Ответить

0


Да, стоит.


354

Нет, не стОит.


131
Голосов: 485
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 9 января 2008 12:37 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    Shura1, я в курсе. Но это пока дороговато, да и заправок у нас водородных нету :)

    [banned]
  • diode Senior Member
    офлайн
    diode Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #79589

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 9 января 2008 17:39

    по поводу отличия 180 сильной от других, та что была у меня(176 коней) была с двумя глушаками, на работе 150 коней с одним....ихмо:super:

    если уверен в машине однозначно 2.5(176 коней+вебасто мокрую), а если нет то любой двиг будет проблемный........

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 9 января 2008 17:43

    diode,

    была с двумя глушаками, на работе 150 коней с одним....ихмо

    Видимо была после 2001 года выпуска просто...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 9 января 2008 17:44

    Bayer,

    признавайся, опрос - твоих рук дело?..:wink:

  • Randal Senior Member
    офлайн
    Randal Senior Member

    1598

    21 год на сайте
    пользователь #4931

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 29 апреля 2008 16:24

    не знаю, писали ли об этом уже здесь или нет, всё читать лень :) Но вот наткнулся на весьма информативную статью из журнала "Лимузин" [10/02]:

    http://audi.pro-motors.ru/test-drive-2564.htm

    От себя могу добавить (как владелец А6 2.4 бенз), что Ауди конечно машина хорошая и комфортная, но уж больно дорогая в обслуге. Причём на многих СТО (да и на рынке тоже), когда видят/слышат что за машина, задирают ценник за работу/запчасти чуть ли не в разы т.к. думают, что раз человек ездит на такой машине, значит денег у него некуда девать :evil: Да и самостоятельно особо ничего не сделаешь - для всех работ требуется спец.инструмент...

    Сейчас столкнулся с заменой рычагов подвески: комплект из 8 рычагов + 2 наконечника = 500$ (хороший неоригинал) + 200$ за замену. Утверждают правда, что хватает их почти на 100 тыс, но от этого как-то не легче :( Все остальные запчасти тоже стоят сопоставимо...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 29 апреля 2008 17:14

    Сейчас столкнулся с заменой рычагов подвески: комплект из 8 рычагов + 2 наконечника = 500$ (хороший неоригинал) + 200$ за замену. Утверждают правда, что хватает их почти на 100 тыс, но от этого как-то не легче icon_frown.gif Все остальные запчасти тоже стоят сопоставимо...

    это еще очень хорошая цена...оригинал уже под 1000 долларов...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 29 апреля 2008 18:33
    Randal:

    Утверждают правда, что хватает их почти на 100 тыс...

    Это говорится специально.

    В подсознании, после такого ремонта и таких слов сидит : "...яма, не яма, 100 тыс. км. у меня в кармане...".

    Разочарование наступает после 30-40 тысяч пробега, когда начинают прослушиваться посторонние звуки в подвеске и теребит мысль: "что опять!?", "снова 700$ !?".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 5 мая 2008 13:23

    satori, а что с ценами на рычаги то, в честь чего они дорожают?

    Прочел всю ветку, решил свое мнение высказать. езжу на 1,9 старой (механика)- меньше 6,5 расход по городу (стиль-быстрый). зимой было 7,5 л. По динамике меня устраивает вполне, не спорт кар, но ездил на 2,4 бензиновой, с расходом около 14 л.- тоже порш не обгонит, а разница в цене по топливу ощутимая. Мечта новая 1,9, разница в цене по сравнению с 2,5 - 1000 рублей не просто так. Хотя я считаю, если гонять- то только бензиновая (урчит по другому).

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 мая 2008 13:55

    Randal, 3 месяца назад заменили верхние левые рычаги (из хорошего не оригинала).... один уже надо менять... не советую.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 5 мая 2008 14:47

    а что с ценами на рычаги то, в честь чего они дорожают?

    из-за евро, в первую очередь...

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 5 мая 2008 22:47
    Dmitry_B:


    Это говорится специально. В подсознании, после такого ремонта и таких слов сидит : "...яма, не яма, 100 тыс. км. у меня в кармане...". Разочарование наступает после 30-40 тысяч пробега, когда начинают прослушиваться посторонние звуки в подвеске и теребит мысль: "что опять!?", "снова 700$ !?".

    Dmitry_B, все очень относительно и в первую очередь зависит от качества деталей, которые ставяться и от места где они ставяться... Что в Вашем понятии "недорогой оригинал"???????? Для некоторых и турецкое шило - недорогой оригинал.... Лично я пользуюсь А6 С5 уже больше двух лет.....Сначала сразу поменял все рычаги... Проехал 90 000 - пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).... Хотя конечно если гонять по пересеченной местности - то никакое качество не поможет сильно, а главное быстро убить подвеску..... Очень доволен автомобилем...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • val_demar Senior Member
    офлайн
    val_demar Senior Member

    10719

    21 год на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 19 августа 2008 11:45

    У меня Audi A4. 1.9 TDI (I-красная). Уже машина эта 1.5 года у меня. Без проблем. Супер движок и супер расход. Супер авто. Было много разных авто.

    Перед А4 был VW B5 1.8T(расход просто атомный).

    Что менял по подвеске в А4:

    1. Нижний задний рычаг(бумеранг) L Faby 78$

    2. Нижний задний рычаг(бумеранг) R Faby 78$ после 5 тыс надо его опять менять. Хоть и качество его хорошее. Хотя, Крым и их убитые дороги :)

    3. Верхний передний рычаг L Faby 44$

    4. Стойка стабилизатора L Faby 32$

    Весь комплект рычагов можно было купить за 440$

    Сейчас думаю взять А6. Вот и думаю с каким движком 1.9 или 2.5 Склоняюсь больше к 2.5, т.к. А6 более тяжелая по сравнению с моей А4.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 9 марта 2011 15:49

    Владельцы авантов имеются? Стоит выбор между 1.9 и 2.5 дизельными. Какова разница в стоимости обслуживания у них? Какие есть аргументы в сторону каждого из этих двигателей?

    спасибо.

  • Sonyk Neophyte Poster
    офлайн
    Sonyk Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #288653

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 апреля 2011 05:40

    Есть [censored by Андрей Владимирович] VW/Audi A4/A6/A8/Allroad/Passat 2.5TDi v6 24V 97- mot. AFB/AKN/AKE/AYM/BFC/BAU/BCZ (комплекты) .Пишите в личку.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (6 апреля 2011 09:56)
    Основание: п3.5.16

  • Р.А.С.Т.А.М.А.Н Member
    офлайн
    Р.А.С.Т.А.М.А.Н Member

    142

    7 лет на сайте
    пользователь #1967010

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 27 августа 2017 12:24
    !LYH@N:

    Владельцы авантов имеются? Стоит выбор между 1.9 и 2.5 дизельными. Какова разница в стоимости обслуживания у них? Какие есть аргументы в сторону каждого из этих двигателей?
    спасибо.

    Владельцы вариаторов на сегодняшний день поставили свои авто во дворе на прикол и любуются на них из окна, т.к. менять каждый год вариатор дорого