Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Акустические системы

B&W Signature Diamond

Ответить
  • Karavan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karavan Senior Member Автор темы

    1186

    17 лет на сайте
    пользователь #79837

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 27 марта 2008 01:58

    Ниче так ценничек... хату может продать, купить...:molotok:

    Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
  • Italia-rim Junior Member
    офлайн
    Italia-rim Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #82041

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2008 21:25

    А для усилка почку продать ?? :) :)

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 3 апреля 2008 17:39

    Karavan, не шаришь. Очь хорошая акустика.

    Но самое знаменитое – мраморный твитер с нагрузочными трубами, купол которого, сделанный из синтетического алмаза, обеспечивает высокие частоты изумительной точности и чистоты. Созданный путем кристаллизации «замороженного угля» в форме купола при температуре, близкой к температуре поверхности солнца, алмазный купол создает твитер с самым чистым звучанием, которое вы когда-либо слышали.

    Careful what you wish.
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 5 апреля 2008 08:57 Редактировалось val-gomel, 1 раз.

    Karavan,

    хату может продать

    Для такой акустики старую хату точно нужно продать и купить новую квартиру (а лучше приличный коттедж) с отдельной комнатой для прослушки не менее 40 кв.м.

    Потому что слушать такую акустику в 240 Вт на канал в обычной типовой квартире очень глупо.

    J.e.e.N.,

    Но самое знаменитое – мраморный твитер с нагрузочными трубами, купол которого, сделанный из синтетического алмаза, обеспечивает высокие частоты изумительной точности и чистоты. Созданный путем кристаллизации «замороженного угля» в форме купола при температуре, близкой к температуре поверхности солнца, алмазный купол создает твитер с самым чистым звучанием, которое вы когда-либо слышали.

    Для разводов прямо поэтов нанимают. А сделай слепой тест, куда только сразу мрамор осыпется и уголь разморозится:ura:.

    Да, и алмаз - это, к сожалению, не бриллиант:D

    Просто акустика для очень обеспеченных людей, элемент престижа. Наподобие дорогих швейцарских часов.

    А 20000 у.е. - за инженерные поиски и эксклюзив. Бывают же и носки за 1000-1500 у.е.

    Очень хорошо, если она звучит не хуже 2000-3000 уевых колонок.

    К этой акустике еще бы Ямаху 359 прикупить - цены бы ей не было бы8)

    Shania Twain Ka-Ching!
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 5 апреля 2008 10:42 Редактировалось J.e.e.N., 2 раз(а).

    val-gomel, ой. Хватит флудить.

    Я, конечно, сомневаюсь, что в этой ветке появятся реальные юзеры этой акустики, но голословные, ни на чем не основанные утверждения типа "да играет она хорошо если на две три тыщи" - это тоже бред. B&W всегда очень ответсвенно подходили к своим юбилейным линейкам и по качеству они были оччень даже. Плюс, конечно же составляющая пафосности и уникальности серии Сигнейча.

    Careful what you wish.
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 7 апреля 2008 00:38

    [censored by J.e.e.N.] Последнее предупреждение, дальше высказывания не по теме будут картоваться.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • TRASH1981 Junior Member
    офлайн
    TRASH1981 Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #112091

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 апреля 2008 18:32

    Не впечатляют даже характеристики.

    Наличие всех хитрых компонентов АС, чаще всего не приводит к тому самому АЛМАЗНОМУ варианту.

    Реальная чувствительность АС - 85 дб вт/м. Как обычно "бивни" - малочувствительны. Пока знакомство и с 6 и 7 и даже с дорогущей 8 серией не приводило меня в неистовый восторг. Требования к электронному тракту АС предъявляют колоссальные, но сказать, что они удовлетворяют мои музыкальные потребности - не скажу. Страшно даже думать, но для полной прокачки их понадобится как минимум би-ампинг. Причем мощники должны быть не менее чем ватт на 200. Их что Accuphase или Mcintosh качать?

    Почему то тем же Klipsch удается производить колонки, которые при стоимости в 2-2.5 раза ниже этих (серия Heritage) звучат в разы лучше,при том, что прекрасно работают в связке даже с ламповыми однотактниками. Люблю высокочувствительные АС - 94 и выше дб. А уж если рупор.....

    А данные колки - в первую очередь имиджевая игрушка. Как и телефоны Vertu. Пока за многие десятилетия доказано, что лучшим материалом для НЧ динамика - это бумага. Длинноволокнистая целлюлоза желательно. Для ВЧ - аллюминий/титан. А еще лучше ВЧ/СЧ делать рупорными. НЧ в таком варианте тоже хороши.

    Так что тут верно подметили: реальный звук эти АС будут выдавать тыщ на 5 не более и скорее всего по звуку не так что бы на 15 тысяч отличаться от тех же 804s которые я слышал. Хотя и для них ценник явно завышен. Ну да ладно. Кто то наверняка купит.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 12 апреля 2008 08:22

    TR@SH,

    Не впечатляют даже характеристики.

    ТХ - это просто как вводная часть. Не нужно забывать, что в колонках этой фирмы прослеживается так называемая английская "школа звука".

    Читаю обзор про Наутилусы - так в них нет даже нижнего баса. Не потому что они не в состоянии это сделать, а потому что придерживаются определенной философии и добиваются конкретного "фирменного" звука. А один из элементов такого звука - сдержанность. Не хотел бы я в качестве кинотеатра при просмотре боевиков и приключений или при прослушивании рока иметь сдержанность, да еще за такие деньги.

    У меня складывается впечатление, что все эти "фирменные" окрасы звука возникают из-за особенностей мозга и слуха людей, которые определяют философию производства акустики.

    Например, картины какого-то художника-экспрессиониста очень узнаваемы по стилю (фамилию запамятовал). Когда картина попалась врачу офтальмологу, тот высказал предположение, что так мир видят при определенном заболевании глаз. Так оно и оказалось. Т.е. художник как видел мир, приблизительно так и его воспроизводил в своих картинах.

    То же и со звуком: возможно, некоторым "гуру от звука" из-за особенностей их мозга и(или) слухового аппарата нравится сухое и сдержанное звучание (им оно даже и не кажется сухим), и нас они убеждают и заставляют слушать то, что кажется правильным им самим.

    Хотя некоторые объясняют разный подход к звуку экономическими причинами: англичане живут в небольших по сравнению с американцами квартирах, для них э/энергия более дорогая - поэтому мол ребята и экономят. Вполне правдоподобная причина. Если у них даже зимой в помещениях прохладно.

    Да и темперамент различный, и музыкальные пристрастия у тех же америкосов и англичан довольно сильно различаются (срвним хотя бы хит-парады).

    И не надо забывать, что более массовые серии B&W имеют более реальные цены, а рассматривааемая акустика почти штучная, изначально рассчитана на людей с тугим кошельком, вернее, толстой пластиковой картой с другой расцветкой (такие у нас не находятся в обращении:D), поэтому и ценники заоблачные.

    Хотя отношение к производству и применяемые в B&W технологии вызывают уважение.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • OUTLAWZ Senior Member
    офлайн
    OUTLAWZ Senior Member

    2441

    16 лет на сайте
    пользователь #116858

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 18 апреля 2008 19:41
    val-gomel:

    То же и со звуком: возможно, некоторым "гуру от звука" из-за особенностей их мозга и(или) слухового аппарата нравится сухое и сдержанное звучание (им оно даже и не кажется сухим), и нас они убеждают и заставляют слушать то, что кажется правильным им самим

    Очень правильно замечено, согласен на все 100%:super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6283296]War Thunder Team[/url]
  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    16 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 18 апреля 2008 20:43

    У меня полочники B&W805S с басом да и совсем диапазоном все очень даже гуд ,до этого перебывало всяких разных напольников с динами бОльшего диаметра и все это рядом не стояло с неокрашенным(мониторным) звучанием B&W. До их покупки все время ,что то не устраивало то высокие звенят то бас пухлый с покупкой B&W все встало на свои места ,уже год а эйфория не прошла - значит правильный имхо выбор, отличная акустика и однозначно стоит своих денег.B&W это легендарная марка сравнимая с Сони ,БМВ ,Макинтош .....B&W Signature Diamond юбилейная серия расчитанная на определенный контингент с соответствующим интерьером дома ,а трыньдеть сдесь о B&W Signature Diamond просто смешно :

    - Абрам , мне совершенно не понравился Поваротти!

    -А ты его слушал?

    -нет но мне Рабинович по телефону напел.:)

    Мне рассказывали в Москве массу случаев когда разбогатевшие люди покупают дорогую акустику типа Сонус Фабер за 40000$ ,через день звонят в салон с криками ,что Вы мне продали??? А все просто - после всякого окрашенного шлака беспристрастное звучание кажется сухим и слишком сдержанным , вобщем это известный факт у продавцов дорогой акустики , говорят надо 2-3 недели ,что бы человек привык , зато после этого шлак слушать не захочет никогда .Все имхо и удачи.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Мы не много тратим ,мы мало зарабатываем.

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 апреля 2008 08:49

    zankl,

    Мне рассказывали в Москве массу случаев когда разбогатевшие люди покупают дорогую акустику типа Сонус Фабер за 40000$ ,через день звонят в салон с криками ,что Вы мне продали??? А все просто - после всякого окрашенного шлака беспристрастное звучание кажется сухим и слишком сдержанным

    У меня похожие крики были даже от покупки относительно недорого JVC EX-A10 с так называемыми "легендарными деревянными диффузорами".

    "Горячие" парни на форумах, послушав его в салоне, дико кричали, что звук, как из ведра.

    Правда потом я оценил его звучание ( особенно после 2-недельного прогрева) в классике, джазе и джаз-роке, прекрасно звучат струнные.

    В отличие от Маранца, который я слышал, звучание более теплое, хорошо передается объем помещения, на многих записях этого объема я раньше и не замечал. Но звучание тоже очень сдержанное. И на этом сабже я буду слушать то, что слишком энергично звучит на Хармане+Клипши.

    Но смотреть боевики и слушать рок-музыку на EX-A10 некомфортно: рок-музыканты воспринимаются пай-мальчиками, пьющими молоко и не общающимися с женским полом в чрезмерных количествах:lol: Нет драйва, увы.

    Т.е. определенная акустика+аппаратура изначально хорошо справляется с одними направлениями в музыке, но не слишком удачно с другими.

    У меня полочники B&W805S с басом да и совсем диапазоном все очень даже гуд ,до этого перебывало всяких разных напольников с динами бОльшего диаметра и все это рядом не стояло с неокрашенным(мониторным) звучанием B&W.

    Я не думаю, что у них вообще нет звукого окраса, у них свой специфичный английский B&W-окрас. Тем более, твоя модель полочников скорее всего не из класса профессиональной мониторной акустики (я просто не в курсе), а относится к акустике для широких английских масс. Да и скорее всего это миф, что у мониторной акустики нет окраса. Мониторная акустика от разных производителей просто обязана звучатт по-разному, ведь диффузоры делаются из различных материалов, применяются различные кондеры, катушки и т.п., различается схемное построение – поэтому и звук будет различаться. И нет же какого-то эталона "правильного" "неокрашенного "звука, наподобие эталона метра:cry:. Камертон - это немного другой эталон, применяется для настройки инструментов.

    До их покупки все время ,что то не устраивало то высокие звенят то бас пухлый с покупкой B&W все встало на свои места

    "Звон высоких" - это не только акустикой определяется, но и усилителем (ресом). Т.е. может твои новые колонки чуть исправили огрехи усилка (реса).

    Да и зачастую звукорежы излишне завышают НЧ и особенно ВЧ (даже иногда на фирменных дисках, что определяется особенностями слуха этих спецов и используемой ими аппаратурой, т.е. они правят звук на своей технике, которая звучит определенным образом, а мы слушаем на своей, которая звучит совершенно иначе (и не просто иначе, а каждая по-своему иначе :) ), так что правды здесь найти не удастся похоже никогда).

    У меня полочники B&W805S с басом да и совсем диапазоном все очень даже гуд ,до этого перебывало всяких разных напольников с динами бОльшего диаметра и все это рядом не стояло с неокрашенным(мониторным) звучанием B&W.

    Что значит с басом гуд? Он просто есть или что?

    Тем более я писал про нижний бас (и про это в обзоре писал московский аудиоспец, через руки и уши которого проходят тонны аппаратуры и который сам может сравнивать звучание различных фирм, почему ему не верить, тем более про B&W он упомянул мельком).

    И в полочниках его (нижний бас) ожидать вообще не приходится.

    Т.е в Наутиуласах нижнего баса нет, а в полочниках ЭТОЙ ЖЕ ФИРМЫ он вдруг откуда-то появился ?

    И бас везде разный. И не обязательно он определяется диаметром диффузора: когда я зашел в салон, так там стояла скромная по размерам напольная акустика (наименование, к сожалению, я не запомнил, так как тяжелый рок я не слушаю и меня она не заинтересовала), так про нее сказали, что она сносит со стула, даже получается Клипши отдыхают в плане баса.

    И рядом с Клипшами стояли Миши, вроде по размеру заметно побольше, а такого баса нет.

    И мониторное звучание - это что, мечта любого человека?

    На одном форуме фраза от человека, который постоянно по роду своей работы слушает мониторную акустику: ни в коем случае не хочет он слушать ее еще и дома.:lol:

    а трыньдеть сдесь о B&W Signature Diamond просто смешно :

    Слово "трыньдеть" - это от классика Михалкова (что есть гуд):D, но вот слово "СДЕСЬ" - это действительно смешно, согласен:ura::beer:

    ИМХО от рассматриваемой здесь акустики B&W удовольствия на 20000 у.е. не получишь. За такие денежки в салоне новенькую Тойоту–Короллу взять можно, удовольствия значительно побольше будет.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 19 апреля 2008 13:57

    Тем более я писал про нижний бас

    а можно сслыку на обзор аудиописца?

    Careful what you wish.
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 20 апреля 2008 09:00

    J.e.e.N.,

    а можно сслыку на обзор аудиописца?

    Чего так пренебрежительно про человека, в отличие от нас продажа акустики - его хлеб, и он знает в этой области больше рядового покупателя, особенно белорусского.

    Только такая "ссылка":

    Журнал "Видео&Аудио. Потребитель" № 16 2000 год страница 100-101, статья "Будет ли жить Hi-Fi в третьем тысячелетии" – начальник отдела аппаратуры домашнего театра и High End аудиотехники московского салона "Пурпуоный легион" М.Кучеренко.

    И про особенности американского, английского, датского, немецкого, японского звука я читал для развития в других книгах, писали приблизительно то же, что и он в своей статье – так что никакой Америки он не открыл.

    И то, что журнал 2000 года, особенно напрягать не должно – в акустике (колонки) за 8 лет принципиально ничего не изменилось, а с учетом братьев-китайцев и возрастающей конкуренции возможно даже стало хуже, особенно в бюджетном секторе.

    Еще такая "ссылка":

    Журнал "Видео&Аудио. Потребитель" № 11 1998 год страница 234-235 – рассматриваются бюджетные бивни:

    ****B&W DM-305 500 $ (цены старые) – диапазон частот 55-20000 Гц +/- 3 Дб.

    - "МЯГКИЙ и естественный характер звучания басовика";

    - "красивый и комфортный звук при воспроизведении как КЛАССИЧЕСКОЙ, ТАК И ПОПУЛЯРНОЙ музыки" (прим: про рок ни слова);

    - им присуща "коммерческая" окраска звука, неизбежная для столь недорогой акустики

    ****СDM-7 1550 $ (цены старые) – диапазон частот 40-20000 Гц +/- 3 Дб (для сравнения у Клипшей RF-52 34-23000 Гц при +/- 3Дб и все равно в кино для них нужен саб, хотя в стерео более-менее хватает):

    - низкочастотный громкоговоритель с ПЛАСТИКОВЫМ диффузором Cobex", благодаря чему получен "глубокий и мощный бас";

    -яркий, сочный и жизнерадостный характер звука

    (прим: тут уже и про рок вспоминают, благодаря пластиковому сабу, сами себе с самими собою изменили :) ).

    Журнал "Видео&Аудио. Потребитель" № 16 1999 год страница 174-175:

    B&W Nautilus 801 $11000 за пару (цены старые) – 23-3000 Гц (но по уровню –6 Дб) и уже значительно скромнее 37-20000 Гц по уровню +/- 2 Дб; вес 104 кг каждая!!!

    И где тут глубокий нижний бас при 104 кг?

    …Натуральность и естественность звука столь высоки, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к абсолютно нейтральному и неокрашенному звуку… (в переводе на русский, когда в гости придет чувак с ДК Микролаб Н600 или верхними ДК в одной коробке Панасом или Соней, то ты замучаешься объяснять, зачем ты истратил кучу бабла.

    …площадь помещения не менее 30-40 кв.м…

    …рекомендуем кабели Golden Cross $2500 Bi-Wiring за комплект из 2-х кабелей по 3м)….

    Но в этом же журнале про вышеупомянутую CDM 7 (но SE, в котором уже бумажно-кевларовый тканый диффузор), так тут только "от классики до джаза и поп-музыки – про хорошую игру в роке ни слова).

    Shania Twain Ka-Ching!
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 20 апреля 2008 12:34

    Чего так пренебрежительно про человека

    Всеголишь процитировал тебя. А то, что человек продавец - не значит, что он гуру. Все мы субъективны.

    я читал для развития в других книгах, писали приблизительно то же

    Вот у тебя всегда так "приблизительно то же". Не додумывай сам. У тебя плохо получается.

    Да и вообще почитав этот пост создается впечатление, что половину ты додумал сам с намеков и недосказок того, что там написано. Да и уповать на один источник - плохо. Погуглил бы хотябы.

    Например то, что у 801 нету баса ты откуда взял? А вот это

    в переводе на русский, когда в гости придет чувак с ДК Микролаб Н600 или верхними ДК в одной коробке Панасом или Соней, то ты замучаешься объяснять, зачем ты истратил кучу бабла.

    вообще красавец.

    А сравнивать со своими Клипшами - вообще смешно.

    Для справки:

    Твой же источник Аудио Видео

    раз

    звук пары 703-х несет в себе все атрибуты качества Hi-Fi: ровный тональный баланс, естественность и проработанность тембров, особенно на средних частотах, умение честно передавать размеры концертного зала. Повышенное внимание к мелочам не делает звучание излишне аналитичным, так как колонки обладают приятными, теплыми тембрами. Впечатляющие способности колонки демонстрируют при воспроизведении баса. Нижний регистр передается артикулировано и хорошо стыкуется с нижней серединой. Разборчивый средний бас не содержит и намека на «ящичность». 703-е без проблем играют нижний бас, даже в глубине сохраняя разборчивость звука. Верхний диапазон воспроизводится ясно, с гладкой частотной характеристикой, и только самая последняя октава чуть смягчена. Выстраиваемая англичанками сцена по объему очень правдоподобна и, что самое важное, прозрачна и контрастна. Музыкальные образы окружены приятными ореолами, создающими впечатление слитности и воздушности звукового полотна.

    з.ы. вот тебе про саб

    в работе ASW700 легко заметить фирменные черты, свойственные большинству НЧ громкоговорителей B&W, например, высокую чувствительность линейных входов и соответственно большой запас громкости без потери контроля над басом. Звук аппарата напорист и агрессивен, спецэффекты в кино воспроизводятся на ура. Трудно остаться равнодушным, когда при озвучивании сильного взрыва сабвуфер создает в помещении осязаемые ударные волны. ASW700 способен играть не только мид-бас, с нижним басом он обращается без особых проблем, четко рисуя его фактуру и лишь на самую малость смягчая атаку. Несмотря на компактность, «англичанин» способен передать зрителю даже тактильную информацию, присутствие которой, безусловно, повышает реализм. Инфранизкие сигналы с тестового диска DTS Surround прошли с минимальными искажениями, и только в одном месте у ASW700 сработала защита, и то в режиме эквалайзера «А», c программой «В» тот же фрагмент был сыгран без сучка и задоринки.

    Теперь хай-фай ньюз

    два

    Первым отличительным признаком 804S будет скорость - импульсные характеристики в хорошей физической форме. И тут же отмечу заметный большой ход низкочастотных диффузоров, особенно явный при воспроизведении музыки с плотной басовой структурой. Сей аспект позволяет колонкам достоверно создавать воздушные колебания с большой длиной волны, а фазоинвертор, находящийся спереди, тут же сглаживает любые фазовые искажения, правда за счёт внесения дополнительной «туманной» окраски в тембр. То есть, мы имеем красивые и мощные басы, но смягчённые, неагрессивные. Хотя для живой музыки такой бас естественен. Например, при прослушивании джазовых композиций я остался доволен созданной картинкой. А в связи с большим ходом диффузора ощущение динамичности музыки повышается в разы

    три

    Начнём с басовой составляющей. Здесь всё очень даже неплохо, учитывая небольшой размер корпуса. Хотя есть и свои особенности. Бас есть, и он объёмный, но интересен момент лёгкого понижения низкочастотной середины. Звук от этого становится немного суженным и остро направленным, как бы не распыляясь на мелочи. При этом громкие и ударные эффекты он воспроизводит со скрупулезной точностью: быстро и натурально.

    четыре

    В первую очередь удивляешься хорошей прорисовке басов. Чистые и, не побоюсь этого слова – «мощные» низы можно назвать визитной карточкой B&W DM603S. Поначалу богатство звука кажется неподверженным сомнениям. Так красиво звучат басы, что не замечаешь творящегося в среднечастотном диапазоне. Там как раз и есть небольшой минус, заметна лёгкая инертность, то есть лишнее послезвучие. Но выручает хорошая чувствительность и разрешение колонок. Микродинамика великолепна по всему частотному диапазону, легко можно расслышать даже очень тихие инструменты: будь то контрабас или звон тарелки. Только на высокой громкости при насыщенном звучании заметны абберации на средних частотах. Зато (простите за каламбур) высокие на высоте. Впрочем, от B&W с их фирменными технологиями изготовления твитеров иного не ожидаешь.

    Итак, повторюсь. По басам 603-е легко оставят позади большинство (если не всех) конкурентов, середина на среднем уровне качества, высокие – классика от B&W. Но это ещё не всё. Колонки имеют отличные пространственные характеристики. Никаких «диверсий» не обнаружилось, объёмный и прозрачный звук даже на малых громкостях (при тихом включении колонок особенно хорошо слышно как играет каждый динамик в отдельности, но здесь это будет непросто, видимо, обусловлено это пологим фильтром первого порядка между СЧ и НЧ областью). Объём звуку придают и хорошо сконструированные твитеры, высокие частоты правильно (именно так) распространяются по комнате. Кстати о комнате. Она должна быть не меньше 20 м² (нормальным можно считать помещение 30-40 м²), так как B&W DM603S довольно мощная система, требующая немалое количество воздуха которое она готова двигать.

    Можно и хайфай ру

    В нашем арсенале нашлись подходящие компоненты, и, быстро выполнив инсталляцию, мы приступили к тестам. И тут же один из сложнейших треков - шквал гитарных риффов известного метального коллектива - показал, что и на таком жестком материале саунд очень реалистичен и очерчен, а не размыт или смешан, и высокочастотная составляющая не превращается в источник дискомфорта. Никто не против, если закоренелый аудиофил станет искать себе "чернила для третьего класса" - колонки, хорошо играющие только акустический джаз или скрипичные концерты, и будет напрочь отрицать любую другую музыку, которую он просто не любит или не понимает. Но по нашему убеждению, хорошая акустика должна справляться с любыми музыкальными стилями, лишь расставляя в разных жанрах свои собственные акценты. Поэтому для нас важно, как ведет себя тот или иной представитель армии громкоговорителей в разной "социальной" среде. Популярные электронные записи сразу заставили B&W 683 оживиться и посылать на нас упругие, динамичные, почти осязаемые ритмичные импульсы. Ненавязчивая балладная попмузыка же, напротив, приятно убаюкивала, накрывая глубокой и плотной волной. При этом вокалист как бы находился прямо перед вами, работая вживую. Игра знаменитого джазового трио (специалистов по обработке Баха) завораживала и приносила настоящее наслаждение. Роскошный бас, воздух и трехмерность сцены вновь переносили нас в первый ряд партера, где ничто не мешало слушать красивую музыку. Плавно мы перешли к следующему этапу и стали слушать, как некто, невдалеке, на полутемной сцене исполняет на рояле Steinway ноктюрн Шопена. Но оказалось, что мы не в филармонии, а в комнате для прослушивания. Завершил все это фрагмент классического произведения в интерпретации большого оркестра. И здесь, по сути, придраться было не к чему.

    Stereo.ru

    705 полочники

    Звук системы обладает характерной мягкой слитностью, которая для опытного слушателя означает малость гармонических искажений во всем частотном диапазоне. Тональный баланс выдержан безукоризненно, но в то же время звук не назовешь нейтральным — прежде всего из-за красивого, иначе не скажешь, баса. Редко можно встретить компактную акустику с таким НЧ-потенциалом. Удивляет не та уверенность, с которой 705 передает весь объем среднего баса, а каким образом этот бас у 165-мм головки сохраняет чистоту и динамический запас! Колонки исчезают, и перед вами — ровное, без неоднородных выступов пространство, которое зависит только от талантов звукорежиссера и вашего усилителя. В верхних звуковых слоях все очень чисто; присущая фирменной акустике контрастность на высоких частотах сведена к минимуму, хотя почерк B&W узнается без труда.

    803

    Первые минуты слухового общения с 803В дают редкое ощущение абсолютно точного наложения воображаемого идеального музыкального образа на реальное звучание.

    Звук английской пары имеет совершенные — скульптурные — формы, цветовой (тональный) баланс, подчиненные нормам строгого, академического вкуса. Это респектабельное, аристократическое аудио — Итон, Винчестер, Харроу и Регби вместе взятые. В формируемом колонками образе нет ничего поверхностного, присутствуют только сущностные, глубинные свойства музыки. Колонки не «ищут» звука, не импровизируют, но мгновенно выстраивают естественно гармоничную музыкальную архитектуру, рисуют звуковую панораму по законам музыкального золотого сечения. Слагаемые звукового почерка «британцев» — спокойное достоинство вкупе с яркой эмоциональностью — создают у слушателя ощущение полного доверия к акустике: в этой ситуации, слыша новое в давно знакомых записях, думаешь только о правде музыки, и нисколько — о лжи акустических систем. Классические формы изумляют вновь открытыми красотами. На диске архивных записей Э. Гилельса рояль под пальцами гениального русского пианиста звучал невероятно трепетно, тепло, живо; колонки чутко воспроизвели все тончайшие интерпретаторские движения. и т.д.

    703

    Еще свидетельство динамического совершенства. Звучат оркестровые фрагменты из «Макбета» Дж. Верди. Два коротких, острых, четко артикулированных аккорда всего оркестра (tutti) на фортиссимо (макродинамика) разделяют паузы, в которых явственно слышна очередность растворения в зале отзвуков различных оркестровых групп — последними «уходят» большой барабан и литавры (микродинамика). В минуты «вовлеченности» замечаешь, как сильно мешают мельчайшие посторонние призвуки: шорох вентилятора в соседней комнате, потрескивание компьютерного винчестера — очень показательный момент… Красив бархатный, объемный, с напором бас.

    602.5

    При первом же прослушивании обратил на себя внимание классный во всех отношениях бас. Разумеется, он уступает по глубине флагманскому (DM604 S3), но воистину хорош — отлично собран, чист. Превосходно реагирует низкочастотник на резкий удар, не теряет на дне динамического диапазона слабые дрожания мембраны большого барабана. Похоже, в этих качествах 602.5 S3 заметно превзошла напольную «троечку» из предыдущей версии серии (S2). Комфортный, выразительный, чуть будто бы терпкий звук особо хорош для джаза. Убедительно, с верной расстановкой акцентов звучит любая классика. Всегда нужный эмоциональный ключ подбирается к любым современным формам. Возможно, кому-нибудь и захочется повысить яркость высоких, но — только не истинному меломану.

    DM 602.5 S3 — отличный вариант универсального напольника для небольших и среднего размера помещений. Незаурядный динамический потенциал позволяет ей адекватно решать самые сложные задачи звуковоспроизведения.

    И это только русскоязычные и не вдаваясь в тщательный поиск. A усть еще всякие What Hi-Fi, Audiophile и т.д.

    Главное не делать всяких пространных выводов и рассуждений и не видеть тушканчика там, где его нет.

    B&W делает очень хорошую акустику, как, в общем-то и многие другие, и говорить, что топовая линейка играет "фигово, невыраженно, пресно и без баса плоско" только потому, что ты прочитал об этом в одном журнале - глупо. Так же глупо, не слышав, доказывать человеку у которого они хотябы есть, что у них нет того-то и того-то.

    Да и говорить (я обобщу и слегка утрирую), что B&W не играют и они там просо напридумывали себе всего, что считают правильным звуком и при этом восхищаться среднебюджетными Клипшами с таким же харманом, мягко говоря лицемерее.

    З.ы. считаю дальнейший спор "ниачом" потому как сейчас начнется переброска цитатами из журналов и твоими стандартными фразами "я конечно не знаю, но", "я не разбираюсь, но думаю, что", "может и так, но вот этот продавец акустики, словам которого я доверяю, сказал.." и так далее.

    Careful what you wish.
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 21 апреля 2008 08:03

    J.e.e.N.

    Всеголишь процитировал тебя.

    Это ложь, я писал слово "аудиоспец", а не "аудиописец". Ты что читать правильно не умеешь, только удалять можешь?

    У тебя плохо получается.

    У тебя еще хуже. И если ты не знаешь про определенные школы звука (хотя как говорят разделение довольно условное) - твои проблемы.

    Погуглил бы хотябы.

    Два своих высших образования я, слава Богу, не в Гугле получал и не являюсь бездумным Интернет-зомби, логика которого построена на интернет-ссылках.:lol:

    Например то, что у 801 нету баса ты откуда взял?

    Я же привел ТХ B&W 801. Или ты не понимаешь, что такое минус 6 Дб? И ты в курсе, что считается нижним басом?

    з.ы. вот тебе про саб

    Паренек, ты бездумно надергал огрызков статей, смешно. Если читаю про один из сабов B&W, заточенных под кино (они тоже не святые оказывается, отдельные серии акустики под кино затачивают с так называемым коммерческим окрасом, ибо простой народ не хочет вестись на сушняк), так мне вставило, как при тестировании в режиме эквалайзера А постоянно отрабатывала защита. Люди очень сильно надеялись, что это только у этого экземпляра. И поругивали его как бы за те "огрехи" (потому что фирма заточила саб под кино), за которые ругают другие кинотеатральные сабы - мол плох он в музыке.

    В большинстве обзоров про B&W пишут про мягкий и "интелегентный" бас - фирма именно таким его и стремится делать. И все фразы про "глубокий" нижний бас у B&W нужно воспринимать с поправкой "минус английский звук".

    А сравнивать со своими Клипшами - вообще смешно.

    Давай лучше несмешно сравним с твоим тюнинговым Филипсом-Маранцем и Дали.

    Мне и за бесплатно не нужен B&W. Если только для того, чтобы продать как бы "аудиофилу" за пол-цены - во для человека счастье будет:rotate:

    И все приведенные ссылки - такое разводило лохов, и ты так ведешься. Несколько лет назад намного честнее писали. Почему ты с пульт.ру ничего не привел, там рес Кембридж называют лучшим:ura:

    И перед покупкой Маранц 5002 ты тоже в интернет-мурзилках про глубокий бас вычитал? И про "музыкальность"? Совершенно не понимая, что означает "музыкальность". Про усилок Маранца за 2400$: АББА и Битлз еще звучит, а роковые композиции нет - вот тебе обратная сторона музыкальности.

    Ты что 8 часов в день Моцарта и Баха слушаешь?

    Так же глупо, не слышав, доказывать человеку у которого они хотябы есть, что у них нет того-то и того-то.

    Если ты про занкла, то засунь хоть свой нос в ТХ его колонок. 49 и ли 50 Гц (точно не помню) - это что: глубокий нижний бас?

    Ты что-то про матчасть мне плел, так у тебя с этой частью очень слабо.

    Да, и ты сам лично слышал B&W 801, чтобы уверенно утверждать, что у него есть глубокий бас? У тебя лично он есть?

    З.ы. считаю дальнейший спор "ниачом" потому как сейчас начнется переброска цитатами

    Мне никаких журналов не хватит, чтобы "перебросать" твои интернет-мурзилки-ссылки.

    ЗЫ И посмотрим, какой ты спорщик. Или все твои аргументы только в удалении постов заключаются? И учиться ты не хочешь, если ты что-то вбил себе в голову что-то неправильное, то преврашаешь это в догму.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 21 апреля 2008 08:40

    Вдогонку, ты читал сообщение TR@SH, или у тебя в голове интернет-фильтр на инакомыслие. Так что не только у меня "крамольные" мысли по поводу B&W,

    И магию производят цены, ну как удав на кролика.:D

    И зацени чувствительность занкловской акустики (хотя низкая чувствительность не абсолютное зло, у колонок с деревянными диффузорами JVC она еще ниже.

    И пойми простую "вестчь": более дорогая стоимость акустики далеко не всегда гарантирует заметно лучший звук.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 21 апреля 2008 10:23

    val-gomel, ар-гу-мен-ты. А то кроме твоих слов и доводов у тебя ничего нет.

    Careful what you wish.
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 21 апреля 2008 21:54

    J.e.e.N.,

    val-gomel, ар-гу-мен-ты. А то кроме твоих слов и доводов у тебя ничего нет.

    У меня могут быть только мои слова, чужие слова и доводы я обычно со ссылкой привожу. И их я приводил, ты просто забыл. А ту книжонку мне на месяц давали почитать, очень хорошая, даже отдавать не хотелось, так что чужие слова из той книжонки я дословно привести не могу, уж больно много там страниц было посвящено характерным особенностям каждой школы звука.

    И как это у меня ничего нет? Кроме слов и доводов у меня есть кое-какое имущество.

    Ну если 37 Гц +/-2Дб тебе не ар-гу-мент (хотя это уже о многом говорит), то по-след-ний: АиФ № 16 2008, ито-ги меж-ду-народ-ного!!!:znaika: фес-ти-валя-кон-кур-са "Вы-бор го-да 2007".

    Т-а-к луч-ший ки-но-театр №1 - это LG, а луч-ший ДВД-плейе-р № 1 - ес-тестве-нно BBK.

    Так ре-ши-ло Вы-со-кое Жю-ри. На осно-вании обще-на-циона-льного опро-са!!!!

    И где же твой B&W? :znaika: :ura: Так что ты с народом не в ногу идешь:wink:

    Жаль, что слишком поздно мне попался этот номер, не то я взял.:cry:

    Цитата:

    з.ы. вот тебе про саб

    в работе ASW700 легко заметить фирменные черты, свойственные большинству НЧ громкоговорителей B&W, например, высокую чувствительность линейных входов и соответственно большой запас громкости без потери контроля над басом. Звук аппарата напорист и агрессивен, спецэффекты в кино воспроизводятся на ура. Трудно остаться равнодушным, когда при озвучивании сильного взрыва сабвуфер создает в помещении осязаемые ударные волны. ASW700 способен играть не только мид-бас, с нижним басом он обращается без особых проблем, четко рисуя его фактуру и лишь на самую малость смягчая атаку. Несмотря на компактность, «англичанин» способен передать зрителю даже тактильную информацию, присутствие которой, безусловно, повышает реализм. Инфранизкие сигналы с тестового диска DTS Surround прошли с минимальными искажениями, и только в одном месте у ASW700 сработала защита, и то в режиме эквалайзера «А», c программой «В» тот же фрагмент был сыгран без сучка и задоринки.

    Спасибо за ссылку. Только подтверждает то, что я говорил.

    Про частое срабатывание защиты в режиме А пишут и в модели B&W ASW 675 - так что похоже это не дефект конкретного экземпляра, а массовая бивневая болезнь в сабах.

    Т.е. эксклюзивный дефект от B&W. Вот тебе и хваленный бивень. И на Солнце бывают пятна:cry: (АиФ № 21-2005 стр.52.)

    Кстати, советую достать этот номер: на стр. 18 про Маранц:"Покупка свидетельствует не только о хзяйском достатке, но и подтверждает изысканный вкус владельца такой аппаратуры".

    Так что если кто-то, сравнивая твой Маранц с бобиком или Харманом+Клипши:love: заявит, что его сабж лучше звучит, сразу в хобот сунешь этот журнал, АР-ГУ-МЕНТ!!!:D

    И в том же номере статья "AbbЕy Road У ВАС ДОМА", где картинки цехов бивня, английская старушонка мажет вручную каждый динамик, взвешивает, брак якобы уничтожают, все так красиво, ни одной китайской рожи.

    ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА В САБАХ B&W В РЕЖИМЕ ЭКВАЛАЙЗЕРА А????????????????????????

    И знаешь, лет10 назад, читая эти обзоры, пускал слюни от слов Маранц, B&W (красиво выглядят, ничего не скажешь), Монитор Аудио. Тогда из хай-фая только удалось прослушать верхние модели Техникса (не тот МЦ из четырех блочков), но Техникс в нынешнее время у нас считается как бы плохо, ненастоящее, дурной тон. Но сейчас я более трезво смотрю на вещи.

    И что-то похожее читаю (вроде на форуме стерео,ру), когда чел вспоминает про Техникс с обожанием, он купил сейчас более дорогую акустику, а такого хорошего звука он со своей более дорогой акустии и аппаратуры он не слышит.

    И я не пытаюсь кому-то доказать, что B&W

    "фигово, невыраженно, пресно и без баса плоско"

    - это кстати твои слова, а не мои.

    Но их ценник - это результат небольших серий, ручной работы и инженерных поисков, и самое главное наличие обеспеченной публики, готовой платить такие деньги.

    И их цена не отражает реальные потребительские свойства. Потратив в 10 раз больше денег, хорошо, если прирост качества реально будет 10 %.

    И хоть я гнал пургу на Рауля Санчеса (ссылки я давал раньше в какой-то ветке), но очень правильные мысли у него есть:

    -достаточно потратить на акустику+аппаратуру 1,5-2,5 штуки (не помню, в стерео вроде, для ДК конечно немного больше будет) - а дальнейшие траты от лукавого (особенно в наших квартирах с комнатами 18-25 кв.м);

    - испробовать на аудиофилах слепой тест - он вроде сколько-то российских лимонов предлагал, никто так и не рискнул;

    - как он у Миши-аудиофила подменил крутые кабели на дешевые с базара и тот облажался.

    И не забывай, английский звук - это и не хорошо, и не плохо, но характерные отличия у него есть.

    Нравится - слушай, не нравится - ищи что-нибудь другое. И заставлять себя слушать то, что тебе не нравится, потому что в обзоре кто-то нахваливает или это считается круто или дорого и престижно - смешно. Должно же у самостоятельного человека быть свое мнение.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 21 апреля 2008 23:05

    J.e.e.N.,

    val-gomel, ар-гу-мен-ты.

    ЗЫ

    АиФ, на который я ссылаюсь, расшифровывается как "АР-ГУ-МЕН-ТЫ и факты" :super:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 22 апреля 2008 10:27

    Короче, молодой человек. На приведенные мной статьи ответ был "мурзилки и фигня", можно, конечно, привести англоязычные издания, но, уверен, у тебя и там слова против найдутся, хотя свою позицию, ты основываешь на аргументах и фактах (афигеть авторитетное издание), "какой-то книжке ну очень крутой" и статьям из тех же "мурзилок", но только восемью-десятью годами ранее (ах, ну да. Раньше трава была зеленее и люди добрее, точно). В общем, это называется съезд с фактов.

    достаточно потратить на акустику+аппаратуру 1,5-2,5 штуки

    спорно в общем-то, но в условиях наших реалий работает, в силу психологических факторов. Людям хочется в это верить. Потому что 3 штуки на звук могут себе позволить, а 20-30 нет. Хотя, конечно, истина в этом изречении определнно прсиутствует.

    Мы не много тратим, мы мало зарабатываем.

    +1

    Нравится - слушай, не нравится - ищи что-нибудь другое. И заставлять себя слушать то, что тебе не нравится, потому что в обзоре кто-то нахваливает или это считается круто или дорого и престижно - смешно. Должно же у самостоятельного человека быть свое мнение.

    Согласен. Но с одной оговоркой - мнение должно быть, но только тогда, когда ты можешь его сформировать посредством своего исследования объекта. В данном случае - прослушивания. А когда не можешь, приходится верить тем, кто может. Пользуясь для объективности разными источниками. Ты ж не можешь проверить, скажем, квантовую теорию поля (я сгубо для примера) и поэтому тебе придется доверять некому Фоку. Ты же в данном случае не скажешь : "Я, каэш, не разбирался и не эксперементировал, но ребята на форумах сказали - попса".

    В любом случае, чьему мнению верить, а чьему нет решает для себя каждый сам. И эта ветка возможно будет для кого-то полезной в плане приведенных статей и т.д. Но я считаю, что спор себя исчерпал, так как весомыми фактами ты ответить так и не можешь, а мнение, скажем, Stereo.ru (ну хотя бы) для меня, почему-то авторитетнее твоего. А есть еще куча других изданий. Мне, например, очень What Hi-Fi нравится. И их премией дорожат многие производители. Но это так, к слову.

    Посему считаю спор завершенным.

    Если есть желание начать холивор - создавай топики в другом разделе, а тут это оффтоп. По поводу недостатков и достоинств других моделей B&W - так же в соответсвующие ветки.

    Careful what you wish.