Хочу рассказать про салон, хозяйка которого уже "засветилась" как-то год назад в этой теме под видом "благодарной клиентки, которой в этом салоне все-все понравилось".
Собственно, это даже не салон, а небольшая парикмахерская в цокольном этаже, с перечнем услуг и попыткой закоса под салон.
Причем называется очень метко: Красава. Район ул. Восточная, Мележа, Л. Беды. Название уже улыбает, но да бог с ним, с названием...
Меня сподвиг наконец его посетить тот факт, что срочно требовалось состричь секущиеся кончики волос. Врятли даже самый криворукий мастер не смог бы справится с этой задачей, поэтому не хотелось отдавать много денег в своем любимом салоне за нехитрые манипуляции- зашла в Красаву. Благо местоположение у них удобное, аккурат рядом с офисом.
Как оказалось, владелица салона сама там за парикмахера. Она же мне и постригла кончики. Заодно у нее поинтересовалась сколько стоит парафинотерапия для рук и мытье волос с выпрямлением их брашингом (у меня вьющиеся волосы). Ответ был 7 и 10 рублей соответственно. Подивившись таким ценам уже мысленно видела себя постоянной клиенткой салона на этих процедурах. Но как говорят, хорошее не может быть дешевым.
Первый раз попала на парафинотерапию к молоденькой девушке и чуть не сожгла себе парафином кожу на руках. Парафин нагрели слишком сильно и он реально обжигал. На мои замечания, что обычно температура не должна быть такой высокой, мастер и сама владелица (она подошла к нам после моих вскриков от болевых ощущений) сказали, что ничего подобного- это я неженка, а парафин нормальной температуры. Тут уже мне стало стыдно за свою "изнеженность" и с горем пополам процедуру довели до конца. В остальном все сделали хорошо. Но! Девушка-мастер оказалась по-девичьи любопытной. И в процессе парафинотерапии полюбопытствовала где и кем я работаю. Не думаю, что людям приятны такие вопросы личного характера...
Через неделю на повторной процедуре парафинотерапии уже была другой мастер. И на этот раз температура парафина была оптимальной. За что ей и спасибо.
А теперь барабанная дробь!
После этого посещения записываюсь у администратора на мытье и выпрямление волос. К нам подходит владелица и процесс записи происходит при ней. Уточнение: все это время я не смотрела на прайс салона и была довольна обещанными ценами.
И вот настал день икс. Мне моют и вытягивают волосы, все ок. На вопрос "сколько с меня?" администратор говорит что 18 рублей. Как так?! Директор же говорила, что это стоит 10 рублей?! Мне показывают прайс... Все верно: 18... Оплачиваю услугу... Администратор извиняется и не знает чем помочь... Передаю привет директрисе и сообщаю, что они потеряли постоянного клиента со своим враньем.
На следующее утро мне перезванивает владелица салона и говорит, что я недопоняла ее. Цена в 10 рублей была бы если бы я записалась на процедуру в ее исполнении. Но мне такого ранее никто не говорил! Выглядело как отмазка задним числом. И вот как я должна была догадаться, что через владелицу цены ниже, чем по прайсу, если мне об этом никто не сказал заранее?
Я уже молчу о том, что если она реально собиралась сделать сама процедуру почти в 2 раза дороже, то как такое поведение будет выглядеть для ее подчиненных, у которых директор тупо переманивает клиентов низкими ценами?
Короче, директор данного салона действительно- Красава...