Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 августа 2007 15:11

    6918bam, это пробовали, видать жидкости нет или мало осталось

    (про Пежо 407 1.6 HDI)

  • 6918bam Member
    офлайн
    6918bam Member

    162

    17 лет на сайте
    пользователь #73556

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 августа 2007 16:05

    spike, онаж на уровень тоже словами ругается "дизель адитив минимум ливел"

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    22 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 14 августа 2007 16:33

    насколько громко должна работать турбина?

    звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная

    двугло 1.9 тди авди/фольц, машина 2002г

    server0k, первый из признаков скорой кончина твоей трубы....ее вообще не должно быть слышно, хотя на многих дизелях при форсаже слышал негромкое жужжание....

    server0k, а масло уходит?

    ездил на ситроене эвазионе 9х годов, звук примерно такой же

    при включении повышенной - сначала как обычный дизель но потом в какой то момент турбина "схватыват" и машина чуть ли не на дыбы... при хорошей динамике возможно что ей скоро кирдык?? :conf: мне кажется вряд ли...

    масло не уходит ВООБЩЕ

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 14 августа 2007 16:40

    server0k, у меня турбина так легла за 50тык. тоже шумела. и перло!

    сейчас поставил другую. не шумит и не прет. номер заводской на них одинаковый.

    масло не уходило тоже.

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 августа 2007 09:24

    Дизелистам привет. Планирую вступить в ваши ряды...

    Есть на примете машинка пасцат б3 1.9 ТД.

    Кузов и всё остальное я могу посмотреть тут вопросов нет. Но есть вопрос по двиглу.

    Как проверить визуально чтоб движок был не урезанный?

    Как визуально проверить турбину?

    Куда можно загнать чтоб посмотрели? Какие цены?

    Просто все архивы не осилил.....

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 09:29
    Meteorit:

    Как проверить визуально чтоб движок был не урезанный?

    Как визуально проверить турбину?

    Практически никак.

    Можно только сделать общую диагностику - замер компрессии (или износа).

    Это все показатели косвенные.

    Визуально - только по припарку из м/з горловины.

    ЗЫ Турбина свистеть должна. Если кто не верит - сходите в любое место, где балансируют турбины.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 августа 2007 09:37

    Dmitry_B, что за припарок? Какрой он должен быть? Можно поподробнгее? Я конечнго теоритически понимаю но хотелось бы чтоб озвучено было конкретно.

    А на сервисе?

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 09:40

    В идеале, припарка быть не должно. Но он все равно будет. А большой или нет - это все субъективно.

    Припарок - это те картерные газы, которые прорываются через поршневую группу. Больше износ = больше прорыв.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 09:52

    Meteorit, вообще мотор 1.9 D и TD, форкамерные, конечно не самые лучшие.

    Правда з/ч на них как грязи.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 августа 2007 09:52

    Ну насколько я знаю если открываешь горловину то туман масляннный стоит всегда....

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 09:57

    Meteorit, я всегда говорил - самая лучшая диагностика - это полностью разобрать двигатель. :)

    Ну сгоняй на какой "Дизель- сервис". Но продавец вряд-ли позволит выкручивать форсунки и мерять компрессию.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 15 августа 2007 10:31
    Dmitry_B:

    Ну сгоняй на какой "Дизель- сервис". Но продавец вряд-ли позволит выкручивать форсунки и мерять компрессию.

    Почему?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 10:34

    x3m2, а кому это надо?

    Я, например не позволил бы, бо знаю, что такое топливная аппаратура, и что значит ее трогать.

    Например, если в мерсовком моторе выкрутить форсунки (прошедшие не менее 100-150 тык), потом закрутить их обратно мотор приобретает "клацающий" звук.

    Второе - перед выкручивание форсунок мотор должен быть чистым, чтобы не попала грязь.... и т.д.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 15 августа 2007 10:58
    Dmitry_B:

    x3m2, а кому это надо?

    Я, например не позволил бы, бо знаю, что такое топливная аппаратура, и что значит ее трогать.

    Например, если в мерсовком моторе выкрутить форсунки (прошедшие не менее 100-150 тык), потом закрутить их обратно мотор приобретает "клацающий" звук.

    Второе - перед выкручивание форсунок мотор должен быть чистым, чтобы не попала грязь.... и т.д.

    :lol: Так перед продажей все моторы блестят как яица у кота. :)

    А проверка компрессии не дешевое удовольствие, там же комплект шайбочек нужен на 15-25 у.е. + еще и работа...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 11:11

    x3m2, у кого блестят, а у кого и нет.

    Шайбы под форсунки - 1...1.5 уя/штука.

    А вот когда на сервисе тебе изогнут топливные трубки, и они потом начнут лопаться - тоже удовольствие недешевое.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 15 августа 2007 12:13

    народ, а расход масла 200 грамм на 2500 км это нормально, синтетика 5W40? Турбина кажись немного сопливит, по крайней мере шланг после нее в масле. Движок HDi, пробег 170 000 км.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 15 августа 2007 13:40

    pelmen, расход 1 литр на 10000 вполне нормальный,

    тем более что французские моторые любят кушать масло.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 августа 2007 14:30

    Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....

    Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 августа 2007 15:04
    Meteorit:

    Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....

    Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....

    У этих моторов да, но наиболее вероятно при закручивании.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта