Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 20 октября 2016 14:28
    Avaks:

    PC_maker:

    Avaks:

    PC_maker:

    Народ, подскажите, во сколько прекращается посадка на WizzAir в Варшаве Шопен? Пишут что за полчаса. За сколько оптимально приезжать в аэропорт?

    Посадка - это закрывается гейт. Написанному верить.
    ИМХО, как и везде, совет приезжать за пару часов.

    Ну так примерно и планируем, так на всякий случай спрашиваю, если не дай бог опаздывать будем.

    Если опаздываете, то просите пропустить без очереди на контроле безопасности - люди обычно вменяемые.

    Спасибо!

  • exp911 Neophyte Poster
    офлайн
    exp911 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #217388

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 октября 2016 16:13

    Путешествовали с двумя детьми 2 и 4 года - и поэтому искали возможность трансфера из Каунасского аэропорта до подъезда проживания в Минске. На наше «счастье», нашлась такая организация Предприятие «Belatransas», готовое за дополнительные 6 евро довезти заказчика до указанного им адреса. По указанному на сайте belabus.by расписанию движения, автобусы этого перевозчика отъезжают каждые 3 часа из аэропорта (Предприятие «Belatransas» - просто «гигант» в сфере услуг пассажирских перевозок). Вот только «гигант»-перевозчик на сайте не сильно распространяется о себе, указав только два номера телефонов белорусский и литовский, НО: Без Адреса, Без Банковских реквизитов. К большому сожалению, не придали этому значения. Обратились к ним числа 20 июня 2016 года (поскольку улетали на 5 недель) с вопросом заказать трансфер на вечер 06 августа. И сразу два «звоночка» (которым также не придали значения): у них все-все занято (это за 1,5 месяца!) и оплатить можно только через Интернет. Договорились на индивидуальный трансфер за 86 евро. Представитель, который отвечал по белорусскому номеру телефона, заверял, что за пару дней до «часа «Х» нам передадут данные автотранспорта и водителя, но главный подтекст в стиле его общения с нами не соскочите и поскорее дайте денег! Наступил август, а со строны Предприятие «Belatransas» - молчание и тишина. Начали их тормошить по телефонам, указанным в нашем «бланк-заказе»: ни белорусский номер velcom, ни белорусский номер viber, ни литовский viber не отвечали. Зашли на их сайт: литовский номер поменялся, а белорусский номер удалили со страницы прямо на глазах! Но зато вступил в viber-переписку (именно в переписку, никаких разговоров!) этот новый литовский номер. Написал, что, мол, он не в курсе ничего, это Предприятие «Belatransas» должно было уведомить о своих проблемах. И через пару минут на электронную почту получили только что сфарганенное (простите, по-другому не могу назвать) уведомление, что, мол, авария приключилась, и нет возможности найти замены, а ниже отзыв у них лицензии на осуществление ими международных перевозок и итог решайте вопрос с трансфером САМИ. При этом никаких реквизитов адрес, телефон, исполнитель и/или руководитель, банковские реквизиты - как обычно это бывает в официальной переписке посредством электронной почты, НЕ БЫЛО. На свое предложение вернуть деньги получили ответ: «напишите официальное письмо». Он просто смеялся нам в лицо! Мы предупредили, что лучше «решить проблему «полюбовно» с нами, поскольку у нас есть страховки от невыезда и после 06 августа этот «гигант» в области пассажирских перевозок будет общаться уже со страховой. Но там не поняли, что они (или он?) сами себе гадят, заявив, что такими угрозами только воробьев смешить.
    Что ж, как все знают, смеется тот, кто смеется последним. Со своей стороны, все документы мы передали в Страховую компанию. И дело не только в 86 евро, но в огромном желании научить: сколько веревочке ни виться, все равно будет конец!
    Как впоследствии выяснилось, у «АВТОГИГАНТА» уже существуют долги по налогам перед Литовской Республикой.
    Очень, надеюсь, что у этого кидалы в скором времени смех перейдет в разряд истерических, а улыбка сменится гримасой разочарования. Так им и надо!

    Добавлено спустя 43 секунды

    Кстати, страховая компания нам все оплатила. А эти " красавцы" с ними даже не пошли на контакт. Так что все обещания о возврате денег, ничего не стоят.
    Для информации.Они поменяли официальное литовское название и не исключено, что поменяют сайт.
    МА "Белтранспромас"
    УКП: 304386748
    Шакяйский р-н, д. Бургайчю, ул. Пилякальню 9.

    VIBER: +370 682 11133
    Электронная почта: info@belabus.by
    Skype: belabus.by

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 22 октября 2016 20:53

    exp911, заказывали пару раз трансферы у belabus, всегда получались какие-то нюансы, то водитель опоздает на ! 2 часа, то бус убитый, в котором вместо кондиционера дует печка (в +25 градусов). На связь выходили не охотно и только, как вы и написали, текстом в viber. После этих случаев никогда не пользуемся их услугами

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 22 октября 2016 22:07

    exp911, lexxxxx, в очередной раз убеждаюсь - только свое авто.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 22 октября 2016 22:19
    Gwynbleidd:

    exp911, lexxxxx, в очередной раз убеждаюсь - только свое авто.

    в крайнем случае - поезд, если по стыковкам все красиво

  • Zita Member
    офлайн
    Zita Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #138949

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 22 октября 2016 22:39

    мы ехали LTransfer с аэропорта Вильнюса (в 01-00) до Минска. Прекрасный сервис от и до, без нареканий. Билеты оплатили по интернету. Смс прислали с номером маршрутки в день прилета. Всех по списку проверили перед отправлением. Ровно в 01 ночи выехали (точнее из-за опоздавших, которых водитель вызванивал, на несколько минут позже отчалили), один пассажир только не явился и не отвечал на звонки и вайбер, уехали без него (передали его судьбу в руки диспетчера). Маршрутка приятная, сиденья откидываются, были подушки под голову. Приятный водитель.

  • lang Member
    офлайн
    lang Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #140443

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 октября 2016 15:32

    подскажите новичку, ищу на начало ноября рейсы из Варшавы до Рима, на azair находит билеты туда и обратно по 50-60 евро, но на этом сайте же не купить билеты, сравниваю цены на других поисковиках: momondo, skyscanner - нигде нет дешевле 110 евро, я что-то не так делаю на azair или каких нюансов не знаю?

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4189

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 24 октября 2016 15:48

    lang, смотрите чьи билеты и покупайте на сайте авиакомпании

  • Zita Member
    офлайн
    Zita Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #138949

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 24 октября 2016 15:56
    lang:

    подскажите новичку, ищу на начало ноября рейсы из Варшавы до Рима, на azair находит билеты туда и обратно по 50-60 евро, но на этом сайте же не купить билеты, сравниваю цены на других поисковиках: momondo, skyscanner - нигде нет дешевле 110 евро, я что-то не так делаю на azair или каких нюансов не знаю?

    на azair нажимаете кнопочку Book Flight и он отправляет на сайт авиакомпании

  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 24 октября 2016 16:01 Редактировалось balaze, 1 раз.
    alexgavr:

    advertology, я бы с ночевкой в Вильне одним словом....

    а что с едой если приехать Минск-Вильня на автобусе, а потом лететь Wizz, - я так понимаю на границе могут отобрать будерброды с Борисовской с/к колбасой и сало, а непосредственно в самолет какой хавчик нельзя?)) Вопрос серьезный, т.к. потом на стыковке в Норвегии больше 6 часов сидеть)

    и power bank все таки в салон самолета можно? 8)

    натуральна
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 24 октября 2016 16:03 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    exp911,
    belabus как были косячные, предположу такими и остались этому подтверждение куча негативных отзывов.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11007

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11007
    # 24 октября 2016 16:05
    advertology:

    а непосредственно в самолет какой хавчик нельзя?)

    тот, что нельзя провозить в ручной клади.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 октября 2016 16:05
    lang:

    подскажите новичку, ищу на начало ноября рейсы из Варшавы до Рима, на azair находит билеты туда и обратно по 50-60 евро, но на этом сайте же не купить билеты, сравниваю цены на других поисковиках: momondo, skyscanner - нигде нет дешевле 110 евро, я что-то не так делаю на azair или каких нюансов не знаю?

    Маловато информации, вообще говоря. Вы б хоть немного деталей написали: какие рейсы находят поисковики.
    Но skyscanner/momndo больше ориентируются на регулярные а/к, azair на лоукосты.
    Хотя какая Вам лично разница до алгоритмов поисковиков? Подбирайте то, что подходит лично Вам по цене, удобству, др. критериям.

    Ну и коронный вопрос: что подразумевается под нельзя купить? Разве хоть один из означенных поисковиков продает билеты? Вроде они все перебрасывают на сайт а/к или агента. azair, если нажмете на кнопочку купить, перебросит Вас на сайт а/к. Каждый рейс придется покупать отдельно. Цена на пакет билетов может зависеть от количества.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    advertology:

    alexgavr:

    advertology, я бы с ночевкой в Вильне одним словом....

    а что с едой если приехать Минск-Вильня на автобусе, а потом лететь Wizz, - я так понимаю на границе могут отобрать будерброды с Борисовской с/к колбасой и сало, а непосредственно в самолет какой хавчик нельзя?)) Вопрос серьезный, т.к. потом на стыковке в Норвегии больше 6 часов сидеть)

    Смотрите правила авиационной безопасности. Отдельно харч там не выделяется.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 24 октября 2016 16:13
    advertology:

    и power bank все таки в салон самолета можно?

    можно
    а еду купите в Вильнюсе

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Zita Member
    офлайн
    Zita Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #138949

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 24 октября 2016 16:17 Редактировалось Zita, 2 раз(а).
    advertology:

    а что с едой если приехать Минск-Вильня на автобусе, а потом лететь Wizz, - я так понимаю на границе могут отобрать будерброды с Борисовской с/к колбасой и сало, а непосредственно в самолет какой хавчик нельзя?)) Вопрос серьезный, т.к. потом на стыковке в Норвегии больше 6 часов сидеть)

    если у вас немного еды (назовите ее для питания в дороге), то на границе с Литвой у вас ее вряд ли отберут или заставят съесть). Если много еды везете, то могут отобрать и оштрафовать.
    в самолет еду можно

  • suhorukov Senior Member
    офлайн
    suhorukov Senior Member

    845

    12 лет на сайте
    пользователь #502737

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 25 октября 2016 15:54
    sviq:

    advertology:

    и power bank все таки в салон самолета можно?

    можно
    а еду купите в Вильнюсе

    У нас куритцу фаршировную поляк заставил в помойку выкинуть мы говорим сьедим а он фашист тут не ресторан.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9366

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9366
    # 25 октября 2016 16:01

    suhorukov, Борщ. В следующий раз как соберетесь через границу - только борщ, в кастрюле с половником

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4189

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 25 октября 2016 16:47

    Курица фаршированная это круто конечно. Вообще все можно купить там. Одно дело если дорого долгая булочку взять перекусить. Совсем другое тянуть с собой сумку еды. Да и как вы на переходе собирались Ее есть?

  • Vasilek Senior Member
    офлайн
    Vasilek Senior Member

    994

    15 лет на сайте
    пользователь #163036

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 25 октября 2016 17:57

    wizz начинает с сентября 2017 летать Вильнюс Варшава, если с клубом цена от 9 евро (25 октября например), правда, в основном с 14 евро начинается цена, это для тех, кто рано все планирует ))

    Конец света- не повод для одиночества
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 25 октября 2016 18:19
    Vasilek:

    wizz начинает с сентября 2017 летать Вильнюс Варшава, если с клубом цена от 9 евро (25 октября например), правда, в основном с 14 евро начинается цена, это для тех, кто рано все планирует ))

    еще было б неплохо Вильно-Будапешт :roll: , оттуда у них рейсов до фига во все стороны

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va