Отъездил два года и 40 тыс на BJ 1,5 1999 года, в основном по городу, но ездил и в Крым на ней.
Втулки стабилизатора фигня, поменять можно и самому. Но я на ней поменял в процессе эксплуатации два задних продольный рычага, задние пружины (просели), сайлентблоки в передних рычагах. Но тут вопросов нет - практически каждый день скакал по 10 полицейским плюс раз 6 переезжал рельсы.
Следующее по кузову - задние арки у них ржавеют похлеще опелевских. Больше особых косяков по кузову и нету.
По мотору - вот тут есть небольшая засада с регулировкой клапанов. Дело в том, что помимо регулировочных шайб на машине тем не менее есть гидрокомпенсаторы. Зачем так сделали жапанцы - непонятно. Ну и мащину с пробегом под 200 тыс покупать надо осторожно - как раз в это время начинает поджирать масло, т.е. замена маслосъемных не только колец, но и колпачков на носу, что недешево. У меня жрала, сам не верил, до литра на тысячу, при этом ничего не дымело и не вытекало. Тем не менее были и приколы типа доехать почти до Крыма без доливки (перед крымом подливал каждые 300-400 км). Так и не разобрался с этим.
По салону - действительно довольно просторный, особенно у задних пассажиров удивление, что просторно, плюс им все видно - сиденья выше передних поставлены. Но багажник все-таки маловат, как-то у Премаси он побольше, хотя по длине они не отличаются.
В целом машина понравилась, по расходу не парился, потом что на газу, по ремонту тоже не сильно напрягала финансово (если газовую часть не считать), так что рекомендую при условии тщательного выбора.