Здравствуйте. Ищу помощи и хочу предупредить пользователей Velcom, что такое может быть и у Вас.
Расскажу немного о себе, что б стало понятнее - мне 18 лет, студент, денег лишних нет со стипендией в 700 тысяч рублей в месяц.
Ситуация следующая – 26.07.2013 я проснулась в 10 часов утра, взял телефон и увидел, что пришла смс от velcom,о задолженности на счету. Я удивился, т.к. только вчера «кидал» деньги на счет. Я решил проверить счет. Проверяю баланс и у меня начинается паника, больших долгов у меня ни когда не было, а про такие я и не говорю… На балансе приблизительно минус 3 300 000 рублей. Я в шоке набираю на 411 и пытаюсь узнать откуда у меня такой долг. Девушка с которой я разговаривал сказала, что у меня долг из-за перерасхода интернет-трафика в размере 14 307 Мб. Говорит как-бы я просидел за эти сутки столько. Столько за сутки в принципе просидеть нельзя. У меня тариф смарт 500 (кто не знает – 500 мб трафика). Я этих 500 Мб ни когда не просиживал даже. И на момент 25.07.2013 приблизительно в 21:00 у меня еще было 100 Мб. Да и у меня дома безлимитный интернет. Я взял распечатку с 20.07.2013 по 26.07.2013. И что меня удивило: с 25.07.2013 23:31:49 начал «жраться» трафик (сначала бесплатный крутил, а далее за деньги). Я на этот момент уже спал, а телефон тихонько отдыхал в стороне. Трафик «съедался» по 32Мб в несколько минут(до этого снималось по 0,5 мб за подключение, где меньше, а где чуть больше) и так до 26.07.2013 09:16:24 (4 листа распечатки, а там всего 5). И за этот трафик 2 736 195 рублей и + 20% НДС. Я пошел с сервисный центр velcom и рассказал о своей проблеме, на что девушка мне сказала, возможно у вас обновлялись программы на телефоне. Она наверное думала, что я вообще идиот. Все ПО даже если и обновлялось бы, то Мб 200, но не 14 000 ведь. И другие причины начала придумывать…
Я уже не знаю куда обратиться. Прошу помощи!