sustanon, сталкивался с такой проблемой, тоже не верили на СТО, что в машине и компенсаторы, и шайбы.
Для начала советую померять зазоры в клапанах, может, причина стука не в шайбах. Если причина - гидрокомпенсатор, то сложновато будет выявить, который, меняют сразу все.
Если надо регулировать зазоры с помощью шайб - тот еще гемор, никто особо браться не хочет. Единственный вариант, который я нашел - на Холпи пригоняешь, там замеряют зазоры, достают эти шайбы, меряют, которые надо менять, и собирают обратно. Заказываешь нужной толщины, и катаешься неделю-две. Потом едешь опять туда же, тебе опять разбирают верх, ставят новые шайбы - и свободен. Процедура недешевая, платить оба раза что-то в районе 100-120 уе. Никто склад этих регулировочных шайб не держит, так было бы намного дешевле.
У меня в итоге только в одном клапане зазор был чуть-чуть не в норме, так же стучал один компенсатор - ничего не делал, отъездил 40 тыс, залил перед продажей какую-то присадку, чтоб на холодную не стучало сильно, и продал. Правда, при прогреве стук пропадал, потому особо и не напрягало.