Расскажите, пожалуйста, что знаете о Mazda 232 F до 1994 года которая
было бы интересно узнать о 323F.... что за двигатель, что за салон, как в обслуживании?
И вообще как впечатлений и какого уровня данная машина.
Машина, как машина, без особых проблем (не считая моего битого варианта ) Движок хорош, (главное не брать 1.8V16 - сильно он раскручен, в следсвии чего живет мало)... Нда лучше брать 1.6V16 (инжектор) 115 лошадей... для машины с реальным весом до 1200 кг... просто класс... Есть правда два, но... кузовщина дороговата... покупал леове крыло - 50 у.е. и это мне кажется еще повезло... Задний бамбер - 120 - 150 у.е. !!! детали подвески, как все японцы - шаровые по 15, шрусы (хорошие Lepra) по 50 и т.д. и т.п.
И второе, мне кажется такие машины покупают претенденты на летчиков... Посему господа внимательно смотрите подвеску... и кузов в Минске еще не одной не битой не видел...
Нда, если кому нада я как раз продаю свою... если, что звоните
P.S.
Если это оффтопик, то сорри...
Vadnov:Говорят она быстро гниёт, это правда???
Нет (с).
Правда, это касается небитых машин, каковых совсем мало.
2 COOLer
Маленькое замечание
Лошадей у 1.6 не 115, а всего 86-88
На F-ку по сравнению с тем же седаном запчасти были всегда на порядок выше, особенно кузовщина.
Victor X6, а что про Кседос6 расскажешь? Помню, как-то говорил... давай подробнее - нравиться она мне
Desp:Victor X6, а что про Кседос6 расскажешь? Помню, как-то говорил... давай подробнее - нравиться она мне
Посмотри поиском я уже где-то отвечал на этот вопрос....
Если в общем - хороша машина, пока она не ломается....Расходники относительно недорогие. НО! В июле - 3 года как она у меня. 2,5 года я вообще не знал с ней проблем. В феврале потекла помпа и радиатор вместе.... так совпало....радиатор б/у - 100, а вот замена помпы.....помпа+ремень ГРМ+все ролики (и внутренние и наружные)+гидронатяжитель ремня ГРМ + ремень кондея и ГУРа....+ работа (50 уе) = 696 долларов....как тебе? Шаровая крякнула (идет вместе с рычагом) = 250 ориг, 75 - Тайвань (грят живет совсем мало)....Вобщем раньше я не нарадовался ей.....а сейчас противоречивый чувства....
если чего - звони.....соседи ведь вроде )) (Хотя я на старовиленской еще не живу)
Шаровая крякнула (идет вместе с рычагом) = 250 ориг
Не знаю-не знаю. У меня идет оригинал тож че-то в районе 180, однако ж покупаешь неоригинал шаровую за 15, впрессовываешь в старый рычаг и прихватываешь сваркой - полуавтоматом - и усе, панимаешъ.
Идем дальше. Ремень ГРМ взял себе лемпфордеровский вполне приличный за 17 против 40 за оригинал. С роликами та же история. На Холпи за комплект (два штуки у меня под ГРМ) просят в районе 200. Реально взять те же за 70. И т.д.
Бороцца и искаць, найти и не здавацца!
А какое ваше мнение насчет з\ч Blue print, они же 555, они же Micro. Боюсь на свою моздюху левак ставить
А какое ваше мнение насчет з\ч Blue print, они же 555
Blue print тоько пакует. 555 у меня стоит шаровая и рулевой наконечник. Пока полет нормальный. Бояцца нужно масло галимое лить, имхо. А по подвеске эти мелочи живут достаточно долго, чтобы полностью оправдать свою цену. Кстати, о масле, все, надеюсь слышали о чудных бутылочках с надписью Dexilia?
XdG,
По поводу шаровой....да можно перепрессовать....если закрыть глаза на то, что по технологии Мазда не предусматривает эту операцию, т.к. впрессованная и не обваренная шаровая вылетит у тебя на первой же кочке, а сварка штука такая...тебе повезло и она хорошо держится и ходит, есть реальные случаи выпадания шаровых после таких операций....мне этого не нужно, так как езжу иногда и >200, последствия выпавшей шаровой представлять как-то не хочется.... Да и живет этот вкладыш очень даже не долго, а повторная вставка его не предусмотрена. Ладно....в данном моменте каждый решает сам. По поводу ремней и роликов....мой ориг ремень (Bando) стоит 58....неориг (фирму не помню) 45...не та сумма и з/ч, чтобы экономить, имхо. Ролики (комплект) неоригинальный нонэйм какой-то стоил на 10 енотов дешевле / каждый....не комментирую.
И самый важный момент....это было воскресенье и ну очень нужна была машина в понедельник так что вариантов было не много.
XdG,
Поддерживаю...
555, если не фуфел (а таковой, по крайней мере в Москве, есть), достойные з/ч.
Господа, кто нибудь брал машинку в ГРОДНО?
Прямо из-под сварки-покраски хочешь выцепить?
По теме: на вид груша, на вкус - картошка, хоть и японского сорта. (это ассоциации о машине в фруктово-овощном варианте)
XdG, что ты имеешь ввиду?
Что-что... Делают их там, вот что. И если брать там, то очень может получицца дешевле. А то потом их в Минск везут как толькопригнанные-небитые-некрашенные.
А реально малобитую машину ты ни в каком Гродне дешевле не возьмешь. Чудес не бывает.
Я брал машинкув Гродно, 323F, только следующего поколения, неслепая которая. Машина супер, цена на запчасти НЕ ДОРОГИЕ. Шаровая меняется отдельно, не знаю какие там проблемы кто нашел.
Да она была битая, кто хочет не битую, пускай доплачивает несколько касариков. А так за определенную сумму я получил машину с отличным мотором 1.5, крепкой подвеской, оригинальным дизайном, кондишином. Про предыдущее поколение ничего не могу сказать. На рынке видел 323F BA 95 с 1.8 мотором за 4kb вчера. Правда без кондишина, что немного дорогавато.
XdG, сомневаюсь что их там делают .. я так полагаю что разница в цене не большая, только за счёт того что это практически на границе с Польшой. ТАк же как в Германии на границе с Польшой. НА счёт битых, не отрицаю что они есть, но они же есть везде и пусть лучше я узнаю там на рынке что она битая, ежеле наши перекупы будут твердить что на не битая. И мне кажется(!) у нас в Минске на рынке даже легче напоротся. Меня интересует, какой выбор машин, цены ли сильно отличаются от наших. (интересуют машинки до 2.3k)
Andrewb, если не секрет за скольк ты её там брал/год/пробег?