Ответить
  • Kriss1717 Junior Member
    офлайн
    Kriss1717 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2044151

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 марта 2017 23:26
    Werorik:

    Танни:

    Собираюсь посетить сейчас салон Princess SPA по процедуре Счастья для волос от Lebel -может кто делал? Поделитесь пожалуйста!

    не советую. Мне не особо понравилось. От ИК-запечатывания и то эффекта больше было...

    ИК запечатывание я делала - но не в Princess тоже не особо эффект впечатлил.... но Lebel говорят процедура круче ....

  • Povtor Neophyte Poster
    офлайн
    Povtor Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1966752

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 марта 2017 09:26 Редактировалось Povtor, 2 раз(а).

    Посоветуйте, пожалуйста, парикмахера, который может нормально подстричь волнистые волосы. Много лет хожу по разным мастерам и никак не найду своего. ,почему- то все стригут однообразно и обязательно стараются вытянуть мои волосы и выпрямить, хотя я перед началом стрижки предупреждаю, что нельзя!

  • Phillips Senior Member
    офлайн
    Phillips Senior Member

    1064

    15 лет на сайте
    пользователь #132112

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 29 марта 2017 12:39

    Дамы, а спа-салон какой-нибудь порекомендуете? SPAкой тот же как, ничего? Или не стоит? Что-нибудь по уходу за телом интересует.

  • Kriss1717 Junior Member
    офлайн
    Kriss1717 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2044151

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 29 марта 2017 15:40
    Phillips:

    Дамы, а спа-салон какой-нибудь порекомендуете? SPAкой тот же как, ничего? Или не стоит? Что-нибудь по уходу за телом интересует.

    Когда-то ходила в Селин на массаж и спа уход вулканической породой - мне понравилось...

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32562

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 29 марта 2017 17:14

    Хочу рассказать про салон, хозяйка которого уже "засветилась" как-то год назад в этой теме под видом "благодарной клиентки, которой в этом салоне все-все понравилось".
    Собственно, это даже не салон, а небольшая парикмахерская в цокольном этаже, с перечнем услуг и попыткой закоса под салон.
    Причем называется очень метко: Красава. Район ул. Восточная, Мележа, Л. Беды. Название уже улыбает, но да бог с ним, с названием...
    Меня сподвиг наконец его посетить тот факт, что срочно требовалось состричь секущиеся кончики волос. Врятли даже самый криворукий мастер не смог бы справится с этой задачей, поэтому не хотелось отдавать много денег в своем любимом салоне за нехитрые манипуляции- зашла в Красаву. Благо местоположение у них удобное, аккурат рядом с офисом.
    Как оказалось, владелица салона сама там за парикмахера. Она же мне и постригла кончики. Заодно у нее поинтересовалась сколько стоит парафинотерапия для рук и мытье волос с выпрямлением их брашингом (у меня вьющиеся волосы). Ответ был 7 и 10 рублей соответственно. Подивившись таким ценам уже мысленно видела себя постоянной клиенткой салона на этих процедурах. Но как говорят, хорошее не может быть дешевым.
    Первый раз попала на парафинотерапию к молоденькой девушке и чуть не сожгла себе парафином кожу на руках. Парафин нагрели слишком сильно и он реально обжигал. На мои замечания, что обычно температура не должна быть такой высокой, мастер и сама владелица (она подошла к нам после моих вскриков от болевых ощущений) сказали, что ничего подобного- это я неженка, а парафин нормальной температуры. Тут уже мне стало стыдно за свою "изнеженность" и с горем пополам процедуру довели до конца. В остальном все сделали хорошо. Но! Девушка-мастер оказалась по-девичьи любопытной. И в процессе парафинотерапии полюбопытствовала где и кем я работаю. Не думаю, что людям приятны такие вопросы личного характера...
    Через неделю на повторной процедуре парафинотерапии уже была другой мастер. И на этот раз температура парафина была оптимальной. За что ей и спасибо.
    А теперь барабанная дробь!
    После этого посещения записываюсь у администратора на мытье и выпрямление волос. К нам подходит владелица и процесс записи происходит при ней. Уточнение: все это время я не смотрела на прайс салона и была довольна обещанными ценами.
    И вот настал день икс. Мне моют и вытягивают волосы, все ок. На вопрос "сколько с меня?" администратор говорит что 18 рублей. Как так?! Директор же говорила, что это стоит 10 рублей?! Мне показывают прайс... Все верно: 18... Оплачиваю услугу... Администратор извиняется и не знает чем помочь... Передаю привет директрисе и сообщаю, что они потеряли постоянного клиента со своим враньем.
    На следующее утро мне перезванивает владелица салона и говорит, что я недопоняла ее. Цена в 10 рублей была бы если бы я записалась на процедуру в ее исполнении. Но мне такого ранее никто не говорил! Выглядело как отмазка задним числом. И вот как я должна была догадаться, что через владелицу цены ниже, чем по прайсу, если мне об этом никто не сказал заранее?
    Я уже молчу о том, что если она реально собиралась сделать сама процедуру почти в 2 раза дороже, то как такое поведение будет выглядеть для ее подчиненных, у которых директор тупо переманивает клиентов низкими ценами?
    Короче, директор данного салона действительно- Красава...

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • люсюлик Junior Member
    офлайн
    люсюлик Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #451528

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 марта 2017 22:55

    Девочки, пожалуйста, подскажите хорошего мастера по химической завивке! Уже готова на любой район))) заранее спасибо!!!

    Laky
  • 1951291 Neophyte Poster
    офлайн
    1951291 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #1951291

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 апреля 2017 15:24

    Кто делал плазмолифтинг? Поделитесь результатом и где делали?

  • Znat_a Neophyte Poster
    офлайн
    Znat_a Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #657285

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 апреля 2017 09:02

    люсюлик, у меня знакомая делала карвинг в салоне Оливер в Уручье. Осталась довольна.

  • Котофей Senior Member
    офлайн
    Котофей Senior Member

    952

    16 лет на сайте
    пользователь #117565

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 11 апреля 2017 13:48

    Всем, привет! Может кому пригодится. Хожу в салон "Галина" уже более 10 лет. Супер мастер Татьяна (мужская стрижка), а жена ходит к Галине. Я один раз сбегал налево и больше не рискую!

    Скоро будет хорошо:)
  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32562

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 11 апреля 2017 20:11

    Надеюсь, про "сбегал налево" относится к мастеру, а не к жене :D

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Vitos_ne_buldos Neophyte Poster
    офлайн
    Vitos_ne_buldos Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1923227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 апреля 2017 12:11

    Здравствуйте,девочки! Сразу оговорюсь,что пишу с аккаунта мужа. Помогите мне ,пожалуйста. Очень срочно нужно сделать прикорневое мелирование и стрижку на очень тонкие волосы(так сказать "три волосины в два ряда ";) в районе Грушевки или Розочки.может кто нибудь посоветует хорошего мастера))) Заранее благодарна!

  • ulared Senior Member
    офлайн
    ulared Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #431193

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 23 апреля 2017 00:14

    Интересно, неужели в районе Каменки и Сухарево нет ни одной нормальной цирюльни? Может посоветуете или наоборот, отсоветуете посещение....
    И вопрос: на Кульман в Рестайл кто-нибудь ходил? Как там обстановка? Читала про них, но сомневаюсь. Итак, на голове тополиный пух, не хочется и его лишиться...

  • iinnusik Neophyte Poster
    офлайн
    iinnusik Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1134171

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 апреля 2017 11:26

    хочу рассказать забавную историю.У моего постоянного мастера небыло времени свободного и я пошла в другой салон на укладку.Сразу скажу,что все по укладке прошло хорошо.Дело в другом).К другому мастеру пришла клиентка по записи и ей отказали в обслуживании,сославшись на то,что все мастера заняты и на ее время взяли другого клиента(при том,что соседнее со мной кресло было свободно).После долгого выяснения отношений, клиентка накатала им жалобу.Как я поняла из их разговоров:эта клиентка как-то была записана к ним ранее на долгую процедуру,накануне визита подтвердила админу свою запись и в результате не пришла,а по телефону сказала,что-то типа,,у меня поменялись планы и я не обязана вам об этом сообщать,,)))И вот в этот раз салон типа отомстил!)))Записали ее и намеренно не взяли.И вот сижу и думаю-с одной стороны ,наверное салон неправ.А с другой можно понять и мастера,который потерял три часа своего времени,хотя мог взять другого человека вместо этой необязательной клиентки.По мне,так такая необязательность называется ,,свинством,,!Меня эта ситуация зацепила потому что какое-то время тоже работала администратором и очень хорошо понимаю мастеров,которые теряют время и соответственно свой заработок.К чему это я-давайте оставаться людьми и уважать друг друга.Вот такая история)

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32562

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 24 апреля 2017 14:19

    Тоже много раз попадала в неприятные ситуации касаемо времени записи.
    Салоны подешевле зачастую вообще не утруждают себя перезвонить клиенту накануне и напомнить о времени и дне процедуры. А бывает, что записываешься за 1-2 недели и просто забываешь об этом.
    Но ладно забыла- сама виновата. Но когда записывалась за 3 дня на маникюр первым клиентом (хотела перед выездом в аэропорт сделать маникюр, а накануне просто не успевала в салон), а мастер опаздывает на 20 минут и даже не извиняется- то это уже хамство.
    Или прихожу с опазданием на 2 минуты, а у мастера уже сидит другая клиентка и ей начинают покрывать лаком ногти. Т.е. мастер решила по-быстрому заработать еще на одной посетительнице (без записи). А в ответ на мое возмущение сказала, что работает быстро и управится за 10 минут. В итоге я ждала (другого варианта не оставалось) 17 минут... Опять же: никто не посчитал нужным даже извиниться.
    Да, есть и необязательные клиенты, которые не считают нужным перезвонить когда у них меняются планы. Но с другой стороны: салонов много, а платежеспособных клиентов все меньше и меньше.
    Да, мастер отомстила. Может ей на душе легче стало. Но потеряла (фактически выгнала навсегда из салона) эту клиентку. Которая в отместку расскажет всем знакомым о сервисе этого салона. И преподнесет это со своей точки видения проблемы. В итоге салон лишится еще 2-5 потенциальных клиенток.
    Делаем выводы...

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • iiiraa Member
    офлайн
    iiiraa Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1134366

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 24 апреля 2017 15:09

    iinnusik, ну ниче себе мастера бомбануло)))))...хотяяя,очень даже понимаю мастера и салон....и скорее всего,у них нет недостатка в клиентах,если могут себе позволить поставить на место таких ,,клиентвсегдаправ,,...

    Добавлено спустя 13 минут 17 секунд

    хохотушка17, тут с Вами поспорю))...я обслуживаюсь не в навороченном салоне,а вполне себе,скажем так,с адекватным ценником)...так мне мало того,что всегда шлют сообщения накануне на вайбер,так если я не отвечаю,еще и контрольный звонок)))..а если,не дай бог,задержится мастер минут на 5.,триста раз извиняться и еще скидку сделают за ожидание...мелочь,но приятно.

  • Kriss1717 Junior Member
    офлайн
    Kriss1717 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2044151

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 апреля 2017 22:28

    Полностью Согласна! Какие могут быть счёты с клиентом( Салоны и парикмахерские в любой ситуации должны вести себя на уровне, а не мстить и тем более доводить до скандала. Это как минимум не профессионально.

  • Faenna Junior Member
    офлайн
    Faenna Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #633677

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 апреля 2017 15:57
    люсюлик:

    Девочки, пожалуйста, подскажите хорошего мастера по химической завивке! Уже готова на любой район))) заранее спасибо!!!

    Очень хороший мастер Ольга, специализируется на завивках, салон Азалия, метро Уручье

  • ulared Senior Member
    офлайн
    ulared Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #431193

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 28 апреля 2017 22:38

    А мне про Каменку и Сухарево никто не ответит??? :-?

  • garyaevna Member
    офлайн
    garyaevna Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #386090

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 29 апреля 2017 09:42
    ulared:

    А мне про Каменку и Сухарево никто не ответит??? :-?

    сама живу в сухарево, но посоветовать ничего не могу, потому что сама езжу по разным концам города на стрижку (лошица), маникюр (пл.победы), депиляцию (малиновка)

  • DIN-1981 Member
    офлайн
    DIN-1981 Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #194230

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 апреля 2017 13:45
    garyaevna:

    ulared:

    А мне про Каменку и Сухарево никто не ответит??? :-?

    сама живу в сухарево, но посоветовать ничего не могу, потому что сама езжу по разным концам города на стрижку (лошица), маникюр (пл.победы), депиляцию (малиновка)

    Здравствуйте, а не подскажите в Лошице мастера хорошего по стрижке??? Запарилась уже искать, столько отзывов перечитала. Сейчас волосы до лопаток, а решила короткую стрижку сделать, волосы очень густые и сложные))) поэтому нужен именно профи))