.
    если картерные газы попадают на глапан то ЕГР как такого нет. нет забора выпуска и перевод его во впуск. там временем открытия закрытия клапанов это достигается.

    Demon :):

    а вот моему коллеге вытянутую цепь меняли в 60.
    всякие маслоотделители, новые клапанные крышки, оно надо?

    ну это детские болезни новых моторов ..... это же все по гарантии сделали?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 мая 2016 08:19

    suhoi_d, копать в сторону форсунок. Снять обратки с форсунок, общий шланг обратки к рампе заглушить винтиком или пережать. Крутить стартером. Если из обратки форсунки будет наблюдаться сильно вытекающая солярка то эту форсунку заменить. Нормально на холодном моторе из обратки форсунки при старте буквально несколько капель.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 22 мая 2016 16:29
    Popesych:

    это же все по гарантии сделали?

    За неделю до ее окончания, ровно.

    Popesych:

    а что за нижний пластик?

    Тот, что в середине на пистонах крепится. Или тот что на хомутах к задней балке.
    Об снег, траву или на проселке не отрывал еще ничего?
    Безусловно, бачок с йолисом должен быть именно там.
    Это - косяк, как и система слива дождевой воды.

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 22 мая 2016 16:35

    Demon :), А ты про него....про декаритивную накладку?
    Нет не отрывал... Как купил сразу посмотрел что трещины есть: запаял... и все забыл. Сколько ездил по проселкам и траве - все норм.... может мой "запаял" сильнее чем целое твое?
    Ну а насчет бочка с Ёлисом... чай не джип покупал. В Фордах там же стоит бочек. Кстати о них же... 6 летний С-Макс знакомый антикоризийкой обрабатывал как купил... ржавеет говорит
    Ну а насчет слива... да косяк, хотя я не предсталяю как сделать лучше клапан обратный, что бы он воду назад не пускал и при том еще листвой не засорялся, которой юзеру лень со стекол убрать.

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 22 мая 2016 16:51
    Popesych:

    Ну а насчет слива... да косяк, хотя я не предсталяю как сделать лучше клапан обратный, что бы он воду назад не пускал и при том еще листвой не засорялся, которой юзеру лень со стекол убрать.

    поверь, я убираю.
    А сделать лучше так, как делают все: оторвать его нахрен.
    Кстати, откуда там может быть вода, да еще которую назад не пущать? В моем понимании там может быть только то, что с неба падает, зачем ей обратный клапан, я не понимаю.
    Не забудь еще про косячный слив из передних дверей, говорят в задних так же, не сталкивался.

    Popesych:

    В Фордах там же стоит бочек.

    так и мотор поди HDI вот и схема та же, абы воткнуть. В С5 же он на уровне заливной горловины где то?

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 22 мая 2016 20:06 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Demon :):

    В С5 же он на уровне заливной горловины где то?

    там же, просто бачок не целафанчик за хрупким пластиком, а такой же мягкий как бак, который трудно сломать.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Demon :):

    Не забудь еще про косячный слив из передних дверей, говорят в задних так же, не сталкивался.

    тоже кстати тоже проблема засорения.... иголкой прошелся и вода полилась.

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 22 мая 2016 21:01

    Те вещи, о которых я пишу, носят массовый характер и с ними рано или поздно сталкиваются абсолютно все.
    В новом то ad blue в багажник почему то перенесли и прогрессивной пневмы нет, не зря, видимо.
    Слив интересно изменили?

    Popesych:

    декаритивную накладку?

    они, наверное, аэродинамические, были бы в плоскости днища - вопросов нет, но йолис то торчит зачем то см на 3-4

    Popesych:

    тоже кстати тоже проблема засорения.... иголкой прошелся и вода полилась.

    почему иголкой, они мм 5 диаметром
    там то чему засоряться?
    в дверях почему то эти дырки штатные не работают как надо, у меня там чисто было, но вода булькала, а вот если уплотнитель с пистоном вниз отжать то, с поллитра вылилось

    Popesych:

    трудно сломать.

    ап том и речь

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 22 мая 2016 21:17 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Demon :):

    почему иголкой, они мм 5 диаметром
    там то чему засоряться?

    да ладно... щели ну с проволку.
    У меня во всяком случае. А забиваются тоже грязью бо близко резинка уплотнительная стоит. Наверно в этом проблема.

    Балять мои крылья
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 22 мая 2016 22:51 Редактировалось Pozia, 1 раз.

    Добрый вечер. Встали вентиляторы на моей ласточке. Ксантия 2,0 16v 99г.в. с кондеем. Заметил при езде на первой по лесу температуру 110, выскочил - стоят и не думают крутиться.
    Что сделал:
    1. Проверил ВСЕ предохранители в салоне и под капотом - целые.
    2. Добрался до релюшек что между вентиляторами. Ноги на нижней были окислены, зачистил - ничего. Релюшки проверил - щелкают, контакт с трете ноги на пятую при щелчке появляется.
    3. Замкнул на левой верхней колодке 3-й контакт с 5-м - закрутился правый вентилятор (со стороны водителя) на второй скорости (кажется). Замкнул тоже самое на двух остальных колодках по очереди - ничего. Замкнул 3 и 5 на трех сразу - закрутились оба вентилятора на второй скорости. Значит вентиляторы живые.
    4. Повернул ключ зажигания и скинул коричневую колодку с термостата. Меряю напряжение на колодках на ногах 1 и 2:
    - на правой верхней 1.5 В
    - на нижней - 11.8 В
    - на левой верхней - 11.8 В
    Но когда подключаю к колодкам реле - не щелкает и напряжение пропадает. Соответственно реле не может замкнуть силовые контакты.
    Вопрос где и как теперь искать потерю сигналов управления релюхами?
    Подсказали мне еще подергать под правой фарой и под ковриком у пассажира два больших разъема. Разобрал посмотрел - все красиво, чисто. Собрал, подергал - ничего.
    Сейчас у вас здесь наткнулся на упоминание о битроне. Я правильно понял что он посылает сигналы на ноги колодок 1 и 2?
    Только не нашел нигде как он выглядит? И где точно находится? Одни говорят под аккумом, вторые - бампер снимать надо. Так все же где он? Когда найду что с ним делать? Как диагностировать? Куда еще залезть посмотреть?
    Заранее спасибо!

    ЗЫ Кстати, 110 градусов для моего движка за время 5-7 минут пагубны? Потом разогрел снова движок (открыв заранее пробку бочка), пузырей не видел, просто уровень слегка поднялся, потом опустился, когда остыл движек.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 мая 2016 23:53

    Все индивидуально. Еще в 2012 году ехали из крыма в минск и на полуострове наш берлино 1.4 бензин просто закипел так, что заорала на панели лампа stop и заглохла. После того как из местного колодца залили чистой как слеза младенца воды, завели и поехали. По приезду в минск залил антифриз, но вот уже 2016 год и мотор так и не крякнул. Хотя думал прокладку гбц точно пробьет. Так что наблюдайте за антифризом и маслом, чтобы эти две жидкости не встретились