Давайте обсуждать эту марку 2007г.в.. Сам подумываюсь о такой. Хочу дизельный... но говорят что там не помню как называется (но для бензинового СВЕЧА), и чтобы это поменять в дизельном моторе, нужно практически все вынимать. Правда ли это?
server0k, ну да, наверное форсунка...сказали чтобы это поменять нужно в сервис ехать. Самому реально?
а про какую джетту идет речь? 1.6д/тд из 80х? или новую?
По форсункам - дизель-сервисы не оч любят этим заниматься, в ВАГовском 1.9, например, часто трескается башка, если перетянуть, потому обычный ответ - "снимайте сами и несите к нам". Я сам снимал на 2.3 пежо, полет нормальный...
если джета новая с коммонрейл - то нуевонах, самому ковыряться. Я бы не полез.
если джета новая с коммонрейл - то нуевонах, самому ковыряться. Я бы не полез.
там нет коммон-рейл...
скоро к нам завезут Джетты с новыми двигателями TSI с турбиной и компрессором - атмосферники малого объема постепенно уходят в прошлое...
Рюмкин, satori, Я про джетту новую 2007 г.в... как насчет форсунок в дизельном моторе?
Kenzor, так машина новая.. собственно гарантия на нее 2 или 3 года. кто вам даст в нее самому лезть? Да и зачем?
rezident, ну это понятно что гарантия есть и никуда лезти не надо...а после гарантии самому полезти и поменять в силе?
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
18 лет на сайте Город:
|
.а после гарантии самому полезти и поменять в силе?
современная машина - это уже не такой простой механизм как раньше...самому здесь можно разве что масло сменить да подвеску починить..а в остальном, всякие адаптации и прочее, - это только через компьютер и связь с основным сервером компании...
впрочем, не думаю, что при покупке нового автомобиля нужно думать о том, как ты будешь чинить машину по окончанию гарантийного срока...для этого есть специально обученные люди...да и потом - кто вам сказал, что в нее надо будет лезть?..
а по теме - машина хорошая, но в хорошей комплектации будет стоить не намного меньше, чем новая Мазда6, а это уже совсем другой класс..
Kenzor, сам очень хотел такую, но пенензов не хватило , но рассматирвал очень серьезно. Отличный аппарат, а 1,9 ТДИ - хорошо изученный сервисами мотор, выпускается уже 9 или 10 лет. Поэтому вряд ли с ним будут сюрпризы.
1,9 ТДИ - хорошо изученный сервисами мотор, выпускается уже 9 или 10 лет.
там такой 1,9Тди (105 л.с.), что не на каждом сервисе его знают...я бы вообще на любой сервис с такой машиной не сунулся...
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
зачем думать о форсунках или свечах накала в новой машине?? думаю что лет 5-7 ничего трогать вообще не придётся кроме тормозов и подвески (и то зависит от того как будет она эксплуатироваться), а вообще ничего в этих моторах нету нового обычный мотор тока система впрыска более навороченная!!
Такие машины надо обслуживать тока на СТО причём хорошем сто, и ставить запчасти исключительно оригинал!!!
ddnukem, полностью согласен.
Когда я говорил о хорошей изученности этих моторов нашими сервисами, я подразумевал фирменные VW и, может быть, ещё пару типа КЛВ (мне они очень понравились, респект). В гаражах я в ближайшие 7 лет чиниться не буду. А через 5-7 лет или в гаражах появятся компьютерные стенды, или гаражи разгонят как класс (для машин выпуска после 2000-02 года).
А через 5-7 лет или в гаражах появятся компьютерные стенды, или гаражи разгонят как класс
Нет просто моторы перестанут ремонтировать Экономически невыгодно будет( как сейчас с электроникой, проще и дешевле новое купить) а будет только принцип замена мотора целиком, а REF моторы будут прямо с заводов идти.
rezident:А через 5-7 лет или в гаражах появятся компьютерные стенды, или гаражи разгонят как класс
Нет просто моторы перестанут ремонтировать Экономически невыгодно будет( как сейчас с электроникой, проще и дешевле новое купить) а будет только принцип замена мотора целиком, а REF моторы будут прямо с заводов идти.
Кстати, было бы неплохо. А ещё лучше, выбирать из несколькоих разных моторов разных производителей. Абы по размерам и проч. подогнали. Захотел, впендюрил себе в VW мотор от Тойоты и катайся себе. А чё, конкуренция усилилась бы
satori:Bacёk,
а электроника, трансмиссия и прочее как будет стыковаться?..
Дык я ж говорю. Сделать универсально заменяемыми. Подогнать под общие соглашения. Фантастика пока, но мало ли. Глядишь, сделают, общий интерфейс и китайцы наштампуют тогда одноразовых дешёвых двиглов.