Тросы сцепления это болезнь, сегодня провалилась педаль, по визуальном осмотру обрыв где-то в автомате, попробую поставить трос с ручной подводкой
Тросы сцепления это болезнь, сегодня провалилась педаль, по визуальном осмотру обрыв где-то в автомате, попробую поставить трос с ручной подводкой
.SLON., не рекомендую. Будет жёсткая педаль и необходимость частой регулировки. Вообще мнение про "ненадёжные" троса сцепления появляется после установки некачественного жёсткого комплекта сцепления. Когда рассыпается оригинальный трос, то следующий новый "китаец" тем более не может справится. Тот кто поставил комплект Валео не страдает такой ерундой.
0sub1:.SLON., не рекомендую. Будет жёсткая педаль и необходимость частой регулировки. Вообще мнение про "ненадёжные" троса сцепления появляется после установки некачественного жёсткого комплекта сцепления. Когда рассыпается оригинальный трос, то следующий новый "китаец" тем более не может справится. Тот кто поставил комплект Валео не страдает такой ерундой.
я поменял второй трос.ставил оригинал оба раза,первый отходил 24 тыщи и сдох.на китайские даже не смотрел.но какое сцепление стоит не знаю,пока слава богу не лазил
Дюралевый расклиниватель
Был бы стальной вопросов бы не было
[censored by Juv4ik]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 января 2017 10:19)
Основание: 3.5.16, 3.5.19
1547763:здравствуйте. пежо 806 2.0 турбобензин. включаются сразу оба вентилятора охлаждения двигателя. не зависимо прогретый или холодный двигатель. в чём причина?
пустой кондей, и не выключена кнопка eco на управлении кондеем
там под рулевой разьем гдето видел переходник адаптер
соответственно наверное при нем любою
народ,подскажите куда копать.стояло авто(2.1 тд 98 года)в морозы без акума 2 недели.поставил свеже заряженный акум,попутно переделал минусовую клему,контакт не очень был,машина сейчас заводится с полтыка,но стали врубаться вентиляторы охлаждения на 2 скорость при любой температуре двигателя.показания на панели точные,заводится тоже хорошо.косяк в датчике который стоит между 2 вентиляторами на морде?при включении их,под капотом щелчек,на панели загорается красная лапмочка стоп и лампочка на датчике на панели,хаотично.может реле какое то еще есть под капотом?фишку разъединял от датчика вентилятора,сразу же врубаются на максимум.из за минусовой клемы ж не может такой глюк быть?
наверно реле?фиолетовое?где то возле акума ж стоит?
fred12345:народ,подскажите куда копать.стояло авто(2.1 тд 98 года)в морозы без акума 2 недели.поставил свеже заряженный акум,попутно переделал минусовую клему,контакт не очень был,машина сейчас заводится с полтыка,но стали врубаться вентиляторы охлаждения на 2 скорость при любой температуре двигателя.показания на панели точные,заводится тоже хорошо.косяк в датчике который стоит между 2 вентиляторами на морде?при включении их,под капотом щелчек,на панели загорается красная лапмочка стоп и лампочка на датчике на панели,хаотично.может реле какое то еще есть под капотом?фишку разъединял от датчика вентилятора,сразу же врубаются на максимум.из за минусовой клемы ж не может такой глюк быть?
наверно реле?фиолетовое?где то возле акума ж стоит?
кнопка эко на кондее включена?
.SLON.:fred12345:народ,подскажите куда копать.стояло авто(2.1 тд 98 года)в морозы без акума 2 недели.поставил свеже заряженный акум,попутно переделал минусовую клему,контакт не очень был,машина сейчас заводится с полтыка,но стали врубаться вентиляторы охлаждения на 2 скорость при любой температуре двигателя.показания на панели точные,заводится тоже хорошо.косяк в датчике который стоит между 2 вентиляторами на морде?при включении их,под капотом щелчек,на панели загорается красная лапмочка стоп и лампочка на датчике на панели,хаотично.может реле какое то еще есть под капотом?фишку разъединял от датчика вентилятора,сразу же врубаются на максимум.из за минусовой клемы ж не может такой глюк быть?
наверно реле?фиолетовое?где то возле акума ж стоит?
кнопка эко на кондее включена?
конечно в том то и косяк,включаются сами себе,контрольки моргают и тухнут в хаотичном порядке.до снятия акума и переделки минусовой клемы было все ок.но врятли из за этого
fred12345, косяк скорее всего в коробочке под № 12 со схемы. Она стоит аккурат под аккумулятором. Очень любит гнить разъём. Это блок управления включения вентиляторов.
кто в курсе по защите на арки. на зад установил защиту от вольвы 740 вроде, вот и на перед планирую подобрать что из жестких пластмас, оригинал не устраивает. может кто знает что влазит в передние арки из такого рода защит?
Ищу спеца хорошо знающего машины Ситроен Evasion 2.1 д (год 1999) вопросы электрики, двигатель, обслуживание и т.д.
Хочется найти на постоянной основе специалиста у которого можно обслуживаться и решать вопросы.
Самому пока сложновато ориентироваться в теме.
Писать лучше в личку...
0sub1:fred12345, косяк скорее всего в коробочке под № 12 со схемы. Она стоит аккурат под аккумулятором. Очень любит гнить разъём. Это блок управления включения вентиляторов.
печаль беда.попробую добраться до него и посмотреть.новых их нет,искать бу на разборках придется.благо что зима,можно большой вентилятор отрубить,мелкого хватит
fred12345:0sub1:fred12345, косяк скорее всего в коробочке под № 12 со схемы. Она стоит аккурат под аккумулятором. Очень любит гнить разъём. Это блок управления включения вентиляторов.
печаль беда.попробую добраться до него и посмотреть.новых их нет,искать бу на разборках придется.благо что зима,можно большой вентилятор отрубить,мелкого хватит
Вам скорее всего нужно будет искать сам разъем с проводками(для перепайки)Да,и нет лишне глянуть предохранители.Этот блок без питания дает глухой управляющий минус на релюшки вентиляторов,так же возможно вы оборвали питающий провод когда возились с АКБ.Блоки сгнивают редко,и то когда нет угловой защиты
Vofik:fred12345:0sub1:fred12345, косяк скорее всего в коробочке под № 12 со схемы. Она стоит аккурат под аккумулятором. Очень любит гнить разъём. Это блок управления включения вентиляторов.
печаль беда.попробую добраться до него и посмотреть.новых их нет,искать бу на разборках придется.благо что зима,можно большой вентилятор отрубить,мелкого хватит
Вам скорее всего нужно будет искать сам разъем с проводками(для перепайки)Да,и нет лишне глянуть предохранители.Этот блок без питания дает глухой управляющий минус на релюшки вентиляторов,так же возможно вы оборвали питающий провод когда возились с АКБ.Блоки сгнивают редко,и то когда нет угловой защиты
эх,буду смотреть на днях,может потеплеет.акб стоит на пластиковом коробе,а под ним как раз этот блок.коричневый датчик температуры на термостате на мозги же?на 2 контакта?там провода сопливые на самой фишке,фишку уже перепаял но не ставил