Ситуация такова. Вечером 31 апреля мыл на одной из АЗС Лукойла машину. После мойки поставил в гараж, только утром, когда машина высохла полностью заметил огромные царапины на крыше, капоте, багажнике и по мелочи по бокам. Так как опаздывал в универ, заезжать времени на мойку утром не было. Приехал только вечером. Захожу внутрь, моечные аппарат уже разобран, рядом бегает начальник АЗС. Когда я сказал, что мне поцарапали машину, предложил зайти внутрь, в кабинет. Я сказал, что говорить буду возле машины, так как к тому же заправлялся. Рядом были еще люди. По идее просто не хотел чтобы слышали. В общем ввел его в курс дела. Он обошел машину, сказал что мойка не могла сделать таких царапин и ушел. Сказал что могу делать экспертизу и так далее. Но я точно уверен, что машину так просто не могли поцарапать. До вечера она стоит на работе под окнами офиса, сама территория охраняется, да и сотрудники не часто даже ходят возле машин. По характеру повреждений видно, что царапины свежие, причем утром 31 их не было. Есть предположения, что царапины от моечного аппарата, причем с большой долей вероятности. Слишком уже много совпадений. Почти каждый день проезжаю мимо этой АЗС, ни начальника АЗС, ни его машины ни разу не видел года 2 наверное. А тут почти 7 вечера, а он все на работе.
Позже вечером, когда загнал машину сегодня в гараж, узнал, что нужно было вызвать ГАИ, чтобы они запротоколировали проишествие. Иначе уже никакая экспертиза не поможет
Поэтому нужен совет. Как правильно поступить в данной ситуации?
-завтра вызвать ГАИ и запротоколировать, чтобы в будущем разбираться было проше
-искать возможных пострадавших в этот же день
Ну а если доказать уже ничего нельзя, то что делать с цапапинами, ведь некоторые из них прямо до металла, карандашом и полиролью не закрасишь.
Завтра постараюсь прикрепить фотографии
Заранее спасибо за советы и ответы
P.S. Может на форуме есть брестчане, которые тоже пострадали на этой мойке на Суворова в Бресте вчера. Просьба напишите мне
--
С уважением, Виктор