Ответить
  • zergW124 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zergW124 Junior Member Автор темы

    55

    23 года на сайте
    пользователь #5800

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 февраля 2003 12:39

    Сегодня проехал километров 20 и вдруг , пока стоял на светофоре, заглохло авто ! завел , опять ... еле доехал до СТО, там посмотрели, сбросили ЕСU , и сча вроде нормально ?

    Может кто в курсе ентой беды?

    Опель Вектра Б.

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 февраля 2003 12:54

    Если там карбюратор, то такая беда может быть много от чего (от забитого или слегка забитого жиклера или сеточки, до западающей иглы (у меня в свое время были Жигули восьмерка, так постоянно при прогреве или после интенсивной езды на холостых глохла как потом выяснилось именно из-за иглы).

    Ну а ежели инжектор, тогда не знаю, тяжелый случай...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 1 января 2005 21:43

    а вот у меня следующая очень похожая фигня:

    моновпрыск, завожу, все нормально, прогревается двигатель до рабочей температуры и начинает его колбасить на холостых.

    тогда либо глохнет либо троит неподетски.

    если глохнет то сразу не заводится. стартер крутит, двигатель схватывает очень редко.

    минут через 10-20 получается раза с двадцатого завести.

    если после этого прогазоваться, то проблема начисто пропадает.

    самое интересное, что при каждодневной езде машину не колбасит, а только если постоит хотя бы день.

    проблема начала наблюдаться сразу после длительной поездки на 1600 км.

    свечи в норме, фильтр топливный проездил 3000, насос качает, искра есть.

    какие варианты остаются : форсунка, мозги, датчики?

    Audi 80 ABT 2.0

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    22 года на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 2 января 2005 19:36

    Bunker, 1600 км...неплохо.

    у меня глохла, пока не заменил все воздушные шланги, которые связаны с инжектором -> где-то сосала воздух

    ps audi 80 B3

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5230

    21 год на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 3 января 2005 11:36
    Bunker:


    какие варианты остаются : форсунка, мозги, датчики?

    Audi 80 ABT 2.0

    На Ауди 100 похожее глохла и не заводилась или не держала холостые обороты.

    Помучился сам, помучил инжекторщиков. потом случайно нашел.

    Воздух выходил из трещинки в резиновой трубке. Называлась очень хитро патрубок отвода колекторных газов . Вылечилось скотчем. :rotate:

    Добро торжествует, зло - действует
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8934

    23 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8934
    # 3 января 2005 11:47

    у меня такое было из-за загрязнения бензинового фильтра (который маленький, дешевый). Поменял - все стало ОК

    причем глох не только при остановке, но и на ходу, когда газ отпускал (чтобы передачу переключить и т.д...)

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    23 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 3 января 2005 12:03

    Ауди 80 1.8 инжектор, время от времени пропадает звук работы топливного насоса (перестает работать) - машина глохнет. Менялся топливный насос, свечи, прозванивалась цепь - вроде все ОК.... Но глохнет ведь, особенно в сырую погоду.... Кто что скажет :-? :-? :-?

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 3 января 2005 12:59

    если глохнет в сырую погоду - смотрите высоковольтную часть.

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    23 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 3 января 2005 13:16

    Solo_1, провода меняй! Когда любые траблы именно в сырую погоду, то это скорее всего провода, насколько мне известно.

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    420

    24 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль

    420
    # 3 января 2005 15:37

    Solo_1, в рампе или через трубку от нее висит датчик предельного давления, если срабатывает - насос отрубается. Если действительно оно - смотреть регулятор давления и трубки обратки :)

  • Alex.Genie Senior Member
    офлайн
    Alex.Genie Senior Member

    1365

    22 года на сайте
    пользователь #7246

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 3 января 2005 15:44

    zergW124, а проще - съезди на сервис! Проведи полную компьютерную диагностику движка.

    Желательно родной....

    Например, На Атланте - диагностика движка на Пассате стоит 30 у.е. Зато это родной сервис, и тебе скажут всю правду о твоем движке... Главное узнать, что не исправно, и что нужно ремонтировать....

    (Ездил я как-то на неродной сервис, продиагностировали, сказали все ок, а с машиной все та же байда, съездил на Атлант - сказали всю правду, написали список запчастей, необходимых... Я потом сам заказывал в любимом месте, и потом ездил на любимый сервис, к любимому мастеру).

    Потратишь немного денежки, зато сэкономишь себе КУЧУ времени и УЙМУ головной боли. На эту тему ведется оченьь много дебатов, и как правило, в каждом случае даигноз разный... Причин сего может быть несколько: лямбда, клапан ХХ, клапан СО, даже может треснуть или прохудиться патрубок вентиляции картерных газов (вроде так называется), либо другие воздушные шланги, т.е. банальное подсасывание воздуха - тоже еще та причина, благодаря которой многие поменяли кучу з/ч в своем движке, а движок вел себя так же.... а в итого приходилось поменять какой-нибудь простой пластмассовый клапан ХХ, либо воздушный шланг треснувший...

    А дальше - решай сам, где и как ты будешь ремонтировать...

    Если будут вопросы - могу подсказать/посоветовать! Стучи в аську, или пиши в ЛС

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    23 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 3 января 2005 17:08
    prostik:

    Solo_1, провода меняй! Когда любые траблы именно в сырую погоду, то это скорее всего провода, насколько мне известно.

    Провода - это первое, что поменял - проблема осталась... :-?

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Alex.Genie Senior Member
    офлайн
    Alex.Genie Senior Member

    1365

    22 года на сайте
    пользователь #7246

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 4 января 2005 11:36

    Съезди на сервис на диагностику движка!

    Смотри мой пост выше - причин может быть множество, и как правило, в каждом случае свой диагноз, похожих ситуаций встречается очень редко.

    Что ты теряешь? Только денежку!

    Зато экономишь время, нервы, и деньги на то, что менять вообще не обязательно.. ;)

    Mit freundlichen Gruessen

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    23 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 5 января 2005 10:03

    Был на 3 сервисах - фиг вам нашли..... :D :D :D (на Боше в том числе) :super:

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Alex.Genie Senior Member
    офлайн
    Alex.Genie Senior Member

    1365

    22 года на сайте
    пользователь #7246

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 5 января 2005 13:20

    Solo_1, у тебя Ауди 80, правильно?

    А на Атланте на Машиностроителей 26 Ауди не обслуживают?

    Можешь написать мне в ЛС, дам тебе контакт одного очень толкового мастера.

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    23 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 5 января 2005 14:52

    Спасибо - машина вообще-то не моя, но приятель туда гонял по-моему :lol: Именно на Машиностроителей. Ему быстренько поменяли топливный насос и проблема осталась.... Самое интересное, что проявляется она не каждый день, а в сырую погоду... А посему все тесты на СТо на дают эффекта. машина заглохла, подергал ее минут 5 - завелась... :D

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Lancerrr Member
    офлайн
    Lancerrr Member

    460

    21 год на сайте
    пользователь #18158

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 5 января 2005 15:36

    У меня в сырую погоду АУДИ 80 плохо заводилась и страшно троила. Поработав так минут 10, приходила в норму.

    Вылечилось заменой свечных проводов + провод с катушки на распределитель. Все стало на свои места.

    Ежели провода уже менялись, и сомневаться в их надежности оснований нет, то рекомендую осмотреть крышку распределителя на предмет трещин в ней (в распределитель видимо попадает влага)

  • Alex.Genie Senior Member
    офлайн
    Alex.Genie Senior Member

    1365

    22 года на сайте
    пользователь #7246

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 6 января 2005 08:55

    Еще добавлю по поводу того, что в кадом случае диагноз бывает у всех разный:

    У меня набилюдались почти все описанные признаки: "тупила" машина, причем не только на разгон, а просто при езде, при старте глохла, огромный расход топлива, одним словом одни мучения, а не езда...

    Все закончилось заменой фланца (соединительная резинка) между блоком моновпрыска и движком - от старости уж порвалась.....

    Все остальное оказалось живое....

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 8 января 2005 22:12

    а у меня сегодня таки машина не завелась вообще.

    облазил все - искра есть, бензин льется, а вот труба, подводящая воздух к моновпрыску, висит на одном саморезе (в прошлый раз судя по всему фигово на СТО подсоединили после замены маслосъемных колпачков).

    поставил шланг на место - все равно не заводится.

    наверно что то все таки навернулось - иногда слышны хлопки в районе моновпрыска.

    Все закончилось заменой фланца (соединительная резинка) между блоком моновпрыска и движком - от старости уж порвалась.....

    кста у меня там тоже вроде трещина образовалась, но болтаться пока не болтается.

  • Alex.Genie Senior Member
    офлайн
    Alex.Genie Senior Member

    1365

    22 года на сайте
    пользователь #7246

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 9 января 2005 14:17
    Bunker:

    а у меня сегодня таки машина не завелась вообще.

    облазил все - искра есть, бензин льется, а вот труба, подводящая воздух к моновпрыску, висит на одном саморезе (в прошлый раз судя по всему фигово на СТО подсоединили после замены маслосъемных колпачков).

    поставил шланг на место - все равно не заводится.

    наверно что то все таки навернулось - иногда слышны хлопки в районе моновпрыска.

    Все закончилось заменой фланца (соединительная резинка) между блоком моновпрыска и движком - от старости уж порвалась.....

    кста у меня там тоже вроде трещина образовалась, но болтаться пока не болтается.

    А что за авто? Audi?

    Это вроде болезнь всех Volkswagen'ов... Насчет Ауди не могу сказать, хотя вполне вероятно, концерн один производит, не исключено, что и запчасти разрабатывались ими же..;)

    Похоже, что не там, т.к. болтаться там ничего не может.. Там через этот фланец проходят болты, которые и крепят блок моновпрыска, там вибрации малейшие, но у меня он "прогорел" от высокой температуры и времени, а потом порвался - т.е. "трещина"...

    А трещина - в любом случае (я имею в виду твой случай) - ПЛЁХО, меняй шланг, или фланец...