Инет расказал только как пары ИЗ бензобака выходят, абсорбируются и сжигаются и в какой момент, а как туда воздух заходит при расходе топлива я так и не понял. Сам угольный абсорбер имеет 3 выхода (на картинке почему-то только 2). Один через клапан во впускной колектор, 2 - на бензобак тоже через клапан 10 (в живую я его не видел), 3 - просто одет шланг со свободным концом.
Может меня кто нить немного просветить по следующим вопросам:
Как это все работает?
Что за клапан (10) между абсорбером и бензобаком и как он работает?
Для чего нужен 3 выход с абсорбера, которы сообщается с атмосферой?
Спаибо.
ЗЫ. Вопросы не спроста возникли... вчера загудело что-то с зади. методом исключения понял что это гудит бензонасос + машина тупить стала. Думал попал на замену. Промелькнула мысль что гадость в бак попала, решил на заправку заскочить... разбавть... и откручивая крышку услышал большой пшш.
Гул сразу исчез и езжу сейчас с приоткрытой крышкой.