torven:
Денег есть немного,
Это сколько, примерно, если не секрет?
torven:
но надо же с чего-нибудь начинать! Поэтому и хочу услышать мнения! Что лучше брать: ВАЗ 2109 где-то 91-93 г.в. (дешевые запчасти, легко ремонтировать)
Это смотря какие - родные вазовские запчасти (это если еще найдешь) стОят отнюдь не дешевле, по моим наблюдениям, чем нормальный aftermarket на немецкие автомобили. А поделки минских прадпрыемств и заводиков в райцентрах восточной империи часто разваливаются еще при попытке установить
torven:
Golf 2 где-то 86-87 года выпуска (запчасти дороже, с ремонтом сложнее)
нормальный выбор, только неубитый найти все сложнее и сложнее - 15 лет не шутка. В ремонте при этом ни фига не сложнее, а обилие б/у запчастей вполне приемлемого качества делает обслуживание Гольфа практически беспроблемным.
torven:
или, может, Форда или Опеля где-то года 89 (говорят, развиливаются гне по дням, а по часам)? Посоветуйте!
про опель ничего не скажу, кроме того, что опеля тех лет практически все уже сгнили, а на Сиерре 89 года езжу сам. Это машина на класс выше Гольфа, ломучесть у нее - как и у любой другой машины старше 10 лет. Один раз в течение года ремонт подвески с затратами порядка 150 долл. (если покупать нормальные запчасти и делать на сервисе) практически неизбежен.
Ржавчине форды подвержены не более, чем фольксы.
А еще за 2000-2500 тысячи можно взять нормального Скорпа года 90-91 и по богатству комплектации и комфорту никакой фольц с ним не сравнится.
с уважением