Покраска авто при 0 градусов
Хочу узнать можно ли покрасить машину при температуре 0 градусов в закрытом помещении? Если нет, что с ней будет? Завтра начинаю красить).
Покраска авто при 0 градусов
Хочу узнать можно ли покрасить машину при температуре 0 градусов в закрытом помещении? Если нет, что с ней будет? Завтра начинаю красить).
Sergb1k, Толку с этого будет никакого.Краска не ляжет толком,отвалиться\подниметься очень быстро.
Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.
Минимальная температура - 12-15 градусов. И то, машина должна отсоять часа 3-4 при такой температуре.
Dmitry_B, +1.
Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.
Dmitry_B:Поднимет краску. При окраске краска будет течь.
ничего не текло! Пока не подняло!
Yosic:Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.
так не получиться, на складе красил не в гараже!
_w_:Dmitry_B, +1.
Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.
повышенной влажности не наблюдалось, склад сухой) Мыслемые технологии
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Да уж. Я красил свои жигули в ~7 вечера, под осень, при +10. Колмиксом. Самодельным краскопультом из 2 трубок. Компрессором от холодильной установки. Нанес 2 слоя. Через часа 2 начал выпадать конденсат. Плюнул и пошел спать. Утром по капелькам конденсата прошлось солнце, в итоге через день крыша и правый бок, куда светило, стали матовыми. Левый бок - отлично, блестел. Так она пережила 2 зимы. Нигде не вспучилась. Естественно, шагрень и пару подтеков, но не хуже, чем на гаражах за 150 красили одному товарищу кадетта.
Я про то, что если цель "подфуфлить и продать лохам ведро" - то можно
_w_:Dmitry_B, +1. Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.
Sergb1k:Dmitry_B (цитата):
Поднимет краску. При окраске краска будет течь.ничего не текло! Пока не подняло!
У него свои технологии. Я красил машину самостоятельно - плохо красить в холоде. Краска течет.
Мне вот тут немедни капот перекрашивали - подготовка заняла около недели неспеша, красили при +18, и то лак потек в 2-х местах. И это у проффи, который кузовным ремонтом занимается лет 10 последних. И пульвер у него стоит долларов 100.
Dmitry_B,
красили при +18, и то лак потек в 2-х местах. И это у проффи, который кузовным ремонтом занимается лет 10 последних. И пульвер у него стоит долларов 100.
Уж извените, но что это за проффи который красит при +18 пульвером за 100
Хороший пулвер ИМХО 500$+ и температура должна быть градусов под 40 хотябы для краски. Грунтовать и при +20 можно.
Все ИМХО.
Yosic:
Все ИМХО.
Вот с этого и надо было начать.
Есть разные краски - горячей и холодной сушки.
Dmitry_B,
При окраске краска будет течь.
Есть разные краски - горячей и холодной сушки.
Что-то не стыкуется.
ребята, 2 вопроса:
1. для поднятия t в гараже хочу прикупить тепловую пушку, склоняюсь к газовой. можно ли красить авто в закрытом помещении с включенной пушкой?)
2. компрессор с рессивером 50л, сильно ли он просаживаться будет по давлению?) как я понимаю это совсем слабо, гугл говорит) что нужен с рессивером 100л минимум... но я не проф и мне он часто не нужен...
решил подкрасить пасатик сам, поскольку б3 сейчас стоят столько... что гаражные спецы требуют до пол стоимости авто)) смысла не вижу выкидывать деньгу, руки не из жопы растут, надеюсь что ок все будет... более менее)))
Duremar, я как то пытался покрасить т4 тепловой.Через пару минут нечем дышать от со. Башка болела.не дури.
любой китайский пули до 500 тыс.ему хватит компрессора.