Ответить
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 13 мая 2008 08:34

    Ориентироваться на цены с Mobile, можно в основном только при поиске машин дорогих, а при цене около 5000евро купить машину в Германии можно и лучше и дешевле. Далеко не все продавцы выставляют автомобиле в интернет, это касается и крупных автохаусов и мелких перекупщиков. Все свои машины, кроме первой, покупал сам в Германии и всегда при поиске видел начальные цены много меньше чем на сайте. Мелким продавцам интернет не нужен т.к. они и так продают неплохо, а крупные фирмы в оновном делают бизнес например на новых или просто дорогих моделях, а дешевые и без объявлений расходятся. Подавляющее большинство частников-владельцев машин продают их или в автохаус при покупке новой машины, где потом её перепродадут с наценкой, или поедут по объявлению к перекупщикам и отдадут машину за те деньги, которые им предложат. И если повезёт, то можно купить машину у перекупа с минимальной накруткой цены, как они говорят "шнельбизнес", сразу купил-продал, они просто возьмут с тебя 100-200 евро сверху, а не около 1000 как обычно.

    А сидя дома мечтать что тебе пригонят под дом идеальную машинку верх наивности. Покупка б.у. всегда лотерея, никто не знает что с авто было раньше и как она поведёт себя даже завтра. И когда говорят "мне автос нужон был с чесным пробегом и со всеми документами ( бриф, ХУ ), а не хлам ", то вначале надо разобратся чего ты хочешь. Бриф это техпаспорт, он не даёт никакой гарантии по машине, к тому-же в прошлом году при получении транзитных номеров мне выдали новый бриф на моё имя, а старый забрали. HU и AU это сертификата выдающиеся при прохождении техосмотра и проверки выхлопных газов на токсичность, они действительны два года и что они мне могут гарантировать я не пойму никак. Писалось что купил машину, выехал за ворота и она сломалась и ты попал. Попал только в двух случаях - 1. не писалась купчая, 2. в купчей изначально указана неисправность, ежели купчая была составлена(хоть на куске газеты, без печатей и тлько ваши с продавцом подписи) то вы всегда вернёте свои деньги - продавец по немецким законам несёт ответственноть за проданный автомобиль, точно не знаю какое время, но однозначно не меньше месяца. Поэтому при покупке машины на экспорт практически всегда делают большую скидку, потому что продавец понимает что уже через 15дней(на столько выдают транзитные номера) про машину можно забыть т.к. она выехала из Германии, конечно это не касается чурок-перекупов, которые в основном продают хлам на восток и с гаретиями и обязательствами просто не заморачиваются.

    А самое главное с чего началась тема - НЕ СТОИТ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ НЕ ВИДЯ ТОВАРА. Можно выдать максимум 200-300 задатка и всё. При заказе оговорить цену окончательно, без дополнительных оплат билетов и платных автострад(кстати 3 раза вроде по 11 или 12 злотых, что-то 10-12$).

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 мая 2008 09:01

    тут просто сплелись три проблемы по сути своей совершенно отдельные но друг-друга усугубляющие:

    1. партнер по бизнесу явно далек от идеала, а покупатель не предпринял вообщем-то никаких мер чтобы себя обезопасить всецело доверившись рекомендациям

    2. средний базарный уровень цен у нас сформирован авто далекими от нормального состояния и даль эта измереятся далеко не в 400-500. Авто с прозрачным прошлым уже будет заметно дороже

    3. "технически исправный авто" это что? И мой нынешний и мой предидущий авто проходил ТО честно сразу после покупки и с первого раза. Это значит что он технически исправен? Да? По новому еще говорить не буду - еще не все знаю, а предидущий чтоб от такого исправного привести к нормальному требовал вложений под 1.5К вот так.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 мая 2008 09:14
    Eddy:

    3. "технически исправный авто" это что?

    Это машина, в которой работает ВСЕ, а не кондей не заправлен, резина немного лыовата но ничего на сезон хватит

    .
  • синхрофазатрон Member
    офлайн
    синхрофазатрон Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #113241

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 мая 2008 10:00

    к тому-же в прошлом году при получении транзитных номеров мне выдали новый бриф на моё имя, а старый забрали

    Щас не так, бриф у меня остался родной, тока со штампом нашей таможни . В марте было дело, в Колядичах. По нему видно таки у машынки был один хоз и Алибаба с Мухамедом не попадались на ее пути. И 100тыс грос инспекшэнн чеклист, при теперешних 115 тыс, совместно с валидным ХУ тож внушает таки то что мышынка отбегает еще прилично без вливаний малинов-ждановского металолома в виде запчастей.

    Кстати про соляру попутно, в офтоп. Неужто наша такая хреновая, как про нее пишут? Запугали совсем. Литров 10-15 было в баке, немецкой. Поездил с сотню км, потом залил полный бак нашей - чета разницы не заметил в том как урчит и бежит машынка. Или эт потом вылезет чертом :).

    Дизелек то этот у меня первый. Ранее 10 лет откатал на бензинках.

  • синхрофазатрон Member
    офлайн
    синхрофазатрон Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #113241

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 мая 2008 10:07

    Это машина, в которой работает ВСЕ, а не кондей не заправлен, резина немного лыовата

    присоединяюсь + желательно наш техосмот с полоборота. Хоть это не основной показатель , но время на него можно потратить немало если Алибаба продал машынку.

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 мая 2008 13:38

    Основная ошибка в том, што машина куплена у частника. Если бы топикстартер поискал бы машину на mobile.de с MwSt., то купив такую машину, проблем бы таких не было б. Когда себе брал, я просто в mobile.de откидывал всех privathaendleroв. Когда свою покупал, то уже знал до покупки, когда было пройдено последнее ТО а также, что после этого ТО машина ничего не проехала. Если машина в автохаусе в лизинге, то она обслуживается на официальном сервисе и на неё ставятся оригинальные з/ч. :)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 13 мая 2008 13:46

    но время на него можно потратить немало если Алибаба продал машынку

    ага, особенно с проводкой для магнитолы, хоть бы просто разъемы отщелкивали , а не отрезали ...потом время на прозвонку теряешь

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 13 мая 2008 14:06

    синхрофазатрон, бриф у меня забрали не на нашей таможне, а в Германии при оформлении транзитных номеров.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 13 мая 2008 14:21
    PhoeniX_2008:

    Основная ошибка в том, што машина куплена у частника. Если бы топикстартер поискал бы машину на mobile.de с MwSt., то купив такую машину, проблем бы таких не было б. Когда себе брал, я просто в mobile.de откидывал всех privathaendleroв. Когда свою покупал, то уже знал до покупки, когда было пройдено последнее ТО а также, что после этого ТО машина ничего не проехала. Если машина в автохаусе в лизинге, то она обслуживается на официальном сервисе и на неё ставятся оригинальные з/ч.

    Штоер получишь если машина эксплуатировалась юр.лицом, тоесть была служебным автомобилем, не думаю что это очень нравится нашим людям.

    Исключая приватных хэндлеров из поиска но mobile, ты в большинстве случаев исключаешь предложения автомобилей физ.лицами продающими свои личные автомобили. А турецкий Алибаба зарегистрирует фирму с громким и солидным названием, нафотографирует дорогих тачек и под шумок будет толкать тележки за трипицот восточным клиентам, пройдя для желающих и TUV у однофамильца Ибрагима, родом из соседнего аула, и смотав пробег до нужного.

    Кстати о смотке пробега, при пробеге дизельным авто в год менее 10000км, страховка уменьшается на солидную сумму, поэтому и в немцах тоже мотают пробеги и мотают не только эмигранты.

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 мая 2008 14:46
    FollGer:


    Штоер получишь если машина эксплуатировалась юр.лицом, тоесть была служебным автомобилем, не думаю что это очень нравится нашим людям.

    Исключая приватных хэндлеров из поиска но mobile, ты в большинстве случаев исключаешь предложения автомобилей физ.лицами продающими свои личные автомобили. А турецкий Алибаба зарегистрирует фирму с громким и солидным названием, нафотографирует дорогих тачек и под шумок будет толкать тележки за трипицот восточным клиентам, пройдя для желающих и TUV у однофамильца Ибрагима, родом из соседнего аула, и смотав пробег до нужного.

    Кстати о смотке пробега, при пробеге дизельным авто в год менее 10000км, страховка уменьшается на солидную сумму, поэтому и в немцах тоже мотают пробеги и мотают не только эмигранты.

    Чаще всего эти приват хэндлеры оставляют свои мобилы. Звонишь, дают липовый счёт, говорят внеси залог 50%, чтоб быть уверенным, что действительно за машиной приедешь, дальше высылаешь деньги, приезжаешь на условленное место за машиной, а машины - нет! :-?

    Звонишь по этим же мобилам, отключены. Вывод: Ты попал. Это всё из опыта знакомых. Кстати, не одно и не две объявы видел аля S80 2006 года 6000 евро, A6 2007 года за 8000 евро и т.п. + 2 мобильника, по фоткам смотрю - идеальное состояние. А когда машина стоит в автохаусе с MwSt. я уверен, что она обслуживалась на официальном сервисе, а не в гараже "дяди Васи". :)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 мая 2008 15:01
    PhoeniX_2008:

    Звонишь, дают липовый счёт, говорят внеси залог 50%, чтоб быть уверенным, что действительно за машиной приедешь, дальше высылаешь деньги, приезжаешь на условленное место за машиной, а машины - нет! :-?

    Неужели еще есть такие вот богатенькие Буратины, которые высылают деньги ХЗ кому и куда, просто вот так получив номер счет по телефону ?????????

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 13 мая 2008 15:04

    Чаще всего эти приват хэндлеры оставляют свои мобилы. Звонишь, дают липовый счёт, говорят внеси залог 50%, чтоб быть уверенным, что действительно за машиной приедешь, дальше высылаешь деньги, приезжаешь на условленное место за машиной, а машины - нет!

    кто ж не осмотрев авто вперед высылает 50% ???

    Кстати, не одно и не две объявы видел аля S80 2006 года 6000 евро, A6 2007 года за 8000 евро и т.п. + 2 мобильника, по фоткам смотрю - идеальное состояние.

    так это ж стандартные разводы с mobile.de - про это уже много говорили, но я думаю до сих пор люди на это ведутся...все-таки жажда халявы неистребима.

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 мая 2008 15:49
    Shura1:

    PhoeniX_2008:

    Звонишь, дают липовый счёт, говорят внеси залог 50%, чтоб быть уверенным, что действительно за машиной приедешь, дальше высылаешь деньги, приезжаешь на условленное место за машиной, а машины - нет! :-?

    Неужели еще есть такие вот богатенькие Буратины, которые высылают деньги ХЗ кому и куда, просто вот так получив номер счет по телефону ?????????

    Такие есть. Вот посмотрят по фоткам: салон блестит, кузов блестит, ни царапины да ещё и литьё, смотрится как новая - обалдеть! Далее, чел понимает, что это машина его и другая ему не нужна, он и готов раскошелиться, чтоб быстрее получить свою желанную. :lol: Лично я таких людей совсем не понимаю. :)

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2008 17:29

    Мой пятачок :)

    Свою брал на жданах, походил, позырил похожие. Понимал, что один хрен - берется на удачу. Машинка была без подготовки, немытая даже, слегка с вмятинками на дверях, короч - в повседневном виде, и похоже даже без отмотки пробега.:D Купил, отремотировал по мелочи - гдето влезло в 150 баксов на первые полгода - заменил ржавый поддон (показалось, что он слегка потел маслом около винта), пружины задние, ну и все ,пожалуй. Причем это все поменялось не потому, что сломалось, а просто уже было не так, как хотелось бы.

    В итоге - машинка за полтора года меня не подвела ниразу. (ну тока подвел конченый аккум в -25 зимой :wink:).

    Кстати, насчет высказывания "Гайка, которая стоит на 15-летнем Mercedes открутиться легче, чем гайка на корейской машине возраста 5 лет. " - оч забавно.

    Есть у меня хороший товарищ, мастер на СТО (причем с профильным в/о :super:). Так вот, когда я пригнал машину выкрутить катализатор, он сказал что то вроде - на японцах гайки почти всегда можно открутить без проблем (за точность фразы не ручаюсь, но смысл таков) , говорит - на твоем корейце (95 года) не знаю, получится ли открутить, или срезать надо - так вот все открутилось без лишних усилий :super:. Более того, я вообщето кручу ее сам, если что, так у меня только один раз была проблема с гайкой - когда перебирал заднюю подвеску - 1 гайка левой задней стойки заржавела напрочь, но удалось открутить. Все - больше нигде нет проблем.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • amatop2 Junior Member
    офлайн
    amatop2 Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #122275

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 мая 2008 20:39

    согласен, за полтора года эксплуатации 15-летней хонды, заменил крышку трамблера 28тыр, и коммутатор 40уев, отсюда, что за рожно выпускали в германии в 97-99гг?

    впал в детство, отрочество, юность и маразм одновременно, прошу не извлекать
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 мая 2008 09:53
    FollGer:


    Штоер получишь если машина эксплуатировалась юр.лицом, тоесть была служебным автомобилем, не думаю что это очень нравится нашим людям.

    ну на практике многие уже наши купцы знают, что например лизинговый немецкий авто, по условиям лизинга обязан обслуживаться регулярно на фирменной станции, иначе попадалово на деньги.

    А частник..Кто его знает, может это бывший казах, который то ездит то не ездит на ТО вовремя, или потомок "казаха" уже только нормально обслуживавший свое авто..С фирмами как то проще, деньги они терять не любят.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 14 мая 2008 10:03

    Sila,

    ну на практике многие уже наши купцы знают, что например лизинговый немецкий авто, по условиям лизинга обязан обслуживаться регулярно на фирменной станции, иначе попадалово на деньги.

    А частник..Кто его знает, может это бывший казах, который то ездит то не ездит на ТО вовремя, или потомок "казаха" уже только нормально обслуживавший свое авто..С фирмами как то проще, деньги они терять не любят.

    Добавлю. В штоерных (то бишь в авто юр.лиц) есть еще 1 огромный неоспоримый ПЛЮС ... т.к. эти авто обслуживаются ТОЛЬКО на фирменных станциях есть 100% возможность пробить историю авто через диллерскую базу. Недавно пригоняли штоерный В5 пассат - закинули VIN на атлант-М и нам выдали целую биографию авто с указанием что, когда и при каком пробеге менялось...листов эдак на 5.

    Само собой, если авто эксплуатировал частник и обслуживался у дяди Васи, то такой биографии никто не даст.

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 мая 2008 10:18
    Sila:


    ну на практике многие уже наши купцы знают, что например лизинговый немецкий авто, по условиям лизинга обязан обслуживаться регулярно на фирменной станции, иначе попадалово на деньги.

    А частник..Кто его знает, может это бывший казах, который то ездит то не ездит на ТО вовремя, или потомок "казаха" уже только нормально обслуживавший свое авто..С фирмами как то проще, деньги они терять не любят.

    +1000, Я когда свою брал даже нескольким частникам звонил и, что? Слышал знакомый кавказский акцент. Дальше про машину спрашивать не хотелось. :)

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 мая 2008 10:21
    Johney:


    Добавлю. В штоерных (то бишь в авто юр.лиц) есть еще 1 огромный неоспоримый ПЛЮС ... т.к. эти авто обслуживаются ТОЛЬКО на фирменных станциях есть 100% возможность пробить историю авто через диллерскую базу. Недавно пригоняли штоерный В5 пассат - закинули VIN на атлант-М и нам выдали целую биографию авто с указанием что, когда и при каком пробеге менялось...листов эдак на 5.

    Само собой, если авто эксплуатировал частник и обслуживался у дяди Васи, то такой биографии никто не даст.

    Я точно также закинул свой VIN на ЭлитАвто и тоже получил целую биографию, кстати в точности совпадало с тем, что было в сервисной книжке. :)

  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    20 лет на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 14 мая 2008 11:58

    Была похожая история и у меня. Заплатил заранее почти все деньги, пригнали авто, битое, с кучей вопросов. Я отказался естественно, хотя документов мы тоже не оформляли о денежных отношениях никаких. Через 3 недели мне перегон вернул все деньги, что я отдал + расходы на постановку-снятие с учета (на меня авто пригоняли), за масло, которое я залил в движок на первой же заправке по дороге с Колядичей (масла практически не было) и еще какие-то мелочи. Понятно, что нервов спалил, но отказаться всегда можно, если не устраивает авто. При таких суммах, всегда можно найти действенные рычаги воздействия на непорядочного перегона.

    В итоге другие ребята пригнали тоже на заказ авто, по небольшой предоплате (как все и работают сейчас). Долго очень искали, но в итоге после замены масла-ремней-фильтров-колодок уже езжу почти год каждый день и на СТО заезжал за это время только масло поменять и схождение проверить.