Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 17:13

    toledo, глум уже писал про маленькие дизеля в ветке пло самый экономичный авто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 17:20

    а если проблемы с вентиляцией и картерными газами, то будет еще где нибудь масло течь? ну из под клап. крышки например?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 августа 2007 17:25

    Андрей Владимирович, глум в общем описал минусы малообъемников дизелей. А хотелось бы узнать конкретно про этот дизель. И во сколько ориентировочно может обойтись 2-ое страшное ТО, про которое глум и говорил.

    Конкретно сравниваю вариант 1,7 SDI от VAG и 1,5 D PSA :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 24 августа 2007 09:24

    toledo, а там нету этого ТО. потому что конструктив такой.

    этот моторчик родом еще с цитрамона-ах, рекордсмена-экномиста, видел я его только 1раз в ремонте, мое личное мнение - отличный малообъемник, но когда износится - проще выкинуть вместе с машиной, ибо нет ничего вечного и кроить можно и нужно только до определенного предела.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 24 августа 2007 09:29

    MAD_DOG, может быть да, а может быть и нет - просто проверьте расход картерных газов и компрессию, зачем шаманить-то?

    ничего неизлечимого нету.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 августа 2007 09:50

    Глум,

    отличный малообъемник, но когда износится - проще выкинуть вместе с машиной

    а какой ориентировочный ресурс? Тысяч 300 проходит? :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 24 августа 2007 10:10

    Доброго дня всем !

    Расскажите, пожалуйста, про двигатель 2.0HDI 2000 г.в. концерна PSA, который ставился на Пежо 406 и Ситроен Ксара.

    Интересуют вопросы эксплуатации, ТО, стоимость, периодичность, нюансы при покупке.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 августа 2007 15:25

    посмотрел патрубок, из которого газы должны идти. дует отлично. значит все таки менять сальник и тд.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 31 августа 2007 13:05

    скажите, а что изменится после удаления катализатора на Вектре В с двигом 2.0 DTL ??

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 31 августа 2007 15:43
    &rey:

    Доброго дня всем !

    Расскажите, пожалуйста, про двигатель 2.0HDI 2000 г.в. концерна PSA, который ставился на Пежо 406 и Ситроен Ксара.

    Интересуют вопросы эксплуатации, ТО, стоимость, периодичность, нюансы при покупке.

    Хороший двигатель, мощный, тихий, экономичный, от плохой солярки дохнет иногда очень быстро (есть примеры, что и после одной заправки). Ремонт топливной в данном случае в районе 1000 у.е.

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 1 сентября 2007 13:41

    товрищи где в районе академической дизель-сервис говорят есть подскажите говорят хорошие мастера там

    Бабло побеждает зло:)
  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 1 сентября 2007 13:42

    белый дым валит и все каризма 1,9

    Бабло побеждает зло:)
  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 1 сентября 2007 20:41

    ...есть следующая проблема... авто сеат толедо 98 1,9дти AFN

    снимали турбину, ибо иногда клинила...почистили, поставили обратно...теперь летает, но расход стал 17-18л.дизеля, до этого был 6!!!!...к тем мастерам больше не хочу, машина реально нужна 24 часа в сутки...прошу совета к кому обратиться толковому...не важно мастер/сервис

    спасибо

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 2 сентября 2007 11:51

    Byrik, был там 4 года назад. непонравилось очень. не знаю как квалификация, был 2 раза. 1й раз мастера хамили, но сделали как нада.

    2й раз менял сцепление - обсчитали, были пьяные хамили, поцарапали машину и сказали так и было и тд.

    повторюсь было года 4 назад.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 2 сентября 2007 14:19

    Подскажите пожалуйста такой вопрос:

    Начал рассматривать, как вариант дизельную Ксантию, 1.9 турбодизель, но вот что меня смущает, у производителя средний расход указан 6.3 л/100 км. А на мобайл.де, в некоторых объявках стали указывать средний, так вот у Ксантии хэтч получается 6.8-7 л/100 км, а у универсала на литр больше. Скока-ж она жрет в реале. А то как то в сторону Октавии повело.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 2 сентября 2007 14:33

    в реальности она жрет 6.5-7 летом и 7-7.5 зимой

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 3 сентября 2007 22:46
    Meteorit:

    Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....

    Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....

    Сам видел такого чела, полез распылители менять, всё закончилось тем что голову купил, бо када откручивал отломал одно ухо (прилив на голове под форсунку) и пробовал потом варить ни чего не вышло.

    Поэтому я теперь в VW даже не лезу, приноси форсунки проверим, а выкручивай сам.

    Другое дело на Мерине каком так без вопросов можно и выкрутить, там это без проблем.

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 3 сентября 2007 23:12

    Сам видел такого чела, полез распылители менять

    И регулировать тоже сам собирался? :spy:

    Поэтому я теперь в VW даже не лезу, приноси форсунки проверим, а выкручивай сам.

    уже писал здесь - чтоб сервисмены сняли, пришлось бы стоять в очереди. А так - принес и через десяток минут забрал :) Касаемо Куприянова.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2007 11:08

    Yeg, ксантия? по трассе под дедушкой пенсионэром она выдает 5л легко, - проверял и сам удивился

    чисто по городу у меня 9.5 независимо зима/лето... ну или зимой чуть меньше

    и даже если ездить аккуратно меньше чем 7.5л по минску нереально, ну или очень тяжело

    средний расход за все время эксплуатации - 7.48л/100км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 4 сентября 2007 12:06

    Андрей Владимирович,

    спасибо, это то, что я хотел услышать. Похоже все-таки надо смотреть в сторону VW 1,9 TD, ибо при моих пробегах 1000 км/неделю экономия будет существенной. Конечно "ксюха" по приятнее в езде этих табуреток имхо, но разница в реале 1-1,5 литра/100 км при той же мощности, а это примерно 600-700 у.е. в год при таких пробегах.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
Тема закрыта