Ответить
  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 мая 2008 10:18

    Доброго времени суток,

    решил написать о своем неудачном опыте приобретения б/у автомобиля по "знакомству и рекомендациям". Полагаю, что многие смогут не совершить тех ошибок, которые сделал я и мой приятель. Началось с того, что пришла пора менять старый автомобиль Хундай Лантра, прослуживший мне верой и правдой 3,5 года. Поскольку мой бюджет составлял около 9 000 $, мы с женой решили купить машину престижной немецкой марки: рассматривались BMW, Mercedes, Audi. Правда у супруги было большое желание усадить меня в джип, но от этой идеи пришлось отказаться, т.к. во-первых, на эту машину даже из США денег было явно недостаточно; во-вторых, это был бы явный "кот в мешке" (имеется ввиду покупка по фотографии на аукционе + не всегда хорошее техническое состояние машин, поступающих с этого континента).

    Итак, это было в сентябре 2007 года. В то время я работал в одном из крупнейших банков Беларуси. Мой заместитель (он же приятель) сообщил мне, что по рекомендации нашего шефа (человека известного в профессиональных кругах и занимающего одну из самых высоких должностей в нашей организации) он договорился о покупке Маzda 626 с неким Александром Громовым, родом из Кобрина, проживающим в данное время в Германии и профессионально занимающимся автобизнесом. Учитывая, что рекомендации были от нашего непосредственного начальника, репутация которого не вызывала сомнений, мой приятель решился на сотрудничество с Громовым. Последний обещал найти желаемую модель машины в очень хорошем состоянии с условием перечисления денег на счет в Германию и оплаты стоимости его услуг в размере 400 евро. Так получилось, что Громов с оказией был в Беларуси и мой товарищ передал ему деньги наличными, взяв расписку, а также ... оплатив ему стоимость проезда из Минска в Брест на поезде.:insane: Через некоторое время был найден желаемый автомобиль, даже присланы по электронной почте несколько фотографий и выбор был сделан. Пригнать машину из Польши в Брест должен был товарищ Громова Козловский Николай. Мой приятель оформил доверенность на Козловского и он передал ему заветное авто в Бресте.

    Буду предельно откровенен, когда я увидел этот автомобиль, то он мне понравился. Состояние салона, кузова были в достаточно неплохом состоянии – в целом машина внешне производила благоприятное впечатление. И, поскольку, мне надоело ходить по местным авторынкам, а также искать варианты в Интернете, я также решился на контакт с Громовым. Предварительно я попросил моего шефа позвонить ему и порекомендовать меня, как серьезного человека, который держит принятые на себя обязательства (здесь имеются в виду финансовые). Естественно, мой расчет был на качественное выполнение заказа. К тому же я наивно полагал, что рекомендация уважаемого в республике человека сыграет в этом деле существенное значение. Следует сказать, что численность нашей организации составляет более 7000 работников и соответственно Громов, благодаря последующим рекомендациям нашего шефа, да и других работников, мог бы приобрести много постоянных клиентов. Далее, связавшись с ним после сделанной рекомендации, я предложил рассмотреть вариант приобретения «паркетника» (Субару Форерстер, Сузуки Гранд Витара), как хотела моя супруга. Однако он меня заверил, что с моим бюджетом приличного экземпляра в Германии не найдется. Тогда еще меня подкупили его слова: "главное, чтобы мы нашли "живую" машину". В процессе телефонных переговоров мы обсуждали различные варианты и в конце концов остановились на Ауди А4 98-99 г.в., которая должна быть в отличном техническом состоянии, с чистым салоном. Как сказал, тогда наш земляк: "я найду машину, в которую ты год лазить, точно не будешь".:) Я перевел 5400 евро ему на счет и стал ожидать результатов поиска.

    Одновременно я периодически заглядывал на сайт mobile.de с целью получить представление о ценах на выбранный экземпляр машины в Германии. Видел много автомобилей этих годов выпуска от 4500 до 5000 евро.

    Здесь следует сделать небольшое отступление и снова вернуться к моему приятелю и Мазде, которая должна была приносить только положительные эмоции. Произошло, к сожалению, с точностью до наоборот: как раз в это же время у моего приятеля начались проблемы со «свежепригнаной» машиной.. Вообще надо отметить, что он был изначально недоволен ценой машины – она обошлась ему в 7900 $. Это авто 99 г.в. с бензиновым двигателем и у нас на рынках их красная цена 7100-7200$. А уж за такие деньги можно найти очень достойный вариант, включая дизельные версии. Позже я узнал, что он очень просил Громова «вписаться» в 7000 $, т.к. на тот момент у него было непростое материальное положение, и для покупки машины он взял кредит в банке на всю сумму. Однако, со стороны исполнителя заказа постоянно возникали все новые и новые расходы, о которых, насколько мне известно, перед заключением сделки не было сказано ни слова. В частности, оплата билета Громова из Ржепина до Берлина (город возле границы Польша-Германия), оплата билета на поезде из Бреста до Ржепина для Козловского, проезд по платной дороге, бензин, услуги Козловского по перегону и т.п. На вопрос моего товарища, почему машина становиться все дороже и дороже, Громов заявил: «почему ты включаешь в цену автомобиля накладные расходы?». :-?Что сказать – логика железная.

    Так вот о проблемах с Маzda 626: машину при движении уводило вправо; техосмотр не был пройден из-за неудовлетворительного состояния задних тормозов и ручника; после запуска холодного двигателя педаль газа блокировалась на некоторое время и невозможно было немедленно начать движение. Но самое неприятное было конечно с недостатками в тормозной системе. Представьте – за машину заплачены немалые деньги, цена выше рыночной 700-800 $, машина неделю как из Германии и не проходит техосмотр из-за дефектов тормозов. Нонсенс. Помню, как переживал мой товарищ – он явно не рассчитывал на такие расходы после покупки «идеальной» машины. Причина оказалась в том, что, когда Громов гнал ее по Германии, он налетел на какое-то препятствие – был сильный удар в заднюю подвеску. Самое интересное, что после недолгих переговоров Громов признал этот факт, попытавшись для начала свалить вину на Козловского – мол, «это он по Польше неаккуратно ехал, да еще меня по деньгам обманывает» (последнее вроде как к слову пришлось). Правда при этом он сказал, что расходы по ремонту тормозов берет на себя, при этом, поставив условие, что бы ремонтировали машину не на фирменном сервисе. В противном случае с его стороны никакого возмещения не будет. После ремонта и направления соответствующих счетов и фотографий Громов подтвердил, что передаст деньги с ближайшей оказией в Минск. Да и деньги то были небольшие, на мой взгляд, всего 113 евро (товарищ постарался удовлетворить просьбу Громова и сэкономил на оригинальных запчастях). Забегая вперед, скажу, что денег он по сей день (прошло 7 месяцев) за ремонт Мазды, так и не вернул.

    В сложившейся ситуации я, естественно, стал немного нервничать и более жестко вести переговоры с Громовым, :roof:требуя обеспечить выполнение условий сделки в части подбора автомобиля соответствующего состояния – чтобы «год в него не лазить». Ведь деньги-то я уже перечислил на счет в Комерцбанке. Наконец свершилось чудо, и подходящий экземпляр был найден. Громов сообщил по телефону, что его надо брать. С его слов машина соответствовала требованиям заказа: авто 1998 г.в., но куплена в 1999 году, без технических проблем, с пройденным техосмотром, салон чистый, ремень ГРМ был недавно заменен. Была небольшая потертость на переднем бампере. В машине есть CD чейнджер. Самое главное, - отметил Громов, - машина приобретается у частного лица, а не в автохаузе: а это дорогого стоит (честно говоря, не факт). Стоимость автомобиля в Германии 5300 евро. Я еще раз уточнил окончательную сумму – стоимость машины плюс 400 евро. Громов сообщил мне, что придется доплатить 100 евро за перегон по Польше и 70 евро – за бензин, ну и само собой, дать деньги на растаможку. Через некоторое время со мной должен был связаться Николай, который примет машину у Громова в Польше (тот же самый, который пригонял Маzda 626 для моего приятеля). На следующий день я получил sms-сообщение от Громова с просьбой перезвонить ему в Германию и узнал, что машина требует небольшого ремонта подвески – замены переднего рычага, стоимость работ с деталью у «хороших знакомых» составит всего 80 евро. После этой работы к машине претензий не будет. Понимая, что у него и машина и мои деньги я пообещал, что с моей стороны финансовые обязательства будут выполнены. Нервы были уже на пределе. На следующий день со мной связался Николай и озвучил несколько другую сумму, которую я должен передать ему: надо было заплатить 90 евро за бензин, 40 евро – стоимость билета от Бреста до Ржепина, 110 евро за перегон. Здесь я впервые не выдержал и в жесткой форме сказал::roof: что мне Громовым назывались другие цифры и что машина для меня получается «золотой» - 9500$. На что Николай мне сказал: «А, что ты хотел – связался с бывшим прапорщиком». В этот же день мне вечером позвонил Громов и, видимо, чувствуя мое раздражение, сказал, что положил в машину новые тормозные колодки, которые мне надо заменить после прибытия машины, мол, это он просмотрел и поэтому делает мне своего рода «бонус» за счет «фирмы». При этом Громов обратил мое внимание, чтобы я сразу проверил, когда буду забирать машину, имеются ли в наличии переданные им колодки. Вот такой «высокий уровень» партнерских отношений между Громовым и Николаем. При этом я попросил Громова представить мне договор между ним и немцем (хотел убедиться, что за машину он действительно отдал 5300 евро). Конечно же, этого договора я не увидел.

    В ноябре 2007 года я выехал в Брест за долгожданной Audi, рассчитывая, что, переплатив 1000$ по сравнению с рыночной ценой, я все-таки буду ей доволен. Можно было конечно попросить Николая пригнать ее в Минск, но как выяснилось: это будет стоить еще 100 евро плюс … конечно, стоимость билета на поезд Минск-Брест. Поэтому поехал в Брест. Первичный беглый осмотр выявил следующее: салон был грязный (множество пятен на сиденьях, в т.ч. сгустки застывшего клея, которые не удается вывести до сих пор); при старте горячего двигателя наблюдается резкий провал оборотов вниз; на кузове множество царапин, в т.ч. глубоких; порезан левый нижний молдинг на передней двери; разболтаны ручки задних дверей; отсутствуют защитные колпачки на передних и заднем стеклоочистителе; не работает механизм блокировки заднего сиденья в случае его откидывания и постановки на место; не горят стоп-сигналы. Самое неприятное было с последней, казалось бы, небольшой проблемкой: на счету была каждая минута – я отпросился с работы – а мне нужно было ремонтировать стоп-сигналы. Вначале я проверил предохранители, а затем вскрыл блок заднего фонаря и с изумлением увидел, что там … просто нет лампочки. Я связался со своим товарищем и попросил, чтобы он направил электронное сообщение Громову от моего имени с требованием дать объяснения, на что был получен ответ: «не знаю, все горело». Перечисленные мной недостатки – конечно досадные мелочи, которые не стоили бы внимания (авто ведь не новое), если бы за машину не были заплачены такие деньги. Ну, пришлось мне колпачки заказать из Германии – стоимость их всего 3 евро. Главное не в этом, а в том, что эти мелочи очень четко дали понять каким «тщательным» был осмотр машины в Германии г-ном Громовым с сотоварищами (что-то говорил он там насчет кума, подсказавшему ему этот вариант). Но как вы догадываетесь, это были только цветочки. Машина была изготовлена и продана в 1998 году, а не в 1999. Ну да ладно.

    Сев за руль и оправившись в Минск, я почувствовал какой-то повышенный шум колес: позже выяснилось, что гудит левый передний ступичный подшипник. Со слов Николая Громов ему сказал, что это шум резины (на тот момент она была летней). Но и это мелочь, хоть и неприятная для покупателя машины, в которую «год лазить не придется». После запуска двигателя я услышал шум: создавалось такое впечатление, что работает дизельный двигатель. Сколько подобных вопросов я потом слышал от друзей и знакомых! Во время движения из Бреста в Минск машину периодически дергало, что доставило мне много неприятных эмоций.

    Посему, первое, что я сделал, пригнав машину в Минск – поехал на СТО, имеющую диагностическое оборудование Bosh. От шока меня спасло детство, проведенное в октябрятах и юность – в комсомоле. При чтении машины компьютер показал полдесятка ошибок. Провод одного из датчиков был разорван. Расходомер подлежал безусловной замене (при снятии одна ниточка была полностью закопчена и промывка результатов не дала). Объявленная на СТО стоимость оригинального расходомера составила 325 евро. Затем я провел диагностику еще на двух других станциях – диагноз в части расходомера подтвердился. Два свечных колодца были в масле: надо менять прокладку клапанной крышки и, само собой разумеется, свечи. Кроме этого, при запуске двигателя на панели приборов появлялась надпись serv. Insp., что означало необходимость выполнения каких то регламентных работ. Холодный двигатель никогда с первого раза не запускался. Я обратился к Громову с вопросом, что будем делать с расходомером и serv Insp. Получил ответ: «на счет расходомера тебя разводят – машина бы не ехала более 100 км/ч, а горящее – serv. Insp. – это пора менять масло через 6000 км». Почему масло (для этого есть значение serv. Oel) и почему через 6000 км.? :conf:Причиной «дизельного звука» мотора оказался «умирающий» натяжитель цепи, соединяющий два распредвала стоимостью у дилера 1000$.

    Я потребовал от Громова возмещения предстоящих расходов. В ответ он предложил мне за счет очередного клиента из нашего банка компенсировать мне ущерб, когда он будет выполнять очередной заказ. Ну, точно у человека с совестью не все в порядке. В дальнейшем ответом было молчание, которое длится более полугода. Одновременно, я выразил свое недовольство Николаю – компаньону Громова, и, чтобы уладить, возникшее недоразумение он мне предложил привезти зимнюю резину на «титановых дисках» и колпачки для стеклоочистителей. Понятное дело, что везет до сих пор.

    Вот такая история о том, как нельзя покупать подержанный автомобиль. Я и мой приятель совершили одну грубую ошибку – доверились рекомендациям и предварительно отдали все деньги, не видя машин. Поэтому учитесь на наших ошибках и как только услышите имя: Громов Александр из Берлина, откажитесь от контактов – дешевле будет.

    P.S. Я считаю себя дилетантом в автомобилях, но даже меня при визуальном осмотре машины насторожила бы шумная работа мотора, резкий заброс оборотов вниз при старте, затрудненный пуск холодного двигателя. Кроме этого, снять декоративную накладку с двигателя совсем нетрудно и заглянуть затем в свечные колодца - обычная процедура при выборе подержанного авто.

    Но, тем не менее, моя Audi мне очень нравится, вот, доведу ее до действительно, отличного состояния и буду получать настоящее удовольствие.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12206

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12206
    # 7 мая 2008 10:40

    Мораль-проще работать с компанией (юридиически лицом) которую при поялвении проблем можно привлечь к ответственности.А доверяться вот так каком-то Саше из Берлина-ИМХО очень глупо.Тем более отдавать на предоплату такие деньги.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 7 мая 2008 10:45

    Я тоже дилетант в этих вопросах, если уж приобретать авто примерно таким способом, то лучше США просто не найти.

    По-крайней мере, вы можете уточнить историю авто по базам данных. Что уменьшит риск. А еще лучше, наверное, купить авто у дилера, а не с аукциона. В любом случае курс доллар\евро явно говорит не в пользу европы.

  • 121458 Senior Member
    офлайн
    121458 Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #121458

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 мая 2008 10:56

    Машину надо ехать и выбирать самому, как минимум взяв с собой человека который в этом деле "шарит". Те деньги которые Soro отдал за так называемые "дорожные" расходы были не оправдывающими себя. За них можно было слетать в германию самолётом и вернуться на машине.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 мая 2008 11:17
    RED (Y):

    Мораль-проще работать с компанией (юридиически лицом) которую при поялвении проблем можно привлечь к ответственности.А доверяться вот так каком-то Саше из Берлина-ИМХО очень глупо.Тем более отдавать на предоплату такие деньги.

    Полностью согласен. Подвели рекомендации. Я же не по объявлению нашел этого Сашу. Просто привык верить людям. Но опыт я получил хороший.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 мая 2008 11:19
    DmitryN:

    Я тоже дилетант в этих вопросах, если уж приобретать авто примерно таким способом, то лучше США просто не найти.

    По-крайней мере, вы можете уточнить историю авто по базам данных. Что уменьшит риск. А еще лучше, наверное, купить авто у дилера, а не с аукциона. В любом случае курс доллар\евро явно говорит не в пользу европы.

    Я много советовался с автомеханиками по поводу машин из США. Никто не отозвался положительно. Говорят, что большинство из них "стоят на коленях" и требуют серьезных вложений. Правда в моем случае это тоже так, насчет вложений.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 7 мая 2008 11:24

    да и потом. а что вы хотели? в пригнаной машине нужно и ремни менять и мало и колодки ... или вы хотели получить все новенькое? вы не в магазине брали ее .. не забывайте :)

    мир, дружба, жвачка
  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 мая 2008 11:31
    iopta!:

    Машину надо ехать и выбирать самому, как минимум взяв с собой человека который в этом деле "шарит". Те деньги которые Soro отдал за так называемые "дорожные" расходы были не оправдывающими себя. За них можно было слетать в германию самолётом и вернуться на машине.

    Да ты прав. Эти "расходы" просто потрясли меня. Ну, где такое можно услышать еще. Вы приходите на рынок, а вам заряжают: оплати билет. Бред какой-то. На самом деле лучше ехать самому, тем более с немецким языком я дружу. Вообще-то объяснится смогу без проблем даже по техническим вопросам. Вот найти "шарящего" человека, а главного порядочного не так просто. Мой друг прожил 12 лет в Германии. Так он купил в феврале 2007 BMW 520 98 г.в. в Дюссельдорфе. Ему полностью продиагностировали авто, даже по кузову специальным прибором, определяющим толщину ЛКП, заменили масло, дали полгода гарантии. Заплатил он за "бэху" там 5900 евро. К сожалению в Польше он попал на трассе в ДТП. Потом в июле он взял BMW 318 E-46 1998 г.в. за 7000 евро. Выгнал с большим напрягом: про это вообще вспоминать не хочет. Однако по машине вопросов нет. Сам он дилетант в авто и опыт вождения небольшой. Так, что пригнать самому можно, но тоже минусы есть.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 мая 2008 11:36
    Evgeniy:

    да и потом. а что вы хотели? в пригнаной машине нужно и ремни менять и мало и колодки ... или вы хотели получить все новенькое? вы не в магазине брали ее .. не забывайте :)

    Да не вопрос в замене расходников. Но для человека, который живет в Германии не будет, я думаю, большой проблемой сделать элементарную диагностику на сервисе. Я готов был и за это заплатить. Лишь бы машина была in einem Top Zustand (в отл. состоянии). У меня был один критерий - машинка должна быть без серьезных проблем. Про масло, ремни, колодки это само собой разумеющееся. Все это я поменял сразу же после возвращения в Минск.

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    17 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 7 мая 2008 11:39

    Soro, всё равно одному ехать за машиной лучше не надо. Самый лучший вариант найти знакомых которые гоняют постоянно и сесть им на хвост), который подразумевает под собой шарящего человека, причём ни одного, наличие опыта по перегону, и они разбираються и знают где проплатить чтоб километровые очереди не стоять, и кудой лучше крупные города на пути объезжать.

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 7 мая 2008 11:39
    Soro:


    Я много советовался с автомеханиками по поводу машин из США. Никто не отозвался положительно. Говорят, что большинство из них "стоят на коленях" и требуют серьезных вложений. Правда в моем случае это тоже так, насчет вложений.

    Видимо это были авто купленные на аукционе битых машин. Такие авто, ИМХО, покупались изначально для перепродажи и ничего хорошего от них не приходится ждать. Поэтому я и говорю про покупку не на аукционе. Тем более есть ресурсы по которым можно сравнить выбранный экземпляр со средней стоимостью и состоянием авто в США.

    В общем я тоже собираюсь покупать авто и судя по всему буду его заказывать именно в сша. По-крайней мере я буду знать про него достаточно: были ли бит, как, пробег и т.д. В отличии от конструкторов из Литвы и хлама из Германии (благодяря курсу евро), историю которого невозможно проверить и приходится верить на слово посредникам.

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 7 мая 2008 11:42

    Кстати говорят, что нормальные экземпляры на мобиле.де начинаются с 3 страницы. Вот и сравните стоимость вашего авто в Германии с мобиле.де. Возможно сразу все станет ясно.

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    17 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 7 мая 2008 11:50

    DmitryN, так оно и есть), даже от туда много хлама идёт(, да и в любом случае надо самому на авто смотреть. у американцов 1 плюс, можно вину проверить) но тоже покупаешь кота в мешке.

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 7 мая 2008 11:52

    покупал 2 машины из Германии - они всегда доорже того, что продается на рынке.

    1. на рынке много Америки

    2. 90% рынка - Литва.

    А в этих странах продают много действительно убитых машин.

    Хорошая машина ВСЕГДА будет дороже рыночной стоимости.

    и есть такое правило. Когда покупаешь машину в отличном состоянии приготовь 500 долларов за первый ремонт.

    в свою первую машину на ремнт отдал около 300 долларов.

    за вторую уже больше 600 и продолжаю время от времени менять запчасти.

    Так что Ваша ситуация не такая и плохая. Скорее среднерыночная.

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    17 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 7 мая 2008 11:56

    Nekto, ну про литву вообще не надо)

    там практически один хлам, и в каждом гараже кулибины лепеят из 2-3 машин одну.

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • Axen Member
    офлайн
    Axen Member

    220

    20 лет на сайте
    пользователь #10590

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 7 мая 2008 12:11
    Soro:

    iopta!:

    Машину надо ехать и выбирать самому, как минимум взяв с собой человека который в этом деле "шарит". Те деньги которые Soro отдал за так называемые "дорожные" расходы были не оправдывающими себя. За них можно было слетать в германию самолётом и вернуться на машине.

    Да ты прав. Эти "расходы" просто потрясли меня. Ну, где такое можно услышать еще. Вы приходите на рынок, а вам заряжают: оплати билет. Бред какой-то. На самом деле лучше ехать самому, тем более с немецким языком я дружу. Вообще-то объяснится смогу без проблем даже по техническим вопросам. Вот найти "шарящего" человека, а главного порядочного не так просто. Мой друг прожил 12 лет в Германии. Так он купил в феврале 2007 BMW 520 98 г.в. в Дюссельдорфе. Ему полностью продиагностировали авто, даже по кузову специальным прибором, определяющим толщину ЛКП, заменили масло, дали полгода гарантии. Заплатил он за "бэху" там 5900 евро. К сожалению в Польше он попал на трассе в ДТП. Потом в июле он взял BMW 318 E-46 1998 г.в. за 7000 евро. Выгнал с большим напрягом: про это вообще вспоминать не хочет. Однако по машине вопросов нет. Сам он дилетант в авто и опыт вождения небольшой. Так, что пригнать самому можно, но тоже минусы есть.

    И все таки ехать самому, выйдет скорее всего гораздо дороже. Почему? Ты уверен, что найдешь машину сразу? А если придется там сидеть неделю, или две... Посчитай расходы на визу, проживание, питание, поездки по автохаусам... Да не на одного, а еще на человека, который шарит в машинах... Сам гонял несколько лет, правда из Литвы. А друг больше 15 лет из Германии... Конкретную модель в хорошем состоянии можно долго выбирать....

    Как ни крути, купить здесь, или заказать будет дешевле, причем намного... Только заказывать, надо у человека, которого хорошо знаешь... Или много хороших отзывов о нем от разных людей... А не у первого встречного как ты... И деньги только после доставки в Минск, когда увидишь авто... И если 7000, значит 7000, а стоимость билетов и бензина тебя не касается...

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 7 мая 2008 12:15

    За два года стоимость ремонтов как раз догонит стоимость Вашего авто до нового VW Jetta...

    Смысл в покупке почти 10 летней А4 за 10К + куча реконта мне не понять никогда

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    17 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 7 мая 2008 12:19

    Axen, ну поездка туда и подразумевает под собой несколько дней там с проживанием и питанием.

    А заказывать с америки надо у тех кто себе уже так сказать заработал имя и скем работает народ, с теми кто заключает хоть какойто договор где оговариваються все нюансы, а не на пальцах типа привезимне такое авто не знаю како и чтоб дешевле чем здесь, и ездило и состояние лучше чем здесь. надо понимать что хорошая машина везде быдет стоить денег.

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 7 мая 2008 12:25

    И деньги только после доставки в Минск, когда увидишь авто... И если 7000, значит 7000, а стоимость билетов и бензина тебя не касается..

    и в любом случае справедливо ожидать, что машина из Германии будет дороже среднерыночной цены. Поэтому перегонщики редко соглашаются без предоплаты гонять машины из Герамании, поому как покупатель справедливо ожидает, что цена будет меньше рыночной на 20%, а состояние новой машины.

    покупая машину бу необходимо понимать менталитет хозяина - т.е. если у меня машина стала чаще ломаться, то это не повод ее ремонтировать, а повод ее продавать и покупать новую с салона. Европейские доходы и кредиты позволяют это сделать.

    В любом случае покупка бу машины как лотерея. из 650 000 билетов Супер лото 1 человек выигрывает квартиру, 3 новую машину, 10 крупные суммы денег несколько тысяч человек - мелкие суммы денег, а 60% не выигрывают ничего.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 мая 2008 12:46

    А не у первого встречного как ты...

    Да в том то и дело, что первым встречным он не был. Наверно забыл упомянуть, что двум нашим работникоам он уже машины пригонял, а также человеку, который его рекомендовал. Вращается на уровне министров... Последний потом признался, когда я ему рассказывал наши истории с приятелем, что из него Саша тоже вытянул все деньги. А те двое просто отмолчались, когда спрашивал. Один сказал, что таких машин, как Саша гоняет у нас нет. Они у него дорогие, но хорошие: проверено на себе.