Ответить
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 10 января 2006 23:00

    По динамике МЕРТВАЯ полностью - с любым мотором.

    Unregistered, Это по сравнению с чем???

    Кстати по вместительности. В нее много всего входит.

    а багажничек маловат 346 литров-это на 1 литр больше, чем во 2 гольфе. Саб закинуть и все....

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 11 января 2006 02:05
    Mischka:

    Скока там у тебя еще корыт было на продажу?

    Очень правильная оценка - именно корыто.

    На продажу корыт больше не было - более менее вменяемые машинки были. :)

    Mischka:

    Люди и по более твоего роста в ней прекрасно умещаются,

    не надо нести чушь! Места в ней ноль.

    После того, как я комфортно для себя отрегулирую водительское сиденье - сзади уже никто не сядет!

    Mischka:

    а машина хорошая, японцы постарались и сделали ее очень живучей и удобной в обслуживании.

    особенно когда она у тебя под попой в данный момент и тут всякие Unregistered сердце режут скальпелем без наркоза. :)

    Mischka:

    Поездят такие месяц и обсирать начинают :roof:

    Угу, мне одного дня хватило, чтобы понять с чем имею дело ;)

    [banned]
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2963

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 11 января 2006 10:44

    Хм... странно. Неужели в кузове BJ Мазда так сильно отличается от следующего поколения BA :conf:

    Когда первый раз в нее сел был сильно удивлен, что салон просторный, пассажирам на заднем сиденье не нужно упираться в передние кресла. Пробовал на ней ездить мой друг, в нем росту более 1,90 (точно не знаю, могу уточнить :wink: ). Так у него над головой еще сантиметров 10-15 было, а сзади спокойно сидел пассажир. Другой друг (у него Опель Омега универсал) сев в машину сказал: "О, блин! Так она вполне просторная, а я то думал как люди в ней ездят, ведь снаружи она кажется маленькой."

    Багажник по сравнению с седанами маловат, но коляска туда помещалась и еще было место, иногда детское кресло там вожу (если пассажиров много).

    По динамике... согласен, что это не спорткар :wink: но... что за аналогичные деньги можно взять такого же шустрого. Разгона хватает чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах, в городе чтоб быстро перестроить на левый ряд (где обычно поток идет быстрее). (у меня двигатель 1,8.). Кстати читал, что BJ более резвая... если брать двигатель 1,8.

    Подвеска - согласен что жесткая, что слышишь все трещины на дорогах, но что она плохого качества, не сказал бы, машина дорогу держит как зубами (особенно в поворотах, можно добавлять газу, передние колеса тянут, а задние четко держат траекторию).

    Салон, как салон :D ничего не дрибежит, все под рукой, для машин тех лет, я б сказал стандартный.

    Все это было относительно 323F BA 97 г.в.

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 11 января 2006 15:53

    Unregistered, ну вот и торгуй своими вменяемыми машинками, втирай какие они там клевые и что у них мягкая подвеска и дорогой пластик. Мягкая подвеска - хорошо, а ремонтопригодность 8-10 летней машины в гаражно-дворовых условиях, наличие сервисной станции и запчастей по приемлимым ценам - еще лучше. Да она гремит, но это везде написано, что гремучая, Америку ты не открыл. Места там достаточно для высокого человека. Если тебе сзади надо еще тещу возить - лучше взять микроавтобус.

    Люди покупают десятилетку не от больших финансовых возможностей, иначе бы все в новье ездили, так что разговоры про дешевый пластик меня очень веселят. Тут большее значение имеет надежность, доступность обслуживания и запчастей. А то что она удобная и имеет нормального вида салон - это факт. Все вышесказанное про BA.

    Удачи

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 11 января 2006 16:21

    Mischka, я хочу, чтобы вы поняли одно!

    Я не собираюсь тут преимущества той или иной машины описывать.

    Я высказал свое мнение по данной машине, потому что человек спросил.

    То, что вам она по душе, и другой нет - Слава Богу! Я искренне рад за вас. :)

    Но мне вот нахваливать ее не надо, окей? :wink:

    Тчк.

    [banned]
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 11 января 2006 19:20

    верно...просто высказал человек мнение свое (субьективное), что тут такого. Да и вообще речь шла о слепой а не о ВА.

    Вы говорите про разные машины.

  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 11 января 2006 21:12

    323F 2,0(KF) - одна из редких машин, в которых при относительно небольших вложениях возможен своп двигателя на больший объем. В данном случае на 2,5(KL, KL-ZE). Время разгона до 100км/ч- примерно 7с. Для любителей активной езды- очень даже неплохо...

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2963

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 12 января 2006 00:26

    Вы говорите про разные машины.

    Да, уже вроде разобрались...

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 12 января 2006 13:31

    Отъездил год на 323F'95 (BA), 1.5

    Отличная машинка в своём классе. :super:

    Никаких проблем с ней не было. Лил масло Shell, п-синт. За всё время, кроме обычных расходников, поменял только задний торм. суппорт и передние колодки.

    Кстати:

    1. Дизайн кузова разрабатывали в студии Porsche

    2. Шасси взято от 626

    3. Двиг. 1,5 считается самым удачным по надёжности и характеристикам

    4. Идеальная развесовка по осям - 50,5 на 49,5

    5. Один из самых вместительных салонов в своём классе.

    Хинт: В тех-центре Мазда-Холпи не советовали брать 2.0 V6, т.к. в хор. состоянии его найти большая проблема.

    Её фото :

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 12 января 2006 13:46
    GDiver:


    2. Шасси взято от 626

    4. Идеальная развесовка по осям - 50,5 на 49,5

    Как можно на шасси Д класа сделать Гольф-класс ? Прессом что-ли :-? ?

    Как можно в переднеприводном авто развесовку 50 на 50 ? Чугуна на заднюю подвеску :-? ?

    .
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 12 января 2006 13:51

    Shura1,

    Как можно на шасси Д класа сделать Гольф-класс ? Прессом что-ли ?

    Рама одна. Кол. база у 626 - 2610, у 323F - 2605.

    Как можно в переднеприводном авто развесовку 50 на 50 ? Чугуна на заднюю подвеску ?

    Информация достоверная. У инженеров Mazda спроси. :wink:

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 12 января 2006 13:55

    Программа испытаний предусматривает несколько заездов по одной траектории с последовательным увеличением скорости. На первых порах Mazda ведет себя как типичный "переднеприводник", но, преодолев рубеж в 60 км/ч (критический на льду для большинства автомобилей подобной компоновки), настолько уверенно и цепко "держит дорогу", что возникает подозрение: "А не всучили ли нам в рекламных целях полноприводную версию? Или полноуправляемую?" Лет десять-двенадцать назад корпорация Toyo Kogyo Co. Ltd., владеющая маркой Mazda, активно разрабатывала такие модели и даже выпускала их серийно. Для очистки совести не поленились остановиться и заглянуть под машину сзади. Рычаги подвески, реактивные тяги, мощный стабилизатор поперечной устойчивости - и никаких следов трансмиссии или поворотных механизмов. Прочитав спецификацию, нашли ответ: распределение веса по осям - 52 и 48%, т.е. почти идеальное.

    Взято отсюда: http://motor.ru/archive.php?number=24&art=10

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 12 января 2006 14:01

    GDiver, ахренеть :super: про развесовку

    Но про раму все-таки сильно :D. Чтобы на разных классах одно шасси.

    И что подвеска и тыды один в один ?

    .
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 12 января 2006 15:58

    Shura1,

    Но про раму все-таки сильно . Чтобы на разных классах одно шасси.

    И что подвеска и тыды один в один ?

    Нет, конечно разные, но база-то одна. И +/- 5см. видимо как раз из-за различных подвесок.

    Если тянет постебаться, то поищи инфу в инете, брал её не от "балды", а на одном из сайтов.

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 12 января 2006 16:23

    GDiver, под шасси понимается то много чего в сборе, а не только колесная база. Одинаковое шасси имеют к примеру Фокус-Мазда 3-Вольво С40

    .
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 12 января 2006 16:39

    Shura1,

    GDiver, под шасси понимается то много чего в сборе, а не только колесная база.

    Ок, тогда я неправильно выразился.

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    21 год на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 12 января 2006 16:58

    А косяки какие-нибудь характерные имеются ? По электрике например , или по кузову( характерные места коррозии и т.д.) ? Чтобы легче было при беглом осмотре отфильтровывать .

    З.Ы. Хотя кузов вроде у них неплох в плане коррозии , суди по осмотренным экземплярам .

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    21 год на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 12 января 2006 17:00

    Я имею ввиду типа такого : заводится не с первого раза , с трудом и т.п.

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2963

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 12 января 2006 17:06

    kolRn, уточняйте год выпуска и кузов, чтоб не было непоняток.

  • trample Onliner Auto Club
    офлайн
    trample Onliner Auto Club

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #44385

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 января 2006 17:21

    кстати,а какой у неё (BA) клиренс ?