Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 июня 2008 12:02

    вот так вот всё оказалось

    лить или не лить - больной вопрос

    ...
  • Epic Neophyte Poster
    офлайн
    Epic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #133620

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 июня 2008 13:15

    заливай что не заливай, а одна-другая заправка с Икаруса или Т-34 ,а лучше из пластмассовой канистры из под химикатов и всё.... едем-ищем СТО.

    если даришь кому-то надежду, то становишься ещё и должен.
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 июня 2008 16:00

    не-не

    мы без этого глюка, спасибо папе и маме - танки видели тока издалека, а икарусы давно ушли из нашей жизни ))

    я покупку этого дизеля так вымучал что испытывать удачу второй раз нету ни одного желания

    ...
  • Epic Neophyte Poster
    офлайн
    Epic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #133620

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 июня 2008 17:22
    Karabashka:

    не-не

    мы без этого глюка, спасибо папе и маме - танки видели тока издалека, а икарусы давно ушли из нашей жизни ))

    я покупку этого дизеля так вымучал что испытывать удачу второй раз нету ни одного желания

    меняй фильтр топливный через 10 000 км. не жадничай

    если даришь кому-то надежду, то становишься ещё и должен.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 12 июня 2008 09:11

    объясните тупому - что и как можно чистить в механических форсунках, с рабочим давлением в полторы сотни атмосфер, с допусками по размерам в тысячные и классом точности поверхности 9-10?

    да пне похрен какое там давление и все остальное - я те говорю об эффекте,который дает эта хрень - машина просыпается и прет реально лучше и жрОт меньше. Засекал в Щетин и обратно с прицепом на VW пасцат B4 - без присадки 6 л/100 с присадкой 5,6 - и ошибиться тут низзя было т.к. в первом случае спалил бак и карнистру 10л - а во втором карнистру привез обратно полную. Да и с присадкой машина прицепа не чувствовала ваапче - 120 валил как и без него ваапче. Мот она там и нифига не чистит :D х.з. - но цетановое число подымает 100% - и кста воняет она точно также как и кастрол - клопами.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июня 2008 09:33

    Yuri75, лейте на здоровье!!! мы все за вас исключительно рады

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 12 июня 2008 13:33

    Андрей Владимирович, в теперешнюю не лил еще - а в 2 ве прошлые машины лил регулярно(покупал раз5 флакон на 32бака) и , думаю, если б она приносила вред - то уж за почти 4 года и пробеге порядка 250тыщ - косяк бы вылез, но однакож все ок было, так что каждый решает для себя сам.

    мы все за вас исключительно рады

    зная вас - сомневаюсь :D

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 12 июня 2008 15:03
    Serg55:

    Цитата:

    ходите к официалам по кастролуА где их найти?

    Шаранговича 7, Лебур. Там всегда масло Кастрол покупаю)

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    20 лет на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 12 июня 2008 22:54

    А кто подскажет где распылители можно купить на CD20 Ниссановский ?

    Заранее спасибо за ответ.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 19 июня 2008 14:45

    У кого есть информация о Мерсовском 2,0 CDI ~2000-2001? стоит ли покупать Е класс с таким мотором и на что обратить внимание при осмотре (характерные неисправности)?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 19 июня 2008 14:56
    drFaust:

    У кого есть информация о Мерсовском 2,0 CDI ~2000-2001? стоит ли покупать Е класс с таким мотором и на что обратить внимание при осмотре (характерные неисправности)?

    Очень много инфы в нете по этим моторам..почитай.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 6 июля 2008 09:47

    Забыл отписаться по беде с Evasion 2.1, описанной 2 страницы назад.

    На Гурского поставили диагноз. За прошествием времени точно не помню, что-то там провернулось, обломалось и заклинило. Прозвучал термин "шток опережения". Под замену кучу всего, включая кулачковое кольцо. Насчитали 700 тысяч белорусских, но через несколько недель, т.к. запчастей в данный момент нет.

    Дали телефон умельцев. У тех все запчасти в наличии, но ценник уже 700 у.ё. Причем настоятельно просили притянуть машину, т.к. на отдельный ТНВД гарантия не дается - надо правильно развоздушить форсунки и полости насоса, отвернув несколько винтов.

    Тянуть машину отказались, ибо далеко, забрали отремонтированный насосос, сами установили, развоздушили, промыли бак и все магистрали, поменяли фильтр, заправились "правильной" соляркой.

    Завели. Заботает ровно и тихо. На радостях поехали. Через 20 минут слышится звук "дзынь" и мотор глохнет. Тянем-таки снова в те же гаражи. По результатам вскрытия - на замену привод ротора (не знаю как правильно называется, в его корпусе насос низкого давления), который ожидалось, что еще походит. После его замены мотор завелся и бегает вроде без проблем по настоящий момент, пробежав уже несколько тысяч.

    ЗЫ Во сколько обошлось, заколебался считать, но никак не меньше тысячи. По словам ремонтников, наиболее вероятная причина поломки - грязь в насосе. Не экономьте на фильтрах. Не экономьте на качестве топлива.

    ЗЗЫ На Гурского, оказывается, читают эту ветку. Можно было бы попросить их отписаться по общим проблемам Лукасов, но вряд-ли они ответят.

    ЗЗЗЫ Автос не мой, а друга. Чтоб я когда-нибудь купил себе дизеля? Ни за что.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 июля 2008 13:59

    Bill Humble, сорри за офф.

    но вот опять же где экономия дизеля.

    вы купили евасион как минимум на 1000 дороже бенза.

    отдали 1000 на ремонт. имели много проблем и траты времени.

    зачем покупать дизель???????

    тем более сегодня он стоит уже больше доллара за литр

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 июля 2008 14:40

    Continental,

    зачем покупать дизель?

    потому что у 2.0HDI расход 8,9 l/100km, а у бензинового 2,0 - 12,3. На каждой сотне километров 3,4 литра.

    вы купили евасион как минимум на 1000 дороже бенза.

    при перепродаже разница будет такой же, потому как см. выше

    отдали 1000 на ремонт. имели много проблем и траты времени

    бензиновые тоже ломаются, хотя и дешевле обходится ремонт. Здесь важно подойти тщательно к выбору и диагностике авто перед покупкой, а вообще "хороший дизель - новый дизель" :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 июля 2008 15:23

    toledo, cлушай. что ты мне расказываешь. у меня таких машин за последние 3.5 года было сотни полторы. сам езжу на такой же.

    но на 2.0 бензин. в неделю 2 раза стабильно по 1000 км езжу.

    на 140км.ч 8 литров бензина. 2.0 HDi тоже 8 литров соляры.

    в городе бенза 10 литров с кондеем. точно также как и HDi.

    я вот с тобой согласен на 200% хороший дизель - новый дизель!!!!!!!!!!!!

    т.к. реально выгодно покупать дизель - еси он новый.

    и есчо на учёсть что на б.у. дизеле пробег будет в 2 раза больше чем на бензине.

    а ща куда не посмотри - на дизель то всё дороже:

    1.машина сама дороже

    2.топливо (до конца 2008 станет тож дороже)

    3.обслуживание и з.ч. дороже

    4.даж техосмотр дороже:D

  • AntiBiotik Senior Member
    офлайн
    AntiBiotik Senior Member

    1837

    19 лет на сайте
    пользователь #20424

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 6 июля 2008 16:20

    потому что кто ездит на дизеле как правило имеет выход на соляру,которую сливают с Мазов Камазов и так далее (проще говря левак)..... экономия по деньгам получается порядка......

    5784197 1190587
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 6 июля 2008 16:23

    За год эксплуатации дизеля после собственноручной капиталки - 70 тык. В мотор не легло ни копейки, исключая масло, фильтры. Про дорогие запчасти - не надо - знаю ценники и туда и туда. В частности поршневая - один хрен.

    В режиме плавного перемещения по городу - 7.5 солярки на сотку. В обычном режиме, не экономя - 9-10 литров.

    Даже при нынешней небольшой разнице в цене на топливо могу себе позволить раз в 3 года капиталить мотор и еще сэкономить на отпуск.

    .....

    Bill Humble:

    Во сколько обошлось, заколебался считать, но никак не меньше тысячи. По словам ремонтников, наиболее вероятная причина поломки - грязь в насосе.

    Сдуру еще и не то поломать можно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 июля 2008 16:47

    Dmitry_B, а сколько в год вы накатываете в среднем.

    я вижу что вроде 70 тык

    AntiBiotik, я согласен и с этим.

    но я езжу много и мне соляры надо было бы литров около 300 в неделю. интересует оплата только по безналу.

    у меня поездки спонтанные. и искать соляру мне в 3 ночи не ооочень удобно.

    и вот к примеру. возле границы вечные траблы с солярой. вот вчера был. и надпись на "АЗС СОЛЯРЫ нет. ВОООБЩЕ" вот так именно и написано.

    и так на 3-х заправках в близи границы.

    и если у тебя дизельная машина и топливо на нуле - то что делать?????????

    бегать у фуршиков покупать(сливать) и т.д. - мне так даже руки морать не хочеццо. не говоря уже про потерянное время

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 6 июля 2008 16:59
    Continental:

    Dmitry_B, а сколько в год вы накатываете в среднем. я вижу что вроде 70 тык

    Хм..по разному, но не меньше. Это только на 1 машине, у меня их 2.

    Тоесть суммарно около 100 тысяч.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 6 июля 2008 17:00
    Continental:

    вот вчера был. и надпись на "АЗС СОЛЯРЫ нет. ВОООБЩЕ" вот так именно и написано. и так на 3-х заправках в близи границы.

    Подорожание сказалось. А сегодня будет. :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта