Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 февраля 2012 21:43 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Belmando:

    1. Фильтр я так понимаю на мусорку?(новый-только поменял перед зимой ) или есть ризон промыть в солярке или керосине?

    Резон есть+тёплое место надо.

    Belmando:

    2. Пробовать заводится если поставлю новый уже сейчас или же подождать оттепели?

    Попробовать можно, но нуна ещё парочку телодвижений сделать по удалению парафина из бака..

    Belmando:

    3. Какова вероятность что забъется и новый фильтр сразу после того как заведусь и поеду? или же это результат того что машина была на длительном простое без шевеления и движения?

    Вероятность высока. Если машина стояла на больших морозах и нигде не отогревалась, то парафин никуда не делся, а так и плавает комками в баке.

    Belmando:

    4. когда поворачивал ключ в предстартовое положение, слышал как всегда жужжащий звук насоса под седушкой но при этом было слышно характерное клокотание, побулькивание...говорит ли это о том что засрана сетка подкачивающего насоса?

    Это воздух насосом выгоняется из фильтра ч/з обратку, всё норм.

    Я в аналогичной ситуции делал след - поменял фильтр, почистил сетку в баке, подзарядил акум, влил керосин в соотношении 1:10 (может, и не стоило, но ине было важнее таки ехать на тот момент), добавил в бак тёплую соляру.

    PSA DiagBox
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 февраля 2012 22:54
    Dedraman:

    Я в аналогичной ситуции делал след - поменял фильтр, почистил сетку в баке, подзарядил акум, влил керосин в соотношении 1:10 (может, и не стоило, но ине было важнее таки ехать на тот момент), добавил в бак тёплую соляру.

    :beer: :100500: Вариантов исправить "косяк" несколько. Какой выбрать - на усмотрение потерпевшего. Но с парафином в баке однозначно надо что-то делать. ( теплая солярка, теплый керосин, размораживатель - выбрать на вкус).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 12 февраля 2012 07:42 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    Hitman:

    Но с парафином в баке однозначно надо что-то делать

    мой знакомый, который ездил раньше на дизельном пыжо 406, всегда, заправляя бак, наливал в него же балончик какой-то херни и никогда, ни в какой мороз проблем не было. Заливать ее начинал заранее, до больших морозов не сильно рассчитывая на вовремя завозимую на заправку нужную солярку.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 февраля 2012 08:52 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    SMaster:

    Hitman:

    Но с парафином в баке однозначно надо что-то делать

    мой знакомый, который ездил раньше на дизельном пыжо 406, всегда, заправляя бак, наливал в него же балончик какой-то херни и никогда, ни в какой мороз проблем не было. Заливать ее начинал заранее, до больших морозов не сильно рассчитывая на вовремя завозимую на заправку нужную солярку.

    У Belmando УЖЕ парафин выпал везде, поэтому и советуем что делать СЕЙЧАС с тем что у него в баке и фильтрах.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 12 февраля 2012 12:21
    Hitman:

    У Belmando УЖЕ парафин выпал везде, поэтому и советуем что делать СЕЙЧАС с тем что у него в баке и фильтрах.

    я про будущее говорил)

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 12 февраля 2012 12:57 Редактировалось Hrom, 4 раз(а).

    Belmando, вставлю и я свои 5 коп. ;)
    Еще на Сьерре забило точно также фильтр (лоханулся - заехал за соляркой на АЗС :shuffle: ). Вытнул, принес домой и под теплую, почти горячую водичку (сильно горячую - очень не рекомендую, все-таки бумагу может покоробить) - минут 5 просто отмачивал, после - промывал по обратному току, пока не пошла чистая вода. После - всушил (опять же - НЕ на батарее) где-то в течение суток. Поставил, залил нормальную солярку (ессно, с антигелем ;) ). Поехал.

    Буквально на прошлой неделе реанимировал уже ХоМяка (опять же - сдуру заехал на АЗС (просто выбора не было, на лампочке уже катался :roll: ), и повелся, как ребенок, на заверения о зимней, сорта F (которая типа до -20С)... итог - в -7С машина становится, полбака (40л) квазизимней солярки...
    ...все телодвижения описывать не буду, ибо не помогло ;) , только 100%-й рецепт: взял в канистру 20л "арктики" (но уже внимательно смотрел - как она через крыльчатку колонки бежит ;) ), поставил ее возле обогревателя на часиков 6 (благо, есть возможность это сделать в рабочее время), к вечеру прогрелась не менее чем до +40С :super: + 5л горячей (где-то +60-70С) воды (понадобилось только л 2). Заливаю теплый соляр в бак, параллельно - туда же антигель (из расчета на весь объем, как-будто обычная солярка). Фильтр и "грушу" - проливаю горячей водой, одновременно прокачивая. Секунд 10 маслания стартером (до сих пор поражаюсь, как аккум вытянул это все) и схватила. Минут 10-20 постоял на месте, поддерживая обороты где-то на 2000 (желательно, вообще, пока не откроется большой круг). После на заправку - еще 15л "арктики" (больше налички не было, а карточки у них глючили... так бы до полного залил). На следующее утро (было ок. -20-25С) - с полоборота (даже, учитывая, что со свечками - не все в порядке - не успел-таки до морозов проверить-сделать... электрик болел), но прогрел минут 10-15 (пока мелкие собирались-одевались).

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 12 февраля 2012 13:00

    Человеку скорее сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440
    Зачем ветку по ремонту засорять.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 12 февраля 2012 13:02

    Captain Nemo, логично, но я о существовании оной не знал :shuffle:

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    16 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 12 февраля 2012 13:11

    а где можно подкупить пистонов пластиковых для порогов на с5???? прост на экзисте за 10шт. надо почти 100 тыс. отдать.
    И может у кого есть лишние защелки для крышки двигателя HDI.

    Błąd ogólny
  • Уставший Member
    офлайн
    Уставший Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 12 февраля 2012 14:01

    Здаров мужики есть тут человек который имеет citroen ZX ? интересно было бы пообщаться!

    если есть в лс?! :ura:

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 12 февраля 2012 14:11 Редактировалось ddm2003, 1 раз.

    Давно вот думал сделать одну переделку, да вот все как-то руки не доходили, то ли времени не было, но с этими морозами окончательно решился) Вот решил здесь отписаться, возможно кому-то пригодится сей опыт.

    Дано: Citroen C5, 2.2 HDI, 2001г, топливная Bosh.
    Требуется: избавиться от пластикового стакана, подходящих и входящих коннекторов и установить бандажный подогрев.

    Вот что получилось:

    В итоге имеем: подогрев ТФ, что позволяет ездить практически в любые наши морозы(сетку заборника в баке у меня не парафинит, поэтому туда подогрев не нужен), не болит больше голова хорошая или плохая зимняя солярка, ТФ дешевле чем вкладыш который был до этого, нет боязни сломать пластик на морозе когда запарафинило ТФ и его надо поменять, замена ТФ - легко и просто!

    Первые ощущения после езды с переделкой: машина четче реагирует на газ, легче разгоняется, звук мотора тише стал. Мне кажется что это из-за того что солярка подается уже теплой в камеру сгорания.

    ПС: если кому-то нужно подобная переделка - обращайтесь в личку, дам координаты. ребята которые делали - все сделали просто отлично!!! никаких претензий, только положительные эмоции, + общительные - все рассказали все показали, 10 раз перепроверили то что делали. Вообщем результатом доволен на все 100 % !!!

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 12 февраля 2012 14:17 Редактировалось newzohan, 1 раз.
    ddm2003:

    ПС: если кому-то нужно подобная переделка - обращайтесь в личку, дам координаты. ребята которые делали - все сделали просто отлично!!! никаких претензий, только положительные эмоции, + общительные - все рассказали все показали, 10 раз перепроверили то что делали. Вообщем результатом доволен на все 100 % !!!

    Мне, пожалуйста, координаты скиньте. А фильтр какой конкретно поставили? И как подбирали? Степень фильтрации у него точно не меньше чем у родного?
    И сколько денег за работу еще взяли, подскажите ))

  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 12 февраля 2012 14:21 Редактировалось igres, 1 раз.

    Народ, подскажите кто-нить.
    service.citroen.com выдает на мою машину (citroen c4 coupe 2006) колодки 4253 42. Exist.by же говорит, что нужны 4253 31. Кто-нить сталкивался с таким несоответствием и кому верить?

    ЗЫ те, что предлагаются service.citroen.com - дешевле и у нас применяются судя по экзисту на всяких C3 и berlingo

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 12 февраля 2012 14:21 Редактировалось newzohan, 1 раз.

    del

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 12 февраля 2012 14:26 Редактировалось ddm2003, 1 раз.
    newzohan:

    ddm2003:

    ПС: если кому-то нужно подобная переделка - обращайтесь в личку, дам координаты. ребята которые делали - все сделали просто отлично!!! никаких претензий, только положительные эмоции, + общительные - все рассказали все показали, 10 раз перепроверили то что делали. Вообщем результатом доволен на все 100 % !!!

    Мне, пожалуйста, координаты скиньте. А фильтр какой конкретно поставили? И как подбирали? Степень фильтрации у него точно не меньше чем у родного?
    И сколько денег за работу еще взяли, подскажите ))

    Фильтр поставили кнехт от Т4 фольца(KL 180, KL 77, KL 75), ну он ко многим там машинам идет, мне с обраткой нужен был. Ценники на эти фильтра от 50 до 150 тыщ. Фильтрует не хуже - 100% Координаты кидаю вам в личку.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17776

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17776
    # 12 февраля 2012 14:53

    скорее всего фильтр стоит от vw

    Добавлено спустя 33 секунды

    упс опередил

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 12 февраля 2012 14:55

    ddm2003, Меня вот интересует. А где в новом фильтре клапан 23, который должен дозировать давление на вход ТНВД?

    Балять мои крылья
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 12 февраля 2012 15:00 Редактировалось ddm2003, 3 раз(а).
    Popesych:

    ddm2003, Меня вот интересует. А где в новом фильтре клапан 23, который должен дозировать давление на вход ТНВД?

    Это регулятор для сброса топлива в обратку, а не на ТНВД. На фотках на новом фильтре он - белая фишка с одной стороны с заглушкой. У него простейшая конструкция - как только давление в фильтре больше - открывается клапанчик и лишняя соляра идет в обратку. Так что вы не правы, это не на ТНВД(если проанализировать картинку предоставленную вами - то это легко оттуда видно).

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22402

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22402
    # 12 февраля 2012 15:07

    ddm2003, Этот клапан 23 именно для сброса топлива в обратку - абсолютно верно. А конкретнее сброса лишнего давления, которое обеспечивает подкачивающий (7 бар) что бы на ТНВД шло всегда дозированное давление 2.5 бара.
    так этот железный фильтр обеспечивает то дозированное давление в ТНВД?

    Балять мои крылья
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 12 февраля 2012 15:18 Редактировалось ddm2003, 2 раз(а).
    Popesych:

    ddm2003, Этот клапан 23 именно для сброса топлива в обратку - абсолютно верно. А конкретнее сброса лишнего давления, которое обеспечивает подкачивающий (7 бар) что бы на ТНВД шло всегда дозированное давление 2.5 бара.
    так этот железный фильтр обеспечивает то дозированное давление в ТНВД?

    Знаете, на это вопрос я не смогу ответить с уверенностью на все 100%, но я думаю что да. Люди которые мне это делали - далеко не первую машину переделывают. К каждой машине индивидуальный подход, по общению видно что хорошо разбираются что, куда, почему и сколько чего надо. На разные машины подбираются нужные фильтра для переделки(они не клепают на все машины один и тот же вариант) + дается гарантия что все будет окей. Я спрашивал - никто ни разу после пределки не приехал и не сказал что что-то поломалось или не так работает. Да и не в их интересах делать что-то не так.

    Обороты на нейтрали как были около 900, так и остались, изменений в худшую сторону я так же не увидел, только в лучшую.

    ПС: единственное место где официально подобное делается в Беларуси (не гараж у дяди Васи).