Ответить
  • rabushko velcom teamАвтор темы
    офлайн
    rabushko velcom team Автор темы

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 22 апреля 2003 22:54

    В ближайшие несколько недель не смогу купить летнюю.

    Какие последствия от такого передвижения?

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 22 апреля 2003 23:16

    Никакого, кроме шума от самой резины(зимней) и, если есть, шипы стучат и стираются сильно и напрасно, а еще и вылитают.

    А так...вроде ничего, насколько я знаю 8)

    мир, дружба, жвачка
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 апреля 2003 23:16

    Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 апреля 2003 23:32
    rabushko:

    В ближайшие несколько недель не смогу купить летнюю.

    Какие последствия от такого передвижения?

    А что за зимняя резина? Чья?

    В принципе последствия могут быть только для самой резины, для каждой по разному. Для машины совершенно никаких последствий. А тебе самому даже ездить комфортнее будет. Мягче. :lol:

    А теперь из опыта. Все прошлое лето отъездил на зимней Сава Эскимо 3. Резина бралась новой перед зимой. Протектор совершенно не скушался. Субъективно, на сколько помню, то на милиметр - два за всю зиму, весну и лето. Хотя не мерял, могу и ошибаться. Но все насечки были еще видны и до специальной метки износа протектора еще приличный запас оставался.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 апреля 2003 23:53
    Мишаня:

    Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Ну на счет тормозного пути - не скажу ни чего, не знаю, а вот на счет быстрого износа - не факт. Пример из опыта - выше.

    Да и управляемость тоже мало чем отличается. Хотя тут все зависит от машины, от резины, да и от стиля езды. Если ты типа гонщик и любишь виражы закладывать, то оно конечно лучше такое на летней резине делать. Но если ездишь спокойно, то разницы в управляемости никакой.

    Опять же из личного опыта. Как уже писал, прошлое лето отъездил на зимней Саве. Машина - Пежо 605, 2 литра бензин весом 1,5 тонны. Никаких проблем с управляемостью не наблюдалось. Хотя, подчеркну, ездил спокойно, как и положено на такой машине. :D

    С другой стороны сейчас машина весом 2,1 тонны ну и помощнее на много. Так вот, зиму отъездил на новом Гудъере - все было супер, но как потеплело, на прошлой неделе, поставил летний Мишлен. И, как показалось, стало приятней ездить, чем по теплу на зимней.

    Короче, резюме. Если ты собираешься еще несколько недель ездить на зимней и при этом просто ездить как нормальный чел, то не парься, все нормально. Если резина конечно не шипованная то не убъешь ты ее. Все же сейчас не жара в 25 градусов. ;)

  • Prokuror Senior Member
    офлайн
    Prokuror Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #3948

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 23 апреля 2003 00:17
    Мишаня:

    Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Ну насчет слика ты по-моему слишком утрируешь, но вот большого износа и увеличенного тормозного пути не избежать.

    Отсутствие у вас судимости-не есть ваша красота. Это наша недоработка!
  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 23 апреля 2003 00:30

    К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Как раз-таки дело обстоит наоборот.Зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой.За это приходится платить при езде летом большим износом.При низких температурах она твердеет и по своим свойствам приближается к летней.

    III03
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 23 апреля 2003 02:51
    Prokuror:

    Мишаня:

    Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.

    Ну насчет слика ты по-моему слишком утрируешь, но вот большого износа и увеличенного тормозного пути не избежать.

    И немного большего расхода бензина...(топлива)...

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 23 апреля 2003 07:43

    А еслм резина очень хорошая, то она будет прилипать и машина будет заметно хуже катиться + расход+ износ.

  • anton_t Junior Member
    офлайн
    anton_t Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #3970

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 апреля 2003 08:36

    Прошлое лето отъездил на semperit tgp2 . Кроме повышенного шума и тот только на трассе слышен (в городе- шум города заглушает) ничего не заметил. Износ тоже не значительный. Правда стиль езды спокойный, нордический.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10842

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 23 апреля 2003 08:43

    Как уже писали тормозной путь существенно длиннее - разумеется это верно только для экстренного торможения. Ни к чему зимняя резина не прилипает, накат хуже из-за мягкости самой резины и мелко-иссеченой структуры протектора.

    Зимняя резина бывает разная. Немало зимних шин, предназначенных преимущественно для езды просто в холодных условиях по асфальту - чуть более мягкая резина, чтоб ее сцепные свойства на морозе примерно соответствовали летним шинам в тепле. На таких шинах сейчас почти ничего не теряешь. А вот если шины для настоящей зимы (снег, лед, каша, грязь - типа Nokian HQ, GoodYear UG) - то такой резине счас очень нехорошо и практически все отрицательные моменты указаны в постах выше.

  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 23 апреля 2003 08:53

    Andry_S совершенно прав ! А насчет пары недель- не парься, если только ты не собрался за эти пару недель объехать всю Европу по кольцу :spy:

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 23 апреля 2003 09:12

    ну смотря какая машина. если умеренная, никого не удивишь, а если дорогая - обвинят в скряжничестве и лошпеканстве 8) это практически единственные последствия, если не принимать в расчет экстренные ситуации.

    зимняя резина значительно мягче, более валкая, соответственно, если ты пропагандируешь резвый стиль езды, недополучишь кайфа. А так... Сам все прошлое лето проездил на зимней и нифига... Продавать думал, но не продалось, а ездить то надо!

    Да, кстати, если у тебя шиповка, то выглядеть это будет просто смешно :lol:

    не поминайте лохом
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 апреля 2003 09:38

    Если резина шипованная, то тормозной путь увеличивается в разы, независимо от того юзом тормозишь или на грани юза. На шипованной резине ездить НЕЛЬЗЯ по сухому асфальту именно из-за проблем с торможением.

    На обычной зимней резине тормозной путь тоже увеличивается на сухом асфальте.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 23 апреля 2003 10:11
    836:

    Как раз-таки дело обстоит наоборот.Зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой.За это приходится платить при езде летом большим износом.При низких температурах она твердеет и по своим свойствам приближается к летней.

    1. В большинстве случаев зимняя резина имеет профиль 65 и выше, что уже сказывается на управляемости в худшую сторону.

    2. Зимняя резина мягче, включая боковины, на поворотах появляется валкость.

    3. Сцепление с дорогой может на зимней резине и лучше, но и палится она на быстром старте очень неплохо. :)

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 апреля 2003 10:21

    за пару недель ничего не случиться, правда, лучше не затягивать.

  • Bobruisk_ZheKa БОБР Team
    офлайн
    Bobruisk_ZheKa БОБР Team

    299

    21 год на сайте
    пользователь #8356

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 23 апреля 2003 11:04

    В июне прошлого года взял машину, резина стояла снег-грязь,

    на сервисе сказали лучше поменять, а то до зимы не хватит,

    отездил до зимы тысяч 12 причём 3 из них по Краснодарскому краю и чесно сказать протектор почти не изменился,

    но на это лето буду менять обязательно.

    Резина шумит и ощущается валкость на поворотах, стиль вождения экстримальный :wink:

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 23 апреля 2003 16:40
    Andrewb:

    Если резина шипованная, то тормозной путь увеличивается в разы, независимо от того юзом тормозишь или на грани юза.

    в разы? сам придумал или так, сказал кто-прочитал где?

    Andrewb:


    На шипованной резине ездить НЕЛЬЗЯ по сухому асфальту именно из-за проблем с торможением.

    сначала сам попробуй - затем пиши, ок?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 23 апреля 2003 17:04

    Andry_S,

    Зимняя резина бывает разная. Немало зимних шин, предназначенных преимущественно для езды просто в холодных условиях по асфальту - чуть более мягкая резина, чтоб ее сцепные свойства на морозе примерно соответствовали летним шинам в тепле.

    по каким критериям это можно узнать? :-?

    а что нащёт типа всесизонной скажите??? :roll:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 23 апреля 2003 17:20

    Откатал прошлое лето на зимней 215 45 17 , сначала спереди была Dunlop Winter SP , ужасно визжала в поворотах ,потом перкинул ее назад , сперди оказалась Pirelli Winter Sport , визжала поменьше но очень быстро изнашивалась , начало этой весны убило ее совсем,получился СЛИК самый настоящий, счас переобулся в Continental ContiSportContact на порядок комфортнее стало управлять , резина гасит неровности гораздо больше чем зимняя. Разница как говориться на лицо .