Ответить
  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 25 августа 2013 12:05

    Информация от администрации ресурса.
    http://baraholka.onliner.by/

    Красота и здоровье
    Декоративная косметика. Аксессуары
    Парфюмерия
    Товары по уходу за лицом, телом, волосами
    Маникюр. Педикюр. Наращивание и декор ногтей
    Услуги. Визажист. Парикмахер. Депиляция
    Товары для стройной фигуры. Тренажеры
    Handmade изделия. Все для рукоделия

    ---------------------------------------------------------------------------------------
    хохотушка17
    Думаю, что не лишней будет тема, где обсуждаются плюсы и минусы столичных салонов красоты. Вроде поиск по названию не дал никаких схожих существующих уже тем, поэтому если что- заранее приношу извинения модератору)
    Итак, краткий экскурс по тем салонам, где я успела побывать.
    Начну с хорошего, салон "Аннабэль". Расчитан на средний уровень цен, но полностью оправдывает все ожидания! Очень приветливый персонал, качественный маникюр-педикюр и стрижки. Хорошая косметика и расходники. Вместо кресла для педикюра там стоит массажное кресло- это просто сказка! Уже ради массажа головы хочется ходить туда снова и снова. Минус- небольшой выбор лаков для ногтей, поэтому в качестве варианта приношу свой. Интересно оформленный интерьер: ненавязчиво и со вкусом. Мой любимый салон, тем более, что находится рядом с местом работы.
    Салон "Maesrto lab" на Куйбышева: интерьер весьма посредственный, что никак не вяжется с их прайсом, который на некоторые услуги зашкаливает. Персонал сплошь молодежь (лет до 25 на вид), хотя все выглядят так, как будто только что вернулись с показа мод в Милане. Все услуги довольно качественны и профессиональны. А вот за маникюр- минус: второй слой лака был нанесен так, что из-под него выглядывал первый. Мастера и особенно администратор- приветливы и общительны. Но стилист по прическам (или как там ее?) общалась со мной через стиснутые зубы. Типа я тут профи, а вы сидите и делайте то, что мне лучше знать, чем вам.
    Отдельный момент: там есть три уровня цен- стрижка у мастера, стрижка у стилиста, стрижка у стилиста супер-пупер. Так вот я по телефону записалась на средний вариант. А по итогу после оказания услуги администратор выставил мне счет на самую высшую категорию. И ведь не проверишь, кто в реале тебя стриг и красил: на мастерах ни бэджиков, ни каких других опознавательных знаков с указанием имен или категории нет. Короче, салон для тех, кому некуда девать свои деньги и кто не слишком привередлив.
    Салон "Эвлин". Возможно, некогда он был весьма на уровне. Но сегодня его интерьер напоминает скорее парикмахерскую в доме быта... Подбор мастеров тоже оставляет желать лучшего. На массаже би-флекси никто даже не потрудился рассказать о противопоказаниях и о том, что надо, а что не надо делать после массажа. Хорошо, что перед этим я расспросила у сестры все подробности. Иначе бы от того массажа не было бы никакого толку. К слову, толк от него и так был минимален. Стрижка не понравилась. Хотя попросила просто обновить уже имеющуюся. Когда делали маску для волос, то парикмахер попросту оставила меня на 15 минут под горячим феном и ушла в небытие. Когда температура стала слишком горячая, то до соседнего мастера было не докричаться (у нее фен работал), а моя наверное релаксировала в это время. Пришлось самой, обжигая руки, снимать с головы колпак фена.
    Да и сама атмосфера в салоне напоминает совдеп: всем на тебя пофиг. Как конвейер: пришел- постригли-заплатил- ушел. Никаких эмоций, проходите- вас много, а я одна.
    Последним пунктом значится салон "Fler" в Шабанах. Если честно, то поехала туда только по тому, что нашла из купон со скидками в Инете. Они предлагали более чем сладкие цены на те услуги, которые в обычных салонах стоят в разы дороже. Ну и соотвественно сильно пожалела об этом.
    Есть у них такая услуга: элос-эпиляция. Ее официально могут проводить только обученые мастера на определенном оборудовании. И только три салона в Минске, у которых есть лицензия на использование этой технологии. Во Флер же демпингуют в открытую: не качеством, так количеством. И даже выписанные штрафы их не пугают. Оплачивают и продолжают работать.
    Интерьер у них даже и не знаю, как передать... Больше похоже на наспех сооруженные декорации китайского цирка или дешевого борделя. Сам салон находится в пристройке к гастроному. Владелец даже и не думал как-то ремонтировать помещение: ненужные ниши в стене или дверные проемы он попросту завесил какими-то цветастыми кусками материи.
    Персонал тоже под стать: администратор по телефону не может толком рассказать об услуге и противопоказаниях. Мастер вообще молчит как партизан и всю информацию из нее нужно вытягивать, как на допросе. При этом выражение лица у нее такое, что явственно читается желание послать всех и вся.
    Причем народ там очень экономный: копеечный гель для депиляции после манипуляций на одной конечности она аккуратно собирает лопаточкой и наносит уже на вторую ногу. Надеюсь, что следующему клиенту она не станет наносить б/у гель, оставшийся от первого. Хотя кто знает...

    Пока все. Будет интересно почитать и другие отзывы)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Ksufka Junior Member
    офлайн
    Ksufka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #240545

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 сентября 2013 23:13

    Буду добавлять и свои отзывы, т.к. тема очень актуальна)))
    Итак. Самый первый салон (вернее был салон, а стал парикмахерской) - "Афродита" на Одоевского. Посещаю уже несколько лет, а если быть точным - лет 7-8. Персонал менялся слабо, но это и к лучшему, т.к. все вежливые, но без чрезмерной услужливости. Мастера все хорошие - от мастера по маникюру-педикюру, парикмахеров до косметолога. Минус только в расположении - для меня далеко от дома((
    Номер два - "Бон Жур" - ул.Мельникайте. Интерьер, уровень обслуживания был на высоте, но из-за ценника в прейскуранте голова закружилась настолько, что получив удовольствие от шоколадного обертывания по подарочному сертификату, я туда больше не возвращалась.
    Третий - Sun Club на Никифорова. Ценник тоже не очень гуманный, но есть замечательный косметолог, парикмахер и мастер по маникюру-педикюру.
    А вообще - стараюсь найти того мастера, который мне подходит. Поэтому уже около 9 лет не меняю парикмахера (были попытки, но они не увенчались успехом), маникюршу-педикюршу, и вот наконец-то нашла косметолога. Ура!

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 20 сентября 2013 15:25

    хохотушка17, так а где находится этот Аннабэль, что-то поиск ничего не выдает...

  • kruglik Junior Member
    офлайн
    kruglik Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #200789

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 сентября 2013 08:42

    ищу моделей на наращивание ногтей. Пишите в личку

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 26 сентября 2013 21:26
    SK@t:

    хохотушка17, так а где находится этот Аннабэль, что-то поиск ничего не выдает...

    по ул. Беды. Номер дома не помню... почти напротив через дорогу от ресторана "Варадеро" (район ул. Некрасова и Я. Коласа)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Римини Neophyte Poster
    офлайн
    Римини Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #153901

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 сентября 2013 12:26

    Салон называется "Инабэль", адрес: ул.Л.Беды, д.39 (вход с тыльной стороны дома, у 1-го подъезда)

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 27 сентября 2013 21:14

    Римини, спасибо, что поправили) а то я наверное называю этот салон по аналогии со своим именем...

    Расскажу об еще одном замечательном салоне. "Эликсир", находится прямо на пл. Победы, вход со двора.
    Замечателен он прежде всего тем, что там работают профессионалы своего дела и просто хорошие люди. К клиентам отношение такое, что кажется еще немного- и тебя расцелуют) Причем это не наиграно и не зависит от того, сколько чаевых ты оставил (и оставил ли вообще). Именно тот случай, когда Станиславский сказал бы "Верю!"
    Очень многие наши салоны, которые претендуют на "элитарность" грешат тем, что у сотрудников там наигранная "голливудская" улыбка, за которой читается полное к тебе равнодушие. Эликсир- не тот случай. Тут действительно все душевно и на должном уровне.
    Единственный минус- дорого... Но оно того стоит: если вы решили сделать себе или близким подарок, то остановитесь на этом салоне. За свои деньги вы получите высочайший уровень качества процедур, компетентность персонала и позитивный настрой. Так что баловать себя массажами, эпиляциями и процедурами омоложения лучше именно здесь.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • piskarik Senior Member
    офлайн
    piskarik Senior Member

    29987

    16 лет на сайте
    пользователь #102686

    Профиль
    Написать сообщение

    29987
    # 16 октября 2013 22:34

    странная тема, как можно сравнивать салоны, если вы в каждом разные процедуры пробовали :D
    интерьер, да какая разница какой там интерьер и какая курица на рецепшене, главное откуда руки растут у конкретного мастера, который делает конкретную процедуру :znaika:

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 19 октября 2013 20:19
    piskarik:

    странная тема, как можно сравнивать салоны, если вы в каждом разные процедуры пробовали :D
    интерьер, да какая разница какой там интерьер и какая курица на рецепшене, главное откуда руки растут у конкретного мастера, который делает конкретную процедуру :znaika:

    Не согласна с вами по поводу того, что "неважно что за курица сидит там на ресепшене".
    Пару месяцев назад нужно было постричься и покрасить волосы. Свободного времени было в обрез: поэтому пришлось записываться в ближайшую парикмахерскую с претензией (даже не в салон, ибо таковой в нашем районе всего один), где оказалось свободное "окно" у мастера на тот день и время, которое мне нужно.
    Записалась за неделю. Отдельно попросила администратора, чтобы накануне перезвонила мне и напомнила время (потому как в суматоже сборов к отпуску могу забыть точное время записи). Администратор в свою очередь поинтересовалась, каким тоном я хочу покраситься, и записала мои пожелания.
    Итог: ни накануне, ни за час до моей записи мне никто не позвонил. Решила всеже набрать сама и уточнить время. По-часа пришлось дозваниваться- никто не снимал трубку на городском, а мобильник был недоступен. Когда всеже дозвонилась, то выяснилось, что на мобильнике этой парикмахерской еще вчера закончились деньги и поэтому администратор никому не могла позвонить заранее и предупредить о времени записи. То, что второй телефон работал, она наверное просто "забыла". Кроме того, нужного тона краски нет и сегодня не будет- ее не привезли. Поэтому "давайте мы вас покрасим в какой-нибудь другой цвет".
    Высказала этому администратору все, что думала о ней и об этом заведении. Пришлось брать такси и ехать в нормальный салон, где сделали все, как надо. В результате стрижка и окраска мне обошлись в астрономическую сумму из-за расходов на такси.
    Можно, конечно, сказать, что все закономерно: нужно пользоваться услугами нормальных САЛОНОВ, а не парикмахерских. Возможно...
    Но вот другой случай. Не помню названия этого "крутого" салона, но помню, что находятся они в гостиничном комплексе "Октябрьский". Тоже хотела у них постричся и покраситься. Записалась чуть ли не за месяц вперед и тоже попросила позвонить и напомнить заранее день и время. В итоге никто не позвонил. А я сама тоже забыла о дне записи.
    Вот и думайте, насколько важна работа администратора.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Marie Onliner Auto Club
    офлайн
    Marie Onliner Auto Club

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #69816

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 10 ноября 2013 18:46

    не ходите в Катрин-стиль на юго-западе. Я туда попала случайно по купону на ламинирование волос - делали почти задаром. Я не найду слов, чтоб описать интерьер, мастера, администратора. Это адский трэш вообще. Как в кино.
    Жак-Дессанж на Козлова - 10 баллов из 10.

  • ki_ta1006 Member
    офлайн
    ki_ta1006 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #590569

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 ноября 2013 19:50

    Монами на Я.Колоса нравится очень.Лучше их мастеров никто не понимает, что я от них хочу :)

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 14 ноября 2013 14:50 Редактировалось хохотушка17, 1 раз.
    ki_ta1006:

    Монами на Я.Колоса нравится очень.Лучше их мастеров никто не понимает, что я от них хочу :)

    Была у них в прошлом году и буквально недавно.
    Изначально производят впечатление некогда успешного салона: кубки и грамоты на самом видном месте, красивый интерьер, вежливая и улыбчивая администратор.
    Но! Маникюр мне делали в жуткой спешке. Как заранее предупредила администратор, у них вышел косяк с записью по времени и поэтому нужно успеть обслужить всех, кто придет. У мастера все валилось из рук, слава богу, что хоть не порезала. Пока мои ноготки отмокали, она бегала к администратору выяснять еще один косяк с предыдущей посетительницей- забыла посчитать ей плату за снятие гель-лака, вспомнила, когда та уже ушла. Весь разбор полетов (звонки директору и клиентке) происходили при открытых дверях и были хорошо слышны посетителям.
    К самому маникюру претензий не было.
    Недавно приходила на массаж. Вот вроде уже и отопление включили (пусть не на полную мощность, но все же...), а у них в массажном кабинете было прохладно даже в одежде. Сам массаж и обслуживание норм, но никаких приятных или положительных эмоций не доставил, хотя просила сделать просто расслабляющий. Даже с накрытой нижней половиной тела было ХОЛОДНО. Сказала об этом массажисту... Но, как видно, в салоне нет даже банального обогревателя.
    Сеанс массажа происходил в полной тишине, которую, впрочем, нарушали разговоры "о своем, о девичьем", незанятых мастеров в соседнем помещении. Ну вроде же совсем не тяжело поставить в записи тихую фоновую музыку, чтобы клиенты не слушали сплетни о жизни салона и скрип массажной кушетки.
    Когда уходила, успела застать женщину, которая пришла на встречу к директору требовать компенсации за неправильно сделанную окраску волос. Как я поняла, ее покрасили не в тот цвет, который она просила. Судя по тому, что директор в течение 10 минут, которые я провела в холле, так и не появился,- это еще один минус салону. Администратор тоже не была в курсе проблемы, хотя и старалась ее решить, как могла.
    Перед уходом записалась через неделю на повторный сеанс массажа и попросила перезвонить накануне. Никто так и не позвонил, а я в результате забыла о записи.
    Короче, это не мой салон, а я - не его клиентка.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • ki_ta1006 Member
    офлайн
    ki_ta1006 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #590569

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 15 ноября 2013 19:54

    хохотушка17, я хожу к парикмахерам: стрижки, окрашивания, уход за волосами. Это очень нравится, но в общем главное к мастеру хорошему пойти. А ни на что другое не ходила

  • Shellac Member
    офлайн
    Shellac Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #796271

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 17 ноября 2013 19:50

    Уважаемоя Хохотушка! Расскажите нам о недостатках и особенностях таких салонов как

    Wellnes club EVO на Ул. Богдановича и Центр Красоты и Здоровья Селин Ул. Восточная 39

    Например в салоне EVO массажист из Кубы и еще там есть настоящие тайки из Тайланда.

    У Вас такой прекрасный вкус и опыт посещения салонов может Вы нам подробно расскажете стоит ли туда ходить!!!???

    NailStudioParus
  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 17 ноября 2013 22:13
    Shellac:

    Уважаемоя Хохотушка! Расскажите нам о недостатках и особенностях таких салонов как

    Wellnes club EVO на Ул. Богдановича и Центр Красоты и Здоровья Селин Ул. Восточная 39

    Например в салоне EVO массажист из Кубы и еще там есть настоящие тайки из Тайланда.

    У Вас такой прекрасный вкус и опыт посещения салонов может Вы нам подробно расскажете стоит ли туда ходить!!!???

    Видела их рекламу, но врятли пойду. Потому как у нас на работе сейчас всерьез взялись за дисциплину: потратить свой обеденный перерыв на сеанс массажа уже врятли удастся- времени не хватит, далековато он от нашего офиса. Думала, сходить на массаж в "Селин"- но придется и про него забыть по той же причине.
    А в выходной день ехать с другого конца города даже в самый классный салон просто лень)

    ЗЫ: а вы сами какое имеете отношение к этому салону, что так активно его рекламируете? Разве что его банковские реквизиты не написали)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • uzik2006 Member
    офлайн
    uzik2006 Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #461938

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 декабря 2013 14:25

    Салонная процедура теперь по доступным ценам в парикмахерской !
    Экранирования Q3 THERAPY от компании Estel обеспечивает Безопасность Вашим волосам,дарит им красоту и превликательность.
    Действие процедуры основано на уникальных свойствах натуральных масел:арганы,макадамии,виноградных косточек.
    Рекомендуется для ухода за волосами:
    *поврежденными термическим воздействием/фен,утюжок/
    * сухими ,ломкими,тусклыми,с секущимися кончиками
    * после химической завивки,выпрямления,частого окрашивания
    * ослабленными, потерявшими блеск и жизненную силу
    Может проводится:
    • Сразу после окрашивания,химической завивки
    • В перерывах между окрашиваниями
    • на слабо поврежденных волосах для усиления блеска и жизненной силы
    Экранирование подходит для волос всех видов. Плюс ко всему волосы приобретают дополнительный объем, который сохранится в течение длительного времени, после проведения данной процедуры. Эффект от этой процедуры будет длиться в течение 2-4 недель, это зависит от состояния волос. Парикмахерская Ср.длина-160 тыс. Длинные-190 тыс. запись по тел.[censored by Grace-o]
    Видео материал

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 декабря 2013 17:09)
    Основание: 3.5.16

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 10 декабря 2013 15:09

    uzik2006, уже от одного названия фирмы производителя- Estel- хочется бежать подальше. А расположение ваших салонов глубоко в спальных районах только подтверждает опасение.
    Нет, я конечно понимаю, что "не место красит человека, а человек- место". Вот только пока еще ни разу у нас не встречала действительно хорошего салона с подобным месторасположением.

    ПыСы: реклама тут запрещена, если что.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8114

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8114
    # 10 декабря 2013 17:59

    Очень люблю салон Бонжур. Сначала на Мельникайте, сейчас хожу на Сторожевскую.
    Хожу уже несколько лет - сначала на аппаратный педикюр, потом еще аппаратный маникюр добавила. Очень нравится педикюр, результат вообще впечатляющий, и держится долго.

    Делаю танки!
  • Ulya_D Neophyte Poster
    офлайн
    Ulya_D Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1001796

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 декабря 2013 17:34

    В Уручье открылся отличный салон красоты Incanto.Салон предоставлет парикмахерские услуги,маникюр-педикюр,есть косметология,солярий,массаж,SPA-процедуры.Все мастера консультируют и дают рекомендации,советы.Сходила в этот салон,осталась ОЧЕНЬ довольна.Мастера профессионалы в своём деле,всем советую!)))

  • хохотушка17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member Автор темы

    32423

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32423
    # 23 декабря 2013 08:36

    Ulya_D, а давайте не будем в своем первом же (и наверное единственном) сообщении халявно пиарить салон, в котором вы работаете.
    Здесь уместны мнения посетителей, а не мастеров или владельцев.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.