Ответить
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 18 ноября 2010 10:31

    ... а может, просто компенсатор один стучит и все...

    я снова подумал:) На 626 распостраненный косяк стука гидрокомпенсторов - редукционный клапан маслянного насоса. Как вариант - у Вас тот же косяк. Меняется он просто и недорого. Вот он вживую у меня: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13640005#13640005

    пост # 30 Авг 2009 22:39

    и у Вас на рисунке:

    Uploaded with ImageShack.us

    клапан 8 долл и пружина - 4 долл.

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 18 ноября 2010 15:37

    sustanon, сталкивался с такой проблемой, тоже не верили на СТО, что в машине и компенсаторы, и шайбы.

    Для начала советую померять зазоры в клапанах, может, причина стука не в шайбах. Если причина - гидрокомпенсатор, то сложновато будет выявить, который, меняют сразу все.

    Если надо регулировать зазоры с помощью шайб - тот еще гемор, никто особо браться не хочет. Единственный вариант, который я нашел - на Холпи пригоняешь, там замеряют зазоры, достают эти шайбы, меряют, которые надо менять, и собирают обратно. Заказываешь нужной толщины, и катаешься неделю-две. Потом едешь опять туда же, тебе опять разбирают верх, ставят новые шайбы - и свободен. Процедура недешевая, платить оба раза что-то в районе 100-120 уе. Никто склад этих регулировочных шайб не держит, так было бы намного дешевле.

    У меня в итоге только в одном клапане зазор был чуть-чуть не в норме, так же стучал один компенсатор - ничего не делал, отъездил 40 тыс, залил перед продажей какую-то присадку, чтоб на холодную не стучало сильно, и продал. Правда, при прогреве стук пропадал, потому особо и не напрягало.

  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 ноября 2010 19:42

    Cпасибо Вам огромное,да конечно на следующей недели поеду к другу на сто будем мерять зазоры,(он мне изначально сказал что будет не так легко найти эти шайбы,так я решил спросить у Вас), если это компенсатор то будет проще т.к. звук отчетливо слышен с первого слева цилиндра.

    Maksx, где то я читал что зазоры должны быть от 0.25 до 0.31, и еще если на exist.by нет в наличии, то заказать их же возможно будет(8-10 у.е. гуд цена как мне кажется)???

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 18 ноября 2010 22:46

    sustanon,

    (8-10 у.е. гуд цена как мне кажется)???

    Если один-два менять - то нормально, а если все 16? :)

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 19 ноября 2010 11:49

    ну как минимум 4 шт менять. В одном цилиндре - если повезет. Или 4 раза вскрывать....геморно.

  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 ноября 2010 17:26

    Будем надеяться на лучшее)) подскажите зазоры клапанов,или я выше правельно написал?

  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    705

    15 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 22 ноября 2010 18:15

    подскажите, пжл, стоит выбор первой машины - долго выбирал и остановился на Mazda 323F 2002 BJ, 1.6 бензин. Так ли она проблематична как описывают, не бьет ли по карману городской расход, кузовщина.

    Нужно общее мнение реальных владельцев - терпимо или действительно проблемы имеются.

    Спасибо

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 22 ноября 2010 23:25

    maxi_box, у меня была 99 года, 1,5 газ-бензин. Главное хотя бы раз в год ездить на диагностику - и проблем не будет. Из болезней - задние арки ржавеют, будь это Протеже из Америки или 323 из Японии/Европы. Больше глобальных проблем нету совсем (не считая отвратной шумоизоляции кузова. На своей менял подушки двигателя (заменить заднюю стоит дороговато, но не факт, что понадобится), все стойки стабилизатора, задние продольные рычаги и сайлентблоки в передних, корзину и диск сцепления. В принципе все, за 40 тыс и два года владения. Ну ГРМ, масло-фильтра не считаю. При этом во второй год владения машина скакала по 10 полицейским по дороге на работу, перезжала три раза рельсы, да еще и в Крым съездили (после Крыма вообще ничего не делал, все было в порядке). Так что рекомендую как безгеморный аппарат, главное, выбрать нормальную.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 23 ноября 2010 09:27

    sustanon, вроде оно.

    maxi_box, хороший вариант. Но более дешевый и простой в обслуге - opel astra G. Как первая машина будет по всем статьям лучше. Присмотритесь, взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ", посмотрите стоимость запчастей, особенно всякого рода датчиков/расходомеров, аммортизаторов, кузовщины/оптики (что очень немаловажно для новичка:znaika:). Навскидку разница будет доходить до 30-50%. Решайте сами.

  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    705

    15 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 24 ноября 2010 17:22

    WSAEOG, Maksx

    Спасибо

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 27 ноября 2010 20:35

    maxi_box, за 1,5 года отъздил больше 20.000 км. Как сказал WSAEOG:

    Так что рекомендую как безгеморный аппарат, главное, выбрать нормальную.

    Не считая плановых фильтов-масел-жидкостей поменял только передние "яйца" (2 стойки стабилизатора). Полет отличный. Я бы сказал даже супер.

    ЗЫ: не считая славную шумоизоляцию, точнее как 100 раз говорили - её отсутствие :)

  • palexm Member
    офлайн
    palexm Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #162274

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 ноября 2010 11:52

    Подскожите во сколько станет замена выжимного подшипника на Mazdy 323f 1995г.?????

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 28 ноября 2010 12:14

    Но более дешевый и простой в обслуге - opel astra G. Как первая машина будет по всем статьям лучше.

    Фигня.. Гамма моторов у Ёпеля пошире, а так никаких преимуществ ( акромя большей ломучести :P ) у Астры нет .

    посмотрите стоимость запчастей, особенно всякого рода датчиков/расходомеров, аммортизаторов, кузовщины/оптики

    Вот, вот .. В первую очередь именно для Астры все это и актуально. У 323 общая надежность и ходимость основных деталей и узлов будет получше, и потому денег на доведение "до ума" после покупки она потянет , скорее всего, меньше . При покупке б\у Астры шанс вляпаться в проблемы с движком, сцеплением, электрикой и пр. будет больше. Смысл в первую машину бухать деньги ? :-?

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 1 декабря 2010 13:31
    гонсчег:

    Но более дешевый и простой в обслуге - opel astra G. Как первая машина будет по всем статьям лучше.

    Фигня.. Гамма моторов у Ёпеля пошире, а так никаких преимуществ ( акромя большей ломучести :P ) у Астры нет .

    посмотрите стоимость запчастей, особенно всякого рода датчиков/расходомеров, аммортизаторов, кузовщины/оптики

    Вот, вот .. В первую очередь именно для Астры все это и актуально. У 323 общая надежность и ходимость основных деталей и узлов будет получше, и потому денег на доведение "до ума" после покупки она потянет , скорее всего, меньше . При покупке б\у Астры шанс вляпаться в проблемы с движком, сцеплением, электрикой и пр. будет больше. Смысл в первую машину бухать деньги ? :-?

    сколько стоят амморты, пружины, ДМРВ, датчики АБС, шрусы, двери, крылья, фары, бамперы, в конце концов столбик двигателя...на опеля дороже? ага. Может, изучите сначала цены и доступность запчастей перед тем как советовать?

    Теперь вопрос на засыпку! Сколько у мазды ходят маслосъемные кольца? Ответ - 200-220 000 км. Если своими ручками не делать - капиталка-лайт - 400-500 долл. Есть у меня до сих пор и мазда и опель и бмв. Самая дорогая по электронике - мазда, по кузовщине -мазда. Самый дешевый - опель. Если думаете, что я голословен, вот один из многочисленных примеров (все на своем опыте и своими ручками, а не где-то слышал, что-то читал, 323 по ремонту = 626): http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=25456

    вот еще из этой же оперы: http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887

    при этом, опель тихий и мягкий. Дизайн - тут уж на вкус и цвет фламастеры разные. Но, автор, по-моему, спросил про техническую сторону.

  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    16 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 14 февраля 2011 13:26

    Подскажите какой фирмы поставить противотуманки Depo,TYC ,Johns, Van Wezel???

  • klego Member
    офлайн
    klego Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #372192

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 14 февраля 2011 14:43

    !!!! Друзья!!! Помогите любым дельным советом!!!!! (знаю, что дорого!!!....)))))))

    Так вот. мазда 626 - универсал , 99г. 1,8 - бенз, 16 клапанов...

    Поменяли все ролики (натяжной и паразитный) и ремни с маслами....

    Машка пробежала где-то месяц... Застучал ПАРАЗИТНЫЙ ролик....

    (пару "спецов" так сказали)

    Решил - брак детали... Купил еще один.. 70 тыс. , фирмы NTN.. (некрасово - ВАСЯ, 47 будка))))

    + поменять его - 240 тыс..

    Через две недели снова ТОТ ЖЕ стук!!! В том же месте!!!

    Мож кто сталкивался....

    P.S.Блин. Этот Некрасов со своими вечными вопросоми --

    кто виноват и что делать......?????

    вел 6233946, мтс. 702-33-99 Саша

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 25 февраля 2011 15:16

    поменять ролик и продать побыстрей машину, пока опять не застучал :)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 3 марта 2011 20:31

    у меня была 99 года, 1,5 газ-бензин

    о, кстати, можно не много про ГБО ? какое поколение? какой баллон стоял? думаю себе ставить ГБО, но боюсь, что 60-ти литровый баллон съест весь багажник, а 42 торроидный как-то маловато.

  • Chup Senior Member
    офлайн
    Chup Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #164959

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 28 апреля 2011 21:26

    Кто-нибудь подскажет как разблокировать штатное радио? Там нужен код, который где-то утерян, сейчас при включении появляется Err :conf:

    ---

    Все, проблема решена. Есть коды для разблокировки.

  • SashokM Android Team
    офлайн
    SashokM Android Team

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #156416

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 11 июня 2011 13:45

    Может кто подскажет, где в Mazde 323f 1.6, 2001г.в. ставиться сд-чейнджер? В багажнике для него как-то места нету... Центральная магнитола с заглушками как под сд, так и под кассеты... Хоть что-нибудь послушать:)

    Чужим успехам всегда можно найти оправдание(с)