Ответить
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6782

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6782
    # 28 мая 2018 11:42
    smilique:

    Попытался определить теоретический минимальный расход. Где-то явно ошибка, но где понять не могу, подскажите, пожалуйста.

    Чтобы Вас понять, приведите: единицы измерения величин, да и расшифровку их. Внешне формула не физическая, а техническая-подгоночная. Может, это для автобусов?!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • smilique Member
    офлайн
    smilique Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #140964

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 мая 2018 12:47

    Прошу прощения, забыл указать источник
    в конце поста упрощенная формула, по ней и пытаюсь высчитать
    вот этот пост https://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10463497#p10463497
    v - скорость в метрах в секунду
    s площадь фронтальной проекции автомобиля, метры, итоговое произведение метр квадратный
    m - масса кг

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 28 мая 2018 12:57

    KPD в знаменателе неправильное у тебя

    All we are saying is give peace a chance
  • smilique Member
    офлайн
    smilique Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #140964

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 мая 2018 22:16

    Спасибо, теперь похоже на реальность

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 марта 2019 15:37

    поднимем ветку.
    Если смысл в замене термостата с температурой открытия 96С на 82С с точки зрения повышения мощности.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 марта 2019 16:59

    вы подразумеваете замену термостата, и в результате которой ожидаете повышение мощности?
    либо при увеличении мощности двигателя вы хотите обезопасить двигатель путем снижениея рабочей температуры двигателя?

    Consult 3+
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 марта 2019 17:07
    oleg213:

    вы подразумеваете замену термостата, и в результате которой ожидаете повышение мощности?
    либо при увеличении мощности двигателя вы хотите обезопасить двигатель путем снижениея рабочей температуры двигателя?

    повышение мощности от замены термостата, т.к. двигатель будет работать при более низкой температуре (по крайней мере это так рекламируется)

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12709

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12709
    # 12 марта 2019 17:08 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    I've got the power:

    oleg213:

    вы подразумеваете замену термостата, и в результате которой ожидаете повышение мощности?
    либо при увеличении мощности двигателя вы хотите обезопасить двигатель путем снижениея рабочей температуры двигателя?

    повышение мощности от замены термостата, т.к. двигатель будет работать при более низкой температуре (по крайней мере это так рекламируется)

    Попахивает бредом - где и как это рекламируется?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 марта 2019 17:50
    Daimos:

    I've got the power:

    oleg213:

    вы подразумеваете замену термостата, и в результате которой ожидаете повышение мощности?
    либо при увеличении мощности двигателя вы хотите обезопасить двигатель путем снижениея рабочей температуры двигателя?

    повышение мощности от замены термостата, т.к. двигатель будет работать при более низкой температуре (по крайней мере это так рекламируется)

    Попахивает бредом - где и как это рекламируется?

    Введите текст

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12709

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12709
    # 12 марта 2019 21:35

    I've got the power, у вас с англйским нормально ?
    Reduced engine temperatures add life to your engine and provide a denser air/fuel mixture which helps produce more horsepower.
    Жалкие маркетинговые попытки в последней фразе.
    Никакого повышения мощности не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    После фразы
    Opening Temperature Rating: 180 degrees
    Закрыть и забыть про этот сайт безграмотных.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 марта 2019 21:42 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).

    I've got the power, скорее дает мотору развить свои номинальные ТТХ, уменьшая температуру мотора и тем самым уменьшая детонацию. ИМХО

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 марта 2019 21:46
    Daimos:

    I've got the power, у вас с англйским нормально ?
    Reduced engine temperatures add life to your engine and provide a denser air/fuel mixture which helps produce more horsepower.
    Жалкие маркетинговые попытки в последней фразе.
    Никакого повышения мощности не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    После фразы
    Opening Temperature Rating: 180 degrees
    Закрыть и забыть про этот сайт безграмотных.

    понятно, что маркетинг и все такое, но хотелось бы услышать с аргументами, чем хуже или лучше работа двигателя, если термостат открывается раньше

    в ветку приглашается начальник транспортного цеха, тов Belezina

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 марта 2019 22:12
    I've got the power:

    Если смысл в замене термостата с температурой открытия 96С на 82С с точки зрения повышения мощности.

    И у меня похожий вопрос, размышляю над вопросом замены термостата с 90 градусов на 82. При спокойном вождении температура должна снизится, а вот снизится ли она при езде "на все деньги"? При таких режимах температура с термостатом на 90 градусов была 105-107 градусов, иногда и 110, больше вроде не видел, в таких режимах катаюсь с подключенной китайской ELM 327. 105 градусов это включение первой скорости вентилятора.
    Вот у меня вопрос если я установлю термостат на 82 градуса, то при активной эксплуатации температура тоже снизится или останется такой же, ведь при 100 градусах оба термостата будут открыты на полную, и весь поток охлаждающей жидкости проходит через радиатор.
    Я вот вижу пока преимущество в том что быстрей будет остывать двигатель после активного режима, а в активном режиме температура останется такой же.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • magnatik Member
    офлайн
    magnatik Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #139250

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 13 марта 2019 00:24

    Современные двигатели проектируют так, что они работают в более напряженном, нагруженном режиме. А повышение температуры открытия термостата связано с нормами токсичности. Мотор быстрее нагревается, быстрее достигает рабочей температуры. На некоторых авто устанавливают хитрые помпы, которые не работают при холодном пуске, а есть, которые регулируют силу потока. Тут и термостат не нужен. Экология однако.

    https://www.youtube.com/user/11KUDESNIK/videos http://motomolchan.blogspot.com/ http://avtomagnatik.blogspot.com/
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 13 марта 2019 06:45 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Daimos:

    После фразы
    Opening Temperature Rating: 180 degrees
    Закрыть и забыть про этот сайт безграмотных.

    А что не так в этой фразе? 180 degrees = 82 гр. C

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 марта 2019 10:10 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Daimos:

    Жалкие маркетинговые попытки в последней фразе.
    Никакого повышения мощности не будет.

    Будет, но очень мелкое, не дающее никакой практической ценности для двигателей с объемом меньше 3-4 л. Суть в том, что при меньшей температуре в цилиндры попадает большая масса смеси (при понижении температуры плотность воздуха и топлива увеличивается). Соответственно, увеличивается количество отдаваемой энергии. Обратная сторона процесса - расход топлива будет немного выше.

    Опасность здесь в том, что термодинамика двигателя (рассчитанная производителем для определенной рабочей t) может стать неустойчивой. Топлива сгорает больше, соответственно, тепла выделяется больше. Но рассеивается тепло менее эффективно, т.к. рабочая температура двигателя ниже. Надеюсь, все в курсе, что чем больше разница температур, тем эффективнее рассеивание? В итоге, может сложиться ситуация, когда равновесие нарушится, и двигатель начнет перегреваться без всяких там перегрузок. Например, жаркую погоду.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 23 октября 2019 01:40

    Вопрос знатокам, коробка автомат 8hp70 (хотя замечал и на других) при езде с горке и отпущенном газе, передача остаётся постоянной и скорость с оборотами растут (иногда до 3к), хотя обычно езжу в диапазоне 1-2к. Почему не переключается вверх?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 23 октября 2019 02:28
    I've got the power:

    Вопрос знатокам, коробка автомат 8hp70 (хотя замечал и на других) при езде с горке и отпущенном газе, передача остаётся постоянной и скорость с оборотами растут (иногда до 3к), хотя обычно езжу в диапазоне 1-2к. Почему не переключается вверх?

    Режим торможения двигателем, как раз коробка ведет себя очень правильно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 октября 2019 04:09

    Акпп не переключается если не давить на газ. Тем более вы выбрали диапазон 1 или 2..на 3 не перейдёт.

    Покраска вГородке
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 12 января 2021 13:21

    Тут заинтересовал вопрос. Почему у тракторов пара не так много как у бензов?
    Погуглил при сгорании водицы одинаково примерно выделяется, а бенз парит а трактор нет.

    Балять мои крылья