Ответить
  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 января 2008 10:43

    Имеются следующие вопросы по фирмам типа ООО, ОДО:

    1. Сколько примерно стоит юридический адрес на районе без фактического размещения фирмы?

    2. Какие могут быть проблемы при проверки если фирма там не размещается по своему юр. адресу? Варианты отмазок?

    3. Минимальный обязательный штат фирмы? На сколько я понимаю достаточно только директора для начала. Он же может и подписывать бухгалтерские отчеты, заказанные на стороне. Поправьте если я не прав.

    4. За какие средства живет фирма? За те что в уставном фонде? И может ли уставной фонд расходоваться больше чем установлен минимум по законодательству?

    Заранее благодарю всех кто ответит.

  • Tima4n Senior Member
    офлайн
    Tima4n Senior Member

    541

    21 год на сайте
    пользователь #16376

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 28 января 2008 11:31

    1. 30 стоит адрес от арендодателя гарантийное письмо нужно

    2. не нужно отмазываться, сказали что просто поменяли местонахождения организации а то что адрес будет в уставе ну и бог с ним.

    3. прав

    4. очень широкий вопрс если в двух словах, то может

  • jenni-jurist Member
    офлайн
    jenni-jurist Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #117622

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 января 2008 11:36

    Tima4n

    2. не нужно отмазываться, сказали что просто поменяли местонахождения организации а то что адрес будет в уставе ну и бог с ним.

    3. прав

    ну насколько я знаю, обычно гонят тех, кто не сидит по юр. адресу. отмазываются обычно тем, что пишут в налоговую письмо о том, что по месту регистрации идет ремонт. в противном случае штрафуют за невнесение в устав изменений, касающихся юр. адреса

    а по третьему вопросу...разве гл. бух не является обязательным при создании фирмы?

  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 января 2008 12:50
    Tima4n:

    1. 30 стоит адрес от арендодателя гарантийное письмо нужно

    30 в месяц я так понимаю, или единоразово?

    jenni-jurist:

    Tima4n

    а по третьему вопросу...разве гл. бух не является обязательным при создании фирмы?

    Косвеные факты, что не обязательно: При открытия р\с в перечне необходимых документов расматривается случай отсуствия бухгалтера.

  • jenni-jurist Member
    офлайн
    jenni-jurist Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #117622

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 января 2008 13:17

    кто-то же должен составлять отчеты. разве не гл .бух?)

    я не про открытие счета, а про налоговую с ее отчетами

  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 января 2008 13:26

    я понял про что ты, но вроде не обязательно. Можешь сам сосставлять отчеты или зказывать чтоб тебе их сделали, а подписывать сам будешь.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 28 января 2008 17:18

    Sharan, Вы интересно вопросы сформулировали.......А вид деятельности, область работы, лицензии разрешения... везде все разное..

    особенно понравилось:

    За какие средства живет фирма?

    ну наверное за средства полученные в результате коммерческой деятельности.....

    по ООО - наличие как мин 2-х учредителей - ОБЯЗАТЕЛЬНО... Наличие директора и бухгалтера - тоже...

    что касаеться юр адреса и расположения по нему - то можете не располагаться... особо никто не проверяет.. вот только если к Вам будут вопросы у контролирующих органов и по месту вашего юрадреса вас не найдут - это прямое основание для ареста счет фирмы....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 января 2008 20:13
    Yuracx:

    Sharan, Вы интересно вопросы сформулировали.......А вид деятельности, область работы, лицензии разрешения... везде все разное..

    Мне кажется, что ответы на все мои вопросы никаким образом не могут зависить от вида деятельности. Речь просто идет об любом ООО или ОДО. Можно для точности рассматривать лицензируемую деятельность.

    По поводу " за какие средства живет фирма" имелось ввиду, на начальном периоде после регистрации. В связи с этим хочется еще уточнить вопрос:

    При регистрации надо все деньги влаживать в уставной фонд или можно сделать минимальный фонд и как-то потом внести деньги в оборот?

  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 29 января 2008 10:08

    Sharan,

    По поводу " за какие средства живет фирма" имелось ввиду, на начальном периоде после регистрации. В связи с этим хочется еще уточнить вопрос:

    При регистрации надо все деньги влаживать в уставной фонд или можно сделать минимальный фонд и как-то потом внести деньги в оборот?

    Вот за уставной фонд и можно жить месяц-два-три, если он внесен деньгами. Т.е. Вы Вносите в уставной фонд конторы 2-3-4-5 лимонов (ну сколько надопо мин или реально) и контора имеет полное право распоряжаться этими грошыками, платить аренду, з/п, ремонт и пр. и пр. НО, через год или два на на р/с или товара-оборудования-оргтехники должно быть не менее той суммы, что внесена в УФ. Вроде так мне юрист мне объяснял

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • jenni-jurist Member
    офлайн
    jenni-jurist Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #117622

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 января 2008 11:00

    Очень часто вносят полько 0,5 суммы уставного фонда при регистрации., а потом уже в течении полугода (до истечения 12 месяцев со дня регистрации) вносят другую половину( когда денюжки становятся нужны для оборота)

  • jenni-jurist Member
    офлайн
    jenni-jurist Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #117622

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 января 2008 11:18

    Кроме того, что касается юр. адреса, то хотелось бы отметить, что п. 10 Положения о гос. регистрации и ликвидаци(прекращения деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденного декретом президента №11 от 16 марта 1999г. посвящен именно этому вопросу:

    Коммерческие и некоммерческие организации обязаны в месячный срок внести в свои учредительные документы соответствующие изменения и (или) дополнения и представить их в установленном порядке для государственной регистрации в случае:

    создания (ликвидации) обособленных подразделений (представительств, филиалов);

    смены собственника имущества или изменения состава учредителей (участников) организации, за исключением открытых акционерных обществ, товариществ собственников, потребительских кооперативов, садоводческих товариществ, ассоциаций (союзов), торгово-промышленных палат;

    изменения целей и видов деятельности, если на осуществление таких видов деятельности требуется получение специального разрешения (лицензии), наименования, в том числе при сохранении организационно-правовой формы юридического лица, местонахождения организации, размера уставного фонда, порядка образования имущества и распределения прибыли, порядка солидарной или субсидиарной ответственности собственников имущества (учредителей, участников) организации, а также других фактических обстоятельств, сведения о которых в соответствии с законодательством должны содержаться в учредительных документах;

    изменения законодательства, в соответствии с которым требуется внесение изменений и (или) дополнений в учредительные документы, если иные сроки не установлены этим законодательством.

  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 29 января 2008 14:21

    Если я как учредитель хочу помочь своей фирме финансово, как я могу ввести деньги в оборот? не считая ситуации когда я официально увеличиваю уставной фонд и вношу изменения в устав.?? Какие есть варианты. Может отдолжить можно фирме или подарить?

  • USBY Member
    офлайн
    USBY Member

    162

    17 лет на сайте
    пользователь #112870

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 января 2008 16:54

    Да все просто договор Займа оформляй беспроцентный типа Ссудадатель Ссудаполучатель и все. Но одолжай в пределах разумного чтоб потом спецформулярчик банк не составил и в налоговую не вызвали с декларацией об источниках доходов.

    Или еще как вариант возьми безнал у знакомых директоров скажем тот же займ или предоплатой по договору поставки в связи с неисполнением оного потом и произведешь возврат средств.

  • USBY Member
    офлайн
    USBY Member

    162

    17 лет на сайте
    пользователь #112870

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 января 2008 16:56

    Да а насчет подорить не советую -24% налога на прибыль ну и более мелкие

    Это же внереализационные доходы

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    22 года на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 30 января 2008 00:01
    Artem_MVR:

    Sharan,

    Цитата:

    По поводу " за какие средства живет фирма" имелось ввиду, на начальном периоде после регистрации. В связи с этим хочется еще уточнить вопрос: При регистрации надо все деньги влаживать в уставной фонд или можно сделать минимальный фонд и как-то потом внести деньги в оборот?Вот за уставной фонд и можно жить месяц-два-три, если он внесен деньгами. Т.е. Вы Вносите в уставной фонд конторы 2-3-4-5 лимонов (ну сколько надопо мин или реально) и контора имеет полное право распоряжаться этими грошыками, платить аренду, з/п, ремонт и пр. и пр. НО, через год или два на на р/с или товара-оборудования-оргтехники должно быть не менее той суммы, что внесена в УФ. Вроде так мне юрист мне объяснял

    Немного не так. Чистых активов у тебя должно быть не менее уставного фонда через два года. Т.е. имущество и деньги минус долги.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 30 января 2008 12:31

    Спасибо за ответы, но еще интерсует все таки вопрос Сколько примерно стоит юридический адрес на районе без фактического размещения фирмы? Оплата помесячная или единоразово?

  • Acidhead Senior Member
    офлайн
    Acidhead Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #96812

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 31 января 2008 17:52

    Кошмар... обратитесь в юридическую организацию, которая занимается созданием юр. лиц... они всё расскажут, покажут, объяснят, разжуют, если сразу не поймёте, все документы за вас сделают... всё это удовольствие будет стоить 200-300 убитых енотов и избавит вас от всех непоняток и некомпетентности...

    эта же контора, думаю, наверняка знает и где и за сколько можно смайстрячить юрадрес и научит отмазываться (хотя ИМХО начинать работу просто с грубых нарушений "не фонтан")...

    а то, что здесь происходит - болтовня с кучей примеров из области "одна баба сказала"... если топикстартер думает, что ему нахаляву тут всё разжуют, он глубоко заблуждается... с таким подходом наделаете косяков столько, что запаритесь потом разгребать... поверьте на слово... есть опыт и наглядные примеры...

  • Sharan MemberАвтор темы
    офлайн
    Sharan Member Автор темы

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #82028

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 1 февраля 2008 09:39
    Acidhead:

    Кошмар... обратитесь в юридическую организацию, которая занимается созданием юр. лиц... они всё расскажут, покажут, объяснят, разжуют, если сразу не поймёте, все документы за вас сделают... всё это удовольствие будет стоить 200-300 убитых енотов и избавит вас от всех непоняток и некомпетентности...

    эта же контора, думаю, наверняка знает и где и за сколько можно смайстрячить юрадрес и научит отмазываться (хотя ИМХО начинать работу просто с грубых нарушений "не фонтан";)...

    а то, что здесь происходит - болтовня с кучей примеров из области "одна баба сказала"... если топикстартер думает, что ему нахаляву тут всё разжуют, он глубоко заблуждается... с таким подходом наделаете косяков столько, что запаритесь потом разгребать... поверьте на слово... есть опыт и наглядные примеры...

    Как все официльно делается я понимаю, меня инетерсуют другие стороны и опыт людей кто с этим сталкивался.

  • SilaGSM Senior Member
    офлайн
    SilaGSM Senior Member

    1932

    18 лет на сайте
    пользователь #62206

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 3 февраля 2008 12:57

    up

    (+37529)111-03-01 (Velcom), (+37529)555-53-35 (МТС).
  • fikus Senior Member
    офлайн
    fikus Senior Member

    680

    23 года на сайте
    пользователь #1237

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 3 февраля 2008 13:43

    По юр.адресу- как договоришся с владельцем помещения. Часто сумма несколько меньшая чем аренда, но не слишком. Исполком будет проверять на предмет свободности указанного адреса (как по факту не знаю, знаю что должен). По аренде, например в боровлянах заряжают 9Евро/м2, со словами- не нравиться ищите в другом месте. Уставной фонд ООО 1000Евро. Можно вносить 0,5 суммы и оставшуюся часть в течение года, но не позже. Уставной фонд можно сформировать имуществом- 20-30$ дополнительные расходы по услугам юр.фирмы по экспертизе имущества. Первоначально расходы можно оплачивать через кассу от имени одного из учредителей (в случае если договора заключаются от его имени). Пополнять счет можно как указали договором займа- при этом будет возможность потом эти деньги снять со счета назад.

    где-то от 150-250 услуги юр. фирмы. Нотариальные заверения и печать тоже в итоге выльются в 150-200$