• ValB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ValB Senior Member Автор темы

    784

    22 года на сайте
    пользователь #8623

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 19 декабря 2007 13:18

    Прошу помощи.

    Намедне решил проверить уровень масла (надо сказать что давненько его не смотрел, с осени), и обнаружилась следующая неприятность. На щупе кроме собственно масла находилась некая белая субстанция, похожая на сгущенку. Прогрел машину, посмотрел еще - сопли не пропали, исправно вылавливаются щупом. Под крышкой маслоналивной соплей не наблюдается, машинка ездит исправно.

    Вобщем напрягся я, что бы это могло быть. Никогда раньше не сталкивался с таким. Машинка после смены масла ток 5 тыс. проехала.

    Есть несколько предположений:

    1 - Влага (ток вот откуда откуда браться ей).

    2 - По осени менял масло, было залито Комма полусинтетика, поменял на Кастрол полусинтетика без промывки, может чего среагировало с выпадением осадка.

    3 - Самое поганое, гонит антифриз (тогда я попал). Антифриз правда зеленый, а сопли белые, расширительный бачек чистый, уровень антифриза вроде не падает, а масла не увеличивается.

    Подъехал в 2 центра замены масел (Комма/Ессо/Мобил на Слободской и Ликви-молли на Кижеватова), мастара посмотрели, сказали что скорее всего п.1, то есть влага, сказали что такое часто наблюдается

    Мерсах, Пежо, Рено. Заменить с промывочкой можно. но можно и поездить до сл смены масла.

    Немного успокоили, но не совсем. Вобщем, что посоветуете, какие предположения. Также сталкивался кто-нить с такими соплями у себя в авто, если да, то успокойте или наобород скажите что срочно надо с этим делать.

    029-7002605
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 19 декабря 2007 15:25

    1 - Влага (ток вот откуда откуда браться ей)

    конденсат,

    и через щуп немного подсасывает влажный воздух

    успокойтесь и забейте

    почитайте тут

  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 19 декабря 2007 15:36
    dishef:

    Цитата:

    1 - Влага (ток вот откуда откуда браться ей)конденсат, и через щуп немного подсасывает влажный воздух успокойтесь и забейте почитайте тут

    Ну..:shuffle: я бы поменял масло. Правда нужно посмотреть какое колл-во "соплей" в масле.. мот всё таки прокладка ГБЦ:(

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 декабря 2007 15:54

    ValB, что бы избавится от этих соплей надо не просто прогреть, а хорошенько прогреть. круг по кольцевой хотя бы. ну ли около того. что бы выпарить влагу.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 декабря 2007 15:55

    ValB,

    Ездить и не париться! У всех такое - свидетельствует о малом суточном пробеге. До Москвы и назад скатайтесь - все прийдет в норму (шутка)!

    НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! :)

    Per Aspera Ad Astra!
  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    23 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 декабря 2007 15:56

    1 - Влага (ток вот откуда откуда браться ей).

    2 - По осени менял масло, было залито Комма полусинтетика, поменял на Кастрол полусинтетика без промывки, может чего среагировало с выпадением осадка.

    3 - Самое поганое, гонит антифриз (тогда я попал). Антифриз правда зеленый, а сопли белые, расширительный бачек чистый, уровень антифриза вроде не падает, а масла не увеличивается.

    1 - у меня бывало прошлой осенью-зимой похожее, но только не на щупе, а только на крышке заливной горловины. (Кстати, на полусинтетике Титан, а в этом году апробирую минералку - такого нема)

    2 - ни разу не менял марку масла без промывки...

    3 - Антифриз-то зеленый, но когда с маслом взбивается в эмульсию - будет скорее желтовато-белы. У зеленого мыла обычно пена тоже белая на выходе :)

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • ValB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ValB Senior Member Автор темы

    784

    22 года на сайте
    пользователь #8623

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 19 декабря 2007 19:12

    Спасибо за ответы, особенно dishef, зв ссылку на форум. Почерпнул много интересного.

    Смутило 2 фактора. Эти 2 фактора в той ветке описаны как признаки близкого капца прокладки ГБЦ.

    1 - При откручивании крышки расширительного бачка в центре замены масла, там было изб давление (до откручивания уровень былна 1 см нише отметки макс, после стал на отметке макс, правда на прогретом моторе), нормально это или нет ?

    2 - Многовато на мой взгляд дыма в морозец выходит из выхлопной, ощущение появляется когда стоишь на перекрестке с др машинами, и наблюдаешь свой выхлоп с зеркало заднего вида, хотя в другой момент уже вроде и нормально. Списывал на то что езжу на газу, в коем присутствует вода, вот и парит (на старой машине с газом тож такой выхлоп был, но соплей никогда не наблюдал, да и с прогладкой и ОЖ никаких проблем не было). Как должна парить вызлопная труба, чтобв сказать однозначто что виноват антифриз?

    По поводу прогрева, съездил я 800 километриков (350 туда, сто за 3 дня там, и 350 обратно, собственно и смотрел уровень масла перед поезкой :)), но сопли, они же сметана присутствуют. Но ток в каретре, на горловине их нет (до поездки горловину не смотрел). Вот правда сегодня потеплело, и их вроде стало меньше. Когда машина холодная, есть на щупе выше уровня масла, ну и можно, если потыкать, выловить на кончике цупа, но совсем немного.

    По поводу замены масла, с одной стороны не повредит, с другой если это прокладка, то будут лишние выкинутые деньги.

    029-7002605
  • wdab Member
    офлайн
    wdab Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #106401

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 19 декабря 2007 21:30

    простой конденсат в трубке щупа, если ОЖ попадет в масло, то оно все приобретет бежевый цвет, а не местами,

    ну и можно, если потыкать, выловить на кончике цупа, но совсем немного

    именно, что при тыкании снимаешь "сметану" со стенок трубки, хлопьями в поддоне она лежать не будет, а перемолотится с маслом

    Многовато на мой взгляд дыма в морозец выходит из выхлопной, ощущение появляется когда стоишь на перекрестке с др машинами

    все машины парят в мороз, особенно на холодную, ни о каких неисправностях это не говорит, если ОЖ пойдет в цилиндры то машина будет иметь выхлоп как у паровоза

    Собственно уровени ОЖ падает?

    масло менять нет необходимости, может лучше поменять уплотнитель на щупе?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 декабря 2007 07:54

    Если уровень ОЖ падает, а сопли присутствуют - то вперед на поиск дырки от ОЖ к маслу.

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 20 декабря 2007 11:36
    -=sAm=-:

    Если уровень ОЖ падает, а сопли присутствуют - то вперед на поиск дырки от ОЖ к маслу.

    кроме того может еще и уровень масла увеличиваться

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 декабря 2007 21:13

    у знакомого была похожая хрень в епеле- тока прогрессируящая сопли сначала,потом в ОЖ масляные сгустки - пробило теплообменник(маслянный радиатор) - промыли,заглушили гребаный радиатор - и машина перестала быть экотеком:wink: -понапридумывают херни всякой, типа шоб масло было одной температурой с ОЖ - лишних деталей наставят,потом гемора на всю голову, так это грамотный спец попал и сразу сказал что теплообменник на свалку, а скока людей головы рвут - думают что прокладку пробило :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • ValB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ValB Senior Member Автор темы

    784

    22 года на сайте
    пользователь #8623

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 декабря 2007 11:24

    Сделал фото моей "сметанки" http://www.imgstore.ru/files/SIypNy0i4hRYDSTRx8jl3MwhbtZeWNTBbqjh4ObQ.jpg

    Еще вопрос, как конденсат и ОЖ в масле ведут себя с насткплением теплов: все пропадает, конденсат проподает. а ОЖ остается, или все остается.

    Пока склоняюсь к тому что это все-же конденсат, ибо после каждодневного недельного осмотра уровень ОЖ не падает, примесей не наблюдается, избыточного давления тоже, уровень масла не поднимается. Для начала поменяю резинку на щупе, да и вентиляцию картера почищу.

    029-7002605
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 декабря 2007 12:01 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Чувак, это не конденсат скорее всего ... конденсат - это мелкая сопелька в масле и та одна тоненькая и не на весь щуп... а у тя майонез конкретный .. только я не понимаю что в нем масло делает ... возможно стекло сверху двигателя из-под крышки ГБЦ. Если такая бяка у тя и после поездки -то во избежание всякого геморроя следует искать откуда вода в масле. Кста, а на маслоналивной крышке нет таких соплей - если есть -то надо двиг смотреть, а не ездить до след. смены.

    Проедь подольше ... километров так 100 ... если масло будет - кофе с молоком - то ОЖ у тя в масло прет.

  • ValB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ValB Senior Member Автор темы

    784

    22 года на сайте
    пользователь #8623

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 декабря 2007 12:11

    На крышке и под ней все чисто.

    029-7002605
  • wdab Member
    офлайн
    wdab Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #106401

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 21 декабря 2007 17:45

    если есть на щупе масло + "сметана" то это не ОЖ, не может масло после попадания ОЖ оставаться чистым местами, вывод с поддона щуп выходит чистым, но по дороге цепляет "сметану" осевшую на стенках трубки щупа,

    Еще вопрос, как конденсат и ОЖ в масле ведут себя с насткплением теплов: все пропадает, конденсат проподает. а ОЖ остается, или все остается.

    конденсат пропадет в теплую погоду, ОЖ не пропадет никогда, т.к. она постоянно "подливается"

    уровень ОЖ не падает

    На крышке и под ней все чисто.

    значит не стоит париться

    Для начала поменяю резинку на щупе, да и вентиляцию картера почищу.

    +1

  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    20 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 декабря 2007 08:47

    сопля на герметик чем-то похожа, может тольо визуально.

  • ValB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ValB Senior Member Автор темы

    784

    22 года на сайте
    пользователь #8623

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 27 декабря 2007 12:24

    Нет, не герметик. Жидкий больно.

    029-7002605
  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    17 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 27 декабря 2007 18:22

    у меня тоже самое. добрался до прокладки-пробита. а до этого ещё и четвертый цилиндр не хотел работать. а ОЖ уходила моментально. а прокладка пробита была возле того самого четвёртого цилиндра. поменял прокладку-всё в порядке!!! :super:

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.