Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Наушники и гарнитуры

Audio-Technica ATH-SJ3

  • 72025 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    72025 Junior Member Автор темы

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #72025

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 ноября 2007 18:29

    На всякий случай продублирую свой отзыв в форуме:

    Господа!!! для своих денег, это просто подарок судьбы. Великолепные наушники. Без скромности, я любитель качественного звука и понимаю в этом деле, так вот, эти уши - брать всем!! Фигово конечно, что тогда не я один их носить буду, но из гуманных соображений готов с этим смириться.

    не менее, звучало это менее убедительно, чем данные 10)

    - хорошо выражены не только басы, но и середина с верхом. Одним словом, весь частотный диапазон представлен наилучшим образом.

    - мощность - более чем достаточно для прослушивания на любом нормальном плеере (500 мВатт). Мой плеер дает неплохую мощность, и на максимуме нет хрипов и заметных искажений при том, что на ушах их при

    - К сожалению, мне достался белый цвет модели. :) Реальным недостатком это не назовешь. Так...просто мысль вслух.

    - Нет смягчающей кожаной подушечки на внутренней стороне верхнего обода, которая мне так нравится. Не смотря на это, наушники достаточно эргономичные. этом человеку с нормальным слухом держать невозможно.

    С уважением, IRON.

  • 72025 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    72025 Junior Member Автор темы

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #72025

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 ноября 2007 09:07

    Да, кстати, модель в черном цвете - это не SJ3, а SJ5! И характеристики там совсем другие. И стоят они тоже другие деньги. Так что, я бы подправил...

  • MBot Senior Member
    офлайн
    MBot Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #26290

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 декабря 2007 22:21

    SJ3 в черном цвете не бывает?

  • Shablovskij Senior Member