Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pete19 Member
    офлайн
    Pete19 Member

    113

    20 лет на сайте
    пользователь #11218

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 ноября 2006 11:28

    А где бы это все проделать и проверить на стенде?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7682

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 10 ноября 2006 17:30

    jurist,

    А если цвет дыма синий со "вкусом масла", то вы попали

    Синий вонючий - скорее всего это форсунки. Или износ шатунно-поршневой группы - тогда уходит масло.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2006 17:47

    Pete19, стенд вам может не нужен, имхо угол надо выставить, я это имел ввиду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pete19 Member
    офлайн
    Pete19 Member

    113

    20 лет на сайте
    пользователь #11218

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 ноября 2006 18:13

    Ездил на СТО возле дворца водного спорта. Проверили угол, форсунки на стенде, все в норме. Заодно померяли комрессию. Предложили проверить на стенде насос. Пока повременю. Может быть, все проблемы начались с того, что я в свое время заменил катализатор (был сильно забит) на доп. банку глушителя?

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 10 ноября 2006 18:19

    Pete19,

    Проверили угол,

    Это каким образом? На слух?

  • Pete19 Member
    офлайн
    Pete19 Member

    113

    20 лет на сайте
    пользователь #11218

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 ноября 2006 18:20

    Есть ли у кого информация о макс. разрешенном содержании CH в выхлопе дизельного двигателя?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2006 18:56

    спроси гугль по слову euro2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 10:43

    Начало сопливить вокруг форсунки, машина дизельная астра.

    вот думаю может шайбу заменить под форсункой (знаю что она там есть, может поможет). но есть одно но, подвеску в основном делаю сам, а к двигателю никогда не притрагивался. есть ли какие нибудь нюансы сей операции?

    зы может есть грамонтные спецы, а то уже накушался крупными центрами и громкими вывесками

    спасибо.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 11:42

    MAD_DOG, первым делом - смотри обратку...

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 11:45

    а она тут причем?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 11:47

    течет точно в том месте где форсунка в ГБЦ вкручена, там даже пузырится немного

  • Polary Junior Member
    офлайн
    Polary Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #71207

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 ноября 2006 11:51

    Люди, не смейтесь только, а лучше помогите. Купила дизель 1,4 ндi, пежо 206. Мотор в отличном состоянии. Все то хорошо. Как почитала тут я эту ветку:(( Вообщем подскажите как подготовиться к зиме, а именно:

    1) есть доступ к халявной солярке, как ее хранить? как налить в бензобак

    2) что добовляют в такую солярку, бензин 76 , Как посчитать пропоции?

    3) что такое слив воды? из бензобака что-ли? и как его сливать?

    4) тут читала добавляют hi-geer, сколько? когда?

    Пока езжу на на солярке с бензоправок, заправляюсь на Лукойле.

    Ночью машина стоит в отапливаемом боксе.

    Давайте закурим, по нашему, по-бразильски
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 ноября 2006 11:57
    MAD_DOG:

    течет точно в том месте где форсунка в ГБЦ вкручена, там даже пузырится немного

    Поменяй шайбу, пережми форсунку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 12:05

    так а вот есть нюансы снятия, одевания зажатия форсунки

  • Crack Spinning team
    офлайн
    Crack Spinning team

    2225

    21 год на сайте
    пользователь #4795

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 13 ноября 2006 12:30

    народ, ай нид хелп.

    мот кто посоветует ремонтника.

    в частности траблы с топливным насосом на Паджеро2 2.8 турбодизель с интеркулером

    мотор 4М40

    заранее спасибо.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2006 12:33

    Polary, пыжеводы с HDi дизелями сколько с ним общался рекомендуют

    бензин не лить, ни в коем случае.

    по антигелям , тот же Major на hdi у него 406, проездил всю прошлую зиму на солярке с беларусьнефтевских заправок ничего не добавляя. Хотя большинство таки добавляет Кастрол TDA

    слив воды из топливного фильтра, это описано в руководстве, опять же при нормальной солярке таких вопросов вообщем-то не бывает, единственный совет особенно по холодному сезону и теплому боксу - держать бак полнее, меньше конденсата будет

    от халявной солярки если есть сомнения по ее качеству лучше воздержаться, ремонт топливной аппаратуры на таком моторе съест всю экономию и еще прикусит. А если солярка нормальная то какие проблемы, бочка, шланг, канистра, воронка

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 ноября 2006 12:44

    так а вот есть нюансы снятия, одевания зажатия форсунки

    ЕСТЬ сам не откручивай.. у меня сопливит тоже первая справа если смотреть на двигатель спереди. когда грязный был так просто видел что на холодную сопливит.. как прогрееться то ок.. как помыл двигатель увидел что форсунка в месте вкручивания в блок вымазано в какойто белый герметик :ass:

    1) есть доступ к халявной солярке, как ее хранить? как налить в бензобак

    Зимой в канистрах... 10-20 литровых.. как в пластмассе так и в железе.. или в бочках по 200 литров.. желательно иметь к последней трубочку.. что бы с бочки потом сливать солярку....

    2) что добовляют в такую солярку, бензин 76 , Как посчитать пропоции?

    в какую такую? откуда слита солярка? никакого бензина... накрайний случай керосин в мах процентном содержании до -10 -10-15% при -20 мах 25-30% но это для корчвагенов.. в пыж может и его нельзя лить.. зато можно касторку castrol TDA:)

    3) что такое слив воды? из бензобака что-ли? и как его сливать?

    из топливного фильтра.. снизу пробочку открутил, сверху шланг снял и потекло... как стакан натекло. закрутил назад, поставил шлангююю

    4) тут читала добавляют hi-geer, сколько? когда?

    столько сколько написано на инструкции.. тогда когда дымит черным дымом... и смена фильтров не помогает...

    In God we trust, all others pay cash
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 12:50

    ЕСТЬ сам не откручивай..

    это шутка или как?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 ноября 2006 13:04

    MAD_DOG, не шутка.

    In God we trust, all others pay cash
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 13:08

    MAD_DOG, у меня тоже вроде текло там и пузырилось, а поменял обратку и перестало течь. это гораздо дешевле и можно сделать самому. не поможет - тогда уже саму форсунку трогать. только там еще две шайбы надо медную большую и маленькую "мебельную". они одноразовые.

Тема закрыта