Тема закрыта
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 15 мая 2008 16:57

    Много лет я жил мечтой о мотоцикле. Со школьной скамьи меня манил мир дорог и единства с железной машиной. Но денег небыло, приходилось ждать, зарабатывать, копить. Недавно чуть не сорвался и стал засматриваться на мелкокубаторные мотоциклы, спасибо форумчанам, что образумили.

    В этом сезоне наконец появились средства на более-менее достойный мотоцикл и мой окончательный выбор пал на Suzuki Katana. Брать первым мотоциклом спорт, хоть и спорт туринг, всё-же страшновато, поэтому актуальность экипировки думаю довольно высока. Посчитал даже по каталогам Льюиса экип+полезные для мотожизни приблуды и опечалился итоговой суммой. Вот теперь думаю, может на первый сезон необязательно нагружаться подзавязку? В этом году собираюсь лишь осваиваться, привыкать, набираться опыта и дальше столицы врядли буду выезжать, даже скорость постараюсь не превышать :shuffle:, но ездить планирую каждый день.

    Камрады, кто начинал со спортов, поделитесь опытом, что из данного списка мне действительно понадобится на мой первый сезон в городе, а что может подождать и до следующего. А то вроде по мелочи, по мелочи, но сумма значительная вылазит :(

    Шлем

    Маска на лицо и шею

    Перчатки

    Куртка

    Штаны

    Пояс

    Защита шеи

    Черепаха (спина+грудь+плечи+локти)

    Защита колен и голени

    Слайдеры

    Замок на тормозной диск с сиреной

    Небольшие сумки для поездок в магазин

    Ах да, мот буду страховать по каско. Насчёт страхования себя самого от аварий пока не знаю, думаю там для новоиспечённого мотоциклиста жуткие ценники будут :D

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 15 мая 2008 18:53

    Много лет я жил мечтой о мотоцикле. Со школьной скамьи меня манил мир дорог и единства с железной машиной. Но денег небыло, приходилось ждать, зарабатывать, копить. Недавно чуть не сорвался и стал засматриваться на мелкокубаторные мотоциклы, спасибо форумчанам, что образумили.

    :) А почему спасибо? Тыж не знаешь как оно могло бы быть :) А я поездил на 125ке и не жалею ни разу, на продаже потерял стольник... зато ездил, а не мечтал.

    В этом сезоне наконец появились средства на более-менее достойный мотоцикл и мой окончательный выбор пал на Suzuki Katana. Брать первым мотоциклом спорт, хоть и спорт туринг, всё-же страшновато, поэтому актуальность экипировки думаю довольно высока. Посчитал даже по каталогам Льюиса экип+полезные для мотожизни приблуды и опечалился итоговой суммой. Вот теперь думаю, может на первый сезон необязательно нагружаться подзавязку? В этом году собираюсь лишь осваиваться, привыкать, набираться опыта и дальше столицы врядли буду выезжать, даже скорость постараюсь не превышать , но ездить планирую каждый день.

    Ты логику в рассуждении утратил - экип актуален всегда, а по первости - тем более, самое легкое падение без экипа может тебя вывести из строя надолго - оно тебе надо?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 15 мая 2008 19:06

    Камрады, кто начинал со спортов, поделитесь опытом, что из данного списка мне действительно понадобится на мой первый сезон в городе, а что может подождать и до следующего. А то вроде по мелочи, по мелочи, но сумма значительная вылазит

    Да пофиг какой мотоцикл - падать твердо с любого, ветер дует на любом. Съэкономить можно покупая бюджетный экип, только конечно с умом. Мой первый шлем стоил около 40 евро, но имел ЕСЕ сертификат, а вообще-то нормальные шлемы от 100евро стоят и больше. Шмотку верхнюю брать б/у - дешевле в разы, защита та же.

    Шлем

    Маска на лицо и шею

    Перчатки

    Куртка

    Штаны

    Это обязательно. Шлем можно поискать бюджетный - в том же луисе их хватает: Probiker, The Rat, MTR как я понял все торговые марки принадлежат луису. По этим брэндам часто распродажи с существенным снижением цены. Маска дешевая стоит 2 евро, но помогает неплохо в прохладные дни, потом купишь получше. Перчи от 15-20 евро, я бы брал только кожу. На карбоновые вставки и прочие навороты можно забить ИМХО, лучше простенькие поискать, но из козьей или кенгуриной кожи.

    Пояс

    Можно забить, если штаны к куртке пристегиваются, или если будешь ездить в черепахе под курткой - там есть пояс.

    Защита шеи

    ИМХО не нужна... как в ней ездить-то? Башкой крутить надо.

    Защита колен и голени

    Если вставки есть в штанах то незачем вроде, разве только по жаре одевать поверх обычных брюк.

    Слайдеры

    :) нафига? хотя они дешевые, много не наэкономишь.

    Небольшие сумки для поездок в магазин

    Лучше конечно кофр пластиковый - и шлем можно оставить заходя в магазин и замок имеется и смотрится лучше. Магнитная сумочка на бак тоже мне понравилась - чтоб по карманам не пихать все подряд.

    Да, ты про боты забыл...

  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 15 мая 2008 20:49

    ugen,

    А почему спасибо? Тыж не знаешь как оно могло бы быть А я поездил на 125ке и не жалею ни разу, на продаже потерял стольник... зато ездил, а не мечтал.

    Просто мне хотелось чего-то не только для города, а и для поездок по Беларуси. 125ке даже на кольцевой будет не очень удобно чувстовать себя в потоке.

    Ты логику в рассуждении утратил - экип актуален всегда, а по первости - тем более, самое легкое падение без экипа может тебя вывести из строя надолго - оно тебе надо?

    Ты говоришь всё верно, только я слегка на другом акцентировал, что по моей логике раз носиться в первый сезон я не буду, то и падения по статистике не такие жуткие будут и быть может, продолжая ту же логическую цепочку, и защита нужна поменьше.

    Да пофиг какой мотоцикл - падать твердо с любого, ветер дует на любом. Съэкономить можно покупая бюджетный экип, только конечно с умом. Мой первый шлем стоил около 40 евро, но имел ЕСЕ сертификат, а вообще-то нормальные шлемы от 100евро стоят и больше. Шмотку верхнюю брать б/у - дешевле в разы, защита та же.

    Да я впринципе на первый сезон и присматриваю бюджетные бренды на Льюисе, а насчёт б.у. тут, то я заметил, что даже б.у. продают по нехилым ценам по сравненью с тем же бюджетным экипом на том же Льюисе, а ждать и надеяться, что я выловлю-таки недорогой интересный б.у. вариант тут - это лотерея. Не хотелось бы к приобритению мотоцикла быть не "в полной ездовой готовности" :)

    Это обязательно. Шлем можно поискать бюджетный - в том же луисе их хватает: Probiker, The Rat, MTR как я понял все торговые марки принадлежат луису. По этим брэндам часто распродажи с существенным снижением цены. Маска дешевая стоит 2 евро, но помогает неплохо в прохладные дни, потом купишь получше. Перчи от 15-20 евро, я бы брал только кожу. На карбоновые вставки и прочие навороты можно забить ИМХО, лучше простенькие поискать, но из козьей или кенгуриной кожи.

    Шлем я всё-таки буду брать тут. Что-что, а шлем уж точно нужно мерять по своему жбану :) Вот с перчами интересней. Я обращал как раз-таки внимание именно на вставки. По моей безумнейшей логике они должны смягчять удары и как-то защищать от дробления костей пальцев, кисти.. цьфу-цьфу-цьфу. Лучше выбирать более износостойкий материал? Чтобы не оставлять кожу с ладоней на асфальте?

    Защита шеи ИМХО не нужна... как в ней ездить-то? Башкой крутить надо.

    Акей, я тоже не уверен в том, что это вещь первой необходимости, но свихнуть шею немного боязно :lol:

    Защита колен и голени

    Если вставки есть в штанах то незачем вроде, разве только по жаре одевать поверх обычных брюк.

    ммм.. вот тут интересное дело. Штаны у меня вызывают наибольшие сомнения. Стоят они так же как и куртка. И жаба хватает за горло, когда думаю об этом. К тому же я собираюсь ездить на работу на моце. Если куртку и наколенники скинуть довольно просто по приезду, то вот припираться в полном экипе (ну понятное дело без черепахи) это несерьёзно. Учитывая, что под экипом будут брюки, пиджак - париться я буду итак :roof:

    Слайдеры

    нафига? хотя они дешевые, много не наэкономишь.

    Нууу.. У Катаны довольно массивный обвес, а упаду скорей всего я не раз за первый свой сезон :( Очень беспокоюсь за пластик, хоть его и должна оплатить страховка, но смысл мне иметь на руках деньги если пластик будут везти долго? Насчёт дешевизны.. Хмм.. Около 100$ получаются, а дороже них из моего списка только черепаха :)

    Лучше конечно кофр пластиковый - и шлем можно оставить заходя в магазин и замок имеется и смотрится лучше. Магнитная сумочка на бак тоже мне понравилась - чтоб по карманам не пихать все подряд.

    Да, пластиковые я и хотел сразу, но стоймость опять-таки! Если за ~80$ можно приобрести две боковые сумочки с ручками, ремнями для переноски, то за эти же деньги получится только один центральный кофр из пластика :) Да и потом, шлем в магазине можно использовать как корзину :lol: На бак дело интересное, но я скорей всего её буду покупать как созрею до GPS

    Да, ты про боты забыл...

    :D Забудешь тут про такую "мелочь". Не, у меня есть свои кожаные ботики с отличной подошвой да и довольно надёжные по качеству пошива, так что покупать специально мотоботы за сотку мне не горит :shuffle:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 15 мая 2008 22:59

    Ты говоришь всё верно, только я слегка на другом акцентировал, что по моей логике раз носиться в первый сезон я не буду, то и падения по статистике не такие жуткие будут и быть может, продолжая ту же логическую цепочку, и защита нужна поменьше.

    Попробуй со стоящего мотоцикла локтем на асфальт... куда уж безобиднее ситуация. А поскольку чем приложишься - неизвестно, то и прикрыть надо-бы по-максимуму :)

    Вот с перчами интересней. Я обращал как раз-таки внимание именно на вставки. По моей безумнейшей логике они должны смягчять удары и как-то защищать от дробления костей пальцев, кисти.. цьфу-цьфу-цьфу. Лучше выбирать более износостойкий материал? Чтобы не оставлять кожу с ладоней на асфальте?

    Нет, конечно полные рейсинговые длинные перчи защищают лучше, вопросов нет. Они не бюджетны :) и не очень удобны, в них жарко когда медленно едешь. Сейчас вот подыскиваю себе короткие типо кроссовых - для тепла и города.

    Защита шеи ИМХО не нужна... как в ней ездить-то? Башкой крутить надо.

    Акей, я тоже не уверен в том, что это вещь первой необходимости, но свихнуть шею немного боязно

    Тут типичный случай когда пассивная безопасность мешает активной. Эти штуки для спорта. Вот ребенку своему я ищу такую - шея слабая, шлем тяжелый, по сторонам смотреть ему не надо - ездит по полю по грунтовке.

    Штаны у меня вызывают наибольшие сомнения. Стоят они так же как и куртка. И жаба хватает за горло, когда думаю об этом. К тому же я собираюсь ездить на работу на моце. Если куртку и наколенники скинуть довольно просто по приезду, то вот припираться в полном экипе (ну понятное дело без черепахи) это несерьёзно. Учитывая, что под экипом будут брюки, пиджак - париться я буду итак

    Жэсть :) если на работу надо в костюме, может проще переодеваться на работе?

    Нууу.. У Катаны довольно массивный обвес, а упаду скорей всего я не раз за первый свой сезон

    Я думал ты про те слайдеры, что на коленях :) ИМХО лучше naked байк купить с таким подходом :) Хотя на дальняк без обтекателя плохо... очень.

    Если за ~80$ можно приобрести две боковые сумочки с ручками, ремнями для переноски, то за эти же деньги получится только один центральный кофр из пластика

    На мой взгляд кофр гораздо удобней из-за объема и формы, и в том числе из-за возможности оставить там шлем. На старом байке был, сейчас нет - очень не хватает.

    Да и потом, шлем в магазине можно использовать как корзину

    Фигня - не удобно, да и там уже будут лежать перчи :)

    Не, у меня есть свои кожаные ботики с отличной подошвой да и довольно надёжные по качеству пошива, так что покупать специально мотоботы за сотку мне не горит

    А ередачи переключать в них удобно? Мне обычная обувь не нравится тем, что носы толстые. Ну и обычно при падениях обувь типа кроссовок легко слетает с ноги, предоставляя пяткам возможность самостоятельно общаться с асфальтом, так что надо что-то заходящее на голень.

  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 16 мая 2008 09:25

    хм, интересное дело. Вчера вечером написал пост, а сегодня его уже нету :insane: Повторю :)

    ugen,

    Попробуй со стоящего мотоцикла локтем на асфальт... куда уж безобиднее ситуация. А поскольку чем приложишься - неизвестно, то и прикрыть надо-бы по-максимуму

    Понял, уже понял :) Спасибо, экипом пренебрегать не стоит никогда

    Нет, конечно полные рейсинговые длинные перчи защищают лучше, вопросов нет. Они не бюджетны и не очень удобны, в них жарко когда медленно едешь. Сейчас вот подыскиваю себе короткие типо кроссовых - для тепла и города.

    уух, ну ладно, будем посмотреть по ситуации

    Тут типичный случай когда пассивная безопасность мешает активной. Эти штуки для спорта. Вот ребенку своему я ищу такую - шея слабая, шлем тяжелый, по сторонам смотреть ему не надо - ездит по полю по грунтовке.

    Ребёнку носить такое - святое, а мне да, пожалуй для города можно и без неё. Хоть вывихнуть шею всегда и везде есть шансы :)

    Жэсть если на работу надо в костюме, может проще переодеваться на работе?

    Я думал об этом, но дело в том, что в этой одежде я не только на работу хожу. Рубашка, туфли, брюки.. Это у меня повседневная одежда, поэтому оставлять её на работе для переодеваний к сожалению не выход :(

    Я думал ты про те слайдеры, что на коленях ИМХО лучше naked байк купить с таким подходом Хотя на дальняк без обтекателя плохо... очень.

    Ага, в том то и дело, что я до последнего момента хотел себе нэйкед, а конкретней уже приметил Бандита. Для города и как первый мотоцикл ничего лучше и не придумаешь наверн, но это было бы фактически на один сезон, так как туринг-возможности для меня являются определяющими в выборе байка, а это значит лишний гемор с перепродажей, потеря денег..

    На мой взгляд кофр гораздо удобней из-за объема и формы, и в том числе из-за возможности оставить там шлем. На старом байке был, сейчас нет - очень не хватает.

    Не спорю, я тоже хотел пластиковые кофры поначалу, но ценник на них не такой бюджетный. Да и привлекает меня мобильность текстильных сумок. Снял с мота, ремень прицепил и вперёд за покупками :)

    А ередачи переключать в них удобно? Мне обычная обувь не нравится тем, что носы толстые. Ну и обычно при падениях обувь типа кроссовок легко слетает с ноги, предоставляя пяткам возможность самостоятельно общаться с асфальтом, так что надо что-то заходящее на голень.

    http://garsing.by/product-52.html не мотоботы конечно, но качество у них хорошее и мне в них комфортно. Ну и слететь с ноги они смогут только вместе с самой ногой :lol:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 17 мая 2008 01:12

    А ередачи переключать в них удобно? Мне обычная обувь не нравится тем, что носы толстые. Ну и обычно при падениях обувь типа кроссовок легко слетает с ноги, предоставляя пяткам возможность самостоятельно общаться с асфальтом, так что надо что-то заходящее на голень.

    http://garsing.by/product-52.html не мотоботы конечно, но качество у них хорошее и мне в них комфортно. Ну и слететь с ноги они смогут только вместе с самой ногой

    Не знаю как на катане, но на моем байке в таких передачи включать неудобно будет 100%. В старой 125ке ваще нереально, но там лапку после падения похоже неточно сварили :)

  • matok PSP Team
    офлайн
    matok PSP Team

    3213

    17 лет на сайте
    пользователь #82897

    Профиль
    Написать сообщение

    3213
    # 20 мая 2008 00:47

    Вот тут говорите про экипировку для спортбайка, а что скажете насчет экипировки для езды на чоппере?

    Вроде на первый взгляд это безопасней? Просто тоже собираюсь брать себе байк...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 20 мая 2008 01:50

    Вот тут говорите про экипировку для спортбайка, а что скажете насчет экипировки для езды на чоппере?

    Дак тут вопрос стиля скорее, реально нужно все то же самое: асфальт-то тот же, твердые авто вокруг - те же.

    Вроде на первый взгляд это безопасней?

    А чем? Тем что тормоза хуже? Тем что управляется хуже? Безопасность в голове...

    Другое дело - внешний вид... в белом интеграле, перчах с карбоном и черепахе на чопере как-то не стильно... но тут уж каждый сам хозяин своей жизни - выбирай.

  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 21 мая 2008 16:26

    На круйзерах безопасней наверное потому, что динамика и маневренность там похуже вот и процесс езды волей-неволей отличается от остальных байков. Т.е. банально относительно безопасней из-за меньших скоростей. Впрочем авария и есть авария и скорость столкновения не единственный фактор опасности.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 мая 2008 19:07

    Einherie, Ты в своем рассуждении телегу ставишьл впереди лошади ИМХО. В связке мотоцикл-человек, первичен именно человек. Так что аварий с участием чоперов/круизеров меньше не потому, что байк безопасней, вовсе нет.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 21 мая 2008 19:31
    ugen:

    Einherie, Ты в своем рассуждении телегу ставишьл впереди лошади ИМХО. В связке мотоцикл-человек, первичен именно человек. Так что аварий с участием чоперов/круизеров меньше не потому, что байк безопасней, вовсе нет.

    ИМХО:

    1) У тех кто их покупает уклад мозга немного другой.

    2) Ну не хочется на нем летать как ошпареный. Хотя динамики хватает, и в повороты ложится нормально.

    3) Трасса это да. После 120 -140 чуть напряжно. Сидишь-то не в позе зю, а "всем ветрам навстречу".

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 мая 2008 22:40

    1) У тех кто их покупает уклад мозга немного другой.

    Вот об этом и говорю. Правда есть и такие, кто ездит на спортах и не дурит и не бьется.

  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 21 мая 2008 23:38

    Ну то что голова на плечах является решающим фактором так это вроде как очевидно. И на скутере с таким подходом не меньше шансов чем на хаябусе убиться. Вообщем экип нужен на любой мот настолько хороший, насколько бережёшь себя, а не насколько "спортивный" у тебя моц

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • 133381 Neophyte Poster
    офлайн
    133381 Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #133381

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июня 2008 10:20

    мотоэкипировка в наличии и под заказ

    шлем, куртка, штаны, перчатки, мотоботы

    - как в коженном так и в исполнении текстиля

    расходники, сумки, оптика и ......

    http://www.moto-by.nm.ru

    8(029)273 20 44

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (5 июня 2008 16:47)
    Основание: 2.9.3, 2.9.4

  • killaruna Member
    офлайн
    killaruna Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #126814

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 23 июля 2008 19:12

    Einherie, может уже и не актуально что-то писать в топике, но все же. Почему сразу льюис? Как каталог, да, приятно посмотреть, но покупать... Я считаю там цены сумасшедшие. eBay - совсем другое дело, говорю по своему опыту! Да и валом us сайтов где полно распродаж, скидки до 70%! По поводу доставки, оплаты и т.д., поверьте все абсолютно реально, есть люди через которых все можно оплатить :)

    По поводу шлема, если бюджет пока не велик, то идеальным решением лично я вижу Scorpion EXO-400 - получил самые положительные отзывы от парней из Helmet Harbor. В своей ценовой категории (от $99.95 до $144.95 в среднем) и даже чуть выше, ему фактически нет равных.

    По курткам - Alpinestars, Joe Rocket, Teknic, MotoGP - не прогадаешь. И я не говорю про топовые сеты или модели. Среди них хватает и не оенчь дорогих но очень хороших вещей. К примеру Joe Rocket Reactor 2.0, MotoGP Corkscrew или Teknic Chicane (все кожа) - отличные куртки! Ценой ~от 150 и до 240. Опять же на распродажах можно перехватить топовые, или почти топовые вещи буквально за копейки!

    ИМХО

    P.S. Вобщем если будут какие-нибудь вопросы - обращайся, у меня довольно много инфы :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 23 июля 2008 22:23

    Насчет кожаной шмотки при огрниченном бюджете отличный вариант - б\у - это не шлем, состояние определить не сложно, свойства со временем почти не теряются, а цена очень падает. А куртка за 300 в америце обойдется почти в 500 в минске, не сказал бы что бюджетно... А тут за 300-400 можно купить б\у комбез... Ну эт я так, в порядке размышления.

  • killaruna Member
    офлайн
    killaruna Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #126814

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 23 июля 2008 22:37

    Кхм, ну размышление - это одно, а практика - это совсем другое :)

    Я ведь сказал что говорю не просто так, а исходя из личного опыта. И поверьте доставка + др. расходы - 50 usd. Шлем - 40 usd. А 200... Это я не знаю, надо вести свинцовую куртку килограмм в 200 :D

  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 24 июля 2008 05:12

    killaruna, ну во-первых советы ваши, к сожалению, и правда на пару месяцев запаздали :) во-вторых, ебэй это конечно хорошо, но платить треть стоймости бравым таможенникам мне неохота. Ах да, и шлем за 120, куртка за 200.. Для меня и это не бюджетно, увы :( Сейчас впринципе из экипа не отказался бы от штанов, которые видимо буду делать сам, и от шлема для случайных пассажиров, а это мне проще тут бэушный агв купить. :roll:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 24 июля 2008 14:49

    killaruna,

    Кхм, ну размышление - это одно, а практика - это совсем другое

    и практика говорит, что

    доставка + др. расходы - 50 usd. Шлем - 40

    это фантастика, такие цены возможны только в случае когда покупаешь что-нить дорогое и часть расходов на себя возьмет продавец... иногда и вовсе ворлдвайд бесплатно шлют, а с расценками можно ознакомится на сайте юспс, кроме того немного капнет растаможки, плюс оплата перевода бабок... ЕМНИП кожак из усы стоит баксов 60 переслать, только почтовых расходов. Хотя и при этом цены нормальные, только получать в РБ такие посылки стремно.

    Einherie,

    Сейчас впринципе из экипа не отказался бы от штанов, которые видимо буду делать сам,

    В 120-150 баксов реально вложиться, если тарить на ебае... кустарные врядли будут сильно дешевле, и уж точно не будут лучше. Если фигура стандартная находятся на раз. Это кожа, бренд, б\у. Текстиль дешевле.

Тема закрыта