Ответить
  • Mikka Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Mikka Neophyte Poster Автор темы

    16

    21 год на сайте
    пользователь #4600

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 апреля 2003 16:21

    Расскажите, пожалуйста, что знаете о Mazda 232 F до 1994 года которая

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 16 мая 2003 14:30

    было бы интересно узнать о 323F.... что за двигатель, что за салон, как в обслуживании?

    И вообще как впечатлений и какого уровня данная машина.

  • COOLer Junior Member
    офлайн
    COOLer Junior Member

    75

    22 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 мая 2003 10:09

    Машина, как машина, без особых проблем (не считая моего битого варианта :) ) Движок хорош, (главное не брать 1.8V16 - сильно он раскручен, в следсвии чего живет мало)... Нда лучше брать 1.6V16 (инжектор) 115 лошадей... для машины с реальным весом до 1200 кг... просто класс... Есть правда два, но... кузовщина дороговата... покупал леове крыло - 50 у.е. и это мне кажется еще повезло... Задний бамбер - 120 - 150 у.е. !!! детали подвески, как все японцы - шаровые по 15, шрусы (хорошие Lepra) по 50 и т.д. и т.п.

    И второе, мне кажется такие машины покупают претенденты на летчиков... Посему господа внимательно смотрите подвеску... и кузов в Минске еще не одной не битой не видел...

    Нда, если кому нада я как раз продаю свою... если, что звоните :)

    P.S.

    Если это оффтопик, то сорри...

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 19 мая 2003 11:12

    Говорят она быстро гниёт, это правда???

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 мая 2003 11:19
    Vadnov:

    Говорят она быстро гниёт, это правда???

    Нет (с).

    Правда, это касается небитых машин, каковых совсем мало.

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 19 мая 2003 12:04

    2 COOLer

    Маленькое замечание

    Лошадей у 1.6 не 115, а всего 86-88

    На F-ку по сравнению с тем же седаном запчасти были всегда на порядок выше, особенно кузовщина.

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    22 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 мая 2003 12:06

    Victor X6, а что про Кседос6 расскажешь? Помню, как-то говорил... давай подробнее - нравиться она мне :)

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 мая 2003 12:46
    Desp:

    Victor X6, а что про Кседос6 расскажешь? Помню, как-то говорил... давай подробнее - нравиться она мне :)

    Посмотри поиском я уже где-то отвечал на этот вопрос....

    Если в общем - хороша машина, пока она не ломается....Расходники относительно недорогие. НО! В июле - 3 года как она у меня. 2,5 года я вообще не знал с ней проблем. В феврале потекла помпа и радиатор вместе.... так совпало....радиатор б/у - 100, а вот замена помпы.....помпа+ремень ГРМ+все ролики (и внутренние и наружные)+гидронатяжитель ремня ГРМ + ремень кондея и ГУРа....+ работа (50 уе) = 696 долларов....как тебе? Шаровая крякнула (идет вместе с рычагом) = 250 ориг, 75 - Тайвань (грят живет совсем мало)....Вобщем раньше я не нарадовался ей.....а сейчас противоречивый чувства....

    если чего - звони.....соседи ведь вроде :))) (Хотя я на старовиленской еще не живу)

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 19 мая 2003 13:06

    Шаровая крякнула (идет вместе с рычагом) = 250 ориг

    Не знаю-не знаю. У меня идет оригинал тож че-то в районе 180, однако ж покупаешь неоригинал шаровую за 15, впрессовываешь в старый рычаг и прихватываешь сваркой - полуавтоматом - и усе, панимаешъ.

    Идем дальше. Ремень ГРМ взял себе лемпфордеровский вполне приличный за 17 против 40 за оригинал. С роликами та же история. На Холпи за комплект (два штуки у меня под ГРМ) просят в районе 200. Реально взять те же за 70. И т.д.

    Бороцца и искаць, найти и не здавацца! :lol:

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 19 мая 2003 13:06

    А какое ваше мнение насчет з\ч Blue print, они же 555, они же Micro. Боюсь на свою моздюху левак ставить

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 19 мая 2003 13:12

    А какое ваше мнение насчет з\ч Blue print, они же 555

    Blue print тоько пакует. 555 у меня стоит шаровая и рулевой наконечник. Пока полет нормальный. Бояцца нужно масло галимое лить, имхо. А по подвеске эти мелочи живут достаточно долго, чтобы полностью оправдать свою цену. Кстати, о масле, все, надеюсь слышали о чудных бутылочках с надписью Dexilia?

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 мая 2003 13:31

    XdG,

    По поводу шаровой....да можно перепрессовать....если закрыть глаза на то, что по технологии Мазда не предусматривает эту операцию, т.к. впрессованная и не обваренная шаровая вылетит у тебя на первой же кочке, а сварка штука такая...тебе повезло и она хорошо держится и ходит, есть реальные случаи выпадания шаровых после таких операций....мне этого не нужно, так как езжу иногда и >200, последствия выпавшей шаровой представлять как-то не хочется.... Да и живет этот вкладыш очень даже не долго, а повторная вставка его не предусмотрена. Ладно....в данном моменте каждый решает сам. По поводу ремней и роликов....мой ориг ремень (Bando) стоит 58....неориг (фирму не помню) 45...не та сумма и з/ч, чтобы экономить, имхо. Ролики (комплект) неоригинальный нонэйм какой-то стоил на 10 енотов дешевле / каждый....не комментирую.

    И самый важный момент....это было воскресенье и ну очень нужна была машина в понедельник :) так что вариантов было не много.:)

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 мая 2003 13:37

    XdG,

    Поддерживаю...

    555, если не фуфел (а таковой, по крайней мере в Москве, есть), достойные з/ч.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 19 мая 2003 13:47

    Господа, кто нибудь брал машинку в ГРОДНО?

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 19 мая 2003 14:07

    Господа, кто нибудь брал машинку в ГРОДНО?

    Прямо из-под сварки-покраски хочешь выцепить? :D

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10832

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 19 мая 2003 14:20

    По теме: на вид груша, на вкус - картошка, хоть и японского сорта. (это ассоциации о машине в фруктово-овощном варианте)

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 19 мая 2003 14:29

    XdG, что ты имеешь ввиду?

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 19 мая 2003 14:50

    XdG, что ты имеешь ввиду?

    Что-что... Делают их там, вот что. И если брать там, то очень может получицца дешевле. А то потом их в Минск везут как толькопригнанные-небитые-некрашенные.

    А реально малобитую машину ты ни в каком Гродне дешевле не возьмешь. Чудес не бывает.

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 19 мая 2003 15:18

    Я брал машинкув Гродно, 323F, только следующего поколения, неслепая которая. Машина супер, цена на запчасти НЕ ДОРОГИЕ. Шаровая меняется отдельно, не знаю какие там проблемы кто нашел.

    Да она была битая, кто хочет не битую, пускай доплачивает несколько касариков. А так за определенную сумму я получил машину с отличным мотором 1.5, крепкой подвеской, оригинальным дизайном, кондишином. Про предыдущее поколение ничего не могу сказать. На рынке видел 323F BA 95 с 1.8 мотором за 4kb вчера. Правда без кондишина, что немного дорогавато.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 19 мая 2003 15:32

    XdG, сомневаюсь что их там делают :) .. я так полагаю что разница в цене не большая, только за счёт того что это практически на границе с Польшой. ТАк же как в Германии на границе с Польшой. НА счёт битых, не отрицаю что они есть, но они же есть везде и пусть лучше я узнаю там на рынке что она битая, ежеле наши перекупы будут твердить что на не битая. И мне кажется(!) у нас в Минске на рынке даже легче напоротся. Меня интересует, какой выбор машин, цены ли сильно отличаются от наших. (интересуют машинки до 2.3k)

    Andrewb, если не секрет за скольк ты её там брал/год/пробег?